Ubisoft выступает ЗА плотный график релизов. Эффективность доказана на примере Assassins Creed

20.08.2012
На днях Ubisoft, устами Хаткинсона, в очередной раз подтвердила свое намерение оставить за своими топовыми играми плотный календарный график релизов.

В частности, это касается любимой пользователями нашего сайта серии Assassin's Creed. Она, по мнению креативного директора проекта AC3, вполне может развиваться темпами Super Mario или Resident Evil.

Тот факт, что игры типа Brotherhood или Assassin's Creed: Revelations получились не такими хорошими, как номерные части игры абсолютно ни о чем не говорит, ведь непонравившуюся игру можно быстро забыть, а если релизы делать с частотой Blizzard, то фанаты, чисто случайно, могут забыть всю серию в принципе.

"Я не вижу ничего плохого в плотном графике релизов. Если бы моя любимая группа Radiohead выпускала альбомы раз в полгода, я бы покупал все альбомы и находил в них что-то хорошее. Какие-то альбомы мне понравились бы больше, какие-то — меньше, но все они принадлежали бы моей любимой группе. И мне было бы куда приятнее постоянно слушать новую музыку, периодически возвращаясь к САМЫМ любимым трекам, чем несколько лет подряд "крутить" до дыр одни и те же записи", — проводит аналогию Хаткинсон.

Тот факт, что Алекс Хаткинсон работает непосредственно над AC не стал преградой для того, чтобы говорить обо всех играх компании: "Мы будем и дальше следовать нашей стратегии по отношению ко всем ключевым тайтлам, и мы , как и многие фанаты, считаем её правильной, что бы ни говорили некоторые критики".

Уж не является ли это намеком на возрождение и бурное развитие Prince of Persia. Ведь если кого-то и сравнивать с Super Mario, то именно этот бренд, зародившийся в ту же эпоху, что и сага о герое-водопроводчике.

Поделиться в соцсетях: