UE3 ориентируется на браузерные игры

07.10.2011
Мы уже не раз писали о движке Unreal Engine, акцентируя внимание на том, что при помощи данного движка разработчики могут создавать абсолютно любые игры. 

И, если у большинства игроков упоминание UE3 вызывает ассоциации напрямую с Unreal Tournament, и прочими подобными шутерами, то геймеры, привыкшие "копать глубже", знают о том, что на данном движке создаются и ролевые игры, и гоночные симуляторы, и даже мини игры про шарики, также собирающие немалую аудиторию.

С недавнего времени игровые девелоперы смогут покорить при помощи Unreal Engine 3 новый тип игр — браузерные. Об этом несколько дней назад заявила студия Epic Games, продемонстрировав в своем докладе в рамках девелоперской конференции Adobe Max 2011, возможности интеграции их движка с программным комплексом Adobe Flash 11.

Доклад вел сам Тим Суинни, глава Epic Games, и, по совместительству ведущий аналитик студии. Запустив демо-версию UE3 через Flash Player, он рассказал о том, что теперь браузеры смогут использовать для показа графики реальные аппаратные ресурсы компьютера, а не эмуляцию с задействованием оперативной памяти, как это было раньше.

Огромные ресурсы, открывшиеся разработчикам игр флеш- и браузерных игр, в скором времени могут поставить браузерные игры в один ряд с полноценными ПК-вариантами, а на своих экранах мы сможем увидеть как полноценные шутеры, так и стратегии в реальном времени.

Поделиться в соцсетях: