Уилл Райт готовит новую инновацию

23.11.2011
Культовые люди создают культовые игры. Это утверждение в полной мере оправдывает Уилл Райт.

Райт — человек, создавший уникальную для своего времени SimCity, ставшую одной из самых популярных игровых серий конца прошлого века, и уникальную в принципе игру Spore, которая пусть и стала относительно менее популярной, но до сиих пор не получила ни одного достойного клона.

Геймдизайнера, которого можно было бы поставить в один ряд с Сидом Мейером и Кимом Свифтом, давненько не было видно на арене мирового игростроя. Еще бы, ведь действительно оригинальные идеи сходу не рождаются.

В скором времени, впрочем, ситуация будет исправлена.

В блоге Уилла Райта появилась запись о скором выходе игры, получившей название HiveMind. Проект станет очередной инновацией в мире игр, ведь на сей раз гениальный разработчик готовится представить нам игру, которая будет разной для каждого отдельного игрока.

Согласно анонсу, программа будет собирать личную информацию об игроке, и, на её основании, предлагать нам совершенно разные стратегические уровни.

Как это точно будет воплощено, пока неизвестно. Стоит предположить, что если игрок живет в регионе, богатом металлом, для своих зданий ему понадобится изготовление и монтаж металлоконструкций. Если в горной местности — в основу его архитектуры ляжет камень и железобетон.

Райт уверен, что игры должны давать "отсылы" к жизни каждого конкретного игрока, сохраняя, таким образом, максимальное ощущение реалистичности происходящего.

Остается открытым юридический вопрос: каким именно образом планируется получение личной информации? Скорее всего для авторизации в проекте понадобится подключение к сети и открытие доступа к аккаунтам в крупных социальных сетях.

В любом случае, мы ждем подробностей. HiveMind обещает быть интересной.

Поделиться в соцсетях: