Unreal Engine 4 будет ориентирован на мобильные и портативные платформы

02.11.2011
Согласно статье-интервью, опубликованной несколько дней назад на страницах онлайн-издания GameDev, ребята из Epic Games уже поставили перед собой вполне конкретные задачи по срокам выхода Unrel Engine 4.

Программное обеспечение должно выйти незадолго до презентации новых платформ в серии Microsoft XBox и Sony PlayStation.
Область применения нового движка в действительности будет распространяться не только на ПК и домашние консоли. Unreal Engine 4 будет "заточен" под портативные устройства, так что в скором времени после его выхода мы сможем увидеть игры для мини-приставок и 3D игры для android или iOS, демонстрирующие нам полноту возможностей смартфонов.

Самое время, ведь игры для Android сегодня лишь набирают обороты популярности, и вливание свежей крови в инструменты геймдева для платформы будет как нельзя кстати.

Работа независимых студий с UE3 показала нам исключительные возможности нашего программного обеспечения на ниве использования в мобильных играх, — заявляет Майкл Кеппс, президент Epic Games, в своем интервью для издания GameDev, — сейчас мы знаем что нужно добавить в четвертой версии движка, чтобы он стал еще более популярным среди разработчиков подобных игр. Мы делаем все, чтобы игры, разработанные на UE4 можно было с легкостью адаптировать на мобильные и портативные устройства, при этом позволяя им оставаться играми ААА-класса.

Интересно, что Кеппс также обращает внимание журналистов на тот факт, что разработка UE4 является настолько приоритетной задачей для компании, что в ближайшие два-три года после старта продаж новых консолей мы можем не увидеть ни одной игры, разработанной непосредственно Epic Games — все силы будут брошены на поддержку и развитие девелоперского продукта.

Сопоставляя факты, можем предположить, что некоторые девелоперские студии получат доступ к новому движку уже к середине 2012 года. Мы же, как геймеры, можем лишь надеяться на скорые релизы инновационных игр.

Поделиться в соцсетях: