UPlay теперь активно пропагандируется как магазин

20.08.2012
Успехи сервисов цифровой дистрибуции Steam и Origin, а особенно Origin, как площадки для распространения игр собственного "производства", не дают спокойно спать и французам из Ubisoft.

И если французский UPlay появился намного раньше американского Origin, то недостаточная маркетинговая составляющая до сих пор не позволяла компании хоть сколько-нибудь раскрыть потенциал сервиса.

Сейчас сервис обновился до версии 2.0, что проявилось в полной замене стандартных лаунчеров современных игр и их интеграции с uPlay.

Как говорят сами издатели, сделано это, в первую очередь, для удобства самих пользователей. Система действительно исправила множество глюков разрозненных лаунчеров и позволяет запускать все игры из установленных и привязанных к UP-аккаунту, из одного окна, по ходу тратя здесь заработанные U-Point'ы и общаясь с друзьями в чате.

Но появилась и новая фишка. Теперь компания активно предлагает игрокам приобретать новые игры прямо через сервис uPlay. А чтобы никто не пропустил эту возможность, при каждом запуске любой игры мы видим большую тизерную страницу, на которой нам предлагают скачать популярные игры издательства по смешной цене в один евро.

Скачать Assassin's Creed 3 по такой цене, естественно, не удастся. Но интересных предложений достаточно и без того. За 1 евро сейчас можно приобрести все части Assassin's Creed старше второй включительно, футуристичные части ANNO, и, самое приятное, нового Driver'а.

Стоит предположить, что во время релиза ближайшего значимого тайтла компания увеличит объем рекламы в uPlay-загрузчиках в разы. Так, чтоб если хоть раз купил игру от Ubi, то уже не мог отделаться от покупки каждой следующей игры. И все это — абсолютно бесплатно для издательства.

Очень правильный ход, не находите?

Поделиться в соцсетях: