В формуле Skyrim DLC равен аддону

06.07.2011
Долгое время северо-американское издательство Bethesda ассоциировалось у российских геймеров с игровым сериалом The Elder Scrools, и вызывало у "нашего брата" исключительно положительные эмоции.

Затем издательство выкупило бренд Fallout, и появились две игры, резко подмочившие репутацию компании. Огромное количество резко выраженных багов, ограниченность мира, одинаковый монстры — Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно назвать отвратительными не только с точки зрения вселенной Fallout, но и с точки зрения игровой индустрии в принципе. И самое главное — издательство ввело в практику продажу дополнительного контента "по мелочам": за 5-10 долларов можно получить пару новых пушек или несколько новых вариантов одежды персонажа, или, максимум, одну новую локацию.

Не удивительно, что игроков стала заботить судьба The Elder Scrools V: Skyrim, готовящейся к выходу. Как поступит Bethesda с родным детищем? Так же, как с "пасынком", или все же, будет "иметь совесть"? Радоваться тому, что сегодня можно получить кредитные карты без справок и готовить деньги, или сразу успокоиться, понимая бессмысленность покупки DLC.

Тод Говвард, руководитель компании, в интервью для журнала AusGamer, заявил, что издательство видит серьезные ошибки с концепцией выпуска DLC для Fallout. В частности, он указал на то, что в проекте не было четко определенного графика выпуска доп. контента, а сами  контент-паки действительно содержали слишком мало бонусов.

В Skyrim ситуация будет исправлена, — утверждает Говвард, — каждое отдельное DLC будет добавлять в игру новый элемент сюжета, новые локации, да и вообще будет вправе называться аддоном.

Так что запасайтесь деньгами — если верить обещаниям руководителя Bethesd'ы, они вам понадобятся, и тратить их вы будете ничуть не жалея.


Поделиться в соцсетях: