В игры, продаваемые на рынке Южной Кореи, будет интегрироваться ограничитель

28.06.2012
Кого больше всех боятся игроки в StarCraft, Diablo, DotA, и повальном большинстве MMORPG игр? Правильно! Корейцев. Они повсюду, они имеют рекордно высокий онлайн (что доказано официальной статистикой), и они же, чаще всего умирают во время прохождения очередной игры.

И, если совсем недавно вы женились, наделали свадебных фото, а сейчас уже занимаетесь воспитанием ребенка, то наверняка понимаете всю опасность подобного времяпровождения у своего ребенка. 

Игры, конечно, лучше, чем алкоголь и дурная компания, но все должно быть в меру. По крайней мере, подобной проблемой всерьез озабочены корейские родители. Массовые акции протеста со стороны последних вынудили власти Южной Кореи подготовить законопроект, ограничивающий время игры своих граждан, не достигших 16-тилетнего возраста.

Если закон вступит в силу, то все разработчики, желающие выйти на рынок Южной Кореи, будут обязаны ввести в свои продукты программный модуль, обсчитывающий время онлайна несовершеннолетних корейских чад. Программа будет производить идентификацию по специальному ID официального паспорта ребенка (что-то вроде свидетельства о рождении для маленьких корейчат). В случае, если идентифицированный пользователь попробует провести за компьютером больше 6-ти часов в сутки, программа заблокирует ему доступ ко всем играм, имеющим подобный встроенный модуль.

При этом, попытка одолжить ID у знакомых приведет к серьезным взысканиям с родителей, вплоть до лишения родительских прав.

Ну что ж, браво! Корейцы снова опережают весь мир.

Компьютерные игры, конечно, прекрасная вещь (и мы, как геймеры, это отлично понимаем), но больше 6-ти часов в день играть действительно не стоит. Так ведь и жизнь пройдет мимо.

Поделиться в соцсетях: