В Mirror's Edge 2 без старых ошибок

01.12.2010
Мир зеркал причудлив. Кто-то с утра не узнает свое отражение, кто-то ломает голову над тем, где бы найти зеркало ВКонтакте, а кто-то не может понять, что случилось с Острием зеркала, игрой Mirrors Edge — почему разработчики упорно молчат о ней?

Это удивительно, но такая оригинальная Mirror's Edge стала для Electronic Arts настоящим провалом. Несмотря на то, что компания попыталась создать новый жанр, воплотив идею паркур в экшене от первого лица, её успех был запросто перекрыт такими титанами, как Assassins Creed и Prince Persia, использующие старые, но хорошо отработанные, техники паркура от третьего лица.

Таким образом, несмотря на то, что Mirrors Edge вышла уже более чем 2 года назад, никаких новостей о её возможном продолжении мы не получили до сих пор.

В своем интервью журналу Develop-online.net, Фрэнк Гибо, руководитель Electronic Arts, дал понять, что ME потерпела финансовый крах. При этом EA Games понимают значимость бренда, и видят оценочную стоимость сеттинга игры — речь идет о слишком высоких суммах, чтобы вот так запросто заморозить проект.

С целью выявления возможных причин краха, в компании провели серьезную работу над ошибками. Результат оказался предсказуем. 

Да, игрокам понравился сеттинг, понравилась прыгучая героиня, и даже идея отображения паркура "из глаз" была принята на ура (еще бы, ведь, с развитием 3D-технологий, игры от первого лица станут лидерами во всем).

Но! Игрокам НЕ понравилась проработка управления, не понравилась высокая сложность игры, и, что самое важное, современная экшен-игра просто обязана иметь мультиплеер.

Фрэнк Гибо указал также, что работа над ошибками не является прямым анонсом второй части. Но когда-нибудь EA обязательно создаст сиквел, и в нем уже не будет столь грубых ошибок.

Поделиться в соцсетях: