В новом Halo будет использован сдвоенный движок
12.06.2011
Согласно недавнему заявлению ребят из 343 Industries, студии-разработчика, которой в данный момент поручена разработка новой части Halo, для проекта Combat Evolved Anniversary будет использоваться двойной графический движок.
Как это будет реализовано?
В любой момент игрок сможет переключиться в улучшенный графический режим путем нажатия одной единственной кнопки на джойстике. Будучи активированным, дополнительный движок позволит игрокам увидеть улучшенную картинку при незначительном снижении FPS. С другой стороны, в момент, когда красоты мира Halo отходят на задний план, вытесненные агрессивной баталией онлайн, можно переключиться на старый, "экономный", режим, получив максимальную производительность и минимальный пинг.
Подобное решение идеально подойдет для пользователей, использующих старые dialup-модемы. Впервые диалап-соединение даст возможность поучаствовать в игре онлайн, хотя преимущество все равно получат игроки с более низкими пингами.
К разработке производительной части движка были привлечены технологии компании Saber Interactive.
Также 343 Industries заявляют, что уходить от гениальных разработок, созданных Bungie (разработчики первых частей Halo), никто не собирается. Новички серии понимают ЧТО привлекло игроков, и приложат все усилия, чтобы сохранить технические и идейные фишки оригинальных игр серии.
Получится ли у них совместить несовместимое — покажет время. Напомним, что релиз Halo: Combat Evolved Anniversary назначен на ноябрь текущего года.
Поделиться в соцсетях:
Горячие страницы
Мы рекомендуем
Сейчас на форуме
Тема | Ответы |
Игры серии
Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed Brotherhood
Assassin's Creed Revelations
Assassin's Creed 3
Новости игроиндустрии