В поход — первый игровой набор, как пример ключевого преимущества The Sims 4

04.01.2015

В момент релиза проекта The Sims 4 фанаты наиболее часто задавали один простой вопрос: "Почему мы должны платить за то, что уже и так купили в ранних частях серии?".

И правда, релизная версия четвертых симов была похожа скорей на урезанную версию The Sims 3 с расширенным редактором персонажей, чем на полноценную новую игру. Но разработчики уверяли, что "четверка" является принципиально новой игрой на уровне архитектуры приложения, кричали, что это очень круто, но показать ничего не могли.

Нам знакомы подобные ситуации. Когда классную штуку делает дизайнер, все говорят "Ух-ты!" и быстро хвалят дизайнера. Когда классную штуку делает программист — все разводят руками и дружно забивают на продукт... Пока не понимают НАСКОЛЬКО крутую штуку сделал этот самый программист.

Electronic Arts вынуждена была молчать целых три месяца, и вот в середине декабря в официальном блоге игры появляется запись о ключевом нововведении проекта: игровых наборах. Чтобы объяснить эту особенность на пальцах, следует вспомнить о том, что такое каталожные DLC в The Sims 2 и тематические игры в The Sims 3.

Каталоги позволяли добавить в игру новые объекты, но не функции. Хочешь новый шкаф — пожалуйста. Хочешь спать в шкафу — извини.

Тематические игры открывали уйму новых функций, но не позволяли параллельно использовать тематические функции других игр (импорт возможен, но действия в одной игре не будут влиять на сима в другой игре).

И вот, наконец, настала эра игровых наборов — это тематические игры, открывающие огромное количество новых объектов и функций, НО при этом встроенные в единую экосистему The Sims 4.

Первый пример не заставил себя ждать. Через неделю после разъяснения сути игровых наборов, разработчики анонсировали первый набор: "Симс 4. В поход!", дата выхода которого намечена на январь текущего года.

"В поход" позволяет отправить вашего сима, с любовью развиваемого в основной игре, на природу в Гравити Фоллз. Вы сможете взять из основной игры нужные вещи (что уместится в рюкзаке) и друзей. Никакой мороки с импортом-экспортом — только экран непродолжительной загрузки.

На природе можно жарить сосиски, жить в палатке, собирать растения и учиться варить из них отвары и настои. Хорошенько отдохнув в походе, можно будет вернуться назад. Снова без мороки с экспортом-импортом.

И это только начало. Теперь мы понимаем почему в игре нет автомобилей в их старом представлении — разработчикам нужен был шовный переход между подгружаемыми локациями. И это маленькое ограничение открывает перед фанатами игры огромные перспективы (разумеется, как это принято у EA, за весьма нескромную плату).

Развитие серии приняло новый неожиданный виток. Авторы этой статьи не являются аудиторией The Sims, но вот наблюдать за игрой оказалось довольно интересным. Не исключено, что Maxis задает новые стандарты в игрострое прямо у нас на глазах.

Поделиться в соцсетях: