В Total War обещают ввести эмоции юнитов

11.07.2012
Серия Total War набирает все большие и большие обороты на ниве стратегических игр. Не исключено, что в ближайшем будущем данная помесь RTS и TBS переплюнет популярность самой Цивилизации Сида Мейера. По крайней мер, если для обеих игр характерна высокая достоверность происходящего, то новая TW: Rome 2 добавит в свою серию еще и реалистичность.

Вспомните сами. В знаменитом моде Русь II Total War скачать в сети который можно было еще пару лет назад, достоверность действительно была на высоте: несколько десятков юнитов создавались с учетом реальных исторических фактов о том или ином княжестве, и, более того, мы, как жители страны, чья история описана в моде, согласны с происходящим. Но если присмотреться повнимательней — игра от той же Mount & Blade отличается мало: юниты — это просто кучи полигонов и пикселей, потребляющие виртуальные ресурсы и бездумно выполняющие команды.

А теперь представьте, что в боевом строю юнит (не отряд!!!) начнет прикрывать раненного товарища. Или прекратит реагировать на ваши команды, впав в панику из-за одиночества в оцеплении противников? Или напротив: увеличит свои боевые характеристики, впав в ярость после убийства нескольких союзных юнитов рядом.

И это не RPG. Не какая-нибудь Diablo. Это все тот же Total War со своей глобальной стратегией и тактическими сражениями.

По крайней мере, таковыми были обещания Джейми Рассела, ведущего гейм-дизайнера Total War: Rome 2 в недавнем интервью для IGN. Рассел объяснил, что задачей его команды было показать эмоции юнитов. Именно это, а никак не улучшенная графика, в разы увеличит реалистичность сражений в тактическом режиме игры.

Ну что ж. Теперь неплохо было бы лицезреть полноценный геймтрейлер, где все описанные красоты будут показаны графически, а то слишком уж фантастическими кажутся обещания.

Поделиться в соцсетях: