Перемещение между авто или Секреты Shift

23.07.2011
Создатели компьютерных игр не раз доказывали, что виртуальные миры лучше реальных. Так, если вы готовитесь к покупке авто для краш- или стритрейсинга, перерываете тонны объявлений типа "купить авто Киев", то разработчики готовы предложить вам куда более интересный вариант. Авто не придется разбивать в реальной жизни (к тому же продать авто в таком случае будет практически невозможно) — все условия будут созданы в симуляторе.

На днях ребята из Ubisoft Reflections рассказали миру о принципиально новой геймплейной концепции Shift, которая, в буквальном смысле, поставит с ног на голову мультиплеер, готовящегося проекта Driver: San Francisco, и, возможно, станет его визитной картой.

Суть концепции заключается в том, что игрок может "вселяться" в чужие авто, дабы помешать преследователю или затормозить лидера. При активации Shift-режима, вместо своего авто вы начинаете управление чем-то похожим на комету или летающий глаз. При помощи этого объекта вам нужно попасть в выбранное авто на трассе, после чего вы сможете управлять уже из кабины этого авто.

Разумеется, игровые очки должны зарабатываться вашим личным транспортным средством (на котором вы начали заезд), поэтому нецелесообразно надолго покидать собственную кабину. Но это и не нужно. Для шифтинга, утверждают разработчики, достаточно нескольких секунд. Например, вы можете "вселиться" в авто на встречной полосе и попытаться с разгону въехать в лидера гонки, затормозив его, или, если повезет, вообще уничтожив его машину. Или устроить затор на дороге позади себя, и снова вернуться в свое авто, уйдя таким образом от преследователей.

Пожалуй, с такой технологией, Driver: San Francisco станет одной из наиболее оригинальных игр в жанре гоночных симуляторов, предоставив игрокам максимум скорости и драйва.

Реальные гонки теперь будут нагонять тоску. Ведь в них нет концепции Shift!

Поделиться в соцсетях: