Вы готовы платить стопиццот долларов за игровой предмет?

08.06.2012
Питер Молинье, известный геймдизайнер, занимающийся сейчас созданием проекта Curosity, сумел поднять бурю обсуждений в сети публикацией пары строк в своем микроблоге.

Чтобы вогнать геймерское сообщество в состояние шока ему понадобилось лишь анонсировать для Curosity эксклюзивное DLC, стоимость которого составит 77 тыс. 500 долларов. 

Как выяснили журналисты, это не было опечаткой или шуткой. Речь идет не об игровой валюте. И не об австралийских или мексиканских долларах, продающихся по три рубля за пучок.

Молинье хочет 77500 реальных американских денег за DLC, открывающее игроку доступ к алмазной кирке, которая будет работать в 100 000 раз эффективнее лучшей кирки в игре. Мы бы поняли, если бы речь шла об EVE. Но кто готов заплатить такие баснословные деньги за моментальную добычу любых ресурсов в синглплеерном проекте? Деньги ведь немалые даже для обеспеченных геймеров из США. Это не та сумма, на которую дают потребительские кредиты без поручителей. На нее даже в Нью-Йорке можно года полтора неплохо жить. 

Так в чем же соль? Оказалось, Питер Молинье таким образом исследует рынок: "Я выпустил DLC не для того, чтобы заработать на нем, и не очень-то рассчитываю на продажу. Мне интересна реакция на мое предложение в социальных сетях и геймерских сообществах. Возможно, таким образом удастся нащупать новую концепцию монетизации игровых проектов".

И, чтобы никто не подумал, что это шутка, DLC действительно продается. Возможно, какой-нибудь богатенький буратин и купит алмазную кирку. Просто, чтобы засветить свое имя в прессе.

Поделиться в соцсетях: