Журнал VG247 сообщает о широком применении Creation

27.01.2011
Серия игр The Elder Scrools пользуется заслуженной популярностью. После потрясающих возможностей редактора персонажей и реакции окружения, показанных в tES IV Oblivion, готовящаяся пятая часть волнует фанатов куда больше чем большинство из уже вышедших игр.

И сегодня мы получили очередную порцию приятной информации, которую Питер Хайнс, вице-президент компании Bethesda Softworks, открыл журналу VG247 в эксклюзивном интервью.

Г-н Хайнс сообщил, что движок Creation, используемый в tES V: Skyrim будет использоваться не только в следующей версии "Древних свитков", но и в ряде других проектов Bethesd'ы. Правда, он не сообщил в каких именно. 

Но догадаться несложно. Как минимум, использование движка будет иметь место в очередной Fallout. Почему бы и нет? Бренд принадлежит Bethesda Softworks — это раз, бренд является одним из приоритетных для компании — это два, Fallout так же является трехмерной ролевой игрой, что подразумевает возможность использования движка без необходимости адаптации.

К слову, заметьте, что пострадавшая под навалом критики фанатов и редакторов игровых издательств система S.P.E.C.I.A.L., используемая в Fallout, может быть успешно заменена "прокачкой за действия", традиционной для серии tES. 

Skyrim может убрать и еще один недостаток — однотипность моделей противника в Fallout. Ведь, как мы сказали выше, уже в Gamebyro (движок Oblivion) возможность тонкого тюнинга моделей персонажей была представлена максимально на сегодняшний день широко.

Список игр может быть значительно шире, ведь дочернее подразделение Bethesda, североамериканское издательство ZeniMax Media в 2010 году приобрела студии Machinegames, Arkane, и Tango Gameworks вместе с разрабатываемыми ими проектами.

Поделиться в соцсетях: