• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Total War: Rome 2
Total War: Rome 2
vaniy2233 написал в 23:01, 06.07.2012 #21
Проверенные
Еще одно превью

Добавлено (06.07.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Ещё больше подробностей о Total War: Rome 2 от директора Creative Assembly

Он рассказал о том, как высоко компания ценит своих поклонников и любителей серии Total War и почему к ним необходимо прислушиваться. После ошеломительного успеха Total War: Shogun 2 разработчикам достаточно непросто развивать серию и одновременно соответствовать весьма высоким ожиданиям. В результате – абсолютно отсутствует возможность игнорировать мнение поклонников серии. А г-н Симпсон (ну почему я не могу выгнать желтых четырёхпалых человечков из своего воображения? Хехе) ещё и имеет удовольствие гордиться фанатами своей работы.

«У нас есть постоянная группа поклонников Total War, которая принимает активное участие в жизни серии. Так вот они нас всё время подталкивают к большей исторической достоверности.», сказал Майк.

«У нас была целая бойня. Боролись наши внутренние гиковость и желание сдирижировать спектакль, достойный Голливуда. И эти два конца одной палки боролись друг с другом,а в итоге, к вящему счастью, победила дружба. Где-то посредине.»

Кроме того, Симпсон поведал о том, что поклонники всё время просят улучшить ИИ. Студия постоянно трудится над этим со времен Империи и совершила огромный прогресс в этом направлении. Мало того – разработчики приложат ещё больше усилий для того, чтобы быть впереди ожиданий фанатов на несколько шагов.

Директор Creative Assembly надеется, что играя в Rome 2 игроки будут ощущать, что соперником у них не бездушный математический робот, а живой человек- непредсказуемый, финтующий и использующий уловки. Кроме того, он утверждает, что фракции в игре будут обладать своими различными качествами и, нифига себе, характерами! Которые будут влиять на их стиль игры. О! Хотел бы я на это взглянуть.
Игроки франшизы очень любят создавать различные моды, при чем виной тому можно назвать и энтузиастов и выпущенный разработчиками Официальный инструментарий редактирования карт. Сама студия ценит и любит всё, что связано с энтузиастами и редактированием, а поэтому она организовала саммит по вопросам редактирования и разработки модов в Главном офисе Total War в Хоршаме, Англия. Событие произойдет в следующем месяце и на него пригласят ключевых мододелов из сообщества поклонников игры и там все смогут поработать к взаимному удовлетворению.

«И там мы продемонстрируем им (мододелам) чуть больше и что мы собираемся сделать, чтобы они нас поняли лучше. Мы это делаем для того, чтобы всем стало ясно – мы не используем никаких мистических инструментов, которые можно просто выпустить на рынок и всё станет замечательно. Всё непросто, но такова жизнь.»



Студия работает над игрой уже более года. Основная часть команды взялась за работу 4-6 месяцев тому назад, сразу после выпуска дополнения «Падение самурая» к Шоган 2, и в данный момент над проектом трудится 100 человек.



Новый движок, подкрепляющий всё, известное о проекте, на самом деле не новый, но очень-очень доработанный. По словам Майка – даже «радикально».

«Это эволюционирование в большей степени, чем революция. Хотя программеры могут со мной не согласиться,» вздыхает Симпсон. «Движок очень сильно переделан, вся модель освещения изменена, а это меняет всё. Не на 100% новый, да. Но очень радикально измененный.»
Хоть мистер Симпсон уверяет нас, что минимальные требования к игре Rome 2 не заставят вас покупать новый ПК, нам кажется, что некое ведьмовство тут всё таки есть. Ибо тяжело поверить, что даже старенькие компы справятся с той нагрузкой, которую предполагают показанные картинки.
«Чтобы добиться этого результата мы тяжело поработали и свели вместе код активы и пути кодов, чтобы оба конца палки сошлись и перестали бороться. Топовые видеокарты будут выдавать всё, что можно. Максимум. Но в то же самое время мы хотим, чтобы вы могли насладиться игрой и на интегрированной видео, с маленьким объёмом памяти. Теперь это реализуемо. Технологии позволяют.»
Скорее всего, в игре не будет юнитов-Героев, как это было в Шоган 2. Это связано с тем, что есть отличия в исторических линиях Японии и Рима. Мы также не увидим горящих свиней или пожирающих пехоту псов. Юнитов будет однозначно больше, чем в Шоган 2,но сравнивать с первой частью Рима Майк не стал. Многопользовательский режим будет, но подробностей пока не раскрывали. Вот такие римские пирожки.
Источник

DEUS-777 написал в 10:32, 08.07.2012 #22
Проверенные
Джейми Рассел: в Total War: Rome II продемонстрируют темное видение войны

Ведущий дизайнер Total War: Rome II Джейми Рассел заявил, что в игре нам продемонстрируют "темное видение войны", в отличие от предыдущих игр серии.

Выступая на деловой сессии Rezzled, Рассел поведал, что война будет показана более "крупным планом", и команда The Creative Assembly хотела, чтобы "люди почуствовали себя более человечно".

"У нас есть лицевая анимация и эмоциональное взаимодействие между людьми, так что, если в парня рядом со мной попадет стрела, я на это среагирую" - пояснил он. "Это все темное видение войны. Мы хотели, чтобы сражения ощущались брутальнее и пробирали до костей. И мы хотим, чтобы боевая механика дала бы прочувствовать всю мощь военной машины Рима, этот уникальный стиль боя мясорубки римских легионов".

Рассел также объявил, что карта компании будет занчительно больше, чем в оригинальной Rome, а также будет "многообразие боевых стилей, культур и окружающей среды".

"В Rome II мы ставим перед собой цель показать наиболее впечятляющие достопримечательности, которые вы когда-либо видели в видеоиграх, и я верю, что мы этого добились- я нисколько не преувеличиваю" - отметил он.

"Реализм является составлящим компонентом игры, а не ее основой" - продолжил он. и рассказал, что в проекте появится политическое соперничество, которое будет ставить игроков перед выбором "сохранить Республику" или же "стать Императором".

"Это было время когда личные решения Юлия цезаря и Клеопатры формировали империи, они творили историю, основываясь на личных решениях" - пояснил Рассел. "Это именно то, чего просят нас сделать наши игроки, и игра, которую хотим сделать мы"

Total War: Rome II выйдет на PC в следующем году

Добавлено (08.07.2012, 10:32)
---------------------------------------------
Rome 2: Total War – Превью (часть 2)

Очевидно, что эти "книжные" катсцены слишком конкретны и изящны, чтобы подходить к каждой кампании – впрочем, как и в любой игре Total War, где присутствует открытый конец, Карфаген, с тем же успехом, мог быть разгромлен не только Римской Республикой, но и свирепыми Галлами. По словам Creative Assembly, осада Карфагена, скорее всего, окончится в качестве отдельной исторической битвы. Это достаточно необычное заявление, о намерении добавить Rome 2 кинематографичности, хотя, у меня впечатление, что новый уровень детализации имеет огромный потенциал прибавить драматичности всей игре.

Новая игровая кампания

"Мы пытаемся создать игру, где война будет более многозначной", говорит Джейми Фергюсон. "Мы обращаем гораздо больше внимания на сражения, чем это было раньше, если у вас есть армия, то это армия, а не какая-то кучка солдат! Вы обнаружите, что игровая кампания изменилась, такой не было ни в одной предыдущей игре."

Несмотря на заявление, на данном этапе CA не готовы продемонстрировать хотя бы примерную карту военной кампании Rome 2. Впечатление у меня сложилось, тем не менее, что они серьезно и критично настроены на изменение структуры пошаговой части игры. Опять же, с целью заставить игрока больше заботливо относиться к своему войску, будь то простой солдат или целая армия.

"Мы... стараемся сфокусировать наше внимание на уменьшении количества войск и числа крупных битв," объясняет Джеймс Рассел. "Мы пытаемся предотвратить рутинную работу, которую вы должны делать, собирая армию, ну и другие вещи в этом роде".

Одним из примеров, такого рода поправок, будет возможность управлять целыми провинциями, состоящих из ряда отдельных регионов. Вместо того, чтобы углубляться в детали управления каждой отдельной территории, похоже что, будет возможно установить одну политическую систему для всего региона, - но когда дело доходит до войны, каждая из этих областей должна быть завоевана индивидуально. "В провинции, состоящей из нескольких регионов, есть даже некая стратегическая выгода", говорит Рассел. "Это значит, что вы можете иметь преимущество масштаба, даже если у вас пока нет подробного политического плана для данной провинции".

Говоря о появлении реальных исторических событий в ходе кампании, Джейми Фергюсон подчеркивает, что свобода игрока — имеет первостепенное значение. "Мы не ставим игрока на рельсы", объясняет он. "События будут развиваться исходя из действий игрока, и того, как он себя ведет... это действительно наша основная цель — интегрировать взаимодействие игрока с богатой палитрой древнего мира".

"Эта интеграция является ключом к Total War", утверждает он. "Миссия всех игр серии Total War не только воссоздать историю. Что мы пытаемся сделать — так это получить гипотетическую хронику развития событий. Взглянем на это с исторической точки зрения - например, как все было в... (возьмем случайную дату), 325 г. до н.э. — с этого момента, речь пойдет только о деятельности игрока, его взаимодействии с AI, и среде, которая их окружает. Все это задает характер дальнейшего хода истории".

Это относится ко всему, начиная с политической системы, заканчивая составом армии. На примере короны, предложенной Юлию Цезарю, говорит Фергюсон, нет никакой причины, чтобы Римская Республика обязательно стала Империей – с таким же успехом она могла вернуться к монархическому государственному строю, и если игрок захочет принять такое решение, то Creative Assembly его поддержат. Точно также, нет ничего – будь то географическое положение или отсутствие ресурсов – что могло бы остановить достаточно хорошо управляемую коалицию германских племен, стать доминирующей силой своей эпохи.

Однако, предоставление игроку права выбирать снаряжение отдельных подразделений войск – это нечто другое. "Нет никаких оснований, чтобы мы не могли позволить игроку изменять специфику экипировки солдат" сказал Фергюсон. "Например, кавалерийский меч – спата (spatha). В реальности, он не был частью стандартной римской экипировки, до самого конца имперского эпохи – но нет никакого повода, чтобы какой-то генерал не мог бы взять его на вооружение в своем войске. Идея истории, как песочницы – отличительная черта серии Total War.

Редизайн древнего мира

Стоит также отметить, что выглядит Rome 2 ошеломляюще, и это похвала относится не только к новому движку, но и к блестяще проделанной работе арт-директора. Shogun 2 справедливо хвалят за неповторимый визуальный образ, Rome 2 продолжает эту тенденцию – но что впечатляет еще больше, так это то, с каким энтузиазмом воспринимает игру западная аудитория. Огромное внимание уделяется палитре и освещению в частности, Карфаген исполнен оранжевым, коричневым и оливково-зеленым цветами, которые резко контрастируют с белым цветом его защитников и ярко-красным цветом захватчиков. Дым от пожаров, по всему городу, меняет характер освещения - в реальном времени, я бы даже сказал – поглощает его, погружая мир во мрак. Выглядит эффектно, драматично и правдоподобно!

Оружие и броня солдат выглядят поношенными, на них видны сколы, стены города же украшены древними надписями. Это чувство "живости" является одной из ключевых фишек игры, оно выгодно выделяет дизайн Rome 2 из толпы. Несмотря на широкое распространение Рима в кино и на телевидении, команда обращается только к оригинальным археологическим источникам, воссоздает их в игре, затем полирует до блеска. Карфаген выглядит так поразительно, что я сгораю от предвкушения увидеть Вечный город (Рим, прим. CorvoAtano).

Мультиплеер и моды

Мультиплеер официально подтвержден, но кроме "Мы планируем сделать что-то действительно большое" никаких деталей мы не имеем. Было бы неразумно, ожидать что-то вроде матчей и системы онлайн компании из Shogun 2.

Будет ли доступен для Rome 2 какой-либо Creation Kit не сообщается, поэтому его будущее выглядит туманно. Инструментарий Shogun 2 ограничился всего лишь редактором карт.

Дорога в Рим

Выход Rome 2 ожидается в 2013 году. Если Creative Assembly cможет успешно cбалансировать игровую кампанию, отполировать новые элементы, добавить глубину кинематографичной состовляющей игры, то у нас есть все основания ждать Rome 2: Total War.

ScarFace628 написал в 19:05, 09.07.2012 #23
Проверенные
эх поскорей бы :(
Пока у русского солдата есть пули,спички,самогон сосите
хуй солдаты НАТО,дрожи от страха пентагон.
0
1
Reitschuster написал в 11:24, 10.07.2012 #24
Проверенные
Дата выхода - первый квартал 2013?
vaniy2233 написал в 11:34, 10.07.2012 #25
Проверенные
Steppe_Nomad, О первом квартале вроде нечего не говорилось.
Reitschuster написал в 11:36, 10.07.2012 #26
Проверенные
vaniy2233, Говорилось как то, здесь.
vaniy2233 написал в 11:43, 10.07.2012 #27
Проверенные
В принципе не так важно.Главное что не будет Эмпайр 2(пока).
Reitschuster написал в 11:48, 10.07.2012 #28
Проверенные
Да... Эмпайр 2 был бы не плох, если бы там реализовали то, что не успели сделать в первой. Частичка этих фич есть в Наполеоне и Сегуне N2
vaniy2233 написал в 12:09, 10.07.2012 #29
Проверенные
В Эмпайре так.бои хромают если хочется так. боев того времени добро пожаловать в Наполеон.Который является почти полным плагиатом Эмпайра
Vadim13666 написал в 16:20, 10.07.2012 #30
Проверенные
Quote (Steppe_Nomad)
Дата выхода - первый квартал 2013?

Quote (vaniy2233)
О первом квартале вроде нечего не говорилось.

Кхм, я где-то читал что выход запланирован, примерно, на осень-зиму 2013.
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Total War: Rome 2
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: