• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Вселенная Warcraft
Вселенная Warcraft
Vadim13666 написал в 18:07, 30.10.2010 #1
Проверенные
И так, начнем по порядку.

Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft

Игровой процесс
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх юнитов одновременно.

В Warcraft были 2 враждующие фракции: люди и орки. Каждый юнит или строение фракции имел контръюнит у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух фракций друг от друга, кроме внешнего вида юнитов, - применяемая ими магия.

Разработчик Blizzard Entertainment
Издатели Blizzard Entertainment,
Interplay Entertainment
Даты выпуска DOS 15 января 1994,
Mac 1995
Платформы DOS, Macintosh
Игровой движок Собственный
Версия DOS: 1.21

Mac: 1.06
Жанр RTS
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Системные
требования DOS:
ЦП: Intel 80386
ОП: 4 МБ
Видеокарта VGA
CD-ROM
Управление Клавиатура, мышь

Добавлено (30.10.2010, 17:49)
---------------------------------------------
Warcraft II: Tides of Darkness (англ. warcraft — военное ремесло; tides of darkness — прилив тьмы, "Под покровом ночи" в переводе от группы СПК) — культовая компьютерная игра, продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans. Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Пользователи могли играть либо за орков, либо за людей в мире позднего Средневековья в стиле фэнтези. Изначально Warcraft II была создана для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по Интернету), используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действие игры происходит во время Второй Великой Войны.

30 апреля 1996 года компания Blizzard Entertainment выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием «Warcraft II: Beyond the Dark Portal» (русск. «За Тёмным Порталом»). В 1999 году Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием Warcraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн-сервис Battle.net.

В русскоязычных странах широко известна версия WarCraft 2 в переводе от группы СПК (СловоПалитраКод), который сохранил и передал весь юмор максимально точно к оригиналу

Игровой процесс
Конец Второй войны

Когда завершилась Вторая война, Лордерон лежал в руинах. Кровожадные полчища орков под предводительством Оргрима Молота Рока (англ. Doomhammer) прошли по провинциям Лордерона и гномьему королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути. Орда успела опустошить даже отдалённое эльфийское королевство Кель'Талас, прежде чем её безудержный натиск был остановлен. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный (англ. Uther The Lightbringer) и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Иглы — последний форпост орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено столько баллад.

Хотя Молот Рока все-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой Топи и Проклятым Землям до самого Тёмного портала, из которого орки когда-то явились в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…

Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Локализатор официально нет, СПК
[показать]
Создатели

Дата выпуска декабрь 1995 года
Платформы MS-DOS, Windows, Macintosh, PlayStation, Sega Saturn
Жанр RTS
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Управление Клавиатура, мышь

Добавлено (30.10.2010, 17:50)
---------------------------------------------
Warcraft Adventures: Lord of the Clans — отменённая компьютерная игра, квест по вселенной Warcraft, повествующий об орке по имени Тралл, который станет предводителем орков в игре Warcraft III: Reign of Chaos. Разработка этого квеста была остановлена в 1998 году с комментарием «разработка не соответствовала стандартам качества Близзард».
[править]
Сюжет

Тралл (англ. Thrall — раб) сын вождя клана Снежных волков Дуротара. Тралл теряет своих родителей в младенчестве: их убивают по приказу Гул’дана — оркского чернокнижника, который привёл орков в Азерот (мир людей).

Его находит в лесу человек — генерал Блэкмур и решает взять его к себе и вырастить его, чтобы он стал воином и сражался на арене. Траллу было всего несколько недель от роду, и его отдают семье помощника Блэкмура чтобы они растили его, пока он не будет в состоянии обучаться.

Добавлено (30.10.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.

Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых игр: более 4,5 миллиона предварительных заказов и более одного миллиона копий игры, проданных менее чем за месяц, что сделало ее самой быстрораспродаваемой ПК-игрой на тот момент. Она была встречена множеством положительных рецензий, а часть изданий отметили игру титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». Также игра получила высокие оценки и у игроков. В чарте еженедельных продаж от NPD Techworld игра занимала первое место два месяца.

В отличие от предыдущих игр серии, количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырех: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — Нежить и Ночных эльфов. Однако общий геймплей не изменился — игроку все также нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и могущие получать опыт при убийстве воинов противника. Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота.

В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, в которых игровой процесс может полностью отличаться от обычного. Одной из популярнейших карт стала DotA: Allstars, также получили развитие множество других модификаций, таких, как Tower defense, Hero survival и другие. Через год к игре был выпущен аддон, The Frozen Throne, который также стал популярен у игроков и получил множество положительных рецензий

Blizzard выпустила две версии игры: обычную версию и ограниченное коллекционное издание. Коллекционное издание содержало следующие вещи:
Игру на CD
The official Warcraft III Cinematic DVD
Collector’s Edition Soundtrack.
Collector’s Edition manual.
The Art of Warcraft book.
Lithographic Prints

Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечный Шторм, появившийся после разрушения Колодца вечности.

Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять секций, с первым актом в качестве обучения и остальными, рассказывающими историю от лица людей Лордерона, Армии плети, орков и ночных эльфов.

Другие игры

Warcraft III: The Frozen Throne — официальный аддон к игре Warcraft III: Reign of Chaos, отправленный на золото 29 мая 2003 года, вышел в продажу 1 июля 2003 года. Несмотря на статус аддона, The Frozen Throne содержал четыре новых кампании, по 4 новых юнита и 1 героя для каждой расы, 5 нейтральных героев, обновлённый World Editor, изменённый баланс и имел оглушительный успех.

World of Warcraft — мультиплеерная ролевая игра, вышедшая в США в ноябре 2004 года. В отличие от прошлых игр Blizzard, имеет платную подписку. Несмотря на это, к 2008 году игра имела 10 миллионов подписчиков, и к ней было выпущено два аддона, которые также были успешны среди игроков.

Warcraft: Orcs & Humans и Warcraft II: Tides of Darkness — предыдущие игры вселенной Warcraft, выпущенные соответственно в 1994 и 1995 годах. Были очень популярны в свое время, некоторые издания называли их прорывами в жанре стратегий. Ко второй части был выпущен аддон Beyond the Dark Portal, а в 1999 году оригинал и аддон объединили в игру Warcraft II: Battle.net Edition, которая была переписана под Windows и имела поддержку многопользовательской игры через Battle.net.

Разработчик Blizzard Entertainment
Издатели Blizzard Entertainment
Soft-Club
Sierra Entertainment
Capcom
Даты выпуска 3 июля 2002
5 июля 2002
2003
Платформы PC / Windows,
Apple Macintosh/
Mac OS X,
Игровой движок Warcraft III
Версия 1.24e (11 марта 2010)
Жанры RTS / RPS
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастной
рейтинг ESRB: T — Teens
Носители CD-ROM, DVD
Системные
требования Pentium II 400 МГц , Windows 98, 128 МБ ОП, аппаратное обеспечение, совместимое с DirectX 8.1
Управление Клавиатура, мышь

Добавлено (30.10.2010, 18:03)
---------------------------------------------
World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — воинское ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру, 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов, 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек, а 7 октября 2010 более 12 миллионов. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку, а так же опыт.

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса персонажа, игрок уже имеет или дружелюбное или враждебное отношение Алдоров или Провидцев). Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.

Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. Если у игрока недостаточно времени на игру, но ему хочется иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты или прокачку персонажа за реальные деньги, но подобные действия являются нелегальными и всячески преследуются разработчиками.

Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Vivendi Universal
Часть серии Warcraft
Даты выпуска 23 ноября 2004

18 января 2005
11 февраля 2005
6 июня 2005
21 июля 2005
8 ноября 2005
6 августа 2008[1]
Платформы Windows, Mac OS X
Лицензия Собственническая
Версия 4.0.1
Жанр MMORPG
Режим игры Многопользовательская игра
Возрастной
рейтинг ESRB: T — Teens
Носитель DVD-ROM или 9 CD-ROM
Управление Клавиатура, мышь

Добавлено (30.10.2010, 18:07)
---------------------------------------------
Источник

Killer777 написал в 18:19, 30.10.2010 #2
дАртаньяны
Vadim13666, молодец!
Дота моя любимая игра из серии.
Жду-не дождусь The Cataclism
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Vadim13666 написал в 18:46, 30.10.2010 #3
Проверенные
Killer777, biggrin Да, Варкрафт - это сила)))
Всем знакомая и полюбившаяся стратегия покорила сердца игроков по всему миру, ведь сами подумайте, любой, первый попавшийся прохожий играл, или знает о ней.
Я считаю что Варкрафт, лучшая стратегия! Warcraft forever, warcraft the best! biggrin
Killer777 написал в 19:00, 30.10.2010 #4
дАртаньяны
Vadim13666, говорят в новой игре будет две новых расы и совершенно,до неузнавания,переделанные локации.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Titan написал в 05:21, 31.10.2010 #5
Проверенные
да warcraft супер!Моя первая стратегия в которую я играл(скажите насчет WOW там нужна плата за игру,так у меня безлемитный инет,плата будет браться если я куплю и начну играть?)
6
Killer777 написал в 06:16, 31.10.2010 #6
дАртаньяны
Titan, если безлимитка-не должно.
З.Ы.Я тоже "безлимитный",мочи краба. biggrin
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Vadim13666 написал в 18:41, 31.10.2010 #7
Проверенные
Killer777, ты на каком сервере в ВоВу гамаеш? Я на WoWka.kz.
Killer777 написал в 18:48, 31.10.2010 #8
дАртаньяны
Vadim13666, на http://wowcircle.com
Да и давно это было-уже год не гамал,вот новый жду.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Altairr написал в 19:52, 31.10.2010 #9
Проверенные
А я всех хитрей я играю на лицухе я уже купил электроную версию катаклизма и уже 7 декабря смогу в него поиграть
Все мы будем в аду но я буду С вилами
В Правилах не написано что нужно читать правила!!!
Killer777 написал в 20:01, 31.10.2010 #10
дАртаньяны
Altairr, Как???
Ее еще разрабы до ума никак не довели.
Пиратку скинешь?
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Вселенная Warcraft
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: