• Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Вселенная Heroes of Might and Magic (Культовая стратегия понравившаяся многим.)
Вселенная Heroes of Might and Magic
Killer777 написал в 22:04, 10.11.2010 #1
дАртаньяны
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest (HoMM I,
Heroes I; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — культовая компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, родоначальник культовой серии игр Heroes of Might and Magic.

Игровой процесс
Первая часть HoMM заложила фундаментальные основы
геймплея всей серии, претерпевшие по большей части лишь эволюционные изменения. Здесь будут описаны
отличия в игровом процессе HoMM I от следующих частей.
Магия
Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении т. н. гильдии магов герой
автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число «зарядов» равно
параметру одного из четырех основных навыков героя — «знания». Таким образом, например, герой с параметром
знания, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание
придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and
Magic II эта система была заменена системой «очков маны» — общего магического «ресурса», максимальный
объём которого зависит от навыка «знание», и расходуемый при использовании заклинаний (чем
эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует).
Сражения
Поле битвы в HoMM I существенно
меньше, чем в последующих частях , и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо
обладает низкой , средней или высокой скоростью, позволяющей перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в
ход соответственно, однако, область передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле
боя (деревья, камни и т. д.). Сражение происходит по раундам, в которых очередность хода отрядов
определяется по мере убывания их скорости. При наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью
приоритет отдаётся самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда располагаются с
левого края), затем порядок хода существ с равной скоростью чередуется слева направо и сверху вниз.
Сюжет
Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth) на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя
правителями : лордом Айронфистом (рыцарь, англ. Iron
fist «железный кулак»), королевой Ламандой
(волшебница), вождём Слейером (варвар) и королём Аламаром (чернокнижник). В режиме кампании игрок
может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает лорд Айронфист. Во второй части серии —
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars —
описываются события в Энроте после его смерти.

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
aptemm001 написал в 22:08, 10.11.2010 #2
Проверенные
одна и самых лучших пошаговых стратегий hands
Его Превосходительство Пожизненный Президент, Фельдмаршал Aptemm001, повелитель всех зверей на земле и рыб в море. Писатель сообщений в интернете вообще и на ac.su в частности
Killer777 написал в 22:13, 10.11.2010 #3
дАртаньяны
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars

Разработчик New World Computing
Издатели The 3DO Company,Бука
Создатели
Геймдизайнер Jon Van Caneghem
Даты выпуска 31 октября 1996
2003
Платформы PC (Windows), Macintosh (Mac OS)
Жанр Пошаговая стратегия
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра.
Носитель CD
Управление Клавиатура, мышь.

Сюжет
Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте
одноимённой планеты. После смерти короля Морглинна по прозвищу Железный Кулак (англ. Ironfist,
фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой
«добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.

Сюжетная линия Роланда
Выбор наследника в королевстве Энрот после смерти короля Морглина Железного Кулака определялся королевским провидцем , однако он погибает при кораблекрушении. Три его преемника также гибнут при обстоятельствах, позволяющих заподозрить вмешательство Арчибальда. Последний публикует прокламацию, утверждающую о причастности Роланда к
происшедшему. Роланд, в страхе за свою жизнь, спасается бегством в летний дворец, но в его отсутствие Арчибальд золотом и угрозами «убеждает» нового провидца в необходимости избрания его королём. Эта история рассказывается во вступительном ролике к игре и после неё игроку представляется выбор сюзерена .
Всего 10 сценариев.

Улучшение монстров
Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках . К примеру, после улучшения строения Сторожевой пост вместо обычных Пикинёров будут наниматься Пикинёры -ветераны. Обычно улучшенные существа отличаются от своих обычных аналогов только увеличением одной или нескольких основных характеристик (например, атаки, защиты, здоровья или скорости), но иногда улучшенное существо обладает немаловажными специальными возможностями . Так, например, Вампиры-Лорды (получаемые улучшением обычных Вампиров) могут пить жизнь из врагов. Это означает, что при ударе они не только наносят повреждение атакованному существу, но
и прибавляют к своему здоровью столько же, сколько они.нанесли урона врагу. Причём таким образом могут воскреснуть уже убитые вампиры, что делает их очень серьёзными противниками.
Обычное существо может быть улучшено при наличии необходимого строения в городе за двойную цену разницы между ценой обычного и улучшенного существа . Новые нанимаемые отряды будут улучшенными.

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Assasinca написала в 22:35, 10.11.2010 #4
Избранные
Killer777, а почему остановился только на второй части?
Heroes of Might and Magic III
Heroes III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).

Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.

К игре было выпущено два аддона: Armageddon’s Blade («Клинок Армагеддона») и The Shadow of Death («Дыхание смерти»). На основе Heroes III была выпущена серия игр, называемая Heroes Chronicles («Хроники Героев») — по сути, это отдельные кампании Heroes III, имеющие только сюжетные добавления, игровой процесс в них в точности такой же. В России игра, оба дополнения к ней и «Хроники Героев» были локализованы и распространяются компанией «Бука». Существует также неофициальное дополнение Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods, разрабатываемое международной командой на некоммерческой основе.

Сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года содержал все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои меча и магии: Платиновая серия». В нём был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

«Возрождение Эрафии» стало единственной версией Heroes of Might and Magic III, выпущенной для трёх платформ — Microsoft Windows, Apple Macintosh и Linux. Последняя была разработана компанией Loki Entertainment Software, занимавшейся портированием игр на систему Linux.[2] Аддоны выпускались только для Windows, а платиновая версия — для Windows и Macintosh.

Добавлено (10.11.2010, 22:34)
---------------------------------------------
Heroes of Might and Magic IV (в российском издании — Герои Меча и Магии IV[10]; также просто Heroes IV, Герои IV) — фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, четвёртая часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана New World Computing и издана компанией 3DO в 2002 году.

Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно, как и герою без армии.

Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.

К Heroes IV были выпущены два дополнения — The Gathering Storm (Грядущая буря) и Winds of War (Вихри войны). В России игра и дополнения к ней издавались компанией Бука как в русском переводе, так и в оригинале (на английском языке).

Heroes IV была последней игрой серии, разработанной New World Computing и выпущенной 3DO. Следующая часть — Heroes of Might and Magic V — была разработана российской компанией Nival Interactive и выпущена Ubisoft.
Моя самая любимая игра...

Добавлено (10.11.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Killer777, Кстати, раз уж твоя темка- то самое время добавить новости и о 6 части!

Killer777 написал в 22:40, 10.11.2010 #5
дАртаньяны
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
Дата выпуска 1 июня 1999
Платформы Microsoft Windows, Macintosh, Linux

Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.
К игре было выпущено два аддона: Armageddon’s Blade («Клинок Армагеддона») и The Shadow of Death («Дыхание смерти»). На основе Heroes III была выпущена серия игр, называемая Heroes Chronicles («Хроники Героев») — по сути, это отдельные кампании Heroes III, имеющие только сюжетные добавления, игровой процесс в них в точности такой же. В России игра, оба дополнения к ней и «Хроники Героев» были локализованы и распространяются компанией «Бука». Существует также неофициальное дополнение Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods, разрабатываемое международной командой на некоммерческой основе.

Карта
Стратегическая карта может иметь море, по которому можно перемещаться на корабле или используя некоторые заклинания или артефакты , и которое имеет свои специфические особенности и свойства. Корабль можно купить на верфи — специальном сооружении на карте или в некоторых городах (За́мок, Колония, Крепость и др.), в которых оно может быть построено. Также пользу приносит заклинание «Вызвать корабль», которая позволяет призвать корабль из любого места и без траты денег. В зависимости от уровня навыка Магия воды, это заклинание призывает либо любой уже построенный корабль в нужное место, либо вообще создаёт новый корабль из ничего.
Для посадки и схода с корабля требуется целый ход. Это означает, что если в течение хода игрок перемещается.по земле, а затем садится на корабль, то после посадки он теряет весь оставшийся ход. То же происходит и при высадке: даже если запас хода по морю у героя был, после высадки его ход заканчивается. Однако существует артефакт, позволяющий выполнять высадку и посадку без потери хода.
Ресурсы
В Heroes of Might and Magic присутствуют 7 типов.ресурсов: золото — основной ресурс, требуемый для самых разных действий; древесина и руда — ресурсы, необходимые для большинства построек в городах; ртуть, сера, кристаллы и самоцветы — особо ценные ресурсы, требуемые для специальных построек,гильдии магов и найма высокоуровневых существ.Основным источником золота являются города, которыми управляет игрок: каждый город ежедневно вносит в казну от 500 до 4000 (до 9000, если в городе установлен Грааль) единиц золота (в зависимости от своего уровня развития), а другие ресурсы обычно можно получить с помощью шахт. Каждая шахта поставляет один вид ресурсов. Игрок, захвативший шахту героем, получает в день фиксированное количество ресурсов данного типа ( по 2 единицы руды или древесины, по 1000 единиц золота, по 1 единице остальных видов ресурсов). Также в городах можно построить склад, приносящий определенный, как правило, наиболее необходимый этому типу города ресурс.
Существуют также многочисленные нерегулярные источники ресурсов . Ресурсы часто разбросаны по карте кучками, которые могут собирать герои; они могут служить наградой за выполнение определённого задания на карте ; они могут быть получены из периодически обновляющихся источников (например, водяная мельница даёт 1000 золота [в первую игровую неделю: 500 золота] первому герою, посетившему её на текущей неделе). Ресурсы также приносят определенные герои и артефакты, а также любые герои, получившие специальность «экономика».

Добавлено (10.11.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Assasinca, хм,только отлучится успел,а у же работа сама кипит.

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Assasinca написала в 22:42, 10.11.2010 #6
Избранные
Кстати, на ОС 7 не идут герои 4, така как СтарФорс (защата) не поддерживается 7-ой. Никто не знает, можно ли как-нить обойти ее? Я пыталась, но у меня ничего не вышло. И еще вопрос, в 7-ке есть функция "эмуляция ХР" нельзя через это попробывать??
Killer777 написал в 22:54, 10.11.2010 #7
дАртаньяны
Heroes of Might and Magic V
Дата
выпуска 8 июня, 2006
Платформы Windows NT, Mac OS X
Игровой
движок Модифицированный Silent Stor.

В отличие от двух предыдущих игр серии, теперь каждому замку
соответствует не два, а один класс героя:
Орден Порядка — рыцарь;
Академия Волшебства — маг;
Лесной Союз — рейнджер;
Инферно — повелитель демонов;
Некрополис — некромант;
Лига Теней — чернокнижник;
Северные Кланы — рунный жрец;
Великая Орда — варвар.
Существенно изменена система развития героя. В её основе по- прежнему лежат 4 параметра (2 «силовых» — нападение и защита — и 2 магических — колдовство и знание), которые повышаются по мере роста уровня героя. Кроме того, каждый герой может обладать несколькими навыками (англ. skills). Всего в игре 12 навыков, не считая расовых, но герой может иметь не более 6, одним из которых всегда является уникальный для данного класса героя (расовый). Каждый обычный навык имеет 3 уровня — Basic, Advanced и Expert, уникальный навык — 4 уровня (последний уровень можно получить только с помощью специального артефакта — кулона мастерства).
Каждый навык не только сам по себе даёт определённые преимущества , но и открывает доступ к нескольким умениям (англ. abilities). В каждом навыке можно получить до 3 умений, по одному за каждый уровень навыка. Умения делятся на общие для каждых классов (таких существует по 3 для каждого навыка) и уникальные, которые могут получить только герои определённого класса. Расовый навык открывает доступ не только к 3 умениям, но и к одному суперумению (англ superability), которое очень сложно
получить (для этого герой должен достигнуть примерно 30-34 уровня и иметь строго определённый набор навыков и умений).
Большинство навыков, существующих в игре, перешли в неё из
третьей части почти без изменений причём, некоторые навыки из
HoMM III стали умениями (например, навигация, поиск пути).

Навыки
Нападение — повышает урон, наносимый войсками героя
противнику в ближнем бою;
Защита — уменьшает урон, наносимый противником войскам
героя;
Лидерство — повышает боевой дух войск героя, увеличивает
их инициативу;
Удача — повышает удачу войск героя: войска героя наносят
более сильные удары (не постоянно), юниты чаще используют
персональные боевые способности, и т. п.;
Управление машинами — боевые машины становятся
эффективнее (баллиста и катапульта наносят больше урона,
палатка первой помощи вылечивает больше повреждений,
увеличивается «здоровье» машин), умения этого навыка
позволяют герою брать управление машинами в свои руки;
Логистика — увеличивает расстояние, проходимое героем в
течение дня;
Образование — увеличивает получаемый героем опыт и
повышает все 4 основных параметра;
Чародейство — позволяет герою чаще использовать
заклинания в бою и увеличивает их общую эффективность;
Магия Света — позволяет герою изучать заклинания магии
света высоких уровней и увеличивает их эффективность;
Магия Тьмы — позволяет герою изучать заклинания магии
тьмы высоких уровней и увеличивает их эффективность;
Магия Хаоса — позволяет герою изучать заклинания магии
хаоса высоких уровней и увеличивает их эффективность;
Магия Призыва — позволяет герою изучать заклинания магии призыва высоких уровней и увеличивает их эффективность.
Эффекты уникальных классовых умений перечислены в разделах, посвящённых соответствующим фракциям.

Утилита Skillwheel
Для получения определенных умений необходимо обладать одним или несколькими другими , зачастую относящимися к разным навыкам и разными для разных фракций. Для простой ориентации в этой системе взаимосвязей некто Aurelain (aurelain@gmail.com) написал программу Skillwheel[5], в которой представил все навыки и умения в наглядной форме колеса ( отсюда название). Некто В. С. Павлов перевел программу на русский язык. Версии 1.x — 2.x программы соответствуют оригинальной игре и аддону «Владыки Севера». Версии 3.x соответствуют аддону «Повелители Орды». Поклонники игры многократно выражали Aurelain’у благодарность за создание столь полезной утилиты.

Добавлено (10.11.2010, 22:54)
---------------------------------------------
Heroes of Might and Magic VI
Разработчик Black Hole Entertainment
Издатель Ubisoft
Часть серии Heroes of Might and Magic
Дата выпуска март 2011
Платформы Microsoft Windows

Heroes VI были анонсированы
17 августа 2010 года перед выставкой Gamescom, где прошла первая презентация игр.

Продюсер Эрван Ле Бретон (англ. Erwan Le Breton) заявил,что геймплей останется преимущественно
традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы , а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии. 50 % существ будут новыми. Также заявлен мультиплеер.

Сюжет
События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети императора Священной Империи Грифона Павла, борящиеся против генерала Архангелов,
вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке.

Согласно Ле Бретону российская студия Nival Interactive, работавшая над пятой частью, была согласна разрабатывать шестую часть, но Nival и Ubisoft не сошлись в видении будущего серии, к тому же многие люди, работавшие над «пятыми героями» заняты проектом Аллоды Онлайн.
Сергей Орловский:
Нивал отказался делать проект из-за кабальных условий издателя Black Hole Entertainment же показались издателю «опытными, талантливыми и страстными» людьми и поэтому были выбраны для разработки игры. Оливье Ледруа снова сотрудничает с Ubisoft в плане художественного руководства, предложения фанатского
сообщества на специальном форуме также принимаются во внимание.

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Assasinca написала в 23:30, 10.11.2010 #8
Избранные
2 арта из 6 части игры:
Killer777 написал в 20:31, 17.11.2010 #9
дАртаньяны
Трейлер шестой части:
(Сообщение было отредактировано: от Killer777 - Среда, 17.11.2010, 20:32)
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Assasinca написала в 15:21, 20.11.2010 #10
Избранные
«Бука» сообщает, что уникальное коллекционное издание «Героев Меча и Магии», тираж которого ограничен, уже можно купить в магазинах.

Комплект включает в себя абсолютно все игры серии «Герои Меча и Магии» и все дополнения. Внутри упаковки же находится впечатляющий набор всякостей, который наверняка ублажит даже самых привередливых фанатов (правда, преимущественно пятой части):

Книга «Герои Меча и Магии» в твердом переплете — сборник артов и рисунков, вдохновлявших команду создателей «Героев Меча и Магии 5» в течение разработки;
Три диска с композициями Пола Ромеро и Роба Кинга;
DVD-диск с видеоматериалами, скриншотами, артами и прочими полезностями, относящимися к игре«Меч и Магия: Герои 6»;
Подробнейшее руководство пользователя, в которое входит описание всех героев, заклинаний, строений, существ и прочее. Информация собрана при помощи сообщества The Age of Heroes, Ubisoft и Nival;
Двухсторонний плакат, созданный специально для коллекционного издания, размером 54 х 46 см;
Колода карт Таро: 78 карт со специально разработанным дизайном от Оливье Ледро, Адриана Смита и художников студии Ilyad Studio;
Футболка с изображением грифона;
Полный альманах всех фракций и существ мира «Героев Меча и Магии 5», в котором подробно описаны их силы и специальные способности.

Ориентировочная стоимость издания — 2449 рублей.

Форум » Компьютерные игры » Стратегии » Вселенная Heroes of Might and Magic (Культовая стратегия понравившаяся многим.)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: