• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, Armo  
Форум » Увлечения » Фильмы » Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas (1998))
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Falcon написала в 01:45, 25.01.2013 #1
Проверенные


Режиссер: Терри Гилльям /Terry Gilliam/
В ролях: Джонни Депп /Johnny Depp/, Бенисио Дель Торо /Benicio Del Toro/, Кристина Риччи /Christina Ricci/, Гари Бьюзи /Gary Busey/, Фли /Flea/, Эллен Баркин /Ellen Barkin/, Тоби Магуайр /Tobey Maguire/
Описание: кинофильм, основанный на одноименной книге Хантера С. Томпсона. Фильм был выпущен 22 мая 1998 года, и собрал в прокате в США всего 10,5 миллионов долларов при бюджете 18,5 миллионов.
Подзаголовок фильма — Four Days, Three nights, Two Convertibles, One City (Четыре дня, три ночи, два кабриолета, один город)

Действие фильма происходит в 1971 году. Главные герои фильма, странная парочка, журналист Рауль Дюк и его адвокат Гонзо, едут в Лас-Вегас. Их главная цель в Лас-Вегасе — статья для журнала о местной мотогонке «Минт 400», но путешествие быстро превращается в серию острых галлюцинаций, оба проходят через наркотический бред и ужасающие воспоминания. После того, как они разгромили свой номер в гостинице, не имея возможности оплатить счет, Дюк убегает из отеля и в это же время получает новое задание — освещение в газете съезда полиции на тему наркотической зависимости. Находясь на полпути в Калифорнию, Дюк поворачивает обратно в Лас-Вегас. Парочка поселяется в другом отеле, и всё начинается заново.

Ведущие актеры тщательно подготовились к съёмкам. Дель Торо набрал более 18 кг перед съёмками и тщательно изучил жизнь Акосты. Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. Депп даже выменял взамен на свой автомобиль знаменитый красный Шевроле с откидным верхом (который известен под названием «Большая Красная Акула») и проехал на нем через всю Калифорнию, во время подготовки к съёмкам. Большая часть костюмов, которые Депп носит в фильме, это копии с костюмов, которые Депп занял у Томпсона, и Томпсон лично побрил голову Деппу.

История создания: Оба актера были выбраны первым режиссером фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тодом Девиесом. Когда режиссером проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Девиеса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах.

Интересные факты:

- Томпсон появляется в фильме в роли самого себя. В воспоминаниях герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон.
- Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе.
- В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.

Награды и номинации:

1998 — Каннский кинофестиваль, номинация — Терри Гиллиам
1998 — Национальная Премия Кинокритики (Россия), Золотой Овен в номинации Лучший иностранный актер — Джонни Депп

_______________________________________________________________________________

Пересматривала сабж раз 10. Но так и не поняла то-ли это драма, то-ли комедия.

Но те кто думают что фильм про двух торчков, у которых приходы чередуются со скоростью света, ошибаются в корне. Фильм рассказывает о феномене американской мечты, но показывает американскую реальность. Где главные герои, употребляя огромное количество веществ, тем не менее остаются адекватнее потребительского общества в целом.

В общем, фильм вовсе не о наркоте, как может показаться человеку который очень хорошо знает что с этим делом не играют и за это можно подсесть. Возможно, чтобы лучше его понять, нужно ознакомиться с американской культурой 60-70х годов.

Фильм - шедевр. Фильм - цитатник.
smokedman написал в 11:39, 29.01.2013 #2
Избранные
Эммм... Да буду я первым, кто отпишется, помимо топикстартера... sorry

С сабжем знаком. Трижды. И если при первом просмотре это выглядит, как
Цитата (Falcon)
фильм про двух торчков, у которых приходы чередуются со скоростью света

с доставляющими своей абсурдностью диалогами, то после к тому добавляется еще и изрядная доля безысходности в головах ГГ. Тот момент, где Дюк прицельно шмаляет с магнума во все стороны в пустыне, пытаясь навести порядок внутри своей черепушки - вообще считаю смысловой квинтэссенцией фильма.

Цитата (Falcon)
Но так и не поняла то-ли это драма, то-ли комедия.

Есть непреодолимое желание процитировать еще одного персонажа Деппа:
Цитата
Это две грани одной сущности.
Falcon написала в 13:57, 29.01.2013 #3
Проверенные
Цитата (smokedman)
Тот момент, где Дюк прицельно шмаляет с магнума во все стороны в пустыне, пытаясь навести порядок внутри своей черепушки - вообще считаю смысловой квинтэссенцией фильма.

Можешь даже не искать там квинтэссенцию. Там весь фильм квинтэссенция квинтэссенций.

В книге был еще такой осмысленный диалог, предшествующий отстрелу ящерок, про вес магнума и скорость отдаляемости задницы адвоката.. xD

И да, после прочтения книги я влюблена в адвоката. *_*

И по случаю цитирую "Как твой адвокат я советую тебе..." xD

smokedman написал в 17:46, 29.01.2013 #4
Избранные
Цитата (Falcon)
Там весь фильм квинтэссенция квинтэссенций.

Тогда скажем так: это наиболее глубокая и всеобъемлющая квинтэссенция, как по мне. sorry
В своей квинтэссентивности она уступает лишь финальной квинтэссенции, где ГГ разгуливает с хвостом динозавра в резиновых сапогах по затопленному номеру, и залипает в диктофон. Этакий библейский сюжет. Только вместо ковчега - номер в мотеле, а на борту лишь Дюк с магнитофоном.
Цитата (Falcon)
В книге был еще такой осмысленный диалог, предшествующий отстрелу ящерок, про вес магнума и скорость отдаляемости задницы адвоката.. xD

Бедапечаль, конечно, но с книгой не знаком. Весьма напрасно, судя по всему... :(

Цитата (Falcon)
И да, после прочтения книги я влюблена в адвоката. *_*

Неужто на экране он не торт?
Falcon написала в 22:10, 29.01.2013 #5
Проверенные
Цитата (smokedman)
В своей квинтэссентивности она уступает лишь финальной квинтэссенции, где ГГ разгуливает с хвостом динозавра в резиновых сапогах по затопленному номеру, и залипает в диктофон. Этакий библейский сюжет. Только вместо ковчега - номер в мотеле, а на борту лишь Дюк с магнитофоном.


Ну да. Это одна из самых абстрактных сценок в фильме.

Еще скажи тот момент когда они только заходят в гостиницу и тетки превращаются в каких-то абстрактных образин, а ковер ползет на стены... Здесь тоже много смысла... Да.

Или когда они отмахиваются от страны летучих мышей...

Или когда они под действием эфира в парке развлечений.

Смысл в "сглаживании" диссонанса нетрезвого общества душевно нетрезвостью физической. Наркотики и объ*босность здесь как фон, лишь абстрогирующие некоторые моменты, приходящиеся к месту того времени, скажем так. Не более.

Цитата (smokedman)
Неужто на экране он не торт?

Когда читаешь, ну, как тебе сказать... Ну... Ну... Ну ты должен меня понимать.^^

Цитата (smokedman)
Где это было?

Это с книги, когда они были на съезде копов, на ихнем семинаре по борьбе с наркотиками.^^

Там они потом в кафешке с копом одним болтали. Тот с ними рассуждал о семинаре. Коп естественно все знал о наркоманах.^^

Цитата (smokedman)
Бедапечаль, конечно, но с книгой не знаком. Весьма напрасно, судя по всему...

Да. Мне было интересно, очень. Там полно моментов которых не было в фильме.
smokedman написал в 15:56, 30.01.2013 #6
Избранные
Цитата (Falcon)
Смысл в "сглаживании"

Которое там везде и всюду. Ну а я лишь отметил наиболее доставляющие мне способы его (сглаживание) реализовывать на экране. И обозвал их (доставляющие мне способы "сглаживания") смысловыми квинтэссенциями. Как - то так. sorry
Цитата (Falcon)
Наркотики и объ*босность здесь как фон, лишь абстрогирующие некоторые моменты, приходящиеся к месту того времени, скажем так. Не более.

Ну да. С тем же успехом Дюк мог кромсать людей подручными средствами "For Great Justice", а Гонзо сбывать органы на черном рынке. Но это был бы не Вегас. Это был бы не красный каддилак с откидным верхом. И это был бы не доктор журналистики с жирным адвокатом - полинезийцем.

Цитата (Falcon)
Когда читаешь, ну, как тебе сказать... Ну... Ну... Ну ты должен меня понимать.^^

^^
Цитата (Falcon)
Там они потом в кафешке с копом одним болтали. Тот с ними рассуждал о семинаре. Коп естественно все знал о наркоманах.^^

Они хоть раз упомянули пончики?
Falcon написала в 22:40, 30.01.2013 #7
Проверенные
Цитата (smokedman)
Которое там везде и всюду. Ну а я лишь отметил наиболее доставляющие мне способы его (сглаживание) реализовывать на экране. И обозвал их (доставляющие мне способы "сглаживания") смысловыми квинтэссенциями. Как - то так.

Это там где ближе к середине.

Ближе к концу он тоже в этих грязевых сапогах, с машинкой, на фоне телевизора транслирующего вьетнамскую войну.

Цитата (smokedman)
Ну да. С тем же успехом Дюк мог кромсать людей подручными средствами "For Great Justice", а Гонзо сбывать органы на черном рынке. Но это был бы не Вегас. Это был бы не красный каддилак с откидным верхом. И это был бы не доктор журналистики с жирным адвокатом - полинезийцем.

Главное было показать атмосферу того времени, какбе изнутри, для чего наркотики послужили лишь инструментом, а не главным сабжем фильма, как считают многие.

Эти двое лишь мелкие пылинки, никчемные наркоманы, сошки в мире грязи и дерьма. Это художественный инструмент, так делают кино. Стоун и Тарантино так и делают кино.

Атмосфера Вегаса, безудержного веселья и наркотиков, глупой мечты миллионов к которой стремятся всю жизнь, разумеется, привнесли свой неповторимый шарм. Это было красиво.

Вторую машину (Эльдорадо) Томпсон по книге кстати материл.^^

Цитата (smokedman)
Где это было? 0о

В фильме кстати тоже есть этот диалог. Но без слова "жопа". Вместо этого там слово "кровь". Надмозги, такие надмозги.

Книгу я читала без цензуры. Года 2 назад. Она, естественно, кошерна в этом плане.

А фильм у меня с каким-то непонятным зацензуренным переводом, вообще не камельфо.((

Цитата (smokedman)
Они хоть раз упомянули пончики?

Cам читай.^^
smokedman написал в 09:18, 04.02.2013 #8
Избранные
Цитата (Falcon)

Атмосфера Вегаса, безудержного веселья и наркотиков, глупой мечты миллионов к которой стремятся всю жизнь, разумеется, привнесли свой неповторимый шарм. Это было красиво.

Finally ^^
Цитата (Falcon)
Вторую машину (Эльдорадо) Томпсон по книге кстати материл.^^


Жажду цитат. Без цензуры. Иллюстрации приветствуются.
Falcon написала в 18:10, 05.02.2013 #9
Проверенные
Цитата (smokedman)
Жажду цитат. Без цензуры. Иллюстрации приветствуются.

Там вся матюковая книжка.

Сам читай.^^

Может я бы и нашла, но не помню ключевой фразы уже, а читать снова - лень.
Форум » Увлечения » Фильмы » Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas (1998))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: