• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ена, Armo  
Форум » Увлечения » Спорт и хобби » Penspinning/Пенспининг (Обсуждаем это небольшое хобби, даем советы и т.д.)
Penspinning/Пенспининг
Vadim13666 написал в 17:42, 11.05.2012 #1
Проверенные
Penspinning (англ. pen spinning — вращение ручки; встречается перевод ручковерчение) — форма контактного манипулирования, которая представляет собой манипуляцию инструментом для письма (чаще всего шариковой ручкой) одной или двумя руками.

Для изменения характеристик снаряды модифицируют с помощью частей других ручек, карандашей, маркеров. Также могут использоваться другие материалы. Такая «ручка» называется «мод».

Я лично увлекся этим совсем недавно, недели 3-4 назад, подглядел как один из одноклассников делал нечто подобное. Так что я еще новичок в этом занятии, но сейчас уже практически выучил базовые упражнения. Не могу вот только добить Charge. Так же возникали некоторые трудности с мизинцем, при выполнении FingerPass, но последнее время начал приспосабливаться) Регулярно практикую упражнения на уроках)

В общем, даем советы новичкам, делимся личными достижениями, успехами)
Mrack написал в 17:48, 11.05.2012 #2
Проверенные
Vadim13666, А, так это я когда за партой ручкой баловался, я значит, этим пенспининнгом занимался? Хм, а я и не знал...
(Сообщение было отредактировано: от Mrack - Пятница, 11.05.2012, 18:53)
42
Vadim13666 написал в 17:53, 11.05.2012 #3
Проверенные
Mrack, ага, только что бы баловаться как эти ребята из сюжета, потребуется несколько месяцев упорных тренировок, а то и лет)
BillyJoe написал в 18:20, 11.05.2012 #4
Проверенные
да,это затягивает....недель 5-7 назад, я сидел на уроке и вдруг снова (давненько не крутил)
я начал крутить ручку по кругу сначало медленно, потом ускорился, в итоге через 2 дня я крутил ручку 57 минут подряд, и крутил я с помощью всех пальцев (поочередно).
Beninoy написал в 00:08, 12.05.2012 #5
Проверенные