• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Спорт и гонки » Ridge Racer Unbounted!
Ridge Racer Unbounted!
Wowashka написал в 14:42, 24.09.2011 #1
Отлученные

Ridge Racer Unbounted


Немногие в России слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за рубежом она известна не меньше Need for Speed. Кто-то всерьез фанатеет от сумасшедших дрифтов, другие крутят пальцем у виска и вспоминают знаменитое видео с E3 2006. Феномен, благодаря которому RR сохраняет культовый статус, достоин отдельной статьи. Namco всегда стремится попасть в первую волну игр для очередной консоли. Когда менее расторопные разработчики только выпустили свои проекты на PlayStation, PS2, PSP, Xbox 360 и PS3, японцы уже успели сорвать банк. Теперь история повторяется с 3DS и грядущей PS Vita.

В общем, ничего оригинального от Ridge Racer никто не ждал, пока Namco Bandai не объявила, что продолжением займется сторонняя студия — финская Bugbear Entertainment, подарившая миру FlatOut. Мало того, новинка заглянет и на PC.
Финский дрифт

Выяснять, что к чему, мы отправились в Хельсинки — Bugbear впервые представляла Ridge Racer Unbounded во всей красе. В отличие от презентации на E3 2011, где ее показывали лишь с большого экрана, журналисты смогли опробовать раннюю «альфу». До релиза, намеченного на следующий год, еще далеко, но и от «сырой» версии оторваться трудно. Рецепт успеха прост — финны делают то, что умеют, и «сверху» им не мешают. В итоге у Unbounded немного общего с классическими Ridge Racer, и это дает ей шанс объединить лучшие черты современных «гонок с разрушениями»: FlatOut 2, Burnout Paradise и Split/Second.

Принципы геймплея Ridge Racer Unbounded элементарны. Хотя физический движок позволяет сделать аналог Forza и Gran Turismo, Bugbear сознательно пошла на упрощения. Ведь главное — чтобы толкотня на трассе не раздражала. Дрифт, снос мелких препятствий, прыжки с трамплинов и другие трюки заполняют шкалу «destruction power». На максимуме можно включить «нитро» и резко ускориться.

Правда, транжирить спецприем на обгоны — все равно что стрелять из пушки по воробьям. Куда веселее невзначай задеть соперника — под действием «озверина» даже слабый удар отправит его в отбойник. Еще круче — разнести какую-нибудь преграду, неприступную в обычных условиях. Скажем, снести опору эстакады, открыв альтернативный маршрут, срезать угол сквозь офисное здание или уронить на оппонента водонапорную башню. Катастрофы не так масштабны, как в Split/Second, но расчет их честнее. Когда упавшие постройки тянут за собой соседей, а взрывы газовых баллонов порождают цепную реакцию, происходящее напоминает Red Faction: Guerrilla. Создатели упирают на то, что заезды будут не похожи друг на друга.

Основное развлечение в Ridge Racer Unbounded — «Crash Race»: 8-12 участников должны добраться до финиша, набирая очки за вандализм. Кроме того, заявлены режимы, где нужно ломать технику и крушить объекты, а также «состязания» в духе FlatOut (всего — около 10 типов).

В автопарке Unbounded — 20 уникальных машин. Авторы обещают, что ветераны Ridge Racer найдут среди них старых знакомых. Некоторые доступны в нескольких вариациях, отличающихся внешним видом и параметрами (скорость, ускорение, управляемость, дрифт и прочность). Как и подобает аркаде, повреждения не влияют на ходовые характеристики. Зато аварии, конечно, роскошны: каждый автомобиль состоит из 40-50 частей, сминающихся или отлетающих от удара. Даже Burnout Paradise с ее эффектными столкновениями кусает локти.
Сделай сам

Местом действия станет не приевшийся Ridge City, а Shutter Bay — выдуманный мегаполис, эдакая смесь Нью-Йорка, Чикаго и Детройта. Игроки промчатся по самым разным зонам: деловому центру, окраинным трущобам, стройкам, порту, нефтеперерабатывающему заводу, туннелям и хайвеям. Увы, сейчас город выглядит обыденно, несмотря на попытки художников Bugbear повторить холодную, гнетущую стилистику фильмов Кристофера Нолана.

Как ни странно, все нелегальные соревнования в Unbounded проходят при свете солнца. Погодных эффектов, вроде дождя и снега, тоже нет — разве что небольшой туман. По словам разработчиков, они отказались от ненастья, чтобы были лучше видны разрушения. Для этого же под нож пошел весь интерфейс, включая мини-карту, — информация о текущей позиции и оставшихся кругах высвечена на бортиках и окрестных зданиях (таким же образом важные сведения передавали в Splinter Cell: Conviction). Технически игра не впечатляет, но огрехи можно списать на «сырость» и обилие объектов, которые ИИ-гонщики долбят с ничуть не меньшим азартом. Впрочем, программисты клянутся, что на консолях Unbounded выдаст стабильные 30 fps.

Одиночная карьера на улицах Shutter Bay займет 6-10 часов. Сопровождать нас в пути и учить азам будет вскормленная финнами «близняшка» гоночной королевы Рейко Нагаси по имени Кара Синдо. Побед в заездах для прохождения недостаточно — придется копить очки и покупать на них доступ к новым районам. К тому же денег стоят и различные бонусы, например, стройматериалы для редактора карт.

Конструктор, позволяющий проектировать трассы, — главная надежда на долгую и счастливую жизнь Ridge Racer Unbounded. Как и в игрушечных деревянных городах, в которых дети соединяют элементы словно фрагменты пазла, игроки смогут собирать локации из 80 кварталов-шаблонов. Пока нам продемонстрировали только плоскую версию, но в будущем все станет трехмерным и очень наглядным. Работать в нем легко, подготовить полноценный трек — раз плюнуть. Не хуже официальных образцов, между прочим. Это и немудрено, ведь в Bugbear применяли те же инструменты. Память консолей вмещает до 15 уникальных кусочков, т.е. на круг уйдет порядка пяти минут. Если не брезговать копированием, он растянется до получаса. Правда, тогда пейзаж покажется монотонным. Ну а тем, кому не хватит 80 деталей, пополнят коллекцию в DLC.

Конечно, Unbounded не заставляет наслаждаться своими художествами в одиночку. Отдельные заезды можно объединять в мини-кампании и обмениваться ими с другими пользователями. Судя по намекам, Bugbear готовит аналог системы Autolog из Need for Speed, тесно связанный с редактором, однако подробностей, как и о мультиплеере, еще нет.
* * *

Рано размышлять, что ждет Bugbear Entertainment в сражении за трон гоночных аркад. Но! Criterion делает неформатную Burnout CRASH!, EA Black Box только предстоит отмыть запятнанную репутацию, а авторы Split/Second, Juiced и Blur вообще выбыли из борьбы. Сегодня шансы Ridge Racer Unbounded высоки как никогда.

Видео



EzioWrestler написал в 15:43, 23.10.2011 #2
Проверенные
Более менее,игра конечно норм но не затягивает.
Чем больше мы узнаём мир , тем больше мы его не знаем
D☺c написал в 16:57, 23.04.2012 #3
Проверенные
Недавно решил поиграть в новую гоночную аркаду от создателей FlatOut и FlatOut2, а не этих криворуких , создавших FlatOut3. Скажу прямо – игра огорчила.
Итак, действия игры происходят в мегаполисе – вечно не спящем городе. И, похоже, в эту ночь уснуть точно никому не удастся. Вот по узкой улочке , разнося во все стороны мусор на дороге мчится мой черно-красный ‘’ Додж‘’, за ним по пятам следует еще шесть машин. Резкий толчок сзади - моя машинка теряет управление и разносит бетонный столб на куски,…еще один - все эта незамысловатая конструкция теряет опору и с протяжным гулом падает на трёх стрит-рейсеров. Нас осталось четверо. Следующим препятствием для меня стал крутой поворот, огибающий довольно красивое кафе , но вместо того чтобы эффектно в дрифте пройти поворот, я поступил еще эффектнее – снес это кафе к чертовой матери и тем самым прорубил себе путь дальше . Вот наконец вдалеке завиднелся финишный флаг, как вдруг мой‘’ Доджик‘’ со всех сторон начали штурмовать соперники. Началась настоящая баталия не на жизнь, а насмерть . Любое неверное движение могло привести к поражению а то и к разбитой машине. Меня охватило отчаянье. Два маслкара сжимали машину все сильнее, и в этот момент последний ‘’ оставшийся в живых‘’ решил всех обогнать. Один из тех, кто так упорно пару секунд назад меня прессовал, ударил по нему со всей мощи своей Chevrolet Camaro SS и тот въехал в дом. Из машины во все стороны посыпались детали, и осколки железа попали прямо в водителя Camaro. Мне удалось отцепиться от назойливого соперника, и началась чистая дуэль двух гонщиков , когда до финиша оставалось всего 600 метров…
Прикольно, да? Вот как то так я представлял себе Ridge Racer Unbounded до её выхода. Но, к сожалению все оказалось не так гладко, как я ожидал… Разработчики сделали прямой клон burnout. Да еще убили почти весь азарт в игре. Хочешь все крушить и ломать, не оставляя на своем пути как домов так и соперников? Ну, что ж, тогда будь добр продрифтуй на повороте или погоняй слип-стримом что бы заработать энергию. Это все можно описать, одним словом: УНЫЛО. Нет той безбашенности , что обещали нам разработчики, только её часть.У экрана игра не держит. И после всего этого даже создание своих трасс не так привлекает. Больше писать про игру нечего, ибо в ней больше ничего и нет…
Моя оценка игры – 7/10
P.S. это мое первою подобное творение так что не судите строго , да и мне всего лишь 12 лет
strax написал в 11:16, 28.06.2012 #4
Проверенные
мне игра вообще не понравилась
Логин в steam: 4epenashKa03
Форум » Компьютерные игры » Спорт и гонки » Ridge Racer Unbounted!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: