• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Спорт и гонки » GRID 2
GRID 2
DEUS-777 написал в 17:29, 08.08.2012 #1
Проверенные
GRID 2

Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Платформы:
Жанры: street racing
Дата выхода:2013

Компания Codemasters в соответствии с данным на прошлой неделе обещанием официально анонсировала GRID 2 — продолжение Race Driver: GRID, популярного гоночного симулятора 2008 года. GRID 2 выйдет летом 2013-го на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Технологическая основа игры — последняя версия движка EGO Game Technology Platform; новая система управления TrueFeel, как утверждается в пресс-релизе, «обеспечит идеальное сочетание доступности и симуляции» благодаря опоре на «реалистичную физику» (с корректной деформацией). Eurogamer, придержавший превью GRID 2 сразу до официального анонса, пишет о TrueFeel исключительно хорошие вещи. А также разъясняет, что в игре будет контролируемый занос (уступка публике).

В режиме карьеры игроки будут укатывать трассы на трех континентах (пресс-релиз упоминает такие локации, как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и «поцелованное солнцем» (sun-kissed) побережье Калифорнии). Автопарк GRID 2 составят модели четырех последних десятилетий; самые дорогие лицензии (Porsche, Lamborghini и Ferrari) британцы не укупили, зато в GRID 2 будут McLaren, BAC, Pagani и Koenigsegg (а также казуальские машины вроде BMW, Mercedes и Ford Mustang). Интересно, что в игре не будет вида из салона/кокпита авто: Codemasters провела исследование, показавшее, что 95% игроков его не используют.

Мультиплеер GRID 2 будет онлайновым и оффлайновым (с разделенным экраном). Прогресс в мультиплеере будет отдельным и отличным от продвижения в сингле (перетаскивать машины из оффлайна в онлайн и наоборот будет нельзя). Codemasters обещают инновации в области онлайн-прокачки, но предметно о них не говорят, ограничиваясь пока словосочетниями «глубокая кастомизация» и «стратегический выбор». Игра будет поддерживать социальную систему RaceNet.

Скриншоты
(Сообщение было отредактировано: от DEUS-777 - Среда, 08.08.2012, 17:36)
D☺c написал в 18:20, 08.08.2012 #2
Проверенные
DEUS-777,только тему про неё хотел создать) Игру жду.

Добавлено (08.08.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Превью.

Assassins_Creed4009 написал в 21:35, 08.08.2012 #3
Проверенные
Очень жду ^^

Found lying by the side of the road
DEUS-777 написал в 09:53, 13.08.2012 #4
Проверенные
Большое интервью с исполнительным продюссером GRID 2 Клайвом Муди

У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюссером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела.

После запуска GRID мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRID 2 потребывалось так много времени?

Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа Xbox 360 и PS3.

Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRID, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.


Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRID 2?

Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.

Треки интересны тем, что у GRID 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.

Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии - это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом.


Насколько реальны ваши игровые локации?

Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.

Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?

Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы - которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего.


Чему вас научили несколько последних игр DiRT?

Я незнаю с чего начать! Создание игр - постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRID 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует.
Assassins_Creed4009 написал в 00:41, 01.09.2012 #5
Проверенные


Found lying by the side of the road
Altair16 написал в 19:21, 09.03.2013 #6
Проверенные
Очень сильно жду игру! :)
Все мы стали иначе воспринимать мир. Оказываясь
в разных местах мы заново давали всему оценку.
2
Форум » Компьютерные игры » Спорт и гонки » GRID 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: