• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Dark Sector(Тёмный Сектор) (Чёрная энергия несовместима с чёрной силой!)
Dark Sector(Тёмный Сектор)
Wowashka написал в 22:11, 11.04.2011 #1
Отлученные
Dark Sector - тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция - онлайновый шутер с ролевыми элементами. Однако проект умер и родился во второй раз. На этот раз игра задумывалась как научно-фантастический экшен от третьего лица. Действие должно было произойти на краю солнечной системы, а тело главного героя планировалось напичкать кибер-имплантатами, с помощью которых можно управлять пространством и временем. Но и эта идея оказалась не реализована. Лишь с третей попытки авторы сумели дотащить тайтл до финальной черты.


Такая красота здесь встречается раз в сто лет.

События разворачиваются на территории бывшего СССР, в вымышленной стране именуемой Ласрия. Тут свирепствует эпидемия. Население инфицировано, а республика объявлена закрытой зоной, получившей название "Тёмный сектор". Как это обычно происходит, жители превратились в "ужасных" зомби и мутантов, а остатки армии тщетно пытаются остановить распространение заразы. Сюда-то с очередным "таинственным" заданием направлен "секретный" агент ЦРУ Хайден Тенно. Как вы уже, наверняка, успели догадаться, в компании с ним и предстоит пережить заштампованные будни, давно знакомые по множеству фильмов, игр, книг и других материалов, посвященных данной тематике.

Признаки чего-то нехорошего появляются уже в главном меню. В глаза бросаются надписи "одиночнаяИгра", "локальнаяСеть" и т.п. Ох, не к добру это, не к добру! В первом же видеоролике на движке наблюдаем корабль, несущийся на другой. Неужели хочет его протаранить? Оказывается, это операция по спасению! Старый капитан в одиночку взбирается на пустое судно, причём его правая нога увязает в текстуре, словно в болоте. После пятисекундной загрузки шоу продолжается. Сломав шею охраннику, главный герой выходит на связь с начальством и говорит едва не плачущим голосом: "Я не смогу ещё раз…" Возникает вопрос: как при такой чувствительности он вообще смог стать секретным агентом ЦРУ? Вскоре бедолаге приходится совсем туго. Как цыплёнку из детской песенки: "Его поймали, арестовали, велели паспорт предъявить".


Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Но в данном случае паспорт никого не интересовал, задержанного инфицировали и… отпустили. Израненный протеже доплетается до непонятно откуда взявшейся в сарае рации и снова контактирует с руководством. На этот раз предметом жалоб становятся происшедшие с ним изменения. В это время в помещение входит вражеский солдат, в схватке с которым из руки Хайдена появляется glaive - результат мутации. По задумке разработчиков, это и должно стать главной особенностью проекта. Глефа (так перевёла название девайса компания "Новый Диск") более всего похожа на бумеранг с тремя изогнутыми лезвиями. Её можно заряжать несколькими видами энергии: огнём, холодом и электричеством. При этом урон, наносимый врагам, увеличивается в несколько раз. Эффекты длятся десять секунд, а смотрятся шикарно.

Со временем мы научимся ловко управлять своим уникальным оружием. Помимо обычного метания, отпустив клавишу в нужный момент, совершим "силовой бросок", тем самым нанеся противнику четырёхкратный урон. При правильном швырке включается режим slo-mo и "диск" медленно вращается, а его полёт контролируется мышью. Процесс более всего походит на пули из фильма "Особо Опасен". Все вышеперечисленные операции задействованы геймплейно. Например, чтобы открыть металлическую калитку, заблокированную огромным замком, требуется выполнить точный "силовой бросок".
Многое навевает воспоминаниями о Gears of War. Камера, закреплённая за правым плечом персонажа, её реалистичное пошатывание во время короткого спринта; точно такая же система укрытий, покраснение экрана и бешено колотящееся сердце при заметном уменьшении здоровья. Постоянное метание глефы уже через час, а то и раньше набивает оскомину. Позволительно, конечно, её сменить, но предлагается банальнейший арсенал из пистолетов, автоматов, дробовиков и гранат. Оружие супостатов оснащено сенсорами инфекции, и, спустя десять секунд после того, как его поднял герой, самоуничтожается. Некоторое разнообразие вносит одновременное использование "бумеранга" и пистолета. Отправить неприятеля на тот свет можно и приемами ближнего боя: удар рукой, ногой, и жесткое фаталити напоследок.

Добавлено (11.04.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Похоже, все солдаты и прочие противники работают на волонтёрских началах. Исполняют они свои обязанности из рук вон плохо: то стреляют куда-то в сторону, то забегут в угол и не знают, как оттуда выбраться. Единственное, чему хорошо обучены недоброжелатели, - бежать со всех ног (лап или что там у них) к ближайшему укрытию. Забавно выглядят чудища, прячущиеся за ящиками и другими предметами, словно мыслящие люди! Обидчики появляются в несметных количествах и походят друг на друга как двое из ларца. А зачем девелоперам утруждаться созданием моделей злопыхателей, когда можно их просто клонировать и дислоцировать отрядами по 30-40 штук за раз. Агрессоры совести не имеют, и респаунятся прямо на глазах! Такого не было даже в Far Cry 2…
Изредка встречаются разнообразные боссы. В битвах с ними разработчики слегка перегнули палку. Все последние главари убивают протагониста с первого удара. Зато после расправы над особо строптивыми гадами наш протеже получает различные способности. Среди них энергетический щит, умеющий отражать выстрелы, невидимость и другие умения. Продолжительность их действия 5-6 секунд, и примерно столько же составляет ожидание для повторного применения.
Консольное происхождение видно невооружённым глазом. Разнообразные графические глюки повсюду. Забагованы даже заставки! То автомат наполовину "утонет" в спине, то дуло револьвера пройдёт сквозь стену (см. скриншот № 4). Анимация персонажей ужасна. Лица, словно вырубленные топором, выглядят даже хуже, чем в Doom 3, - игре пятилетней давности. Технология AGEIA PhysX используется весьма посредственно: тела врагов рвутся на куски, да ящики с патронами разлетаются в щепки. Тела поверженных противников неподвижно валяются на земле, сколько в них не пли. Но чуть задень их ногой, "останки" начнут бодренько дёргаться и путаться под ногами, также как в Dead Space.


Что здесь происходит?

О том, что действие происходит на территории бывшего Советского Союза, узнаём преимущественно из описания на коробке с игрой. Перемещение происходит в закрытых локациях, а различные коридоры, дворы, лестницы и кладбища можно встретить в любой стране. На уровнях изредка попадаются рубли (шутка ли?), собрав достаточное количество, приобретаем стволы на "чёрном рынке". Тут же совершенствуем оружие за счёт дипломатов, которые периодически встречаются то там, то сям. Все улучшения стандартны: ускоренная перезарядка, увеличенный магазин и т.п. Торговая точка находится в тёмном коллекторе. "Реализатор" наверняка и не подозревает, что творится снаружи. При повторном посещении, продавец приветствует Хайдена дурацкой репликой с туманным смысловым наполнением: "Значит, вы тут дожили до капитализма, наконец".

Периодически нелепые монстры пытаются задушить героя. Включается режим QTE, давим несколько раз одну из кнопок WASD и достаточно. Разработчики не предусмотрели смену управления. Если юзер решит переназначить клавиши контроля во время "быстрого действия" все равно потребуется нажатие вышеперечисленных. У пользователя ничего не получается, прежние рычаги уже не работают, новые - то же. Очередной game over. Происходит возврат к чекпоинту, а встречаются они довольно редко. Ну, скажите на милость, кому на PC нужны консольные рудименты?!


Бронированный компьютер, выдерживающий прямое попадание из дробовика!

Зачем к игре прикрутили инвентарь - остаётся загадкой. Открыли, посмотрели - всё! Пользы - ноль. То же самое и с фонариком, он тут для галочки. Светит из какого-то непонятного места на теле действующего лица. В настройках главного меню приютился никчёмный раздел достижений. В нём сообщается: завершена такая-то глава, убито столько-то "боссов", застрелено в голову 30 противников. Никаких разблокировок видеороликов и прочих интересных мелочей на манер Prince of Persia: Warrior Within не существует.


Единственная вещь, которая напиминает о том, что действие происходит в бывшем СССР.

Кроме сингла предусмотрен мультиплеер по локальной сети. Представлено два режима и пять карт. Первый получил название "инфекция". Роли распределены следующим образом: заражённый, вооружённый глефой и наделённый необычными способностями, противостоит всем остальным участникам, которые представлены обычными солдатами. Когда кто-то уничтожит инфицированного, он продолжает игру в новом обличии. Второй режим стартовать отказался.


По-лу-чай!

Оценка игре:
2.9/5

Моя оценка 4,5 из 5
sergo1977 написал в 14:56, 09.09.2011 #2
Проверенные
согласен 4.5 из 5 не ожидал,что может быть незамысловато но классно,мне игра понравилась! трудновата даже.
9
1
Jester написал в 16:42, 09.09.2011 #3
Субмодератор
Игра не впечатлила. Ни геймплей ни сюжет не понравились. Дал бы ей 2.7 из 5
Altair98 написал в 02:40, 12.09.2011 #4
Субмодератор
Игра средняя.На любителя. Ах, да. Видно с какого-то журнала брал чтоли :) Подписи к картинкам делают по большей части в журналах.
Респаун посаны
Jester написал в 13:25, 12.09.2011 #5
Субмодератор
Quote (Altair98)
Игра средняя.На любителя.

Тут полностью согласен. Но, думаю, таких любителей немного. По мне-так тот же мясной Прототип в два раза лучше ДС. Но и Прототип тоже на любителя. =/
vaniy2233 написал в 23:29, 12.09.2011 #6
Проверенные
Неплохая игра,играл но так и не прошел.

Добавлено (12.09.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Насчет всех этих ошибок с текстурами о которых говориться в описании-не замечал такого.

cols98 написал в 20:45, 25.09.2011 #7
Проверенные
игра не понравилась
моя оценка 2.5
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Dark Sector(Тёмный Сектор) (Чёрная энергия несовместима с чёрной силой!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: