Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Lara Croft Tomb Raider (Приключения авантюристки, спортсменки и просто красавицы...)
Lara Croft Tomb Raider
Ecio_Auditore написал в 15:06, 27.07.2010 #11
Проверенные
ааее я её обожаю love
World Is Parkour
5
4
MegFree написал в 18:36, 27.07.2010 #12
Проверенные
Quote (Assasinca)
MegFree, а что, нельзя? Пусть это не стелс, но экшн.

Хм... странно то что под Экшен нету раздела на форуме, прости не заметил huh
Курить сигару, пить виски, и все это в костюме Спейс-маринера и я могу =)
Hell, it's about time.
2
3
Assasinca написала в 22:06, 27.07.2010 #13
Избранные
Quote (MegFree)
не заметил

Да ничего, не страшно.
к4ажется поклонников миловидной Лары здесь человека 2 biggrin
MegFree написал в 22:09, 27.07.2010 #14
Проверенные
Quote (Assasinca)
Да ничего, не страшно.

Да я боюсь зарекомендовать себя здесь с плохой стороны, ведь я новичек тут на сайте smile
Курить сигару, пить виски, и все это в костюме Спейс-маринера и я могу =)
Hell, it's about time.
2
3
Ecio_Auditore написал в 22:22, 27.07.2010 #15
Проверенные
Quote (Assasinca)
Ух я и намучилась там. Немогла никак удрать оттуда.)

ага блин!! но больше меня привлекла Anniversary .
World Is Parkour
5
4
Assasinca написала в 22:35, 27.07.2010 #16
Избранные
Quote (Ecio_Auditore)
Anniversary

Качественная ремейк вышел, согласна. Сам движок там получше.
Raziel777 написал в 07:13, 28.07.2010 #17
дАртаньяны
Assasinca, абсолютно согласен, да и по протяженности другие части от CD уделывает.
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
И Нам на пользу немного злости - тропа войны какие здесь шутки! Наша музыка кровь и кости! Добро пожаловать в мясорубку!
Maishes написала в 20:31, 10.08.2010 #18
Проверенные