Quote (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Согласен. Настало время тупых школьников и казуалов. Посмотри в какое дерьмо превратили Splinter Cell. Хотяб Blacklist получше сделали, но всё равно с Chaos Theory- не сравнится. А посмотри какие раньше игры были. Вспомним хотяб Enter The Matrix. Там дофигища комбо было. И ты мог сам выбирать как бить. Ты мог совмещать паркур с ударами, замедлять время, брать живой щит. Там нверно тысячи способов порешать врага. В в Мафии, да это не тематика матрицы, но драки плоские и однообразные. В остальном ты ездишь и стреляешь из-за укрытий. Казуал. Как стелс в бетмене может быть интересней, если всё что надо это нажать на кнопку и всё? Не оттащить труп, не допросить, не скинуть. Казуал!
А ты не думал что перетаскивания трупов там ни к чему? Ты что будешь брать на себя громоздкого мускулистого мужика и относить его куда либо, когда вокруг тебя бродят точно такие же мужики и могут заметить тебя в любой момент? Тем более потом у них появляются датчики, которые издают звуки того что враг погиб, все враги в округе понимают это и начинают искать Бэтмана, перенос трупов становится бесполезным. Сколько раз ты его применял в серии АС? Лично я раза 2-3 за всю игру. К чему он там? Все враги всегда ходят по своим путям, которые не пересекаются. Бесполезная особенность... тем более Ассасин хватает там врагов так, как будто они ничего не весят, а потом швыряет их на землю как будто он супер герой. В АС герой допрашивает кого либо? НЕТ. Только в первой части, которая вышла самой унылой из всех где все миссии повторялись по 100 раз. Там даже присутствовала читерская система стелса, зажал кнопочку "притвориться монахом", ходи хоть по базе врага, они тебя не заметят даже в упор.
Quote (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Если ты реально считаешь что для него нужна большая реакция, то у тебя проблемы. Тыкнуть на Y я могу даже с закрытыми глазами, потому что бои до того бестолковые и тупые, что я прочуял закономерность и знаю после скольких ударов кто меня ударит. Тфу!
Ога... а в АС наверное не так. Стоишь себе за зажатым блоком против 20 врагов, ждешь пока они будут наносить удар и контратакуешь, убивая всех 20-рых со временем. Если ты не заметил, то в Бэтмане надо было не просто закликивать врагов, а нажимать кнопку во время, чтобы от этого был прок. При этом надо было следить за врагами и нажимать кнопку контратаки чтобы не сбить свое комбо и не получить дубиной по затылку. И если ты не заметил, на высоком уровне сложности нет никаких подсказок в бою. Враги присутствуют разные, и для некоторых нужна абсолютно другая тактика. Тоже самое с боссами, они оригинальные и не повторяются, каждый из них это типа мини загадка.
Quote (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Пока не сделали "Цепь Убийств", она была более менее. Знаешь, в отличии от бетмена ты можешь выбирать оружия, нормально схватить, побить руками, перерезать горло, оттащить труп для привлечения внимания, швырнуть в лавку, что б она упала. Это хотяб спасает АС. А Аркхам Азаилум до того плоская, что геймплей заключается чтоб таркать на Х и запи#дить всех как баран. Или нажать на кнопочку со спины и задушить. ВСЁ.
Какой смысл от этого оружия? А? Оно отличается лишь анимацией. Все типы оружия можно разделить на: Ближний бой, Клинок для скрытого убийства, Оружия для дальнего убийства, Шашки для побега. Все!
Во всех комиксах Бэтмен использует в качестве оружия свои кулаки, для чего ему мечи? Тем более в игре он имеет гаджеты, как для боя так и для передвижения.
Quote (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Ты серъёзно? Нету в АС миссий, где нельзя так же тупо нажать на Х из-за спины и одного за другим в сердце тыркнуть? Там лучше. Ты плюс ко всему можешь и из сена завалить, и труп спрятать и кинжал швырнуть.
И все это же есть и в Бэтмане, научись замечать детали.
Quote (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Ага, очень интересно... Работа одной кнопки и ни какого выбора. Уровень PS1 игр.
Ты заладил все одно и тоже... просто вбил себе в голову это и не хочешь смотреть трезво. Ты сам то веришь что говоришь?
Во первых, на ПС-1 были стелс экшены и хорошие.
Во вторых в том же самом АС где ты нашел разнообразный стелс? А?
Вся суть в том, чтобы подойти к жертве попрыгав по крышам и спрыгнуть вниз к ней, или застрелить с оружия дальнего боя. И просто раствориться в толпе или в стоге сена. Одна копка? ДА.
Вывод из всего тобой сказанного: Ты просто человек вбивший себе в голову определенную картину, не пытающийся нормально и досконально сравнить две игры, толдычащий, что вот в одной игре есть вот это и она не казуальная, а вот в другой все это примерно в одинаковой степени присутствует, но я этого не вижу и считаю ее постным говном.
Называя свои нелюбимые игры казуальными, ты не замечаешь что сам же играешь в точно такие же казуальные игры.