Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Call of Juarez: Gunslinger |
Call of Juarez: Gunslinger |
Call of Juarez: Gunslinger ![]() Call of Juarez: Gunslinger — шутер от первого лица, в стиле вестерн, разрабатываемый польской компанией Techland и издаваемый компанией Ubisoft. Игра является спин-оффом игры Call of Juarez, 2006 года. Целевые платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360. 6 сентября 2012 года компания Ubisoft анонсировала очередное продолжение для своего франчайза Call of Juarez, разработчиком которой также выступит польская компания Techland. Действие игры, как и первых двух частей, происходит в XIX веке. Серия отойдет от тематики современного запада, как это было в вышедшем в 2011 году The Cartel, и вновь вернется во времена золотой лихорадки. На этот раз, героями будет не чета семьи МакКол, как это было в предыдущих частях, а охотник за головами, и реальные бандиты того времени — Билли Кид, Пэт Гаррет и Джесси Джеймс. Также Techland обещают развитое древо навыков и систему повреждения NPC, на подобии той, что была реализована в Dead Island, которая так же разрабатывалась этой студией. Официально заявлены 3 ветки развития — Стрелок, Рейнджер и Охотник.. Вернутся и классические дуэли, и массовые убийства с использованием Slo-Mo. Во время прохождения будут встречаться RPG элементы, главный герой сможет получать награды и повышать уровень своих навыков: точность стрельбы, скорость перезарядки оружия и прочее. Сюжетная линия будет наполнена постоянными перестрелками с бандитами, участиями в дуэлях на пистолетах, в некоторые моменты можно будет эффективно использовать динамит. Повествование в игре будет вестись от лица персонажа — охотника за головами, который рассказывает о своих приключениях зевакам одного из типичных на то время салунов. Само действо представляется в виде флешбеков, описывающих происходящее в той или иной истории. |
|
|
|
Цитата (DEUS-777) Игра будет продаваться в цифровом виде, поэтому вес такой. А, тогда ясн) Ещё удивился такое качество скринов с таким весом)
Бросок монеты символизирует одну концепцию - важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если её не бросать, то монета не упадет вообще.
|
| |||