• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Tom Clancy’s The Division
Tom Clancy’s The Division
nderid написал в 12:35, 17.06.2013 #1
Проверенные
здесь обсуждаем Tom Clancy’s The Division и сообщаем о найденной инфе

Добавлено (17.06.2013, 12:35)
---------------------------------------------
Превью Tom Clancy’s The Division от Ubisoft

Прежде чем браться за сам Division, немного истории. В 2001-м году группа ученых и политиков запустила проект под названием Dark Winter – особую программу призванную протестировать способность быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то как быстро все может разрушится, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества. Или, как сказано за кадром трейлера The Division, мы создали систему настолько сложную, что мы даже не знаем как контролировать ее. Наше общество является аккуратным карточным домиком – вынь одну и все развалится.

Покупай пока не умрешь

Одни говорят, что потребительство убьет Америку. Другие беспокоятся о био-террористической атаке в стиле Dark Winter. The Division взяла две эти концепции и связала их вместе. Результаты стали поразительными.

Вирус гриппа может выживать на банкноте до 17 дней. В игре пандемия начинается во время Черной Пятницы – самого массивного дня для покупок в году – прыгая с денег на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвертый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой.

Это приводит нас к демо The Division. Действие начинается через три недели после пандемии. Мы находимся в Бруклине, недалеко от Манхеттенского моста. У нас есть единственный шанс на спасение: засекреченный дивизион основанный в 2007-м году Президентской Директивой 51, которая призывает к действиям группу самодостаточных агентов, которые возникают в тени, и ведут нас всех к свету.

Но в начале мы видим лишь праздничную радость, играет музыка, украшения, счастье в воздухе. Однако это лишь остатки. Вскоре мы видим серое небо, которое лениво забрасывает Бруклин снегом. Мост сверкает в далеке. Плоский зимний свет охватывает весь город. Музыка сменяется звуками улиц. Двигаясь через пожарные пролеты, мы смотрим в открытое окно и замечаем тень в квартире. И наконец перед нами открывается разруха. Разбитые автомобили забили улицы. Разграбленная аптека. Мусор вокруг.

Мы двигаемся через все это безумие в качестве агента Дивизиона. Сначала кажется, что он один. За спиной у него рюкзак с сияющей иконкой в виде круга на плече. Хотя игра и выполнена в виде от третьего лица, Мы видим то, что видит агент – элементы интерфейса слегка пархают на экране – небольшие детали и ключевая информация естественным образом проявляется вокруг него. Мы видим его здоровье, мы видим информацию о его местоположении – в том числе тот факт, что он находится в зоне известной как "Темная Зона." Мы так же видим трех других агентов отмеченных на экране: Меган (у которой есть крестик лечения рядом с именем), Бронсона (турель) и Криса (который оснащен планшетом). Нашего героя зовут Ник, он смотрит на запястье, что открывает виртуальную карту перед ним. Он выискивает локацию, где были слышны выстрелы. Ник отмечает полицейскую станцию недалеко, после чего карта пропадает и он двигается в этом направлении.

Когда Бронсон выходит из аптеки, двое проходят пару мирных жителей и Ник сканирует их, выясняя, что они инфецированы и заразны. Они игнорируют друг друга и агенты двигаются вперед, проходя машину с мигающими огнями, избегая стаю собак они двигаются на строительную площадку. Подземные тоннели ведут куда-то, однако команда решает проверить их позже. Тут они встречают Меган и трио слышит первые выстрелы.

Гнилое Яблоко

А теперь агенты бегут. На пути они им попадается тело мертвого копа на горящем полицейском автомобиле. Быстрый скан показывает, что он погиб вследствие травмы головы.

Вскоре агенты собираются на парковке полицейского участка. Сканирование показывает, что в здании впереди есть источники тепла – живые люди. Меган дает остальным знать, что она подготовила “Групповое Лечение”, после чего советует остальным проверить их скиллы. Ник смотрит на свое запястье и быстро перемещаясь по меню вносит небольшие изменения в свою экипировку прежде чем он достает Мину Искателя. Далее Бронсон выманивает скрывающегося в здании противника и перепрыгивает через припаркованный автомобиль прячась за укрытием прежде чем начнется стрельба. Ник стреляет, Бронсон устанавливает туррель на капоте автомобиля… после Меган предупреждает Бронсона о том, что противник бросил Коктейль Молотова. Ясно видно, что агенты работают слажено, перебегая от одного укрытия к другому, разбираясь с противниками по одному. Красные полоски здоровья над противниками являются частью технологического арсенала Дивизиона и несмотря на реалистичную окружающую среду эти элементы кажутся естественным продолжением виртуального интерфейса агентов. Кроме того мы замечаем, что каждое убийство ведет к получению Очков опыта. В конце концов это же RPG.

После того как туррель Бронсона установленная на капоте уничтожена и Меган лечит своих товарищей, к группе присоединяется четвёртый агент. Крис (который ранее был отмечен на интерфейсе как AFK или “отошел от клавиатуры”) берет под свой контроль дрон управляемый через планшет. Это дает группе определенный бафф и предоставляет воздушную поддержку. Сверху Крис замечает спрятавшегося стрелка, что позволяет Крису установить свою Мину Искателя – она пробирается через препятствия и подрывает противника. Далее Крис отмечает снайпера спрятавшегося на крыше., что позволяет Нику отследить и ликвидировать его. На протяжении всей перестрелки агенты постоянно общались друг с другом меняя тактику боя и концентрируя огонь на одной цели. Крис выходит из игры и оригинальное трио входит в разграбленный полицейский участок.

Внутри, агенты Дивизиона освобождают офицера полиции, который рассказывает, что его два копа находятся в камерах. После этого офицер дает агентам код доступа к оружейной. Команда берет воду (припасы довольно редки в Нью-Йорке находящемся в карантине), смотрят на карту на стене участка, что автоматически обновляет карту у них в интерфейсе и следуют в оружейную комнату чтобы взять новую экипировку (полицейский участок обозначается как “в безопасности”).

По пути, здание сотрясает удар и одна из ламп освещения падает с потолка. Отряд бежит вперед, подирает новую мощную винтовку, пополняет запас амуниции и выходит через заднюю дверь. Снаружи они смотрят через реку по направлению к Манхэттену. Меган выстреливает сигнальную ракету, что служит знаком к извлечению, однако пока они ждут транспортник появляется вторая группа игроков и агенты говорят “готовимся к PvP”. В этот напряженный момент демо камера двигается вверх переходя из отображения города к отображению карты Нию-Йорка с рядом пульсирующих точек указывающих на запросы об извлечении и конфликтах фракций в регионе.

Это Tom Clancy’s The Division, выходящая в 2013 году на PlayStation 4 и Xbox One. Общество находится на грани коллпаса, надежда требует жертв и вы можете присоединиться к другим помогая вернуть себе Нью-Йорк в новой меняющей подход к жанру RPG с открытым миром.
источник: http://shazoo.ru/news/14550-Prevju-The-Division-ot-Ubisoft
(Сообщение было отредактировано: от nderid - Понедельник, 17.06.2013, 12:44)
1
DrWoodoo написал в 13:36, 17.06.2013 #2
Проверенные
И вот петиция для тех, кто хочет увидеть эту игру на PC Петиция
(Сообщение было отредактировано: от DrWoodoo - Понедельник, 17.06.2013, 13:41)
Primаlex написал в 15:49, 17.06.2013 #3
Проверенные
Насколько я знаю, петиция уже несколько раз достигала нужного кол-ва участников.
DrWoodoo написал в 15:58, 17.06.2013 #4
Проверенные
Я просто оставил это здесь, для тех кому интересно.
andre982d написал в 20:31, 17.06.2013 #5
Избранные
Цитата (DrWoodoo)
И вот петиция для тех, кто хочет увидеть эту игру на PC Петиция


Да полюбому эта игра выйдет на ПК. И без всяких петиций.

Выпустив игру на ПК, Юбики ничего по деньгам не потеряют. Ведь никто не будет пиратить игру. Только лицухи будут брать.
Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
CreeD_AssassiN написал в 23:31, 30.06.2013 #6
Проверенные
Цитата (andre982d)
Ведь никто не будет пиратить игру. Только лицухи будут брать.

хорошо пошутил)
Primаlex написал в 03:44, 01.07.2013 #7
Проверенные
Цитата (CreeD_AssassiN)
хорошо пошутил)

Вряд ли, ибо это MMO проект, и, видимо, без акка и лицухи поиграть вообще не получится.
skywarp написал в 11:12, 01.07.2013 #8
Проверенные
Разработчики Tom Clancy's The Division ответили на вопросы игроков о мультиплеере и PvP

Энтони Эдмон (Antoine Edmond), один из разработчиков Tom Clancy's The Division, ответил на вопросы игроков и раскрыл некоторые детали мультиплеера и PvP.

«Режим Игрок против Игрока будет иметь очень важную роль в игре», - сказал Эдмон, - «Своим действиями вы можете привести город к восстановлению или столкнуть в еще больший хаос. Люди, которых вы будете встречать, могут стать как лучшими друзьями, так и злейшими врагами. Вам постоянно придется принимать решения, которые отразятся на окружающем мире».

«В любое время вы можете скооперироваться с другими игроками, в следующей локации вы вступите в PvP или примете участие в одном из сценариев, где опасность будет исходить отовсюду», продолжил Эдмон, - «The Division – это онлайн RPG с открытым миром, где главное исследование, задания, и развитие игрока».

На вопрос о создании кланов, Эдмон ответил: «пока мы не думали об ограничении количества игроков в одном клане. Мы вплотную заняты продвинутой web-поддержкой кланов, о которой расскажем очень скоро».

Так же Энтони пообещал широкую кастомизацию с тысячами видов оружия, комбинаций навыков и предметов.

Он сказал, что The Division выйдет только когда будет полностью готова, ведь они, ни много ни мало, хотят сделать «лучшую игру всех времен». Пока известно, что проект разрабатывается для консолей нового поколения, но разработчики неоднозначно намекают, что этим они не ограничатся.

Tom Clancy’s The Division
Бросок монеты символизирует одну концепцию - важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если её не бросать, то монета не упадет вообще.
nderid написал в 21:51, 06.07.2013 #9
Проверенные
трейлер
1
Матроскин написал в 22:14, 06.07.2013 #10
Проверенные
Цитата (Primаlex)
Вряд ли, ибо это MMO проект, и, видимо, без акка и лицухи поиграть вообще не получится.

Скажи это ВоВке и прочим ММО.
А вообще, это даже не ММОТПС, ибо тупо не потянет ни интернет, ни даже ПК с Титаном такой графон. Сервера тупо упадут.
Вроде как сказали что лишь в небольших областях будет полноценное ММО.
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Tom Clancy’s The Division
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: