• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Middle-Earth: Shadow of Mordor
Middle-Earth: Shadow of Mordor
altair1997091514 написал в 15:22, 24.01.2014 #1
Проверенные
Анонс и первые детали Middle-Earth: Shadow of Mordor

Совершенно неожиданно на обложке нового номера GameInformer появилась игра Middle-Earth: Shadow of Mordor от студии Monolith под издательством Warner Bros.

Middle-Earth: Shadow of Mordor предназначена для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, при этом будет охватывать период событий между Хоббитом и трилогией Властелин Колец.

В Shadow of Mordor игроки возьмут на себя роль рейнджера по имени Талион, который совершает путешествие до Мордора задолго до того, как он превратился в пустошь. Семья Талиона была убита прислужниками Саурона когда они вернулись в Мордор.

На протяжении своей личной вендетты, Талион открывает правду о духах, узнает о происхождении Колец и встречается со своим главным противником.

Игроки будут сами складывать свою историю по мере развития игры, что возможно благодаря Системе Немезис.

Данная система позволяет сохранять информацию о каждом противнике с которым вы сражаетесь, и если кто-то выживает в битве, то продолжает развиваться и действовать в мире так же как и сам игрок.

Warner Bros. заявляет, что каждое новое прохождение будет уникальным, так как динамический мир реагирует и адаптируется к решениям игрока.

Дата релиза не сообщается, но, предположительно, игру стоит ждать в конце 2014-го.
http://radikall.com/images/2014/01/24/kFI8w.jpg
Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor – Талион, является смешением из призрака и Рейнджера Черных Врат, благодаря чему он обладает уникальными способностями и сторонами. Но не стоит бросаться искать в книгах Толкина упоминания человека-призрака – его там просто нет. Разработчики команды Monolith решили расширить существующий лор и создали определенные условия благодаря которым и появился такой герой как Талион.

Действия Middle-earth: Shadow of Mordor происходят между событиями Хоббита и Властелина Колец, таким образом игра охватывает период, когда силы Саурона растут, однако Мордор все еще не превратился в выжженную пустошь. Это не значит, что регион покрыт лесами и лужайками – человеку тут выжить все также сложно.

Жена Талиона и его сын живут недалеко от опасного поста Рейнджера, что и становится причиной их гибели. Разработчики намеренно решили использовать семью Талиона как один из ключевых элементов, который будет балансировать развитие сюжета.

Талион и его семья убиты прислужниками Саурона в самом начале Shadow of Mordor. Однако вместо того, чтобы в загробном мире встретить их, Талион привязан к Средиземью проклятием. Он оживлен когда его сущность соединяется с духом. Почему он связан с ним – для него такая же загадка, как и для игроков.

Когда Талион просыпается от смерти, в нем находится дух отмщения. Теперь, когда он обладает навыками Рейнджера и способностями бессмертного духа, Талион отправляется в Мордор. При всем этом, он способен видеть не только обычный мир, но и то, что обычно скрыто – мир духов.

Этот дух и сам Талион разделены но существуют в одном теле. Дух обладает собственным характером и собственными мотивами, но они сотрудничают, чтобы добиться общей цели.

Если вы видели скриншоты, то заметили, что у Талиона в руке есть подозрительно знакомый обломок меча. Однако это не Нарсил, лишь похожий обломок меча, который принадлежал сыну Талиона. Он использует его как кинжал для скрытного убийства.

"Кинжал", меч и лук можно апргейдить убивая орков и собирая руны.

Способности духа:
Способность Удара из тени – телепортация к противнику для быстрого убийства или навигации по миру
Способность остановить передвижение противника, привязав его к земле
Замедление времени для прицеливания из лука
Способность пугать врагов и подчинять себе

Последняя способность будет играть важную роль, так как врагов будет много и они могут просто задавить массой. Один из способов – убить лидера группы противников и посеять в рядах страх, уничтожая их по частям.

Также Талион может пугать врагов до такой степени, что они будут подчинятся ему. Таким образом он может собирать данные о противниках или совершать убийства ключевых врагов.

По мере развития игры, Талион и дух откроют правду о том, что и почему связало их вместе, и как все это вплетается в общую историю Средиземья.

Разработчики говорят, что очень важно понимать то, как события в жизни влияют на характер персонажа – к лучшему или худшему. И как все происходящее с ним может повлиять на мир в целом.
http://radikall.com/images/2014/01/24/Ow61E.jpg
скриншоты и арты
http://radikall.com/images/2014/01/24/62V1T.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/mpUel.jpghttp://radikall.com/images/2014/01/24/avS2g.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/KtmQZ.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/qkhNV.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/Du0bU.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/rdnDT.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/QhJ7R.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/6O5Ld.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/z7AUT.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/DCpmF.jpg
http://radikall.com/images/2014/01/24/ZI1d.jpg

Добавлено (24.01.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Если вы следите за новостями, то наверняка в курсе, что главной особенностью Middle-earth: Shadow of Mordor является способность врагов расти и развиваться. Что же, пора рассказать об этом подробнее.

В интервью сайту Polygon дизайн-директор Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Плейтер сообщил, что Nemesis System создает процедурно генерируемых врагов, основываясь на действиях игрока. Иными словами, каждый орк в игре по-своему уникален, вы не встретите двух одинаковых соперников. А это значит, что герои будут сражаться с ними по-разному.

«Мы хотим, чтобы игра воспринималась как динамичное общество, как нечто живое. И чтобы добиться поставленной цели, мы сделать так, чтобы вы могли влиять на окружающий мир, — говорит Майкл де Плейтер. — Мы не начинали с идеи делать это процедурно. Я думаю, мы просто хотели сделать что-нибудь новое, что-нибудь некстгеновое с нашими врагами. В каждой игре есть злодеи. Но как мы можем заставить игрока создать персонального злодея?»

В Middle-earth: Shadow of Mordor мы будем играть за воскресшего рейнджера Талиона. Помимо своих рейнджерских способностей он владеет и так называемыми Wraith-умениями. С помощью последних герой сможет читать мысли врагов. Игрок сможет развивать обе ветки и переключаться между ними в любое время.

В качестве примера Майкл де Плейтер привел следующую ситуацию. В городе Талион использовал свою Wraith-способность Рэтбэга. Получил необходимые ему сведения. И вместо того чтобы убить врага, сделал его своим миньоном. Впоследствии Рэтбэг приведет Талиона к вождю орков и будет сражаться с ним на одной стороне.

Вышеописанная сцена является одним из многих примеров того, как работает Nemisis System. С ее помощью игроки смогут планировать свои атаки, собирать прислужников и допрашивать врагов с целью получения ценной информации. Враги, в свою очередь, будут помнить каждую встречу с Талионом. И, как результат, смогут эффективно использовать свои знания при повторном столкновении с героем.

Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One уже в этом году. Надеемся, первая демонстрация игрового процесса сможет ответить на ваши вопросы.

Добавлено (24.01.2014, 15:22)
---------------------------------------------

на русском

(Сообщение было отредактировано: от altair1997091514 - Пятница, 24.01.2014, 15:19)
1
VLADISLAV94 написал в 16:50, 24.01.2014 #2
Проверенные
Цитата Crysis123 ()
Да, очень похоже на ассасина,

Очень. Так что меня уже заинтересовала
_-_-_
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 19:52, 24.01.2014 #3
Модераторы
Игра очень-очень крута. Я обожаю вселенную LotR, но я так понял, что тут и как во вселенной АС- каждый бомж паркурит круче Дэмиена и слииишком-слиииииишком анимации похожи на АC. Но в целом интересно. Нравится всё, но хотелось бы немножко отдалиться от assassin's creed и что бы помимо рога-подобного чара были ещё и маги, лучники и танки, как это было в других играх вселенных. И желательно, что б концепция геймплея тоже менялась, в зависимости от класса. Но если не сделают- всё-равно на плойку возьму. Многообещающий проект, только бы на конвеер не ставили, а то после второй части интерес падать начнет.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
azor3455qqw написал в 00:35, 25.01.2014 #4
Проверенные
+ Открытый мир.
В AC3 каждая миссия шедевр ,если переиграть.
Аltair написал в 14:59, 26.01.2014 #5
Проверенные
Ну, нет. Это уже слишком. Это же практически копия ассасинс крид. Совсем обалдели. Раньше не особо любил Властелин колец, теперь ещё больше не люблю
Когда другие слепо следуют правде, помни: ни что не истинно.

Когда другие ограничены моралью или законом, помни: всё дозволено.
Vinfrido написал в 15:27, 26.01.2014 #6
Проверенные
Боевка от Бэтмена, паркур от ассасина + оригинальная песочная фишка. Интересно, но не вау.
D☺c написал в 23:03, 26.01.2014 #7
Проверенные
Вроде круто, но Средиземье не чувствуется. Я, как фанат Токиена, не одобряю :С
altair1997091514 написал в 11:17, 27.01.2014 #8
Проверенные
После появления первого видео геймплея Middle-earth: Shadow of Mordor многим в глаза бросилась анимация, очень схожая с другими играми. Как стало известно Gamebomb.ru, некоторые геймеры сравнивали Shadows of Mordor с серией Batman, пока другие говорили об схожести с Assassin's Creed.

Издателем Middle-earth: Shadow of Mordor выступает компания Warner Bros. Entertainment, которая ранее выпускала все серии Batman. Компании часто используют разработки из других игр при запуске новых проектов — поэтому в сравнении обеих игр нет ничего удивительного. Как бы то ни было, бывший сотрудник Ubisoft, работавший над Assassin’s Creed II напрямую заявил, что студия Monolith Productions использовала код и анимацию из второй части серии французского издателя в своей новой игре.
Что примечательно, Мишель де Плате (Michael de Plater), главный дизайнер Shadows of Mordor ранее работал в команде Ubisoft креативным директором. Однако работа Плате в Ubisoft Montpelier никак не была связана с серией Assassin's Creed.

«Мы совсем не думали о других играх. Мы просто хотели сделать игру от третьего лица в открытом мире в жанре приключенческого экшена. Теперь же, когда в игре есть стелс и рукопашный бой, механика охоты в тылу врага, сравнения действительно имеют право на жизнь. Но мы абсолютно не собирались делать плагиат сознательно», — говорит де Плате.
«Конечно, убийство врагов с высоким рангом — один из ключевых элементов Shadows of Mordor. И во многих играх есть такая же система. Не только в Assassin's Creed. Во многих играх нужно охотиться на парней из ветвей иерархии врагов».

Middle-earth: Shadow of Mordor готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС
http://gamebomb.ru/gbnews/8362

1
VLADISLAV94 написал в 19:31, 01.10.2014 #9
Проверенные
боевка офигенная! nice
_-_-_
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 20:40, 01.10.2014 #10
Модераторы
OMGOMG игра уже как месяц в пред-заказе. Завтра на царь-консо
ле поиграю
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Middle-Earth: Shadow of Mordor
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: