Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Экшены и шутеры » Middle-Earth: Shadow of Mordor |
Middle-Earth: Shadow of Mordor |
Анонс и первые детали Middle-Earth: Shadow of Mordor
Совершенно неожиданно на обложке нового номера GameInformer появилась игра Middle-Earth: Shadow of Mordor от студии Monolith под издательством Warner Bros. Middle-Earth: Shadow of Mordor предназначена для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, при этом будет охватывать период событий между Хоббитом и трилогией Властелин Колец. В Shadow of Mordor игроки возьмут на себя роль рейнджера по имени Талион, который совершает путешествие до Мордора задолго до того, как он превратился в пустошь. Семья Талиона была убита прислужниками Саурона когда они вернулись в Мордор. На протяжении своей личной вендетты, Талион открывает правду о духах, узнает о происхождении Колец и встречается со своим главным противником. Игроки будут сами складывать свою историю по мере развития игры, что возможно благодаря Системе Немезис. Данная система позволяет сохранять информацию о каждом противнике с которым вы сражаетесь, и если кто-то выживает в битве, то продолжает развиваться и действовать в мире так же как и сам игрок. Warner Bros. заявляет, что каждое новое прохождение будет уникальным, так как динамический мир реагирует и адаптируется к решениям игрока. Дата релиза не сообщается, но, предположительно, игру стоит ждать в конце 2014-го. http://radikall.com/images/2014/01/24/kFI8w.jpg Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor – Талион, является смешением из призрака и Рейнджера Черных Врат, благодаря чему он обладает уникальными способностями и сторонами. Но не стоит бросаться искать в книгах Толкина упоминания человека-призрака – его там просто нет. Разработчики команды Monolith решили расширить существующий лор и создали определенные условия благодаря которым и появился такой герой как Талион. Действия Middle-earth: Shadow of Mordor происходят между событиями Хоббита и Властелина Колец, таким образом игра охватывает период, когда силы Саурона растут, однако Мордор все еще не превратился в выжженную пустошь. Это не значит, что регион покрыт лесами и лужайками – человеку тут выжить все также сложно. Жена Талиона и его сын живут недалеко от опасного поста Рейнджера, что и становится причиной их гибели. Разработчики намеренно решили использовать семью Талиона как один из ключевых элементов, который будет балансировать развитие сюжета. Талион и его семья убиты прислужниками Саурона в самом начале Shadow of Mordor. Однако вместо того, чтобы в загробном мире встретить их, Талион привязан к Средиземью проклятием. Он оживлен когда его сущность соединяется с духом. Почему он связан с ним – для него такая же загадка, как и для игроков. Когда Талион просыпается от смерти, в нем находится дух отмщения. Теперь, когда он обладает навыками Рейнджера и способностями бессмертного духа, Талион отправляется в Мордор. При всем этом, он способен видеть не только обычный мир, но и то, что обычно скрыто – мир духов. Этот дух и сам Талион разделены но существуют в одном теле. Дух обладает собственным характером и собственными мотивами, но они сотрудничают, чтобы добиться общей цели. Если вы видели скриншоты, то заметили, что у Талиона в руке есть подозрительно знакомый обломок меча. Однако это не Нарсил, лишь похожий обломок меча, который принадлежал сыну Талиона. Он использует его как кинжал для скрытного убийства. "Кинжал", меч и лук можно апргейдить убивая орков и собирая руны. Способности духа: Способность Удара из тени – телепортация к противнику для быстрого убийства или навигации по миру Способность остановить передвижение противника, привязав его к земле Замедление времени для прицеливания из лука Способность пугать врагов и подчинять себе Последняя способность будет играть важную роль, так как врагов будет много и они могут просто задавить массой. Один из способов – убить лидера группы противников и посеять в рядах страх, уничтожая их по частям. Также Талион может пугать врагов до такой степени, что они будут подчинятся ему. Таким образом он может собирать данные о противниках или совершать убийства ключевых врагов. По мере развития игры, Талион и дух откроют правду о том, что и почему связало их вместе, и как все это вплетается в общую историю Средиземья. Разработчики говорят, что очень важно понимать то, как события в жизни влияют на характер персонажа – к лучшему или худшему. И как все происходящее с ним может повлиять на мир в целом. http://radikall.com/images/2014/01/24/Ow61E.jpg скриншоты и арты http://radikall.com/images/2014/01/24/62V1T.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/mpUel.jpghttp://radikall.com/images/2014/01/24/avS2g.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/KtmQZ.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/qkhNV.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/Du0bU.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/rdnDT.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/QhJ7R.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/6O5Ld.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/z7AUT.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/DCpmF.jpg http://radikall.com/images/2014/01/24/ZI1d.jpg Добавлено (24.01.2014, 15:18) --------------------------------------------- Если вы следите за новостями, то наверняка в курсе, что главной особенностью Middle-earth: Shadow of Mordor является способность врагов расти и развиваться. Что же, пора рассказать об этом подробнее. В интервью сайту Polygon дизайн-директор Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Плейтер сообщил, что Nemesis System создает процедурно генерируемых врагов, основываясь на действиях игрока. Иными словами, каждый орк в игре по-своему уникален, вы не встретите двух одинаковых соперников. А это значит, что герои будут сражаться с ними по-разному. «Мы хотим, чтобы игра воспринималась как динамичное общество, как нечто живое. И чтобы добиться поставленной цели, мы сделать так, чтобы вы могли влиять на окружающий мир, — говорит Майкл де Плейтер. — Мы не начинали с идеи делать это процедурно. Я думаю, мы просто хотели сделать что-нибудь новое, что-нибудь некстгеновое с нашими врагами. В каждой игре есть злодеи. Но как мы можем заставить игрока создать персонального злодея?» В Middle-earth: Shadow of Mordor мы будем играть за воскресшего рейнджера Талиона. Помимо своих рейнджерских способностей он владеет и так называемыми Wraith-умениями. С помощью последних герой сможет читать мысли врагов. Игрок сможет развивать обе ветки и переключаться между ними в любое время. В качестве примера Майкл де Плейтер привел следующую ситуацию. В городе Талион использовал свою Wraith-способность Рэтбэга. Получил необходимые ему сведения. И вместо того чтобы убить врага, сделал его своим миньоном. Впоследствии Рэтбэг приведет Талиона к вождю орков и будет сражаться с ним на одной стороне. Вышеописанная сцена является одним из многих примеров того, как работает Nemisis System. С ее помощью игроки смогут планировать свои атаки, собирать прислужников и допрашивать врагов с целью получения ценной информации. Враги, в свою очередь, будут помнить каждую встречу с Талионом. И, как результат, смогут эффективно использовать свои знания при повторном столкновении с героем. Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One уже в этом году. Надеемся, первая демонстрация игрового процесса сможет ответить на ваши вопросы. Добавлено (24.01.2014, 15:22) (Сообщение было отредактировано: от altair1997091514 - Пятница, 24.01.2014, 15:19)
|
|
Игра очень-очень крута. Я обожаю вселенную LotR, но я так понял, что тут и как во вселенной АС- каждый бомж паркурит круче Дэмиена и слииишком-слиииииишком анимации похожи на АC. Но в целом интересно. Нравится всё, но хотелось бы немножко отдалиться от assassin's creed и что бы помимо рога-подобного чара были ещё и маги, лучники и танки, как это было в других играх вселенных. И желательно, что б концепция геймплея тоже менялась, в зависимости от класса. Но если не сделают- всё-равно на плойку возьму. Многообещающий проект, только бы на конвеер не ставили, а то после второй части интерес падать начнет.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
|
|
После появления первого видео геймплея Middle-earth: Shadow of Mordor многим в глаза бросилась анимация, очень схожая с другими играми. Как стало известно Gamebomb.ru, некоторые геймеры сравнивали Shadows of Mordor с серией Batman, пока другие говорили об схожести с Assassin's Creed.
Издателем Middle-earth: Shadow of Mordor выступает компания Warner Bros. Entertainment, которая ранее выпускала все серии Batman. Компании часто используют разработки из других игр при запуске новых проектов — поэтому в сравнении обеих игр нет ничего удивительного. Как бы то ни было, бывший сотрудник Ubisoft, работавший над Assassin’s Creed II напрямую заявил, что студия Monolith Productions использовала код и анимацию из второй части серии французского издателя в своей новой игре. Что примечательно, Мишель де Плате (Michael de Plater), главный дизайнер Shadows of Mordor ранее работал в команде Ubisoft креативным директором. Однако работа Плате в Ubisoft Montpelier никак не была связана с серией Assassin's Creed. «Мы совсем не думали о других играх. Мы просто хотели сделать игру от третьего лица в открытом мире в жанре приключенческого экшена. Теперь же, когда в игре есть стелс и рукопашный бой, механика охоты в тылу врага, сравнения действительно имеют право на жизнь. Но мы абсолютно не собирались делать плагиат сознательно», — говорит де Плате. «Конечно, убийство врагов с высоким рангом — один из ключевых элементов Shadows of Mordor. И во многих играх есть такая же система. Не только в Assassin's Creed. Во многих играх нужно охотиться на парней из ветвей иерархии врагов». Middle-earth: Shadow of Mordor готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС http://gamebomb.ru/gbnews/8362 |
|
OMGOMG игра уже как месяц в пред-заказе. Завтра на царь-консо
ле поиграю
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
| |||