Разработчик EA Digital Illusions CE Издатель Electronic Arts Локализатор Soft Club Дата выпуска 23 июня 2008 26 июня 2008 Платформа Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движок Frostbite Engine Жанр Шутер от первого лица Режим игры Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Возрастной рейтинг ESRB: T PEGI: 16+ Управление Геймпад
Battlefield: Bad Company — игра в жанре шутер от первого лица от компании DICE. Издатель — компания Electronic Arts. Игра бросает вас в пекло вымышленного боевого конфликта между Россией и США. Действие игры начинается в неизвестной стране Восточной Европы, затем перемещаясь в государство Ближнего Востока. Сюжет В 222-й батальон, также известный как «Bad Company», состоящего из раздолбаев, преступников и прочего пушечного мяса, поступает на службу новый боец Прэстон Марлоу. Его коллеги, сержант Редфорд, радист Свитвотер и подрывник Хаггард сразу нарицают нашего протеже «Новеньким». Во время отправки отряда на поле боя колонна Bad Company была разбомблена. Марлоу, Свитвотер, Редфорд и Хагард выясняют что воюют не просто с Русской армией, а с самыми настоящими наёмниками. По глупому стечению обстоятельств Свитвотер обнаруживает в кармане убитого наёмника слиток золота. Как оказалось, наёмники получают зарплату не деньгами, а золотом. После такой неожиданной находки наши герои, одурманенные запахом «лёгких» и больших денег, идут в неравный бой в надежде урвать себе кусок пожирнее. Это и есть завязка сюжета Battlefield: Bad Company. Особенности Интерактивность и разрушение. Оба этих пункта ограничены, но прогресс заметен. Здания разрушаются вплоть до несущей стены (также не взрываются полы/потолки). Возможность взрывать\вырубать деревья очередью из автомата. Сюжет. Теперь одиночной кампании уделено намного больше внимания, она больше выписана. Режим мультиплеера. Gold Rush, когда одна сторона конфликта защищает свой «клондайк», а их противники пытаются взорвать чемоданы, которые защищают первые. Также мультиплеер теперь сюжетно обоснован. Знакомый нам всем режим conquest, также сохранен(в виде бесплатного дополнения).
Дата выпуска 4 марта 2010 года Платформы ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 Игровой движок Frostbite 1.5 Версия клиент R10 / сервер R12 Жанр шутер от первого лица Режимы игры однопользовательская игра, многопользовательская игра Возрастные рейтинги ESRB: M OFLC (A): MA15+[2] PEGI: 16 Носитель Blu-ray Disc, DVD-ROM, цифровая дистрибуция Системные требования _______
ОС: минимальные: Windows XP, рекомендуемые: Windows Vista/Windows 7; Процессор: минимальные: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц, рекомендуемые: любой четырехъядерный процессор ОЗУ: 2 Гб; HDD: 10 Гб свободного места для дисковой версии, 15 Гб для цифровой версии; Видеокарта: минимальные: Nvidia GeForce 7800 GT 256 Mb или аналогичная, рекомендуемые: Nvidia GeForce GTX 260 512 Mb или аналогичная; Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0с; минимальные: DirectX: 9.0с, рекомендуемые: DirectX: 10/11.
Сюжет Действие игры происходит во время войны США с Российской Федерацией. России удается оправиться после ряда поражений и нанести контрудар. За сравнительно короткое время ВС РФ овладевают Восточной Европой, северной частью КНР и Японией. Южноамериканские страны начинают сотрудничать РФ, что позволяет ей окончательно укрепить свои позиции и захватить Кубу и северную часть Мексики. Помимо подчинения новых территорий, российское командование занимается проектом, который предусматривает создание мощнейшего оружия, способного сокрушить любую армию. Секретную разработку необходимо отбить во избежание его применения для захвата США. И справиться с этой задачей предстоит четырем самым отчаянным американским пехотинцам. Движок «Frostbite» В игре задействован движок Frostbite, обеспечивающий полную разрушаемость окружающего мира. Взрывом можно обрушить дом, после нескольких пулевых попаданий стены крошатся, танки проламывают ограждения. Это серьезно изменяет тактическую составляющую игры: в здании больше нельзя укрыться от пуль и взрывов, можно войти в дом не через дверь, а взорвав стену из подствольного гранатомета, вместо уничтожения передатчика, находящегося внутри дома, можно просто обрушить здание с помощью танка или взрывчатки.
Мультиплеер
Режимы игры В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры: «Захват» — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей. «Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления. «Схватка» — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников. «Штурм отрядом» — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик всего один. «Хардкор» — в любом из этих режимов можно включить опцию хардкор на уровне сервера. При игре на хардкоре отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается в два раза, причем восстанавливается оно только аптечками, включен урон союзникам.
Игрокам доступен для скачивания платный дополнительный контент: VIP — дополнительные мультиплеерные карты, не полностью новые, а переработанные для других режимов игры (напимер, Атакама — Штурм). Игрокам на PC доступны бесплатно и по умолчанию. Седьмой набор карт включает в себя полностью новые карты из кампании (переработанные для мультиплеера) и из консольной Bad Company. «Спецназ» — дополнительное оружие, по одному виду на каждый класс. Оружие похоже на свои прототипы (последние открывающимся за классы виды оружия: M16A2 — для штурмовика, UMP-45 — для инженера, MG3 — для медика и M95 — для разведчика), но отличается камуфлированной расцветкой и улучшенными характеристиками. Также в комплект входит новая форма для различных классов. Значительное тактическое преимущество приносит замена красного берета русского медика на зеленый. Стоимость комплекта — 170 руб. Быстрое открытие улучшений — открываются все виды оружия и улучшений, независимо от уровня игрока. Onslaught — режим, позволяющий играть вчетвером против наступающих компьютерных противников. Vietnam — аддон, переносящий действие игры во Вьетнам. Имеется новое вооружение и техника, соответствующие тому времени.
Классы
«Штурмовик» — боец со штурмовой винтовкой с подствольным гранатометом (может использовать обычные и дымовые гранаты, а также мощный патрон с картечью). Штурмовик может раскидывать коробки с боеприпасами, у всех бойцов, находящихся близко к ним пополняется боезапас (у противников в том числе), количество боеприпасов в коробке ограничено. По умолчанию штурмовик несет с собой 2 коробки. Если использовать вместо штурмовой винтовки оружие, доступное всем классам, то вместо подствольного гранатомета можно носить с собой С4, аналогично разведчику. «Медик» — боец с ручным пулемётом и портативным дефибриллятором, которым можно воскресить союзника, пока он не респаунился, и убить противника (или живого союзника при включенных повреждениях союзникам). В режимах со снятием очков подкрепления за смерти игроков при воскрешении убитого дефибриллятором снятые очки возвращаются обратно. Кроме того, у медика есть аптечки (по умолчанию их 2), у всех бойцов вблизи лежащей на земле аптечки быстрее восстанавливается здоровье (у противников в том числе). Одновременно на земле может лежать только одна аптечка данного игрока, если кинуть вторую, первая исчезнет. «Инженер» — боец с бесшумным укороченным автоматом (или пистолетом-пулеметом) и противотанковым гранатометом/противотанковыми минами. Кроме того, у инженера есть шанцевый инструмент, которым можно ремонтировать союзную технику, ломать вражескую и наносить повреждения противникам. Шанцевый инструмент может перегреваться. Противотанковые мины не детонируют при прохождении союзной техники и пехоты любой команды. «Разведчик» — боец со снайперской винтовкой и зарядами С4 с радиодетонатором (3 заряда)/биноклем, вызывающем минометный удар в указанную точку. Кроме того, носит с собой 3 датчика движения, после броска отмечающих на мини-карте всех противников в радиусе действия. Скорость передвижения разведчика выше, чем у других классов. В отличие от других классов, камуфляж разведчиков разных команд имеет незначительные различия, что затрудняет определение команды (особенно в хардкорном режиме).
Система развития бойца и статистика За все действия, влияющие на ход боя, игроки получают очки. Боевые очки даются непосредственно за достижения в бою (убийство противника, уничтожение вражеской техники, уничтожение передатчика, пометка цели и т. д.). За нарушения (самоубийство, убийство союзника, ранение союзника, повреждение союзной техники и т. д.) боевые очки снимаются. Наградные очки даются вместе со значками, которые игроки получают за серию достижений (убить 7 противников за раунд, воскресить 5 союзников за раунд, быть лучшим игроком раунда и т. д.), эмблемами (убить 5000 противников, убить 200 противников ножом, 24 часа в игре и т. д.) и звездами оружия (даются за убийства из конкретного оружия). Значки приносят небольшое количество очков (порядка сотен), зарабатываются сравнительно легко, можно получать одинаковые значки многократно. Эмблемы приносят большое количество очков (5000 или 10000), их гораздо сложнее заработать, чем значки. Эмблемы даются однократно. Звезды оружия бывают бронзовыми (500 очков), серебряными (1000 очков), золотыми (5000 очков) и платиновыми (10000 очков). За конкретное оружие дается сначала бронзовая звезда, потом серебряная, затем золотая. В дальнейшем за каждое число убийств, необходимое для получения золотой звезды, дается еще одна золотая звезда. Максимальное число золотых звезд за конкретное оружие — 10. За 10 золотых звезд данного оружия дается платиновая звезда (10000 очков), после ее получения за это оружие звезды больше не даются. В игре существует система развития бойца, состоящая из 50 званий (0 уровень — «Рекрут», 50 уровень — «Генерал армии»). Для достижения нового звания нужно заработать определенное количество очков (боевые и наградные очки суммируются). С каждым званием это количество увеличивается, примерно в районе 25-30 уровня — резко (с десятков тысяч до сотен). С новым званием открываются новые виды оружия, доступного всем классам (включая пистолеты). Кроме того, развитию подлежат отдельные классы. Для открытия новых видов оружия и специальных возможностей, доступных конкретному классу, необходимо заработать определенное количество боевых очков (наградные не учитываются), играя этим классом. При убийствах и уничтожении вражеской техники из техники, растут очки техники, которые не открывают новых видов оружия, но открывают специальные возможности техники. В игре поощряются убийства ножом: за каждое убийство дается уникальный жетон с ником жертвы. Жетоны делятся на бронзовые (жертва 0-21 уровня), серебряные (жертва 22-40 уровня) и золотые (жертва 41-50 уровня). За убийства дефибриллятором и шанцевым инструментом жетоны не даются.[/spoiler]
Добавлено (15.01.2011, 13:16) --------------------------------------------- Карты В игре есть 14 карт для многопользовательской игры. Каждая карта предназначена для игры в одном или нескольких режимах (в разных режимах карты сильно отличаются). Их названия: Вальпараисо, Лагуна Преса, Лагуна Альта, Остров невинных, Порт Арика, Порт Валдиз, Нельсон Бей, Атакама, Панамский канал, Перевал Уайт, Сбор урожая, Холодная война, Оазис, Тяжелый металл. Оружие
В мультиплеере оружие распределено между классами: снайперские винтовки доступны разведчику, штурмовые винтовки штурмовику, пистолеты-пулеметы и гранатометы инженеру, а пулеметы медику. Оружие открывается по мере прокачки конкретного класса. Нельзя одновременно иметь оружие и снаряжение разных классов. Если подобрать оружие убитого, то его снаряжение подберется вместе с оружием (однако внешний вид бойца останется). Можно подобрать оружие и снаряжение и играть с ним, но при этом прокачивается тот класс, с которым была начата игра. Бросить оружие нельзя, но при взятии снаряжения с трупа, оно заменяется на снаряжение игрока. Пистолеты, дробовики, пистолет-пулемет Томпсона, самозарядные винтовки (кроме снайперских) и автоматическая винтовка G3 доступны для всех классов. Они открываются по порядку при получении новых званий. Винтовка М1 Garand не открывается ни для кого, кроме ветеранов. Для пистолетов существует отдельный слот, пистолет нельзя поместить в слот для основного оружия, и наоборот. К пистолетом также относится пневматический пистолет, стреляющий маячками для пометки техники. В одиночной игре доступны не все виды оружия из мультиплеера. Оружие открывается по мере прохождения кампании. Аптечки, дефибриллятор, коробки с боеприпасами и шанцевый инструмент в одиночной игре отсутствуют
.
Добавлено (15.01.2011, 13:19) --------------------------------------------- Battlefield: Bad Company 2 Vietnam
Геймплей В отличие от Bad Company 2, события игры будут происходить во Вьетнаме во времена Вьетнамской войны. В качестве противоборствующих сторон будут представлены 2 армии: США и Северный Вьетнам (ДРВ). Как и в оригинале, всего будет 4 режима игры: «Захват», «Штурм», «Схватка» и «Штурм (отряд)». Для каждого режима цель останется неизменной: в «Захвате» нужно захватить как можно флагов и удержать их как можно дольше, в «Штурме» уничтожить или захватить передатчики (в зависимости от команды), в «Схватке» убить как можно больше противников в составе отряда и в режиме «Штурм» (отряд) уничтожить передатчики до того, как это сделает другая команда. Развитие персонажа останется без изменений, за исключением того, что добавится несколько новых наград и достижений. Также игроки смогут продолжить прокачку персонажа из «Battlefield: Bad Company 2». Нововведения В игру будет добавлено 5 новых карт, 6 видов транспорта, 15 видов оружия, а также новые достижения и призы. Пятая карта, в отличие от четырёх, являлась изначально закрытой. Разработчики заявили, что доступ к этой карте откроется лишь после того, как игроки суммарно совершат более 69 млн командных действий на своей игровой платформе (первыми карту открыли игроки на PC). Новая военная техника Танк Т-54 Боевая лодка US PBR "Pibber" Джип ГАЗ-69 Вертолет UH-1
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом. "Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
круто я играл только во 2 часть но ты меня заинтересовал
Поощряй свои таланты и смотри, как они становятся всё более уникальными. Однажды, ты сможешь предложить то, чего не сможет предложить никто другой, и тогда тебя запомнят как одного единственного, а не одного из многих.
Хороший шутер с отличным мультиплеером. Но сингл. Слов нет. Видимо, тупость и убогость это послеродовая травма любого шутера...
"Живучесть" команды крайне тупа и смищна. Ах, ну да, то ли дело Прайс в которого просто напросто не попадают) Сингл, описывающий: противостояние неубиваемой - рациональной команды чипэндейлов, против, вселенского ЗЛА до косточек - русских, мягко сказать - уныл...
Но мультиплеер! Способен тянуть на себе всю игру. Только ради него и стоит её покупать. Когда в результате несколько человек могут изменить ход всего сражения, это я считаю - высшим классом.
Когда в результате несколько человек могут изменить ход всего сражения, это я считаю - высшим классом.
Да,КоД со своими древними зачатками шутера и потугами,на которые просто нельзя смотреть без уныния,далеко позади.Возможности игры в мульте,огромные карты и реальная стратегия делают его просто великолепным.Особенно меня порадовали классы,в частности разведчик на хардкор-уровнях.сдесь все решаешь ты и твое умение,и схалявить как в КоД не получится.Озвучка тут тоже интересная,особенно радовали перлы персов. А дополнение Вьетнам-выше всяких похвал.Скоро прикуплю,да и все советую. З.Ы.Ребят,тут такой вопрос:недавно прикупил лицензию ВВС2(старую другу отдал),а сейчас установил-захожу в мульт и не могу найти не один игровой сервер.Что делать?!?
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом. "Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Ты новую учетную запись создал? Восстанавливал? Пиши в тех. поддержку, хотя она у них такая там...
Я захожу по учетной записи NFS в EA.Да и не думаю,что тут с учетной записью связано. Да уж,там такая поддержка..но попробую.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом. "Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Он устанавливается только поверх ВВС2,точнее ты его скачиваешь с инета за 18 баксов.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом. "Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит