Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Новости Аssassin's Creed 3
Новости Аssassin's Creed 3
Princip написал в 16:54, 17.02.2012 #1
Проверенные
Выкладываем новости связанные с АС3.

Новости – это содержательные тексты нововведений, продвижение игры и т.п.
При добавлении новостей, давайте их текст прямо в теме (не заставляйте пользователей открывать тысячу окон), а после указывайте источник, из которого вы взяли информацию или ссылки на оригинальные статьи.


Перед добавлением своей новости, во избежание дублирования информации и засорения потока, убедитесь, что аналогичная новость еще не опубликована:
а) в этой теме;
б) в официальной ленте ACSU.

Здесь выкладываются новости по Assassin's creed 3. Обсуждение ведется в теме обсуждения новостей АС-3.

Внимание! В теме могут содержаться открытые описания, раскрывающие информацию о сюжете и элементах геймплея Assassins Creed 3! Читая данную тему, вы соглашаетесь с тем, что готовы узнать эту информацию.

Пользователей, нарушающих правила темы, ждут сладкий бананы.

Для дегенератов:
Любой флуд и оффтоп в теме будет моментально наказываться отлучением. Никаких больше предупреждений или попыток донести до вас истину. Учитесь использовать мозг.

Для тех, кто пишет рапорты:
Не нужно *уярить 24 рапорта на одно сообщение, модераторы не слепые и если они моментально не отреагировали - значит на то есть причины. Так же касается сообщений идущий подряд. Одного рапорта на страницу - хватает с головой. Спасибо.
(Сообщение было отредактировано: от Tirren - Вторник, 27.03.2012, 23:48)
Princip написал в 15:15, 27.03.2012 #91
Проверенные
Как это часто бывает, не все идеи, первоначально выдвигаемые разработчиками, остаются в игре. Так вышло и с Assassin`s Creed 3. Креативный директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о трех элементах, которых в конечной версии игры не будет.

Первоначально, кроме Бостона и Нью-Йорка, в игре должен был присутствовать город Филадельфия. Однако особенности его архитектуры вынудили разработчиков отказаться от его полноценной реализации (хотя, несколько игровых событий все-таки будут происходить в Филадельфии).

Дело в том, что этот город проектировался по сеточному принципу. То есть в нем полно длинных и абсолютно прямых улиц, что для традиционных для серии игр в салочки со стражниками/солдатами не слишком-то подходит.

Вторым элементом стало скальпирование. Этого вполне можно было ожидать, зная, что главный герой имеет индейские корни. Но все же обзаводиться кровавыми трофеями в игре не дадут. Создатели Assassin`s Creed 3 сочли процесс слишком жестоким после создания пробной сцены.

Еще одним моментом, который мы с вами никогда не увидим вAssassin`s Creed 3, стало оружие Коннора. Была задумка вооружить его клинком на веревке своеобразным подобием гарпуна. Эту идею Хатчинсон забраковал почти сразу, назвав ее чересчур фэнтезийной и отметив, что герой с этим оружием уже начинает походить на Скорпиона из Mortal Kombat.

Источник.
andre982d написал в 15:59, 27.03.2012 #92
Избранные
Появился один новый официальный арт

Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
Princip написал в 16:43, 27.03.2012 #93
Проверенные
На прошлой неделе Мэтт Тёрнер из Ubisoft общался с прессой на тему Assassin's Creed 3 и отметил, что совпадение отдельных элементов между Red Dead Redemption и новой частью сериала, в частности то что Rockstar смогли создать огромную территорию и населить ее дикими животными, на которых игрок может охотиться, оказалось случайным лишь отчасти. Во многом разработчики старались намеренно перенять опыт Rockstar и довести до ума отдельные задумки.

"Думаю, что это просто совпадение идей, но в то же время оно вызвано тем, что мы в одно время с ними задумались об одном и том же. Мы уже работали над созданием бескрайних просторов и живой экосистемой, а потом вышел Red Dead и оказалось, что там разработчики сделали то же самое. Мы играли в нее и среди реакции наших сотрудников преобладали скорее не "ух ты, нифига себе!", а "о, и мы о том же думали". Но не скроем, мы также потом начали думать над тем что можно улучшить в отдельных элементах.

А Rockstar ведь всегда пытаются сделать все наилучшим образом. Они в максимальной степени продвигают какие-то фишки на высочайший уровень. Думаю, что нам стоит сделать то же самое.

Как команда творцов, мы играли в RDR, радовались их успеху, но все же думали: "Хорошо, но давайте все же подумаем над тем как можно улучшить отдельные детали".

Источник.
andre982d написал в 17:37, 27.03.2012 #94
Избранные
Скриншоты, которые ранее не публиковались, в хорошем качестве









Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
andre982d написал в 19:23, 27.03.2012 #95
Избранные
Превью Assassin's Creed III (Все, что осталось за кадром...)

Еще в начале марта избранные представители онлайн и печатной прессы получили возможность познакомиться с эксклюзивной 10-минутной демонстрацией игрового процесса Assassin's Creed III, имеющей кодовое название Target Gameplay Footage. TGF представляла собой несколько различных геймплейных сцен, призванных продемонстрировать журналистам возросшие амбиции Ubisoft и ее стремление создать самую что ни на есть большую игру серии за всю историю существования компании.

Данное превью представляет собой компиляцию наиболее информативных статей зарубежной онлайн-прессы, для которой вчерашним вечером был снят запрет на публикацию материалов по долгожданной третей части Assassin's Creed.

Итак, как уже многим известно, главного протагониста Assassin's Creed III зовут Коннор Кенуэй (Connor Kenway), чье родное имя Ratohnhake:ton («Радунагейдо») дословно переводится как «живой дух». Коннор, или «друг волков», стал членом Ордена Ассасинов в 1770 году по неизвестной на данный момент причине (разработчики пока хранят молчание об этом важном сюжетном повороте). Индейское происхождение и унаследованная мудрость предков делает главного героя другом природы и защитником справедливости, он с уважением относится к животным и наделен талантами прирожденного охотника.

В начале TGF-демонстрации Коннор с невозмутимой легкостью пробирается сквозь лес, прыгает по веткам деревьев, карабкается по отвесным скалам (тут очень важно отметить, что в создании анимации нового ассасина принимали участие настоящие профессионалы скалолазания). Как только Коннор спрыгивает с деревьев на землю, покрытую снегом, каждый его следующий шаг оставляет реалистичный след; эта новая особенность окружения (отзывчивость на действия главного героя и всех NPC) имеет непосредственное влияние на весь игровой процесс и, в частности, позволяет отслеживать по следу животное или другую цель.

Перемещаться по деревьям куда удобнее и безопаснее, чем по земле. Стоило Коннору пройти несколько метров по снегу, как вдруг появляется огромный черный медведь. Сцена моментального умерщвления животного одним ударом скрытого клинка выглядела настолько ошеломляюще правдоподобной, что наблюдающие за демонстрацией журналисты разинули рот от удивления. Такого искушенная пресса давно не видела! Возможно, простым геймерам тоже доведется стать свидетелями этой сцены, но произойдет это, вероятней всего, не раньше конференции Е3, для которой разработчики Ubisoft уже подготовили 10-минутную презентацию, включающую сцену в лесу, визит в Бостон и участие в сражении при Банкер Хилл.

Новая система окружения отзывчива на любое действие главного героя или NPC

Разобравшись с медведем, Коннор продолжил свой путь через лес. Он достиг отвесной скалы и начал восхождение к вершине, откуда открывается потрясающий вид на окрестности. Этот вид стал в Assassin's Creed III еще более захватывающим благодаря новому минималистическому подходу к отображению интерфейса: количество здоровья, мини-карта и оружие размещены теперь в одном углу, в стиле Grand Theft Auto.

Внезапно, атмосфера медитативного настроения прерывается шумами доносящихся снизу барабанов. Прямо под Коннором по грязной дороге марширует строй Американских солдат, который замыкает повозка с припасами. Повинуясь внутреннему порыву, ассасин совершает так называемый «прыжок веры в замаскированную толпу», новый элемент геймплея, который, по словам разработчиков, чертовски сложно реализовать на практике. Сам Коннор вряд ли будет управлять повозками, но в качестве укрытия и засады такие фургоны подходят как нельзя кстати. А тем временем камера удаляется, демонстрируя вид на Бостон, один из главных городов в игре Assassin's Creed III.

Коннор, перебираясь по веткам деревьев, может незаметно сопровождать армию противников

Бостон и Нью-Йорк – два основных места, которые сможет посетить новый протагонист серии. Стоит отметить, на ранних стадиях разработчики из Ubisoft экспериментировали с Филадельфией, но в конце концов они решили, что широкие, прямые улицы тихого города не совсем подходят «песочнице» Assassin's Creed III. Тем не менее, в Филадельфии будут происходить важные события истории Американской Революции, и в некотором роде нам удастся взглянуть на прототип одного из самых густонаселенных городов Америки.

Кстати о населении городов. Рассказывает креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Что еще можно добавить к такому многообещающему комментарию? Разве что тот факт, что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети и собаки. По понятным причинам, детей нельзя будет убить, а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определенных миссиях.

Вид на Бостон захватывает дух

Осмотр достопримечательностей Бостона прерывается внезапной встречей с постом британских солдат, караулящих окрестности. Узнав знакомое лицо, солдаты подняли тревогу. Вместо того, чтобы сражаться, Коннор растолкал врагов и бросился бежать. Он умело перепрыгивает через торговые лавки, перемещается по ветвям деревьев, избегает повозок. Наконец, оторвавшись от преследователей, Коннор забирается на башню церкви и смотрит вдаль. В небе клубится дым, напоминая собой о жестокой войне...

Заключительная часть демо происходит в 1775 году, во время битвы при Банкер Хилл, одной из самых знаменательных в истории Американской Революции. Миссия Коннора заключается в убийстве британского генерала, что для ассасина является достаточно простой задачей, если не брать во внимание 2000 вооруженных мушкетами солдат противников. Главному герою не остается ничего другого, кроме как бросится наряду с силами американцев в бой. Коннор ждет огневого удара, а затем бежит к следующему укрытию, в то время как враги тратят драгоценное время на перезарядку своих мушкетов (которые в то время имели больше недостатков, чем достоинств).

Теперь Коннор может использовать оружие в двух руках одновременно

Наконец, ассасин попадает в лагерь противников. И с этого момента во всей своей красе журналистам демонстрируется новая боевая система Assassin's Creed III. Быстрый, плавный, мощный, хорошо анимированный шквал ударов обрушивается на британских солдат. Коннор цепляет одного из оппонентов своим новым оружием под названием Шэнбяо (Rope Dart, не что иное, как дротик, закрепленный на веревке), взбирается на дерево, перемахивает через ветку, и подвешивает жертву, используя его тело как противовес для мягкого приземления. На ранних стадиях разработчики даже не стеснялись добавить жестокости боевой системе, позволяя Коннору снимать скальп со своих жертв; однако от этой идеи было принято решение отказаться, так как согласно проведенным историческим исследованиям, родное племя ассасина в действительности никогда не имело снятие скальпов в своей практике. 1-0 в пользу исторической достоверности.

И вот, пришло время для последнего марш-броска, Коннору необходимо незамеченным добраться до своей цели в британском лагере. Решив освежить стелс-составляющую игры, разработчики придумали специальные зоны, в которых главный герой автоматически приседает к земле, держится ближе к укрытиям. В этих зонах ассасин может начать непрерываемую цепочку убийств на пути к своей цели. Что выглядит действительно потрясающе. Таким образом, британский генерал убит, миссия выполнена.

Бои с врагами стали более динамичными и зрелищными

Наконец, еще один главный вывод, который сделали разработчики игры из накопившегося опыта, что людям нравятся реалистичные кат-сцены и интересные диалоги. С этой целью в определенных местах сюжета герои игры будут говорить на родном могавском языке (любопытный факт, Коннора озвучивает представитель коренных жителей Америки), что добавляет глубины повествованию и заставляет верить в разворачивающееся на экране действо. Количество «костей» в лице героев было удвоено, и вкупе с высоким разрешением текстур лица будет давать огромный диапазон выражений мимике персонажей.

Теперь мы еще с большим нетерпением будем ждать конференции Е3, на которой помимо описанного ролика из игры разработчики Assassin's Creed III обещают продемонстрировать и полностью эволюционированный мультиплеер.

Взято с http://acuniverseru.blogspot.com/2012/03/assassins-creed-iii-assassins-creedru.html
(Сообщение было отредактировано: от andre982d - Вторник, 27.03.2012, 22:24)
Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
Lumivalgeke написал в 19:36, 27.03.2012 #96
Редакция ACSU
andre982d написал в 22:36, 27.03.2012 #97
Избранные
PC версия Assassin's Creed III не будет поддерживать мышки и клавиатуры - только геймпад

Но еще есть шанс, что все будет на месте, хотя настроения у разработчика примерно как в заголовке новости. С одной стороны все ясно – по крышам в любом случае удобнее бегать с геймпадом, с ним же рубить тамплиеров и носиться на лошадях. Но вопрос в другом – а у скольких потенциальных покупателей ПК версии игры есть геймпад? И почему они должны его купить ради одной игры? Понятно, что ориентироваться на ПК при разработке такой большой игры уже лет пять как не стоит – но ведь прошлые версии нормально адаптировали и для этой платформы. Вышел скорее такой пиар – дети уже стоят с петициями в переходах метро и собирают подписи, кричат “скочяю пиратку из принципа”, пишут на стенах “ubisoft, я ваших мам это самое” ну и так далее. Вообще уже давно стоит забыть мышках и клавиатурах как игровых контроллерах – почти все большие игры сейчас изначально делают для консолей, а значит для геймпадов. Но блин, не такими же резкими движениями приучать людей к прекрасному.

Источник: ИГРОМАНИЯ http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=10184000#post10184000

Оригинальный источник здесь

http://pressxtowin.com/2012/03/27/pc-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-assassins-creed-iii-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80 %D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D1%8B%D1%88/

У кого не переходит по ссылке - нормальная ссылка должна быть такой



Добавлено (27.03.2012, 22:36)
---------------------------------------------
на официальном сайте-форуме Юбисофт простые игроки уже начинают писать Петицию к разработчикам, просят их не убирать клаву и мышь


Источник

http://forums.ubi.com/showthr....Support

Присоединится к подписанию Петиции можно здесь

http://petitionbureau.org/AC3PC
(Сообщение было отредактировано: от andre982d - Вторник, 27.03.2012, 22:42)
Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
shark005 написал в 07:41, 28.03.2012 #98
Проверенные
Assassin's Creed III - Setting & Character Effects on Gameplay - IGN interview
DERZOK написал в 15:07, 28.03.2012 #99
Проверенные
Простите есле было
Креативный директор Ubisoft, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) отметил, что время действия в Assassin’s Creed III лишило разработчиков возможности сделать нового ассассина женщиной. По информации Gamebomb.ru, создатели действительно раздумывали представить геймеров женского главного персонажа.

«Этот вопрос всегда висел в воздухе. Мне кажется, многие хотели бы видеть нового персонажа женщиной», - говорит он. «Период Американской Революции был достаточно тяжелым. Это история мужчин».

«Некоторые люди, как жена Джона Адамаса очень старалась, чтобы телесерии выглядели не как сборище мужиков, но по факту, это было действительно сборище мужиков».

Несмотря на то, что Ubisoft Montreal не переживает об отклонении от исторических фактов в сюжете игры, главная роль мужчин в истории ставит перед разработчиками некоторые проблемы с механикой игры – пишет Gamebomb.ru.

«Если бы в каждой сцене были только одни мужчины, а женщина-ассассин скрытно и незаметно просачивалась сквозь толпу, это было бы неправильно. Люди перестали бы верить в это».

В серии Assassin’s Creed всегда было много женских персонажей, плохих и добрых, многие из которых переходили за рамки принятых границ поведения того времени и являли собой самостоятельных личностей. Как бы то ни было, Ubisoft никогда не предлагала игрокам попробовать себя в роли ассассина-женщины.

Как стало известно Gamebomb.ru, есть и еще кое-что, что хотела реализовать команда Ubisoft Montreal, но отказалась от первоначальных планов. Город Филадельфия мог также появиться в игре наряду с Бостоном и Нью-Йорком.

«Филадельфия был одним из городов, которых мы хотели сделать. Но в конце мы отказались от этого. Это архитектурно продуманный город, созданный сеткой. Изначально мы думали, что было бы здорово сделать первый город в Assassin’s Creed III сеткой» - объясняет Хатчинсон.

Вскоре команда поняла, что это достаточно широкий город, прямые улицы не очень хорого сочетаются с открытым игровым миром, хотя некоторые сюжетные события все же будут проходить в Филадельфии.

По данным Gamebomb.ru, Assassin’s Creed III появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре этого года.

PS. Для копипастеров с канобу, стопгейма и других сайтов, ставьте, пожалуйста, активную ссылку :) Уважайте чужой труд и не будьте скотами.
5
andre982d написал в 18:25, 28.03.2012 #100
Избранные
Новые арты



Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Новости Аssassin's Creed 3
Поиск: