Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Огнестрельное оружие в AC3 (оружие в АС3) |
Огнестрельное оружие в AC3 |
|
Quote (Vlad565) это бесполезное нововвиденние(Это будет как крюк в АСR, ну хотя крюк заменял лошадей) БСПОЛЕЗНОЕ?????? да ты совсем что ли?????? крюк ускоряет передвижени в 2-3 раза!!!!!!!!!!!!!! по лифту медленней взбератся!!! чем с помощью крюка по стене!!!
http://my.mail.ru/community/rysskie.assassin/
сообщество на проекте "мой мир" посвящённая русским ассасинам. |
Quote (fxrehvfyjd) какие нафиг пистолеты. это пистолет леонардо сделал!!! больше ни у кого такого небыло!! пистолета не будет!!! У Коннора будут обычный пистолет, а на Альтаировсий. Добавлено (13.03.2012, 22:30) Quote (fxrehvfyjd) БСПОЛЕЗНОЕ?????? да ты совсем что ли?????? крюк ускоряет передвижени в 2-3 раза!!!!!!!!!!!!!! по лифту медленней взбератся!!! чем с помощью крюка по стене!!! Он не бесполезен, но до такой степени упрощает паркур, что уже не интересно. |
|
|
Quote (fxrehvfyjd) БСПОЛЕЗНОЕ?????? да ты совсем что ли?????? крюк ускоряет передвижени в 2-3 раза!!!!!!!!!!!!!! по лифту медленней взбератся!!! чем с помощью крюка по стене!!! И что, супер терминатор Эцио да и ещё с крюком, класс аа я ещё забыл про бомбы, да это вобще улёт!!! Не бесполезное вещи, это которые переходят из игры в игру.
#Евромайдан
Слава Україні!!!! |
|
|
Я в одной из тем уже описывал свой вариант прицеливания, но повторюсь здесь(надеюсь никто в претензии не будет).
Смысл такой: при прицеливании вместо всем наскучившей прямой появляется вытянутый конус(смотри геометрию 11 класса, тела вращения). Этот конус пересекает цель в определенной зоне, часть которой может приходится на цель. А затем вступает в силу теория вероятностей: одна из точек зоны будет тем местом, куда попадет снаряд в случае , если цель неподвижна. Если же цель движется, то в случае, если в момент выстрела данная точка ещё на цели, то мы попадаем. Я вижу только достоинства данного метода. Во-первых, простое прицеливание зажатием кнопки уйдет в историю. Во-вторых, появится возможность разделения выстрела на смертельный и ранящий, что только добавит азарта. В третьих, теперь от расстояния будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависеть, попадешь ли ты или нет в цель. Ведь чем дальше цель, тем больше зона и, соответственно, меньше шансов на то, что снаряд попадет в цель. P.S.Извиняюсь за столь детальное описание, просто стараюсь подробнее объяснить и предложить варианты реализации.
Свобода - это состояние человека, когда единственные его ограничения - это его сила воли,физическое тело и моральные принципы.
|
| |||