Модератор форума: Skelos, Falcon, Ена, steve-sinobi |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed 3 » Отцы и Дети (вечный вопрос в ассасинс крид 3) |
Отцы и Дети |
|
Отношения Хэйтема и Коннора весьма сложные... Дзио наверняка, еще когда Радунхагейду был мальчишкой, рассказала ему про отца, зная, что рано или поздно они друг с другом столкнутся. Коннор надеялся, что отец одумается, что их отношения станут лучше - это видно, когда он пришел к Ахиллесу и начал говорить про отца с таким упадшим настроением, пытаясь переубедить самого себя, что отец не такой уж и плохой. Он привязался к нему, ведь Хэйтем очень многое говорил и делал правильно и весьма справедливо, кто бы он ни был - тамплиер, ассассин, да хоть просто борец своих личных целей. Но в тоже время Хэйтем весьма хитер и на протяжении всей игры почти не было моментов, когда он искренне что-то говорил, кроме ситуаций, где он открыто сказал, что Коннор его сын, ну и последние слова о том, что Хэйтем гордится своим сыном...которого надо было убить раньше. Все остальное же - удивление насчет смерти Дзио, слово "Сын..." в ситуации с Вашингтоном - все это притворство, только бы лишь держать Коннора на коротком поводке и не дать ему снова вмешиваться в дела тамплиеров. Что отношения с Дзио были лишь для того, чтобы укрепить отношения с могавками, что встреча с Коннором, чтобы также держать все под контролем - Хэйтем человек дела, и ему не присущи многие чувства и эмоции. И несмотря на то, что Хэйтем тамплиер, я его за что-то уважаю, за что-то ругаю... Ну и напоследок - Хэйтем хорошо сочетает в себе качества ассассина и тамплиера, он гораздо больше схож с орлом, нежели Коннор. Тот все еще птенец, наивный, но упертый в своих целях и старающийся сделать окружающий мир лучше. Это лично мое мнение. Про отношения Дезмонда и Уильяма ничего не могу сказать. Нет ничего, что могло бы зацепить на обсуждение, все как-то бегло и сжевано.
(Сообщение было отредактировано: от violett - Среда, 19.12.2012, 23:06)
|
Цитата (violett) Отношения Хэйтема и Коннора весьма сложные... Дзио наверняка, еще когда Радунхагейду был мальчишкой, рассказала ему про отца, зная, что рано или поздно они друг с другом столкнутся. Коннор надеялся, что отец одумается, что их отношения станут лучше - это видно, когда он пришел к Ахиллесу и начал говорить про отца с таким упадшим настроением, пытаясь переубедить самого себя, что отец не такой уж и плохой. Он привязался к нему, ведь Хэйтем очень многое говорил и делал правильно и весьма справедливо, кто бы он ни был - тамплиер, ассассин, да хоть просто борец своих личных целей. Но в тоже время Хэйтем весьма хитер и на протяжении всей игры почти не было моментов, когда он искренне что-то говорил, кроме ситуаций, где он открыто сказал, что Коннор его сын, ну и последние слова о том, что Хэйтем гордится своим сыном...которого надо было убить раньше. Все остальное же - удивление насчет смерти Дзио, слово "Сын..." в ситуации с Вашингтоном - все это притворство, только бы лишь держать Коннора на коротком поводке и не дать ему снова вмешиваться в дела тамплиеров. Что отношения с Дзио были лишь для того, чтобы укрепить отношения с могавками, что встреча с Коннором, чтобы также держать все под контролем - Хэйтем человек дела, и ему не присущи многие чувства и эмоции. И несмотря на то, что Хэйтем тамплиер, я его за что-то уважаю, за что-то ругаю... Ну и напоследок - Хэйтем хорошо сочетает в себе качества ассассина и тамплиера, он гораздо больше схож с орлом, нежели Коннор. Тот все еще птенец, наивный, но упертый в своих целях и старающийся сделать окружающий мир лучше. Это лично мое мнение. Про отношения Дезмонда и Уильяма ничего не могу сказать. Нет ничего, что могло бы зацепить на обсуждение, все как-то бегло и сжевано. Внушительно.Согласен почти во всём. Может,Хэйтем всё-таки любил Коннора,сын всё-таки... Я меланхоличен и поэтому склонен думать так.
Недавно прочитал "Мастера и Маргариту".
Теперь желаю стать котом по имени Бегемот. Просто у него был "Браунинг". |
|
безусловно Хейтем-Коннор, я до сих пор поражаюсь, как холодно Хейтем относился к сыну, ну могли бы сделать такое отступление, где Хейтем хоть фразочку наедине с самим собой сказал бы добрую, понравилось партнерство в кокай-то главе, не помню
Но, как известно, от судьбы не убежишь, а уж от ассасина и подавно
|
| |||