Страница 1 из 212»
Модератор форума: Глинофф, Executor, Ена, VladNastevich 
Форум » FRPG » Ролевые форума » Список доступных способностей (Рекомендуется ознакомиться на стадии написания анкеты)
Список доступных способностей
Executor написал в 02:46, 03.01.2016 #1
Субмодератор
МЕНТАЛЬНЫЕ:

Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память, иначе говоря, чтение воспоминаний
• через прикосновение воспринимаются недавние или наиболее яркие воспоминания
• при продолжительном физическом контакте возможно извлечение конкретного воспоминания любой давности
• извлечение интересующего воспоминания при взгляде в глаза


Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать или уменьшать ее
• усиление или уменьшение физической боли, которую уже испытывает человек, при контакте
• вызов «фантомных болей» прикосновением
• вызов «фантомных болей» при визуальном контакте

Способность занята: Элиз Анри

Аритмомантия – расшифровка/зашифровка информации любой сложности, виденье окружающих процессов в виде математических формул
• 50% информации
• 70%
• 98%


Астральная проекция – создание собственного призрачного клона и управление им (мутант при этом пребывает в некоем подобии транса)
• создание нестабильного полупрозрачного изображения, которое может перемещаться в пределах 300 метров от мутанта
• создание полупрозрачного изображения, которое может мгновенно перемещаться в пределах километра от мутанта и передавать сообщения
• создание нематериального не просвечивающего изображения, которое может мгновенно перемещаться на расстояние до трех километров и передавать сообщения


Биолокация - определение местонахождения человека при мыслях о нем
• для обнаружения человека нужен принадлежащий ему предмет, погрешность составляет 300-500 метров
• для обнаружения знакомого человека достаточно подумать о нем, погрешность составляет 100-200 метров
• обнаружение любого человека (незнакомого - по фотографии или принадлежащему ему предмету) в любой точке пространства с отсутствием погрешности


Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами
• способность действует при тактильном контакте и всего несколько минут
• способность действует на любого мутанта, кроме обладающего ментальным щитом, в радиусе 2-3 метров и продолжается до получаса; блок может быть снят раньше по желанию блокирующего
• способность действует на любого мутанта в радиусе 50 метров и держится до часа

Вдохновение – распространение вокруг себя вдохновения, увеличение способностей и талантов окружающих людей/мутантов
• 50%
• 70%
• 98%


Видение прошлого – способность видеть события, происходившие в прошлом
• видения представляют собой непродолжительные эпизоды, происходившие на том месте, где находится мутант, и возникают спонтанно
• мутант может сознательно вызвать у себя видения прошлого, происходившего в месте, где он находится (или связанные с предметом, который находится у мутанта)
• мутант может сознательно выбрать необходимый ему отрезок времени, связанный с местом, где он находится, или предметом, который у него имеется


Гипноз – погружение другого человека в транс, полное подчинение его своей воле
• гипнотизеру необходим для введения человека в транс какой-нибудь предмет вроде бусины на ниточке или часов на цепочке, не действует на мутантов с ментальным щитом; подвергнувшегося гипнозу легко вывести из транса
• гипноз осуществляется при взгляде в глаза и может пробить ментальный щит 1 уровня
• гипноз осуществляется при взгляде в глаза, может пробить ментальный щит 2 уровня; вывести человека из транса может только сам гипнотизер


Гомокинез - управление человеком как куклой
• способность требует предельной сосредоточенности на человеке, на которого она направлена; любое собственное неосторожное движение и разрыв визуального контакта прекращают действие. При достаточном самоконтроле человек может сопротивляться. Не действует на мутантов с ментальными способностями.
• управлять человеком становится проще; когда мутант коротко отвлекается, управляемый замирает, не выходя из-под контроля. Не действует на мутантов с ментальным щитом.
• мутант может внушить контролируемому человеку какие-то задачи, которые тот будет выполнять, даже находясь вне поля зрения мутанта.


Детектирование лжи - распознавание человеческой лжи
• 50%
• 70%
• 98%


Дубликация - создание своих клонов. Копии не могут обладать никакими паранормальными способностями.
• количество клонов ограничено тремя, они малоподвижны, не могут говорить, тяжело поддаются управлению и исчезают при потере концентрации и визуального контакта
• количество клонов ограничено десятком-дюжиной, внешне они неотличимы от мутанта, могут двигаться и говорить; исчезают при контакте
• мутант может создавать неограниченное количество клонов, однако чем их больше, тем примитивнее программы их поведения. При контакте клоны не исчезают, однако предметы проходят через них, как через голограмму


Иллюзии - создание нематериальных изображений, своего рода голограмм, не способных причинить физического вреда, но часто действующих как психологическая атака
• создание визуальных иллюзий статичных объектов
• создание визуальных иллюзий статичных и малоподвижных объектов (например, деревьев), которые можно снабдить иллюзорными звуками и запахами
• создание иллюзий подвижных объектов


Интуитивное понятие - понимание устройства вещей, механизмов и характеров людей
• способность позволяет понять, для чего предназначен незнакомый предмет или механизм, а также определить, как к мутанту настроен его собеседник
• способность помогает понять, как работает механизм, если, например, возникла необходимость его починить. Впрочем, это не влияет на навыки мутанта: если он отродясь не пилотировал шаттл, то полет может закончиться весьма плачевно. С ходу может определить темперамент человека, чувствует настроение
• мутант не только понимает устройство предмета, но и способен воспроизвести позже его конструкцию.

Способность занята: Александр Мауэр

Контроль над сознанием - временный контроль над сознанием других людей
• довольно грубое вмешательство в сознание: человек ведет себя, как зомби, реакции заторможены, к счастью для него и к несчастью для мутанта эффект длится недолго. Не действует на мутантов с ментальным блоком
• более тонкий контроль над сознанием: приказы мутанта человек воспринимает, как нашептывание внутреннего голоса; слегка рассеян, забывает о внушении, когда исчезает воздействие
• способность может изменить сознание человека, заставив его принять решение или отказаться от уже принятого, распознать и разрушить внушение практически невозможно.


Копирование способностей с замещением - копирование любой способности при прикосновении к её обладателю
• способность может быть скопирована случайно, например, при рукопожатии или в общественном транспорте. Иногда она проявляется мгновенно, что создает значительное неудобство.
• мутант может «зациклить» уже скопированную способность и сознательно не перенимать новые при прикосновении к другим мутантам.
• вне зависимости от того, до какого уровня была развита скопированная способность, она действует, как способность второго уровня.


Манипулирование снами - явление во снах и манипуляции ими же
• мутанту необходимо самому уснуть для того чтобы, покинув собственный сон, побывать во сне выбранного человека. Образ, в каком предстанет мутант, зависит от подсознания спящего. Не факт, что после пробуждения человек будет помнить этот сон.
• мутанту необходимо уснуть для того, чтобы присниться кому-нибудь; он сам создает ситуацию и собственный облик во сне или, при желании, гуляет по чужим снам. Человек может запомнить или забыть сон по желанию мутанта.
• мутант может «создать» сон, находясь в сознании (необходима концентрация). По желанию мутанта сон стирается из памяти или остается в ней.


Манипулирование памятью - возможность стирать и возобновлять память
• память о последних событиях стирается при физическом контакте; велика вероятность того, что через некоторое время воспоминания вернутся
• мутант может выборочно извлечь из памяти какие-то факты и удалить их или восстановить произошедшее в определенные временные промежутки
• мутант способен стереть абсолютно все воспоминания, а также восстановить стертую память; кроме того, он может заместить некоторые воспоминания ложными.


Медиум - общение с людьми, находящимся в глубокой коме, обмороке, сне
• погрузившись в транс, мутант может проникнуть в разум человека и обмениваться с ним мыслями, представляющими собой «поток сознания». Существует опасность самому на некоторое время отключиться.
• мутант может фильтровать «поток сознания», «разговаривая» практически в привычном понимании
• мутант может привести в сознание находящегося в обмороке или в коме, если им удастся «договориться»
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 03:32)
Executor написал в 02:51, 03.01.2016 #2
Субмодератор
МЕНТАЛЬНЫЕ (продолжение)

Ментальный блок - блок против чтения мыслей и влияния на сознание, память и любые ментальные процессы
• достаточно слабый блок, который легко пробивают мутанты с развитой до второго уровня ментальной способностью
• блок средней силы, почти не поддается влиянию извне
• самый сильный блок, который мутант при желании может распространить на находящегося рядом, правда, собственная защита при этом падает на уровень


Мимикрия - временное копирование чужих способностей
• мимикрия начинает действовать при тактильном контакте, причем мутанту бывает непросто справиться со скопированной способностью, особенно, если она была хорошо развита. Действует 10-15 минут. Примерно такая же пауза требуется, прежде чем удастся скопировать следующую способность.
• мутанту достаточно увидеть проявление способности, чтобы скопировать ее. Скопированная способность действует около 20 минут (при этом ее уровень не выше 2-го), сокращается интервал между использованием скопированных способностей, мутанту легче их контролировать
• мутант копирует любую проявившуюся при нем способность, в том числе не заметную визуально. Если способностей было несколько, может выбирать; переключается в пределах минуты. Действие до получаса.


Предсказание - рисование картин, предсказывающих будущее
• способность проявляется спонтанно и стихийно, мутант может приняться рисовать на любой поверхности любым попавшимся под руку оставляющим след предметом. Прервать его до того, как рисунок будет закончен, можно, только оглушив. Часто сложно понять, какой эпизод из будущего изображен, во многом это зависит от таланта художника.
• способность проявляется по-прежнему стихийно, но мутант может сознательно вызвать состояние транса и настроиться на человека или предмет, касательно которого он хочет получить предсказание. Момент, в который должно произойти нарисованное, остается неизвестным.
• мутант контролирует процесс рисования, может остановиться или уточнить детали. Он может примерно соотнести время и нарисованное событие.


Предсказывающие сны - видение будущего во сне
• в сновидениях являются отрывочные картины будущего. Очень сложно отличить предсказание от ложного сна.
• видения делаются более отчетливыми, их можно отличить от обычных сновидений. Предсказывающий сон становится возможным вызвать сознательно, однако он может касаться совсем не тех проблем, которые интересовали мутанта
• мутант четко разграничивает обычные сны и посещающие его видения. Можно задать направление предсказывающего сна (связь с определенным местом, человеком, событием). Предсказания становятся детализированными, мутант осознает, что спит, и может частично проконтролировать сон – к примеру, повернуться, чтобы запомнить номер дома.


Псионика страха - усиление страхов человека
• мутант может вызвать неосознанный страх и беспокойство, находясь в непосредственной близости от человека. Особенно сильно способность действует на психически нестабильных людей и маленьких детей. При необходимости может также отпугнуть животное. Не действует на мутантов с ментальным блоком.
• находясь под воздействием способности, человек может впасть в панику; эффект усиливается и ускоряется при тактильном контакте. Способность пробивает ментальный блок первого уровня.
• мутант может вызвать у человека галлюцинации, связанные с его страхами. Если способность распространяется на несколько человек, она слабеет и действует, как среднеразвитая. При тактильном контакте с мутантом возможен обморок и иногда остановка сердца. Противостоять может только самый сильный ментальный блок.


Пси-целительство – лечение ран и болезней силой мысли
• мутант может справиться с ожогами, царапинами и легкими формами вирусных заболеваний. Лучше всего получается лечить собственные недуги.
• способность позволяет сращивать кости, залечивать глубокие раны, замедлять рост опухолей и действие яда, лечить все известные болезни и их мутации, кроме психических расстройств.
• мутант способен исцелить все и всех, включая психически ненормальных людей, но не мгновенно – зависит от сложности случая. Действие способности не распространяется на яды и мутации. После использования способности «на полную катушку» чувствует сильное истощение.


Просмотр недалёкого будущего - видение недалекого будущего
• мутант может спонтанно за считанные секунды увидеть, что произойдет в следующие одну-три минуты в пределах его видимости
• сконцентрировавшись, мутант может увидеть, что произойдет в ближайшие три-пять минут со знакомыми ему людьми или в радиусе ста метров от него
• мутант может увидеть то, что произойдет в ближайшие 5 минут в любом интересующем его месте и/или с любым человеком


Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов
• мутант может обнаружить местонахождение предмета, который он видел хоть однажды, находясь от него на расстоянии не более километра. Если расстояние больше, он чувствует, в какую сторону нужно двигаться.
• способность позволяет обнаружить любой подробно описанный предмет в радиусе пары километров, в том числе под землей или в воздухе.
• мутант может указать точку на карте, в которой расположен необходимый объект; при увеличении масштаба вплоть до комнаты в доме. Действует на любом расстоянии.


Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям
• видения прошлого, связанные с предметом или человеком, спонтанны и фрагментарны; для их появления необходим контакт с объектом или взгляд на его изображение.
• мутант может включить способность умышленно и проследить историю объекта или человека, как бы поэтапно возвращаясь в прошлое (изображение не требуется, достаточно подробного описания и имени). Фрагменты «воспоминаний» случайны, не связаны между собой и хронологически разрозненны.
• способность позволяет выстроить более-менее связную цепочку воспоминаний, по которой можно восстановить картину событий. Можно определить время любого увиденного отрезка прошлого с точностью до нескольких часов.


"Сыворотка правды" - влияние на сознание, вызывающее у объекта необходимость говорить правду и только правду
• Отсутствует контроль над способностью. Люди в радиусе до 15-ти метров не могут соврать, они чувствуют острую необходимость сказать правду, как будто от этого зависит их жизнь. Распространяется только на информацию касающуюся мутанта-носителя.
• Появляется контроль над способностью, правду говорят все и обо всём, но есть возможность способность «выключить».
• Мутант может выбирать "жертву", остальные влиянию подвержены не будут. Человек говорит правду, только если ему был задан прямой вопрос. Того, что сказал правду не понимает. Для человека под внушением разговор звучит вполне естественно, он может быть доволен тем, как искусно соврал, так как сам себя «не слышит».


Телепатия - чтение и навязывание мыслей любому человеку
• мутант может читать мысли в виде непрерывного потока сознания; вклинившись в этот поток он может подбросить мысль, но не факт, что человек ее воспримет. Не действует на мутантов с ментальным блоком.
• способность позволяет «читать» связную цепочку мыслей, пропуская обычные ответвления. Если перед телепатом другие мутанты, он это поймет. Мутант может навязывать собственные мысли человеку, но велика вероятность того, что он это заметит, особенно, если обладает ментальным блоком.
• Мутант-телепат внушает человеку мысли, воспринимаемые им, как свои собственные. Манипулируя этим, он может заставить человека думать на нужную ему тему. Телепат "прочитывает" способности других мутантов

Способность занята: Астрид Мёрктром, Максимилиан Габсбург-Лотаринген (квестовый технический персонаж администрации)

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией
• мутант может заставить тень на короткое уплотниться и полностью его скрыть
• способность позволяет мутанту «стянуть» тени к себе или противнику, лишив его возможности видеть. Фокус не пройдет в местах, где нет достаточно густой тени.
• мутант может невидимым путешествовать в тенях, сливаясь с ними


Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность
• 50%
• 70%
• 98%

Способность занята: Астрид Мёрктром

Эмпатическая мимикрия - выполнение чьей-либо способности при мыслях о нём
• мимикрику достаточно прикоснуться к мутанту, чтобы «запомнить» его способность. Чем больше способностей он воспринял, тем сложнее ему управляться с ними; иногда срабатывает совсем не та, что он хотел. Время действия скопированной способности – от получаса до 5-7 минут в зависимости от интенсивности использования и самочувствия мутанта. Мгновенно сменить способности нельзя.
• мутанту достаточно увидеть проявление способности, чтобы в дальнейшем скопировать ее. Время действия способности – до часа, интервал между сменой способностей сокращается до нескольких минут, но велика вероятность перегрузки организма.
• время действия скопированной способности не ограничено, она проявляется на уровне среднеразвитой, однако риск перегрузки, грозящей носовым кровотечением, обмороком и даже комой увеличивается в два раза.

Способность занята: Эллиот Алдерсон
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 05:39)
Executor написал в 02:53, 03.01.2016 #3
Субмодератор
Контроль эмоций:

Атисерисация - введение окружающих в агрессию
• мутант может «подогревать» внутреннюю агрессивность человека. Если он абсолютно спокоен и настроен к окружающим дружелюбно, способность почти не действует.
• мутант внушает окружающим агрессию, причем сам не застрахован от ее проявления
• способность вызывает у людей приступ неконтролируемой ярости, которая проходит, когда прекращается воздействие


Выделение феромонов – способность с помощью выделяемых телом феромонов влиять на эмоции и поведение других людей: вызывать у них такие чувства, как любовь, радость, гнев, апатия, депрессия, страх и т.д.
• радиус действия способности ограничен парой метров, она действует слабо, не сразу и быстро проходит, когда прекращается выработка феромонов
• воздействие способности усилено, продолжительность воздействия после прекращения выработки феромонов увеличивается до получаса
• мутант может вырабатывать феромоны непрерывно в течение определенного промежутка времени, создавая вокруг себя своеобразную ауру, однако здесь главное не перестараться, поскольку способность после длительного использования может исчезнуть на день-два

Способность занята: Элиз Анри

Динамопатия - получение сверхсилы за счет подпитки страхами других
• способность «заряжается» в толпе, где всегда хоть кто-то, но испытывает страх, но при удалении от людей мгновенно теряется
• мутант получает возможность аккумулировать страх, но, как правило, растрачивает всю силу за одно применение способности
• мутант получает подпитку не только от осознанных, но и от подсознательных страхов человека


Успокоение - успокоение любого человека или животного, в том числе и усыпление
• мутант может успокоить прикосновением, однако стоит помнить, что разъяренное животное или человек не всегда адекватно реагируют на то, что их кто-то трогает
• мутант может успокоить при зрительном контакте, проблема только в том, чтобы заставить смотреть себе в глаза
• мутант может усыпить прикосновением, ему необязателен зрительный контакт, чтобы успокоить


Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение
• мутант постоянно чувствует эмоции других людей, он не может абстрагироваться и очень часто чужое настроение влияет на его собственное
• развиваясь, способность позволяет не только воспринимать чужие эмоции, но и осуществлять обратную связь, делясь с человеком собственными. После прекращения действия способности человек может вернуться к собственным эмоциям.
• мутант может изменять собственный эмоциональный фон, чтобы влиять на окружающих. После прекращения действия способности человек скорее всего останется во внушенном настроении.
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 03:21)
Executor написал в 02:55, 03.01.2016 #4
Субмодератор
ФИЗИЧЕСКИЕ:

Адаптивная память мышц - воспроизведение любого увиденного раннее действия
• мутант может мгновенно воспроизвести любое увиденное действие, но спустя какое-то время мышечная память пропадает
• способность позволяет мутанту освоить комбинацию движений, которую он запомнит надолго, однако изменить что-нибудь в заученном действии очень сложно
• мутант может скопировать любое движение или действие, которое он когда-либо видел. Не стоит, однако, забывать, что если он, к примеру, не профессиональный гимнаст, повторение трюка грозит растяжением связок и прочими неприятностями.


Адаптирование лёгких - приспособление лёгких (своих и чужих) к любой среде
• ограничение по времени: 10-15 мин.
• 30-50 мин.
• несколько часов, до половины суток


Анаплазия - контролирование собственного роста

Бессмертие – вечная жизнь
• Бессмертие не предполагает ускоренной регенерации или воскрешения из мертвых. Старение отсутствует с момента проявления мутации.
Способность занята: Федор Щукин

Генерация шипов - создание и управление острейшими шипами, способность выпускать их из-под кожи
• мутант может "ощетиниваться" шипами, которые оказываются полезными в рукопашной схватке. сломанные шипы восстанавливаются через некоторое время.
• мутант может "выстрелить" шипами, но после этого ему придется подождать несколько дней, пока организм вырастит новые
• новые шипы вырастают за считанные секунды, но они истощают организм. Мутанту следует экономно относиться к ресурсам организма, если он не хочет остаться лысым.


Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах
• мутант приобретает невероятную гибкость без риска растянуть сухожилие или связку
• гибкими становятся не только суставы, но и кости: их невозможно сломать, только раздробить
• при необходимости мутант может вытянуть свое тело, как веревку, или сложиться в компактный шарик


Двухмерность - способность, делающая тело мутанта плоским, как бумага

Замедленное старение – способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных
• не предполагает бессмертие или быструю регенерацию

Звериные повадки – сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д.
Способность занята: Феликс Рэйхем

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами, защищенность от любого рода болезней, ядов, отравлений (не путать с регенерацией)

Исцеление кровью – способность излечивать любого, с кем соприкоснётся кровь обладателя способности
• мутант может исцелить своей кровью как раны, так и внутренние повреждения, улучшает иммунитет к инфекциям
• инъекция крови мутанта может вылечить большинство известных болезней
• инъекция крови мутанта очищает организм от яда и радиации


Крылья - появление в нужный момент крыльев, которые дают способность летать
• иногда крылья появляются совсем некстати - когда мутант расстроен или рассержен. Он не может летать, только планировать.
• мутант может летать на небольшие расстояния, крылья появляются и исчезают исключительно по его желанию
• крылья окрепли и увеличились в размере: теперь мутант может не только выполнять в воздухе "бочку" или "мертвую петлю", но и переносить других людей примерно своей комплекции.


Левитация - парение над землей
• не путать с полетами - мутант может подниматься вертикально вверх и зависать в воздухе. Время зависит от уровня развития способности (5-10 мин., полчаса-час и до 2 часов соответственно)

Металлическая мимикрия - возможность сделать любую часть тела металлической
• способность действует ограниченно, делая металлической, к примеру, кисть или место, которым мутант ударился. Через некоторое время металл исчезает.
• мутант может покрывать металлом большую площадь своего тела и использовать способность дольше. Не стоит забывать, что металл тяжелый и человек, таскающий пудовые кулаки, быстро устанет.
• мутант может становиться металлическим целиком, при этом не нарушаются функции жизнедеятельности, только незначительно замедляются движения. Чем лучше физическая подготовка мутанта, тем легче ему справляться с собственным весом.


Метаморфизм – способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека/предмет.
• мутант может принять внешность человека, которого он хоть однажды увидел, при этом он не копирует манеру поведения.
• скопировав внешность другого мутанта, метаморф может на краткий промежуток времени воспользоваться его способностью, однако после этого велика вероятность того, что личина спадет
• мутант может принимать облик не только людей, но и животных и неодушевленных предметов. При этом он не копирует их свойства, т.е. принтер, в который превратился мутант, печатать не станет

Способность занята: Эван Блэйк
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 03:30)
Executor написал в 02:57, 03.01.2016 #5
Субмодератор
ФИЗИЧЕСКИЕ (продолжение):

Невидимость - возможность сделать тело или его любую часть невидимым
• мутант может на короткое время стать невидимым; способность не распространяется на одежду и крайне нестабильна – потеряв концентрацию, он может снова стать видимым
• время действия способности увеличивается, при хорошем самоконтроле невидимость удается распространить на плотно прилегающую к телу одежду
• мутант может сделать невидимым небольшой предмет, при предельной концентрации – другого человека, но не больше чем на пару минут.


Непробиваемая кожа - сверхпрочное кожное покрытие, не получающее повреждений
• кожа мутанта способна выдерживать несколько более сильные удары, ожоги и травмы, чем кожа обычного человека
• кожа мутанта долго выдерживает огонь, попадание кислот, лучше обычного держит удары холодного оружия, кипяток
• кожа мутанта не прожигается очень долго, может выдержать попадание расплавленного металла, осколки снарядов и бомб, плохо пробивается пулями пистолетов (но вблизи очередью из автомата, скорее всего, будет пробита, хотя под кожу и попадет меньше пуль, чем попало бы не-мутанту)[/i]

Обострённые чувства – обострение всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса
Способность занята: Феликс Рэйхем

Поглощение звука - возможность "впитывать" звук, создание полной тишины
Ограничение радиуса:
• 2-3 квадратных метра
• 7-10
• 25-50


Превращение в туман – способность, позволяющая человеку растворить свое тело в тумане
• для превращения в туман, как ни странно, необходим туман или хотя бы высокая влажность. Если мутант рискнет раствориться в сухом воздухе, это может стоить ему жизни.

Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину
• высота и длина прыжков, помимо всего прочего, зависят от физической подготовки мутанта

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы; возможно только в случае, если не поврежден мозг
• скорость регенерации зависит как от уровня способности, так и от тяжести полученных повреждений. В первую очередь тело залечивает внутренние повреждения, и только потом проводит «косметический» ремонт.
Способность занята: Федор Щукин

Сверхскорость - развитие громадной скорости
• то, сколько мутант сможет пробежать, напрямую зависит от его выносливости и крепкости мышц

Сексуальность - любой, кто прикасается к обладателю способности, испытывает к нему непреодолимое сексуальное влечение
• способность невозможно контролировать

Смена возраста - изменение собственного возраста
• Не влияет на продолжительность жизни

Телескопическое зрение - видение сквозь стены, видение в темноте
• мутант получает возможность видеть в темноте при наличии хоть незначительного источника света, вроде светящейся плесени в тоннеле
• способность позволяет видеть сквозь не слишком плотные по своей структуре объекты
• мутант видит сквозь стены. Способность никак не влияет на остроту зрения.


Терапиокинез – лечение прикосновением
• мутант может справиться с ожогами, царапинами и легкими формами вирусных заболеваний. Лучше всего получается лечить собственные недуги.
• способность позволяет сращивать кости и залечивать глубокие раны,
• мутант лечит все известные болезни, кроме психических расстройств. Действие способности не распространяется на яды.


Увеличенная память - запоминание любой информации
• мутант запоминает любую информацию, даже не понимая ее смысла; вопрос в том, сможет ли он воспроизвести увиденное или услышанное

Увеличенная сила - увеличение физической силы и выносливости
• мутант получает иммунитет против инфекционных болезней, его кости становятся прочнее и тяжелее обычных
• способность предполагает увеличение физической силы - она превышает обычную.
• физическая сила увеличивается вдвое, этого вполне достаточно, чтобы поднять машину, но чуть-чуть не хватает для того, чтобы зашвырнуть ее подальше. Попробовать, конечно, можно, но есть риск надорваться. Также не стоит крушить кулаками кирпичные стены - стена-то, конечно, не выдержит, но кожа и тонкие кости в кисти, несмотря на свою прочность - тоже.


Улучшенный слух - сверх высокая чувствительность звука

Фазирование – способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы
• существует риск, потеряв концентрацию, "застрять" в предмете, так что неопытному мутанту нужно быть предельно осторожным
Способность занята: Эван Блэйк

Хамелеон – возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску»
• неразвитая способность не действует, если мутант напуган или зол - он становится багрово-красным.

Хождение по любым поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д., в том числе по незаметным для человеческого глаза
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 03:29)
Executor написал в 02:58, 03.01.2016 #6
Субмодератор
ВЛИЯНИЕ НА ПРЕДМЕТЫ, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЯ:

Бионика – придание неживому объекту свойств живого, таких как: способность говорить, двигаться и т. д.
• оживление, часто спонтанное, небольших объектов; зависит от индивидуальных способностей мутанта, убежит из-под него табуретка или что-нибудь скажет.
• целенаправленное оживление и непродолжительный контроль над довольно крупными объектами, при перенапряжении возможно носовое кровотечение и обморок.
• оживление любого предмета в пределах видимости мутанта, придание ему некого подобия индивидуальности.


Выращивание растений - полное контролирование растений. Мутанту, безусловно, всегда требуется среда для выращивания растений
• мутант может лишь влиять на растения (например, лечить их), не будучи в состоянии их выращивать.
• мутант может выращивать растения и заставлять их увядать.
• мутант способен генерировать быстрый рост даже крупных растений и зарослей, замедлять его, а также их увядание и усыхание.


Изменение размеров – увеличение или уменьшение размеров предметов. (Без изменения массы, не действует на живые объекты)
• воздействие с помощью прикосновения. Объект уменьшается и увеличивается максимум вдвое. Мутация действует только на небольшие предметы, при этом часто происходит их деформация. На ранних стадиях освоения изменения размера часто необратимы.
• воздействие с помощью прикосновения. Мутант способен изменять размеры любых предметов по своему желанию, деформация практически исключена.
• воздействие на предмет посредством зрительного контакта.


Контроль над насекомыми - управление насекомыми
• мутант способен приказать мухам вылететь в окно или осе ужалить недруга
• оказавшись рядом с ульем или муравейником, мутант может управлять всеми насекомыми
• мутант может "вызвать" насекомых, собрав их с окрестной территории


Телекинез - перемещение объектов в пространстве
• от того, насколько развита способность, зависит не только размер объекта, но и расстояние, на которое он может быть перемещен или сила, с которой будет брошен

Управление животными – возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли
• мутант интуитивно понимает, чего хотят животные
• животные, даже дикие, слушаются команд мутанта
• мутант может призвать к себе животное, если оно находится неподалеку
Executor написал в 02:59, 03.01.2016 #7
Субмодератор
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Бионавигация – способность выбирать нужное направление движения
• встроенный компас. Сбоит при магнитных бурях.

Телепортация - быстрое перемещение в пространстве
• всегда существует риск влететь в стену, так что мутанту нужно заранее видеть место, в которое он собрался переместиться
• мутант интуитивно чувствует свободное пространство и может перемещаться в незнакомые места в пределах Земли
• парная телепортация - мутант может прихватить с собой еще одного человека
Executor написал в 02:59, 03.01.2016 #8
Субмодератор
СТИХИЙНЫЕ/ПРИРОДНЫЕ

Аэрокинез – ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра
• бесплатный кондиционер в комнате
• мутант может создавать довольно сильные порывы ветра, которые при большом желании сбивают с ног
• мутант может создать смерч или даже ураган, только он сам никак не защищен от разбушевавшейся стихии


Вибрационные колебания на поле земли – создание землетрясений, различных по своей силе и масштабности
• 2-5 баллов (дрожит мебель, сыплется штукатурка)
• 6-8 (разрушения в зданиях, трещины в стенах, оползни в горах)
• 9-12 (масштабное землятресение. Трещины в почве, обрушение зданий). Мутант никак не застрахован от последствий вызванного им землетрясения


Гидрокинез - управление водой, но без возможности создавать воду из ничего
• мутант никогда не умрет от жажды - он может конденсировать воду из воздуха
• вблизи от водоемов мутант может создавать волны и столбы воды, повинующиеся его воле
• из чего состоит тело человека на 70%? Лучше не злите этого мутанта, если не хотите, чтобы влага испарилась из вашего тела


Гравиокинез - манипулирование гравитацией
• создание невесомости в отдельно взятом ограниченном пространстве
• деоксидация - поглощение и выделение кислорода
• для того, чтобы выделить кислород, мутанту, как растению, необходим углекислый газ; в космосе создавать кислород он не сможет


Криокинез - контролирование льда, заморозка физических объектов или живых существ
• сила заморозки зависит от уровня способности, так, слабо владея криокинезом, можно разве что лед для виски подать, а вот развернувшись на полную катушку - превратить поверхность озера в каток

Метеокинез - изменение и контролирование погоды (но не управление стихиями)
• мутант может вызвать дождь и грозу или разогнать тучи, а при полном контроле над способностью - отклонить циклон или антициклон

Пирокинез - контролирование огня, неуязвимость к его проявлениям
• мутант становится невосприимчив к огню, может носить в руке головню или браться за раскаленный прут
• мутант может создавать из уже горящего огня небольшие сгустки (фаерболы)
• способность позволяет мутанту контролировать сгустки огня размером с футбольный мяч. Он может приказать пожару прекратиться или в считанные секунды охватить весь дом.


Терракинез - способность дистанционно воздействовать на землю, генерируя землетрясения, а также создание камней и минералов
• Мутант способен предсказывать колебания земли и влиять на них. Интуитивно чувствует залежи минералов.
• Генерация землетрясений средней силы (6-8 баллов, разрушения в зданиях, трещины в стенах, оползни в горах), срабатывает только при непосредственном контакте с землей.
• Генерация мощных землетрясений (9-12 баллов, трещины в почве, обрушение зданий), создание камней и минералов.


Термокинез - изменение температуры
• мутант может контролировать собственную температуру, повышая или понижая ее по желанию
• при тактильном контакте мутант может управлять температурой других живых существ или нагревать/охлаждать объекты
• мутант может разогреть предмет до такой степени, что он вспыхнет или заморозить в ледышку


Управление песком - способность создавать песок фактически из ничего, управлять им, создавать из него броню огромной мощности и толщины
• мутант может создать щит из песка, непробиваемый для пуль
• строительство замков из песка? Эти замки не рушатся, а по прочности не уступают бетону. Мутант может возводить прочные стены в считанные секунды
• способность позволяет заставить песок двигаться с огромной скоростью, сметая все на своем пути в поле зрения мутанта


Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить
• мутант может светиться - целиком или частично
• способность позволяет генерировать ослепительно яркие вспышки света
• при тактильном контакте свет способен лечить ушибы и внутренние повреждения, простудные заболевания; благотворно влияет на растения
Executor написал в 03:00, 03.01.2016 #9
Субмодератор
ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ

Аудиокинез - излучение ударных волн любой частоты
• звуковая волна, которая на большой скорости сметает с ног всех, кто встает у нее на пути;
• сильная волна может пробить стену;
• перерыв между волнами уменьшается до пяти секунд.


Инфракрасное (тепловое) излучение - воздействие на тела инфракрасными лучами, в результате чего портится его здоровье, ухудшается состояние
• способность плохо поддается контролю, мутант может не заметить, что излучает губительную энергию и не контролирует распространение излучения
• мутант может делать излучение направленным
• длительное воздействие излучения приводит к летальному исходу.


Лазерокинез - контролирование направленного лазерного излучения
усиление или ослабление уже имеющегося лазерного излучения;
• создание лазерного излучения, при длительном воздействии нагревающего предмет, на который направлено, вплоть до возгорания;
• мощный лазерный луч, созданный мутантом, может плавить и уничтожать предметы.


Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при небольшой степени концентрации
• управление магнитными полями, техника, окружающая мутанта, начинает барахлить;
• мутант может создавать небольшие поля, благодаря которым заставляет намагниченные предметы летать;
• способность позволяет гнуть металлические предметы благодаря созданию сильных магнитных полей.


СВЧ-кинез - излучение микроволн на любую цель
• мутант может подогревать предметы излучением
• сильное излучение расплавляет предмет, на который направлено, или оставляет ожог
• прикосновение или очень близкий контакт с мутантом оставляет сильные ожоги на теле.


Электрическая абсорбция - поглощение и генерирование различных электроволн
• поглощение электроволн, как следствие способность перехватить чужие телефонные разговоры;
• создание собственных электроволн, что позволяет контролировать некоторую электротехнику;
• генерирование сильных электроволн, которые эту самую технику разрушают.


Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими
• электрический разряд, сгенерированный мутантом, может сжечь оборудование или воздействовать на человека как электрошокер при тактильном контакте
• генерирование высоковольтных разрядов, их число ограничено, как и расстояние
• создание шаровых молний.


Электрокинез - контролирование электричества и его излучение
• контроль потоков электричества, отключение/включение электроприборов
• управление существующим электрическим зарядом, например, молнией, точность относительна.
• усиление электрических потоков, вплоть до вывода из строя целых электростанций

Способность занята: Артуро
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 04:43)
Executor написал в 03:01, 03.01.2016 #10
Субмодератор
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

Защитное поле - создание энергетического защитного барьера силой мысли от любых видов атак: физических, телепатических, звуковых и т. д.
• на барьер уходит много сил, мутант может потерять сознание, к тому же барьер не выдерживает больше трех-четырех ударов
• защитный барьер становится более плотным и, как следствие, заметным. Для себя одного поддерживать можно до получаса, каждый повторный барьер в два раза слабее предыдущего
• мутант способен создать защитный барьер не только над собой, но и над людьми рядом. Чем больше площадь, тем легче его пробить.

Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию
• у мутанта увеличивается работоспособность, если время от времени он подзаряжается током;
• чувство усталости исчезает, но может появиться зависимость от энергии, сопровождающаяся настоящей ломкой, если вовремя не найти розетку.
• мутант может спать всего несколько часов в неделю, но нервная система может не выдержать перенапряжения и наградить галлюцинациями и депрессией.

Способность занята: Артуро

Метание энергошаров – создание и управление энергетическими шарами, способными уничтожить все, что им попадется на пути
• поначалу не рассчитывайте ни на что, кроме маленьких энергетических бусинок, способных разве что уколоть
• энергошары становятся больше, но ведь они создаются из собственной биоэнергии мутанта, так что больше пары десятков шаров в день не выйдет
• создание энергошаров размером с голову (но чтобы не измотать себя до смерти нужен качественный отдых, правильное питание и умеренные тренировки)
(Сообщение было отредактировано: от Executor - Воскресенье, 03.01.2016, 04:44)
Форум » FRPG » Ролевые форума » Список доступных способностей (Рекомендуется ознакомиться на стадии написания анкеты)
Страница 1 из 212»
Поиск: