• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Другие жанры » Core Blaze
Core Blaze
agasi22 написал в 22:38, 02.10.2011 #1
Проверенные


Жанр: AMMORPG
Модель распространения: F2P
Дата выхода: Примерно 2 половина 2012 года
Движок игры: Unreal Engine 3
Разработчик: Gamania

Статьи найденные на кое каком сайте.

Core Blaze - это новый экшн ММО, разработанный тайваньской компанией Gamania совместно с представителями Unreal Engine 3. Эта игра с большим успехом дебютировала на выставке Tokyo Game Show 2010 в Японии, вызывая неистовый восторг у всех зрителей, поражая своей великолепной графикой, реалистичностью передвижений и завораживающими подземными лабиринтами. (Насчет движений я не согласен, выглядят не очень правдоподобно) На нынешней ежегодной выставке Gamania Game Show эта игра вернулась с новыми возможностями, продемонстрировав их в своем демо-видеоролике.



На этом видео прекрасно прослеживается некоторое сходство игры Core Blaze с другой ММО-игрой корейского происхождения Vindictus (Mabinogi: Heroes). В то же время, по словам своих разработчиков, данный экшн также сочетает в себе некоторые черты Monster Hunter Online. Но чтобы с успехом конкурировать на ряду с этими двумя выдающимися игрушками, создателям пришлось прибегнуть к внедрению усовершенствованного геймпада в новом исполнении Core Blaze.
Благодаря графическому движку Unreal Engine 3, все движения в игре кажутся весьма реалистичными. Например, когда вы быстро нажимаете на клавишу «Вперед» два раза подряд, персонаж игры начинает очень быстро бежать так, что вы можете видеть пыль, выбивающуюся из-под ног. В отличие от управления при помощи клавиатуры, которая ориентирована на единовременное нажатие только одной клавиши, функция геймпада позволяет использовать комбинации для активации специальных навыков. Например, комбинация "вверх + вниз + вперед" является необходимой операцией для запуска улучшения мастерства, в то время как сочетание клавиш "вперед + вверх + вниз" является директивой для запуска новых возможностей. Это во многом напоминает игры The King of Fighters и Prince of Persia.
По словам разработчиков Gamania, в их списке первых выпускников также стоит версия игры с технологией iPad. Она позволит игрокам управлять своими персонажами на более понятном интуитивном уровне. А для того, чтобы вы узнали об этом еще больше, предлагаем вам ознакомиться с выдержкой из интервью, взятого у ведущего специалиста-разработчика этой игры:
Вопрос: Нельзя более подробно узнать, как же работает такое управление в режиме "моментального взаимодействия"?
Ответ: Конечно! К примеру, когда вы подбираете сразу несколько секретов перед встречей с боссом, то для успешного сражения вам необходимо сначала взять в руки факел, зажечь его и уже только потом применить его против босса - попросту его сжечь.
Вопрос: Скажите, что по Вашему мнению, является наиболее сложным на этапе разработки игры?
Ответ: Я думаю, что это энергопотребление. Дело в том, что мы ставим своей целью создание ММО более продвинутого уровня,где должны сочетаться характерные параметры игр Mabinogi - Heroes и Monster Hunter Online. А это, в свою очередь, предполагает дополнительные энергетические затраты. Однако, наша дружная команда сейчас усиленно над этим работает.



Добавлено (02.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------

Новая концепция совместной игры и взаимодействия в режиме реального времени


По сравнению с традиционными MMORPG, в Core Blaze основной акцент сделан на экшн. Игрокам рекомендуется управлять своими персонажами и взаимодействовать с другими при помощи геймпада, чтобы получать такое же удовольствие, как от игры на консолях. Кроме оружия и техники, новый элемент «взаимодействие в реальном времени» делает сражения более сложными и интересными, создавая множество стратегических вариантов в сражениях с боссами и делая сюжет непредсказуемым. Таким образом, игра будет постоянно подкидывать игрокам сюрпризы.
Core Blaze наполнен увлекательными сценами. Даже, казалось бы, малозначимые места в игре содержат множество опасностей и тайн. Игрокам придётся применить всю свою фантазию, чтобы преодолеть их. Например, недалеко от скалы игрокам придётся воспользоваться всей полнотой взаимодействия в реальном времени, чтобы подняться на её вершину; при обнаружении сундуков различных видов, чтобы их открыть игрокам придётся внимательно следить за моментом нажатия нужной кнопки; при подходе к реке игроки смогут срубить ближайшие деревья, чтобы построить временный мост. Эти элементы взаимодействия потребуют от игроков не только внимания, но и сообразительности и дадут им возможность раскрыть свой творческий потенциал.

Свобода при смене оружия открывает новый режим сражений


Понаблюдав за пристрастиями игроков, разработчики решили, что выбор сразу нескольких видов оружия и интересные битвы с монстрами очень важны для тех, кто ценит в играх экшн. В демо Gamania представила 4 вида оружия: меч со щитом, большой меч, двойной клинок и длинный лук. Тем не менее, оружие не привязано к какому-либо классу. Например, если Вы выбрали в команде роль танка, то в первую очередь стоит взять щит и меч, а в дальнейшем, найдя полезным в сражении с монстрами лук, можно совершенно свободно переключиться на него. Это не только даёт игрокам возможность опробовать различные виды оружия, но и делает сражения более весёлыми.
Самая захватывающая часть демо – это сражение с Liang Qu в Пещере Охотника. Это похожий на пантеру монстр, преуспевающий во владении льдом. Несмотря на его острые когти, он может применить в качестве атаки и замораживающее дыхание. Более того, Пещера Охотника очень глубокая, Liang Qu может прыгать между выступами на её стенах и атаковать из самых неожиданных мест!
Liang Qu довольно трудно победить, так что игрокам стоит перед сражением с ним как следует подумать над составом команды. В бою танк должен располагаться перед монстром и отвлекать его внимание, в то время как остальные будут атаковать его с боков. Когда Liang Qu прыгает на выступы, игроки должны атаковать его при помощи луков. Ещё одна вещь, которую стоит запомнить, – разные виды оружия при ударе в одну и ту же часть монстра могут вызвать разный эффект. Например, клыки Liang Qu можно сломать при помощи большого меча. Однако после потери клыка этот монстр придёт в ярость и станет атаковать быстрее и мощнее, что сулит большие неприятности для всей команды.

Бесконечные исследования рушат традиционные рамки ММО


Помимо кооперации и сражений, разведка также является важной частью Core Blaze. Множество побочных историй сопровождают основную сюжетную линию. Все сцены в игре будут меняться в зависимости от прогресса игрока, погоды и времени. Даже в одной и той же сцене, разные игроки не увидят одинакового окружения, и монстры также будут иметь различные силу и навыки. Таким образом, солнце или дождь будут являться не только фоном для сцены, но и важным фактором, на который игрокам стоит обращать внимание. Это, в свою очередь, стимулирует у игроков желание исследовать игровой мир.
В ходе пробного сеанса игры репортёры были разделены на две группы, каждая из которых должна была сразиться с Liang Qu. Каждый член команды был укомплектован множеством предметов, среди которых факел,ваджра, простые бомбы, нефть и липкие бомбы с часовым механизмом. Благодаря различным комбинациям предметов игроки могут создавать разнообразные стратегии, чтобы победить босса. Во время игры журналисты воспользовались навыками ледяного дыхания Liang Qu и обрушили на него атаки из огня и грома. После этого Liang Qu облили нефтью и закидали бомбами, так что монстра поглотил огонь. В то же время один игрок использовал ваджру, чтобы связать его и создать товарищам возможность для прямой атаки. С другой стороны, контратаки Liang Qu оказывали различные эффекты в различных ситуациях. Игрокам не только приходилось уворачиваться от его замораживающего дыхания, но и следить за падающим сверху льдом, иначе их могло задеть когтями монстра, постоянно пролетающими вблизи.
(Сообщение было отредактировано: от agasi22 - Воскресенье, 02.10.2011, 22:36)
Alone
EzioWrestler написал в 16:06, 23.10.2011 #2
Проверенные
Неплохая игра,но WOW лучше.
Чем больше мы узнаём мир , тем больше мы его не знаем
Tonato написал в 16:08, 23.10.2011 #3
Проверенные
Quote (EzioWrestler)
Неплохая игра,но WOW лучше.

Quote (agasi22)
Дата выхода: Примерно 2 половина 2012 года

diebywall
Форум » Компьютерные игры » Другие жанры » Core Blaze
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: