Outlast
Издатель: Red Barrel Games
Разработчик: Red Barrel Games
Жанр: Хоррор-экшен
Платформы: PC
Дата выхода: Лето 2013
Официальный сайт: http://redbarrelsgames.com/games.html
Описание
Команда Red Barrel, разместившаяся в Монреале состоит из ветеранов индустрии, работавших под крылом Ubisoft и EA. В послужном списке разработчиков значатся такие франчайзы как Assassins Creed, Uncharted, Prince of Persia, Thief, Splinter Cell, Rainbow Six, Army of Two и Skate.
Outlast станет дебютным проектом студии. В этом сюрвайвал-хорроре вам придется выживать в стенах заброшенной психушки, населенной безумными ее обитателями, превратившимися по-сути в зомби, но сохранившими мозги.
Разработчики утверждают, что нам с большей охотой понравится убегать от таких ребят, чем вступать с ними в драку.
Добавлено (13.01.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Outlast, прежде-всего, стелс-игра
Разработчики Outlast в лице студии Red Barrels рассказали, что своей игрой они хотят достичь своей главной цели - до смерти напугать игроков.
"По существу, основное действо - стелс-игра, однако, когда враг замечает вас, вместо этого игра превращается в охоту, а враг превращается в преследователя.", - сказал сооснователь студии, Филипп Морин.
Игра линейна, но предусматривает серию головоломок.
"Вы оказываетесь перед необходимостью исследовать и выяснять то, что вам необходимо сделать, и в каком порядке вам нужно действовать, и пока вы это проделываете, враги будет делать свои собственные дела. В основном они и являются препятствием между вами и вашей целью."
Враги также перемещаются; Red Barrel не хотят рандомизировать игру, но также не хотят, чтобы игрок точно знал, когда и где им придется столкнуться с врагом.
"Если вы умрете и возродитесь, события не будут происходить в том же ключе."
Добавляет напряженности и нехватка оружия, которое Red Barrel всё еще может включить в игру, но не в обычном его представлении.
"Если игроки чувствуют себя уверенно, тогда стресс - страх - это не высшая ступень. Наша главная цель состоит в том, чтобы до усрачки напугать игроков"
Разработчики Outlast вдохновлялись Mirror’s Edge
Несмотря на то, что основным элементом для Outlast послужит хоррор, в игре будет присутствовать и множество различных сцен с выполнением трюков и погонь. Поэтому не удивительно, что в качестве источника вдохновения, команда разработчиков выбрала одну из самых лучших паркур-игр - Mirror's Edge.
В беседе с порталом GamesBeat сооснователь студии Red Barrels Дэвид Шатонеф рассказал о данном факте:
«Mirror's Edge определенно послужил хорошим источником вдохновения. Мы действительно хотели передать чувство, что вы на самом деле являетесь главным и центральным героем, а не просто висящая в воздухе камера с пистолетом, находящимся в нижней части экрана».
«Мы определенно хотим, чтобы игроки чувствовали себя полностью погруженными в происходящее. Таким образом, за счет взаимодействия с окружением мы позволим игрокам находиться в самом центре событий. Для нас это было действительно очень важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными вещами. Мы хотим, чтобы все это было задействовано в нашей игре».