• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Другие жанры » Amnesia: The Dark Descent (Отличный способ пощекотать себе нервы.)
Amnesia: The Dark Descent
Killer777 написал в 21:12, 30.10.2010 #1
дАртаньяны
Amnesia: The Dark Descent (русск. Амнезия. Призрак
прошлого)-
трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror,
разработанная компанией Frictional Games, известной
своей серией игр Penumbra.
Разработчик Frictional Games
Издатель 1С-СофтКлаб[1], Valve (Steam)
Локализатор Snowball Studios
Дата анонса 13 ноября 2009 года
Дата выпуска 10 сентября 2010 года
Цифровая дистрибуция: 8
сентября 2010 года
Платформы ПК (Microsoft Windows, Linux, Mac
OS X)
Игровой
движок HPL2 Engine
Жанр Survival horror
Носители DVD, цифровая дистрибуция.

Сюжет
Действия игры должны начинаться с того, что главный
герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей
памяти . Единственное, что он знает наверняка, что на него
охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Он выясняет,
что находится в замке на территории Пруссии, сейчас
середина XIX века и что он сам выпил снадобье для потери
памяти. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним,
как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на
него охоту. Во время своего путешествия он узнает
волнующие подробности о своем прошлом и вынужден
противостоять вещам , которые он совершил.
Геймплей
Игровой процесс обещает быть более «плавным» и
дружелюбным для нового игрока. Авторы сравнили его с
геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не
было, то есть большую часть времени игрок будет
исследовать окружение, решать головоломки и
защищаться от врагов. ИИ противников должен
автоматически подстраиваться под умения играющего, но
в общем плане стычки в игре будут иметь нежелательный
характер . Взаимодействие с вещами благодаря новой
версии физического движка станет ещё совершеннее как в
плане удобности , так и реалистичности. Эта часть геймплея
практически скопирует модель исполнения из предыдущих
разработок студии.
Враги
По словам разработчиков игры главным оппонентом героя
является его разум , по мере появления страхов он
медленно начинает терять рассудок. Появляются живые
существа различных типов ползающие вокруг, наряду с
гуманоидными обитателями замка.

Добавлено (30.10.2010, 20:27)
---------------------------------------------
От себя:
Герой,потерявший память,пытается выполнить свой собственный завет из прошлого.Найдя записку с руководством,он восстанавливает события,путишествуя по огромному заброшенному замку,в котором,естественно,происходит всякая чертовщина.Когда-то побывав в африканской экспедиции,герой столкнулся с неведомым артефактом,после чего всех его знакомых уничтожила какая-то страшная сила,теперь преследующая и его самого.
Геймплей не отличается большим разнообразием:брожение по замку в поисках трутниц для зажигания факелов и свечей,чтение брошенных записок и самостоятельный анализ всего происходящего.Зато есть инновации спецэффектов,возникающих при длительном пребывании в темноте:
Даниель(главный герой)в темноте начинает быстро сходить с ума,зато с другой стороны-игрок при отстуствии света начинает видеть скрытые предметы,так же в темноте можно скрыться от чудовищ,они просто тебе не заметят.Ведь даже смотреть на них опастно для психики Даниеля.
Регулярные видения и трансформации замка вызывают дополнительный страх.
Игра является отличным способом пощекотать собственные нервы.Так что если вам стало скучно,дождитесь глубокой ночи,наденьте наушники и выключите свет-острые ощущения обеспечены.
З.Ы.Я уже не маленький,но в некоторых моментах было реально страшно,игра умеет и может напугать,что и радует.

Добавлено (30.10.2010, 20:41)
---------------------------------------------
Вот еще,игры подобного жанра,прародители "Амнезии":

Penumbra (серия игр)
Жанр Survival horror,
adventure
Разработчики Frictional Games
Издатели Lexicon Entertainment,
Paradox Interactive
Новый диск, 1С
Платформы Windows,
Linux,
Mac OS X
Движок HPL Engine
Первая игра Penumbra: Overture / 2007
Последняя игра Penumbra: Requiem / 2008

Penumbra (русск. полутень) — серия компьютерных игр в
жанре survival horror, созданная шведской компанией
Frictional Games и на данный момент состоящая из двух
игр и одного дополнения.

Penumbra: Overture (русск. Полутень: Вступление; в
России известна как Пенумбра 1. Истоки зла и
Пенумбра: Тёмный мир.
Сюжет
В игре рассказывается история Филиппа Лафреска,
тридцатилетнего физика, который после смерти своей
матери получает таинственное письмо. Выясняется, что
письмо написал его отец, пропавший без вести и к тому
моменту, предположительно, мертвый. Поиски отца
забрасывают Филиппа в далекую Гренландию. Несмотря
на сильный холод, герой находит вход в заброшенную
шахту, о которой говорилось в письме отца. Оказавшись
в злополучной шахте, Филипп понимает, что выбраться
из нее он уже не сможет. В итоге Филиппу ничего не
остается, кроме как двигаться вглубь шахты навстречу
неизвестности. Спустя некоторое время Филипп находит
рацию и начинает принимать сообщения от некоего
Рыжего , одного из шахтёров, которому каким-то образом
удалось выжить. Очевидно, что Рыжий провел в шахтах
несколько лет, что наложило отпечаток на его
психическое здоровье. Рыжий обещает, что когда
Филипп найдет его, тот постарается ответить на все
вопросы, которые привели героя в Гренландию. Филипп,
влекомый желанием выяснить, какая судьба постигла его
отца и всех рабочих, в поисках Рыжего спускается глубже
в шахты, распутывая клубок тайн прошлых и нынешних
жителей шахты.
Прокладывая путь сквозь шахты Филипп обнаруживает,
что шахты населены враждебными существами:
одичавшими псами, гигантскими пауками и червями
колоссальных размеров. Из обрывков газет и
разбросанных записей Филиппу удается узнать, что некое
тайное общество занималось в шахтах изучением
аномальных явлений , но из-за какого-то происшествия
оно покинуло это место, или все члены были убиты.
В конечном итоге, Филипп попадает в область шахты, где
все это время его ждал Рыжий. Выясняется, что истинное
имя Рыжего — Том. Том «Рыжий» Редвуд, волею судьбы
оказавшийся в шахте и пребывавший здесь в течение
долгого времени . Если верить одной из записок,
найденных в комнате Рыжего, несчастный живет в
шахтах в одиночестве с 14 лет, питаясь преимущественно
крысами. Главный герой обнаруживает Тома
спрятавшимся в огромной печи, откуда тот не желает
выходить. Рыжий признается, что всё это время вел героя
отнюдь не потому, что знает ответы на все вопросы, а
просто потому, что ему не с кем было поговорить.
Несчастный просит Филиппа лишь об одном — убить его.
Впавший в отчаяние Рыжий не мог больше выносить
тягот и одиночества . Филиппу ничего не остаётся, кроме
как выполнить последнюю просьбу человека, ставшего
его единственным другом и проводником в лабиринте
шахт . Среди пепла Филипп находит ключ к двери,
ведущую в другую область, которая помечена на карте
как «Убежище». Спустившись по лестнице и оказавшись в
темном коридоре, Филипп замечает вдали существо,
похожее на человека. Герой решает выяснить кто это и
направляется к незнакомцу. Внезапно в коридоре
выключается свет. Пройдя еще с десяток метров,
таинственное существо оглушает Филиппа и утаскивает
во тьму . Дальнейшее месторасположение Филиппа
Лафреска остается неизвестным.
На этом игра заканчивается.
Геймплей
Несмотря на то, что разработчики называют Penumbra
First-person adventure с видом от первого лица, в игре
смешаны жанры ужастика на выживание (survival horror),
шутера от первого лица и приключения (adventure).
Используя физический движок Newton Game Dynamics,
создатели смогли добиться реалистичного эффекта
присутствия . Движение предметов в игре производится
не кликом мыши, что было бы типично для adventure, а
движением. Например, для того, чтобы открыть дверь, её
нужно взять за ручку (клик левой кнопкой мыши) и
произвести мышью движение, как бы «потянув» дверь на
себя. При этом игрок может открыть дверь полностью,
либо слегка приоткрыть её.
В игре нет огнестрельного оружия, таким образом
Филиппу придется обходиться подручными средствами:
отбиваться от монстров молотком, киркой, либо бросая в
них различные предметы, которых в изобилии в
туннелях шахт. Игра разработана по принципу, что
конфликт лучше предотвратить, нежели его решать.
Например, Филипп может затаиться в тени, либо
задержать врагов, забаррикадировав дверь позади себя.
В процессе игры игроку придется систематизировать
сведения , полученные из обрывков газет и записок
покойных шахтеров, комбинировать различные
предметы и решать с их помощью предлагаемые загадки.
Например, Филиппу придется самостоятельно отыскать
ингредиенты для создания взрывчатки, приготовить её,
сверяясь со справочником химических веществ, и
взорвать с её помощью завал, преградивший путь к
Рыжему.
В игре даётся довольно мало конкретных сведений о
событиях , произошедших в шахте. Несмотря на большое
количество письменных документов, из них достаточно
трудно составить полную картину произошедшего.

Добавлено (30.10.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Penumbra: Black Plague
Разработчик Frictional Games
Издатели Paradox Interactive

Часть серии Penumbra
Даты выпуска 12 февраля 2008 года
Платформы Windows, Linux, Mac OS X
Игровой движок HPL1 Engine
Жанр Survival horror,
adventure
Режимы игры Синглплеер
Возрастной
рейтинг ESRB: M
PEGI: 16+
Носитель DVD
Управление Клавиатура, мышь.

Penumbra: Black Plague (русск. Полутень: Чёрная чума,
можно понять как «Эпидемия чумы», «Чёрное
наказание»; в России известна как Пенумбра 2.
Дневники мертвецов— компьютерная игра в жанре
survival horror, разработанная шведской компанией
Frictional Games и выпущенная в 2008 году Paradox
Interactive. На территории России игра издаётся
компанией 1С. Данная игра является второй частью в
серии игр Penumbra.

Сюжет
Сюжет Black Plague начинается с того, как другу Филиппа
приходит письмо по электронной почте, в котором
Филипп объясняет ему, что с ним случилось и умоляет
закончить то, что он начал. Все последующие события
игры представляют из себя флешбек, который
рассказывает Филипп своему другу по e-mail.
Игра начинается с того, что Филипп просыпается в
запертой комнате, после того, как в конце первой части
его оглушает непонятное существо. Филиппу удаётся
выбраться из комнаты через вентиляционную шахту,
которая приводит его в подземную базу Archaic Elevated
Caste / The Shelter (англ. «Убежище») / «Станция
Мануик» (в рус. переводе), спрятанной под льдами
Гренландии станции секретной организации,
посвящённой исследованию древних знаний. База
оказывается заброшенной, а весь персонал или мёртв,
или превратился в существ, напоминающих зомби.
Протагонист по крупицам собирает информацию о
произошедшем на станции, завершая начатый в Overture
сюжет.

Интересные факты
Название игры имеет несколько значений (чума,
эпидемия и т. п.), но вариант «Чёрное наказание»
начинает обретать более важный смысл по мере
прохождения игры : общий разум тех странных
существ постоянно акцентирует на наказании всего
человечества из -за его беспечности и равнодушия к
остальным.
В библиотеке, на полках, можно найти «копию
«Некрономикона»», «Хребты Безумия» и другие
отсылки к творчеству Говарда Лавкрафта.

Добавлено (30.10.2010, 21:12)
---------------------------------------------
Penumbra: Requiem
Разработчик Frictional Games
Издатели Paradox Interactive

Создатели
Часть серии Penumbra
Даты выпуска Windows:
27 августа 2008 года
10 октября 2008 года
Linux:
17 ноября 2008 года
Mac OS X:
17 ноября 2008 года
Платформы Windows, Linux, Mac OS X
Игровой движок HPL1 Engine
Жанр Survival horror,
adventure
Режимы игры Синглплеер
Носитель DVD, загружаемый контент
Управление Клавиатура, мышь

Penumbra: Requiem (в России известна как Пенумбра 3.
Реквием— дополнение компьютерной игры
Penumbra: Black Plague.

Сюжет
Игра начинается сразу же после того момента, когда
заканчивается вторая часть. Филипп пересылает по
электронной почте сообщение со словами «kill them
all» (англ. убей их всех), после чего какое-то существо
ударяет его по голове и он теряет сознание. Через какое-
то время Филипп просыпается в подземном сооружении,
напоминающем гробницу, и управление переходит
игроку.
Филипп находит окружение довольно знакомым, его
охватывает чувство дежа-вю — всё напоминает его
недавнее произошедшее: видит лестницу, которой
воспользовался в прошлом, некоторые комнаты точь в
точь вынуждают делать ранее сделанные действия.
Например, он попадет в помещение, где огромный
вентилятор роняет крутящуюся тень на пол, а проход
завален камнями.
Он проходит 9 уровней-испытаний, в течение которого
находит оставленные записи Элоффа Карпентера — того
самого , кто оставил запись на кассете в начале
предыдущей игры — и слушая подсказки чьего-то
женского голоса. Возвышенный, как он про себя говорит,
пришёл в этот комплекс полтора дня назад, в записках он
оставляет свои мысли по поводу происходящего. В одном
из последних уровней он напрямую связывается с
сознанием Филиппа . Элофф говорит, что достигнув конца
он оказался в ловушке («Где… где я? Вы меня еще
слышите? Он… обещал мне смерть, тот безумец, а я
отказался. Я думал, что моя жизнь будет подвластна мне
всегда. Не совершайте моей ошибки — посмотрите, вот
я, заперт здесь, как в ловушке. Кругом темнота…»), и
игрок на мгновение видит его глазами. Карпентер
говорил про Рыжего, «давнего друга» протагониста, тоже
связавшимся с ним по рации, как и с Филиппом. Том
Редвуд влечёт главного героя к себе и обещает
покончить с бесконечным безумием , герой не имея
выбора просто идёт вперёд. В последнем уровне Филипп
приходит в красную комнату-крематорий, где убил
Рыжего по его просьбе в событиях первой части игры.
Том предлагает войти в печь и сгореть, что и делает
Филипп. Перед финальными титрами наконец-то
становится ясно, что всё это было бредом умирающего
протагониста, всё ещё находящегося в комнате с
компьютером. Если принять во внимание слова Элоффа
Карпентера, то Филипп, приняв предложение Рыжего,
возможно, умер по-настоящему.

Можно окончить игру и «хорошей» концовкой — для
этого в течение девяти уровней надо собрать все
« странные артефакты» (на каждом уровне по одному
артефакту), и тогда можно беспрепятственно выйти из
красной комнаты через дверь за спиной игрока, после
которой Филипп оказывается в знакомой каюте корабля.
Возможно, все события всех трёх частей тоже были
плодом воображения героя, всё это время спавшего в
корабле.

Геймплей
Так как в игре используется та же механика
взаимодействия героя с окружением и движок, внешне
процесс почти не изменился. Но, в силу концепции, были
исключены традиционные квестовые составляющие.
Филипп не может помещать вещи в инвентарь (но может
перемещать в пространстве), который теперь служит
только контейнером медикаментов и осветительных
приспособлений — этим игра почти полностью повторяет
тактильную модель Half-Life 2. Блокнот просто
информирует о том, сколько ключей ещё осталось найти
для ухода с уровня. Ключи — шары, похожие на артефакт
сохранения, со светящимися точками — герой должен
находить, чтобы активировать портал с выходом на
следующий уровень. Шары, обычно, расположены в
труднодоступных местах, и всегда нужно проявить логику
или ловкость для их получения.

Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Raziel777 написал в 22:58, 30.10.2010 #2
дАртаньяны
По моему в теме беспамятства все сказано в SH2 biggrin
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
И Нам на пользу немного злости - тропа войны какие здесь шутки! Наша музыка кровь и кости! Добро пожаловать в мясорубку!
Killer777 написал в 07:42, 31.10.2010 #3
дАртаньяны
Raziel777, ты про Silent Hill - HomeTown?
Дык,тут еще плюс паранойя и шизофрения-полный суповой набор biggrin
(Сообщение было отредактировано: от Killer777 - Воскресенье, 31.10.2010, 07:43)
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Raziel777 написал в 10:42, 31.10.2010 #4
дАртаньяны
Killer777, Нет я про второй Silent hill который director's cut
Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
И Нам на пользу немного злости - тропа войны какие здесь шутки! Наша музыка кровь и кости! Добро пожаловать в мясорубку!
Killer777 написал в 11:04, 31.10.2010 #5
дАртаньяны
Raziel777, а,понятно.
Хоть в этой части разрешение экрана сделали больше,а то кумарили эти темные полосы. dry
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
AC_Timur написал в 15:53, 14.01.2011 #6
Проверенные
игра жуть она не только страшная но надо еще думать ни как не могу пройти её застрял на одном месте и все happy
Все кто меня еще помнит добавляйтесь в ВК) буду вам рад, все таки сколько лет я с вами проиграл в АС, http://vk.com/timur_shakenov
assassin998 написал в 14:13, 16.02.2011 #7
Проверенные
прикольная игра. B)
Преступление нуждается лишь в предлоге.
7
Killer777 написал в 21:17, 16.02.2011 #8
дАртаньяны
AC_Timur, где застрял,точнее?Может помогу.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est".
Ни искусство, ни мудрость не могут быть
достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Altair98 написал в 06:54, 17.02.2011 #9
Субмодератор
А разве это не Survial Horror + Quest? %)
Респаун посаны
soul написал в 13:05, 17.02.2011 #10
Проверенные
AC_Timur, где застрял?
всегда иди вперед, никогда не отступай!
1
Форум » Компьютерные игры » Другие жанры » Amnesia: The Dark Descent (Отличный способ пощекотать себе нервы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: