Модератор форума: Skelos, Tirren, SSS, Jester |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed: Revelations » Новости Assassin's Creed:Revelations |
Новости Assassin's Creed:Revelations |
В сети появились новые детали из GameInformer о Assassin’s Creed Revelations
- Revelations это не Assasins Creed 3 - Revelations внесет ясность в историю - Константинополь более населённый, чем Рим - Игра начинается с путешествия Эцио в Масиаф - Эцио ищет информацию о Альтаире - Масиаф захвачен тамплиерами - По сюжету становится известно, что в Масиафе скрыт могущественный артефакт - Тамплиеры тоже заинтересованы артефактом - У Эцио будут новые друзья Сулейман, Юсуф Азим, София Сорто - Вы можете принять участия в случайных событиях (девушка просит что вы кого-то ограбили и т.д) - Кинематографическая камера поменялась - Дезмонд находится в коме после событий Brotherhood - Дезмонд является заложником своего разума - Когда Дезмонд пытается вернуть свой разум, он понимает, как он связан с Эцио и Альтаиром - В мультиплеере появятся сюжетные квесты Внимание! Здесь выкладываются новости по Assassin's creed:Revelations. Обсуждение ведется в ЭТОЙ теме. Новости – это содержательные тексты нововведений, продвижение игры и т.п. При добавлении новостей, давайте их текст прямо в теме (не заставляйте пользователей открывать тысячу окон), а после указывайте источник, из которого вы взяли информацию или ссылки на оригинальные статьи. За посторонние посты и повтор новостей будет выдаваться розыск, с последующим их удалением. Внимание! В теме запрещается выкладывать информацию или видеоролики, содержащие элементы прохождения Assassin's Creed: Revelations. Исключение: ролики, опубликованные на официальной странице игры на сайте Ubisoft. Наказание: бан на неделю. Запрещено указание ссылок на скачивание пиратской версии игры — +20% к уровню разыскиваемости. Портал AssassinsCreed.Su выступает за сохранение серии Assassins Creed на персональных компьютерах, и для этого мы пропагандируем покупку лицензионных копий игры. |
Величайшие убийцы в истории готовятся к решающему испытанию на прочность в Assassin's Creed: Revelations
Автор: Ричард Коббетт Последняя битва Эцио Аудиторе стареет, и это касается не только возраста. В Revelations он предстанет перед нами 50-летним мужчиной, и все так же будет взбираться на постройки, шинковать тамплиеров и прыгать по крышам, ничем горный козел. Но на сей раз ему предстоит нечто большее, чем спросить, установят ли в Ватикане лифт, на случай если ему опять понадобиться набить морду Папе Римскому. Вспомните лучше тот момент, когда вы узнали об анонсе игры. Какая реакция была у вас: «О, опять Эцио!» или «Эцио? Опять?!». Плюс ко всему Assassin's Creed из ПК-инвалида стал одной из лучших экшн-игр на нашей платформе, во многом благодаря отмене драконовского DRM. Красивейшая графика, многолинейный сюжет и возможность удивить даже маститых игроков – вот что стало залогом успеха игры. А еще у нее есть инновационный мультиплеер, огромные открытые города, которые запросто могут потягаться с лучшими творениями Rockstаr, и конспирологический мета-сюжет о доисторических пришельцах. И все это вновь вернулось к нам, дабы нанести решающий удар. Revelations отнюдь не филлер (в сериалах филлерами называют серии, которые не двигают сюжет, а просто забивают экранное время – прим. пер.). Это скорее точка, завершающая все «исторические» сюжетные линии (а вот эту фразу можно считать открытым заявлением, что в Assassin's Creed 3 все действие будет происходить в игровом 2012-ом и Дезмонд будет полноценным главным героем – прим. пер.). Игра перенесет Эцио в новое место событий, её игровая механика будет улучшена, а в отработанную формулу АС будут привнесены необычные изменения. Также игра будет являть себе нечто вроде места встречи всех главгероев серии: находящийся в коме Дезмонд Майлз из настоящего времени с помощью машины «Анимус» погружается в воспоминания своего предка из 16 века, Эцио Аудиторе – а тот, в свою очередь, идет по следам их общего предка Альтаира, жившего в 12 веке. Похоже на белиберду? На самом деле все не столь запутано, как вам может показаться. «Эта игра о последней битве Эцио», объясняет Карл Кальдарери из Ubisoft (вы ведь тоже устали от Александра Амансио, правда? - прим. пер.). «Если попытаться в двух словах сказать, в чем дело, то в центре истории – решающая схватка Эцио с тамплиерами. Он постарел, стал более опытным и мудрым, а его путешествие познакомит нас с наиболее важными эпизодами из жизни Альтаира. Не будет ничего вроде «Так, сейчас я буду играть за Альтаира» или «Я буду играть за Эцио», и переключения туда-сюда между персонажами. На самом деле вы играете за Дезмонда, который играет за Эцио, который проигрывает отдельные фрагменты прошлого Альтаира. Альтаир прожил больше 90 лет, так что эти фрагменты – не те, что вы видели в первой Assassin's Creed. Они будут повествовать об ассасинской молодости Альтаира, а также о последних годах его жизни. Говорит и показывает Турция События Revelations в большинстве своем будут происходить в Константинополе, хотя нас ожидают и визиты в другие места, например, мы побываем в родном для Альтаира Масиафе, а также увидим подземный город Каппадокию. Выбор в пользу Константинополя был сделан не только благодаря его архитектуре и размерам, но также политической и культурной солянке, которая идеально подходит в качестве фона для войны между Ассасинами и Тамплиерами. Исторические персоналии, такие как принц Сулейман или Мануэль Палеолог, обязательно примут чью-то сторону в этой распре, надеясь заполучить по ходу дела могущественные Частицы Эдема. Но забудем пока о сюжете. Одно только исследование мира и насладжение атмосферой стоит того, чтобы вновь очутится в шкуре Эцио и Альтаира. Несмотря на то, что сейчас город изменил не только название, не зря же поэт и политик Альфонс де Ламартин сказал «Если бы вы могли взглянуть на мир лишь один раз, вам следовало бы посмотреть на Стамбул». «Константинополь в те времена был узлом, где переплелись многие народы», продолжает Кальдарери. «На него действительно стоит взглянуть. Город будет более насыщен, по сравнению с Римом. Вы сразу ощутите, насколько он огромен – в его черте находится множество построек, да и сам город изрядно холмистый. Он в самом деле является перекрестком мира. Это город контрастов, город множества народов и личностей… Нью-Йорк своего времени». В отличии от Рима из Brotherhood, где все монументальные постройки были в большинстве своем останками древнеримских памятников, Revelations покажет нам Константинополь в годы его расцвета. На все без исключения архитектурные памятники, среди которых значатся Галатская башня и до Софийский Собор, можно и нужно будет забираться, а сам город будет разделен на четыре абсолютно разных района, каждый со своим уникальным архитектурным стилем и жителями. «Вот у нас, к примеру, Константин, бедняцкий квартал с ветхими, низкими домишками», говорит Кальдарери. «А вот Бейязид, нечто вроде района для среднего класса. Империал – богатя часть города, все здесь построено из самого лучшего камня и мрамора, улицы и площади заметно шире и вообще воспринимается по-другому. Ну и наконец Галатский район (или район Галата – как кому больше нравится – прим. пер.) – котел, в котором перемешались народы и культуры. Здесь можно встретить всех – итальянцев, греков, представителей многих других национальностей». Город обещает быть чрезвычайно стильным и атмосферным, наполненным жизнью, куда более многогранным, чем прежние города в серии Assassin's Creed. Нам также обещают многолюдные рынки пряностей, где почти каждый персонаж говорит на другом языке, и где Эцио может с головой окунуться в выполнение побочных заданий – они теперь появляются в виде «случайных событий» вместо прежнего маркера на карте. Временной отрезок, который охватывает игра, позволит нам увидеть изменения основных локаций на протяжении лет – это можно сравнить с моментами из Brotherhood, где Дезмонд повторял путь Эцио сначала в современном Монтериджони, а потом и в Колизее. Добавлено (04.07.2011, 08:00) Добавлено (04.07.2011, 08:02) (Сообщение было отредактировано: от Assassin_Kenny4864 - Понедельник, 04.07.2011, 07:59)
|
Побочные задания
Побочные задания в Assassin's Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный. (Сообщение было отредактировано: от Zheka - Понедельник, 04.07.2011, 16:04)
Ничто не истина и всё дозволено
|
Больше информации о АС: Revelations
На днях британский журнал Games TM взял интервью у творческого директора игры AC: Revelation Александра Амансио. Прошло чуть меньше полугода с тех пор, как Ubisoft представила миру Brotherhood, и оказывается, что компания в самом разгаре работы над очередной игрой в серии Assassin's Creed. И всякие предвзятые мнения можете сбросить с ближайшей точки обзора: Revelations – смелое обогащение серии. В решающем столкновении с Тамплиерами Эцио не будет один: первый герой серии, Альтаир, также сыграет значительную роль в Revelations и окажет заметное влияние на развитие всей истории. Как разъясняет Амансио, "Вы однозначно сможете сыграть за Альтаира. Важной деталью этих эпизодов будет то, что не Дезмонд переживает прошлое Альтаира, а сам Эцио. Это все потому, что ключи, которые вы ищете в Константинополе, являются артефактами Первой Цивилизации – считайте, что это объекты, в прямом смысле слова хранящие эпизоды чьей-то жизни. Каждый раз, когда Эцио находит такой ключ, он переживает один из ключевых фрагментов жизни Альтаира, это создает воистину интересную параллель между жизнями Эцио и Альтаира. Эти пережитые воспоминания серьезно повлияют на решения, принятые Эцио в конце игры." Как мы знаем Константинополь – лишь одна из ключевых локаций игры, поскольку Ubisоft желает максимизировать впечатления игрока и показать, что история развивается в глобальном масштабе, а не только в рамках одного города – каким бы огромным он ни был – как в случае с римским сеттингом Brotherhood. Каппадокия – темный, пронизанный тоннелями подземный город, в годы своего расцвета вмещавший около 10 000 человек. Каппадокия - город под властью византийцев, как и существенная часть Константинополя, что подталкивает нас на мысль о внедрении в игру некоторых особо заметных элементов из Brotherhood. После устранения контроля Борджиа над Римом в Brotherhood, логова ассасинов будут исполнять подобную роль в Revelations. Вы можете захватывать эти ключевые контрольные точки, разбросанные по всему городу, убив пребывающего там начальника стражи, на манер сжигаемых вами башен Борджиа в предыдущей части. «Считайте это такой себе партией в шахматы», говорит Амансио. «Логова ассасинов органично вписаны в город, они добавляют кучу новых вещей в игру, а также объединяют и усиливают некоторые игровые компоненты. В отличие от башен Борджиа, которые вы захватывали и навсегда обретали влияние над отдельной частью Рима, логова ассасинов, если вы их недостаточно укрепили, могут легко быть отняты Тамплиерами обратно». Вот такие решения разработчиков направлены на то, чтобы сделать Константинополь куда большей частью игрового действия, чем любой город до этого; живой, изменяющейся с течением времени постоянно балансирующей между двумя влиятельными организациями. Амансио продолжает, «В логовах также будет сосредоточено все, принадлежащее вашему братству. Когда вы захватите такое логово, вся близлежащая часть города наполнится не тамплиерами, а нейтральными османскими стражниками». В Revelations фактически будет усовершенствовано каждое нововведение из Brotherhood, и в первую очередь вернутся ассасины-рекруты – добавка в мир Assassin's Creed, которая понравилась подавляющей массе игроков. Максимальный уровень новобранцев теперь поднят до 15-го, что позволяет им достичь звания «Ассасин-мастер», если Эцио даст им добро на прохождения обряда инициации в высшие круги ордена. По словах Амансио, «Это делает каждого ассасина уникальным; вы воспринимаете его как живого человека, а не просто парня из толпы. У каждого есть свое имя, своя предыстория и, в целом, они живут своей жизнью». Более того, мы опять сможем посылать рекрутов на задания по странам Средиземноморья, дабы зарабатывать очки опыта, деньги и редкие предметы, хотя и здесь Revelations решила повысить ставки, углубив и усложнив в стратегическом плане эту не слишком гибкую систему. «Мы добавили элементы, вынуждающие игрока идти на риск: рекруты не просто выполняют дистанционные миссии, они фактически сражаются за влияние в разных средиземноморских городах. То есть если вы посылаете куда-нибудь своих ассасинов, они служат вашими послами и завоевывают каждый город, расширяя контролируемые вами земли. Что интересно, эти эпизоды не будут статическими, игровой процесс в них обещает быть динамичным». Несмотря на то, что в Revelations Эцио уже разменял шестой десяток, нас нисколько не удивляет расширение арсенала его приемов, среди которых есть так называемое «орлиное чувство». Более мудрый и уверенный в себе, Эцио получил «орлиное чувство» в ходе развития «орлиного зрения» - особого персептивного умения, которым одарены Альтаир, Эцио и Дезмонд. Это ярчайшее проявление возможностей ассасинов и наивысшая степень восприятия окружения будет исполнять специфическую роль в геймплее, «позволяя использовать больше, чем просто зрение». «Орлиное чувство дает вам средства для «чтения» ваших врагов и манипулирования ими с помощью всех ваших умений», характеризует этот элемент Амансио. «Вместо того, чтобы просто отправить вас из точки А в точку Б и приказать включить в указанном месте «орлиное зрение», дабы найти врага, «орлиное чувство» позволит вам взять след выбранного врага, где бы он ни был. Вы можете найти по этому следу группу NPC, а всем знакомые ауры уже подскажут, кого следует убить. Еще одним небольшим улучшением является то, что благодаря «орлиному чувству» вы сможете узнать, где побывала выбранная цель и куда она направляется, что позволяет вам опередить её и расставить ловушки на пути – вот в чем заключается повышение возможностей Эцио». Добавлено (04.07.2011, 18:00) --------------------------------------------- А в наше время современный ассасин погружался все глубже и глубже в недра Анимуса, пока не достиг самого нижнего его слоя - Безопасного Режима, в которым мир предстает собой подсознание Дезмонда. Обозначая это как «проекция его собственного разума, отфильтрованная системами Анимуса, пространство, где законы физики и нашей реальности не работают вообще», Амансио признается, что на подобное его вдохновил фильм Кристофера Нолана «Начало». Это место, где составляющие его разума станут частью окружения, место, где сам Дезмонд сможет создавать и разрушать платформы для перемещения, своего рода расширенная и переработанная версия пространственных головоломок из Brotherhood. Приятное дополнение для многих, поражающее изменение для других – как бы вы не относились к мультиплееру AC: Brotherhood, но именно его рекламировали особенно усердно в последней игре серии. На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что команда разработчиков бросила кучу сил на создание выдающейся одиночной кампании, но ошибочно будет предполагать, что мультиплеер останется без своей дозы улучшений и нововведений. Ubisoft Annecy и Bucharest усердно работают над многопользовательским компонентом, и сейчас уже создано 12 новых персонажей со своими особенностями и возможностями кастомизации (множество настраиваемых деталей персонажей – также одно из заметных нововведений). Также не обойдется без абсолютно новых карт и режимов игры, включая «Похищение» в котором игроки должны захватить и удерживать сундук с сокровищами как можно дольше, пока другая команда их не убьет и не захватит сундук сама. Амансио колебался, делиться ли с нами некоторыми подробностями сюжета Revelations, а точнее неким персонажем (как его нам описали «достойный соперник Эцио в плане способностей»), которого от нас всячески прятали во время монреальской презентации, дабы не портить сюрприз. Все что мы знаем об этом персонаже, предположительном антагонисте Revelations, так это то, что он или она – телохранитель Мануэля Палеолога, богатого купца из Константинополя и наследника византийского трона по совместительству. В презентации его называли просто «Телохранитель», и скорее всего это он будет ключевой преградой в попытках Эцио свергнуть правление Византии раз и навсегда, а также главным движителем сюжета к его неизбежному завершению. (Сообщение было отредактировано: от Blade - Понедельник, 04.07.2011, 18:01)
Что есть человек как не его воспоминания? Мы - прожитые жизни, рассказанные сами себе.(с)
|
Twetter: AWESOME! Going to#SDCC? RT @seith245: Collector's @assassinscreed Helmschmied Drachen Armor, what do you think? http://twitpic.com/5lnysw (Сообщение было отредактировано: от Assassin_Kenny4864 - Вторник, 05.07.2011, 23:27)
|
| |||