• Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: Armo, steve-sinobi, Jamce  
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Тактики одиночных режимов
Тактики одиночных режимов
Requeste написал в 15:45, 13.06.2012 #211
Проверенные
vancui, эм. Это называется "сосредоточенность". Ну тогда уж, если кидать шашку, то жди сначала сосредоточенность, потом тишину, потом трави. В убийстве часто делаю так.
Requeste написал в 11:23, 07.08.2012 #212
Проверенные
Я бы отнёс это к тактикам в целом. Не знаю, как другие, но для себя отметил одну интересную вещь. Сужу по своей реакции, так как очень часто попадаюсь. И я не из тех, кто внимательно изучает иконки персонажей, а так же, сопоставляет с престижем и именем игрока. Проще говоря, я почти всегда ведусь на то, как персонаж одет. Вполне логично предположить, что это напрямую говорит об игроке. Соответственно, чем скромнее одёжка, тем проще игрок. Если только не присутствуют некоторые элементы, что доступны после получения 2-4го престижа. И меня, мягко говоря, удивляет, когда нагло начинают брать занебесные очки за пару минут. Тут-то любопытство и вынуждает глянуть, у кого же там, всё-таки, ежемесячно настройки профилей сбросились. Но, по большей степени, у меня со школотой ассоциации %)

Добавлено (07.08.2012, 11:23)
---------------------------------------------
В Убийстве вновь появились такие умники, что используют в нападении ножи первыми, далее шашку (привычная схема). Думал, уж перестали так делать, но, блин, снова. Сам я успеваю выкинуть шашку, что безрезультатно, ясное дело. Просто прерываю убийство. Можно использовать мину, как предлагал SFC, Но, с другой стороны, не все же тупицы, и не смогут не заметить мины под моими ногами, с соответствующей анимацией. Убогий Натиск тоже не выход - стоит только сделать два шага в сторону, жалкая цель пролетит мимо, а потом режь её, даже сопротивляться не будет. Исключением можно считать включение натиска в тот момент, когда враг только целиться в меня своей дымовухой. Да не всё так просто - достаточно ему отменить прицеливание и кинуть её себе под ноги. Смерть.
Мои ножи в ответ, эту проблему, опять же, не решают. Чаще всего, расстояние между мной и охотником слишком мало. И пока я нахожусь под действием ножей противника, он либо успеет бросить в меня шашку (здесь, как вариант, отпадает Телепорт), либо если даже и метну в него нож, умру почётной смертью.
Очень редко выхожу из подобных ситуаций благодаря обычному везению: тупой игрок сам бежит ко мне, сломя голову, спотыкаясь и даруя мне тем самым драгоценное время. Или же его кто-нибудь убивает. Потом, я раненный, ковыляю к его убийце, и ОНЕТ он юзает шашку. В общем, капец xD

Я ничего не усложняю и не придумываю, всё вышенаписанное испытывал на себе многократно, и думаю, не я один. Мб, вы подскажите мне и другим, что же нужно делать в этом случае.

(Сообщение было отредактировано: от Requeste - Воскресенье, 01.07.2012, 19:33)
Eliza_Lulu написала в 11:39, 07.08.2012 #213
Пользователи
Requeste, от себя могу подсказать вот что: если кинули ножик и целятся шашкой, то кидай им свою. Мне помогает %D После того как в тебя метнули, ты совсем ничего не можешь делать примерно секунду. Она пройдет быстро. После этого сразу же кидай шашку преследователю под ноги. Если всё получится, то вы оба будете в шашках. За это время и действие ножей пройдет. А дальше по ситуации действуй. Говорю только то, что у меня самой получилось. :D
(Сообщение было отредактировано: от Eliza_Lulu - Вторник, 07.08.2012, 11:41)
9
Pawel написал в 15:06, 07.08.2012 #214
Проверенные
Requeste, ну я обычно когда вижу что в меня метают шашку жду момента броска и пока она летит я успеваю кинуть шашку себе под ноги.Так как у меня в основном на время я выигрываю этот батл.Ну или получаю немного-немало 100очк.Кстати я заметил что у цели шашка действует дольше нежели шашка преследователя
Святоша должен быть грешен (c) Breaking Bad
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер AC: Revelations » Тактики одиночных режимов
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: