• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: steve-sinobi, Jamce  
Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Новинки мультиплеера (Сборник неочевидных нововведений МП АС 3)
Новинки мультиплеера
steve-sinobi написал в 00:01, 03.11.2012 #1
Субмодератор
Как уже ясно из названия, сюда будут заноситься различные новинки мультиплеера, коих не было в предыдущих частях серии. Всякие очевидные вещи, наподобие "А в МП есть такая способность - невидимка!!!111" или "Там 3 слота для абилок!" писать не надо. Так же желательно (по возможности) приводить однозначные доказательства тех вещей, толковать которые можно по-разному.

Никакого обсуждения тут быть не должно - только факты.

Начали.
steve-sinobi написал в 00:01, 03.11.2012 #2
Субмодератор
  • В режиме Атака на Артефакт радар теперь показывает только на вора артефакта. Пруф (цель есть - радара нет)

  • Бонус "Засада" дается и за оглушения, и за убийства и составляет 100 очков. По всей видимости дается он, если вы появляетесь перед целью/преследователем и убиваете/оглушаете его за определенный и достаточно небольшой промежуток времени с момента появления в его поле зрения.

  • В режиме Убийство при оглушении игрока теперь достаточно просто набрать на оглушенном игроке Тишину, а с использованием аббилок даже Инкогнито. Пруф.

  • Стало возможным оглушение преследователя, сидящего в сене. Пруф.

  • Так называемые Chase-breaker'ы теперь представляют из себя не только лифты и наземные ворота (в разных их интерпретациях - от обычных ворот, до арки, которую заваливает снегом), но и окна, которые закрываются , если в них прыгнуть. Пруф.

  • При нажатии на Tab (по умолчанию для PC) выскакивает знакомое многим окно. Теперь оно претерпело некоторые изменения. Рассмотрим их по порядку.
    • Полосочки зеленого, желтого и красного цветов очевидно обозначают NAT. НЕВЕРНО!

    • Этот непонятный символ слева от ника игрока означает, что он создатель сессии, если символ имеет белый цвет (см. скрин - kevstar11), и что он был приглашен в пати создателем сессии до ее запуска, если символ прозрачный (см. скрин - CotRaGE & DeR bAmMeR).

    • Красные треугольнички с символами в них или без оных - эмблема, характеризующая принадлежность игрока к одному из классов пирамиды Тамплиеров, которая вернулась из Brotherhood изрядно усовершенствованной. Немного о системе рангов (англ)
  • steve-sinobi написал в 00:01, 03.11.2012 #3
    Субмодератор
  • Убив NPC, вы не сможете какое-то время контактировать с остальными игроками. Например, при попытке оглушить преследователя, кинув шашку вы увидите над его головой вот такой значок, на котором будет показано, сколько по времени (сектор, закрашенный серым цветом) вы еще не сможете контактировать с другими игроками.


  • В режиме Убийство бонус Приманка засчитывается теперь даже в том случае, если другой игрок убил вашего двойника поблизости от вас, предварительно не беря на вас контракт. Пруф.

  • Если вы попробуете убить игрока с крыши, а вам высветится надпись о том, что вы не можете оглушать своих преследователей отсюда, то нетрудно догадаться, что этот игрок охотится за вами. Пруф.

  • Заглушка, если кто еще не в курсе, изменилась, причем изменилась в худшую сторону - теперь она всего лишь на всего не дает противнику использовать аббилки, убивать и оглушать он вас может по-прежнему. Пруф.
  • steve-sinobi написал в 16:04, 03.11.2012 #4
    Субмодератор
  • Теперь, если в игрока бросают нож, то тот слышит звук аналогичный тому, если бы в него целились из пистолета. И да, похоже, что теперь держать игрока ножами "на прицеле" можно так же, как и с пистолетом (т.е. навестись, но не метать). Пруф.

  • Если повесить замок на преследователся, который выдал себя заметными действиями, то этот замок над ним будет не синим, а красным, как бы напоминая вам, кто этот игрок. Пруф.

  • Теперь нам будут показывать сколько бонусов осталось до разнообразия.


  • Похоже, полосочки зеленого, желтого и красного цветов обозначают вовсе нет NAT, как я думал, а что-то другое. Возможно "стелсовость" уровня игры, которая определяется по таким бонусам, как Инкогнтито, Тишина, Осторожность и Погоня (знаю, что последнего бонуса не существует, но не знал как назвать по-другому).


  • Бонус Первая Кровь (First Blood) теперь озвучивается на весь сервер :D Пруф.
  • steve-sinobi написал в 23:25, 07.11.2012 #5
    Субмодератор
  • Достаточно сильные изменения претерпел Взлом Анимуса. Во-первых, теперь для него требуется совершить всего 8 обычных убийств/оглушений, либо 6 тихих убийств/оглушений. Во-вторых была полностью пересмотрена система получения очков за убийство взломом. Если в Откровениях нам давали по сто очков, за каждого убитого игрока, который не являлся нашей целью и определенное количество очков (тут уже учитывался индикатор подхода, концентрация и проч.) за нашу цель, то в АС 3 система совсем другая. Здесь за первого убитого дается 150 очков, за второго 300 и так далее по нарастающей, +150 очков к стоимости предыдушего килла. Пруф.
  • steve-sinobi написал в 22:33, 08.11.2012 #6
    Субмодератор
  • Несмотря на то, что заглушка теперь мешает только использованию аббилок, она стала неплохим детектором игроков - теперь при ее применении игроки подсвечиваются, и уже не так, как в Откровениях - на долю секунды, а на вполне приличное время. Пруф.
  • Похоже, ботов оглушать нельзя вообще. Так как кнопка убийства и оглушения совмещена, то ботов можно только убивать. Пруф.
  • steve-sinobi написал в 21:09, 09.11.2012 #7
    Субмодератор
  • В режиме Убийство в АС 3 снова можно будет сбрасывать контракт прямо в дымовой шашке, как это можно было делать в Братстве для того, чтобы избежать оглушения. Пруф. (Об этом факте нам рассказывает игрок, поэтому слушаем, что он там на говорит. Говорит на английском да.)
  • steve-sinobi написал в 21:43, 16.11.2012 #8
    Субмодератор
  • Внезапно. Нашелся один забавный плюс, вытекающий из совмещения кнопок оглушения и убийства. Теперь можно оглушить с ... концентрацией! Нет, серьезно. Вот оглушил ваш сокомандник противника в Охоте, тот валяется на земле, а вы подходите, спокойно набираете Сосредоточенность, используете шашку или что там вам по душе и оглушает с бонусом в 150 очков. Ну прелесть ли? Пруф.
  • steve-sinobi написал в 00:17, 17.11.2012 #9
    Субмодератор
    Тут Юбисофт анонсировали недавно Патч Благодарения (Thanksgiving Patch) и вот пяток фактов, которые я посчитал нужным выудить оттуда. По МП офк.

  • Пока что не понятно как, но все-таки как-то пофиксили работу этого лузстрика перезарядок, в защитном раунде Охоты. Кажется режим наконец-то имеет шанс переродиться во что-то более серьезное, чем беготня за преследователями с шашкой.

  • Дымовая шашка "ведет" себя по-другому. Выражается это в том, что при броске она теперь падает точно вам под ноги, создавая равномерное поле защиты (дымовую завесу) со всех сторон. Напоминаю, что раньше шашка кидалась немного вперед, потому подошедшему сзади преследователю не создавало никакого труда убить цель в ее собственной дымовухе.

  • Теперь, кинув ножом в игрока в сене, вы вынудите его выскочить оттуда. Этот факт окончательно скидывает сено, с пьедестала былого могущества, и по сути приравнивает его к обычной толпе. Напоминаю, что раньше сено было действительно в каком-то плане читерской штукой - туда можно было спрятаться от заглушки цели, в нем нельзя было оглушить, ну и т.д.

  • А вот метательные ножи явно приобретают в пресловутом могуществе. Теперь, цель, в которую этим самым ножом попали, при всем своем желании бонус Почетной смерти уже не получит - низя. Подозреваю, что теперь ножи будут таскать с собой все кому не лень - вон под них даже отдельный слот дистанционных аббилок есть.

  • Теперь возможно оглушить "уязвимого" преследователя. Пока что трудно сказать, что это означает. Возможно, что если преследователь выдает себя неосторожными действиями, то увеличивается радиус оглушения для его цели.

  • Ну и наконец касательно коннекта. Теперь, когда хост выходит из сессии, та продолжает существовать. Напомню, что раньше выход хоста был критичен для всех - сессия просто заканчивалась.
  • SFC написал в 14:10, 23.11.2012 #10
    Проверенные
    Quote (steve-sinobi)
    Тут Юбисофт анонсировали недавно Патч Благодарения

    На консолях он уже вышел. И что-то он мне совсем не нравится.
    Изменения центра шашки - минус. Невозможность обойти и прирезать очередного полагющегося только на шашку нуба - меньше зависимости успеха в игре от скилла. Невозможность тупо слить шашку, как по неопытности делают некоторые нубы, кидая ее на краю крыши - меньше зависимость успеха в игре от скилла.
    Отсутствие почетной смерти при ножах - вообще ппц. Инкогнито после того, как ты сам выдал себя? Это же тупо новый аналог OSB.
    Дропстаны (это когда ты можешь без аблилок оглушить тех, кто прыгает к тебе вниз с высоты более 1 этажа) убрали.
    Да они просто последовательно выпиливают все фишки, которые отличали опытных игроков от нубов. Их и так то меньше, чем было в ACB.
    Looking at you is making me sober
    Форум » Мультиплеер Assassin's Creed » Мультиплеер Assassin's Creed 3 » Новинки мультиплеера (Сборник неочевидных нововведений МП АС 3)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: