Сразу скажу, что создание топика было одобрено модераторами, в частности steve-sinobi, так что заявления вроде "Ф ТОПКУ АФФТАР ПНХ ЭТО *** УЖЕ БЫЛО!!!111" не принимаются. Итак, для предыдущих версий игры было создано нечто подобное. Но эта тема повыше уровнем. В некотором смысле.
Для тех, у кого возник вопрос "WTF?", поясняю. В данном топике публикуются наилучшие наборы способностей для игры в мультиплеер АС3. Наилучшие по мнению форумчан. Главное отличие этой темы от предыдущих в ее строении. Обратите внимание, ТЕМА ЗАКРЫТА. Все изменения производятся через ее автора, то бишь через меня. Второе. Теперь посты типа "нашлепал, наклепал и давай дасведанья" также не принимаются. Все билды описываются по плану (он вон там, снизу). Правила заполнения - по ходу.
Ну, можно начинать. Итак,
ПЛАН
*[пункт] - обязательные пункты, просто [пункт] - заполняются по желанию. Фото- и видеоматериалы поощряются.
*0. Название билда (желательно уникальное, отражающее суть набора)
*1. Три способности (абилки), обязательно с заточкой (на что потрачены очки создания). По надобности, можно указать второй вариант заточки для каждой способности, но не более.
*2. Обе черты (перки). Если это не сильно влияет на суть профиля, то для одной черты можно указать альтернативу.
*3. Серии убийств и поражений (киллстрик и лузстрик). Точно так же, при необходимости указывается второй вариант киллстрика ЛИБОвторой вариант лузстрика. Не больше. Для пунктов 1 – 3 возможен скриншот панели набора, если вы понимаете, о чем я.
*4. Общее описание билда, распространяющее его название (при наличии такового). Пункты, которые можно включить в описание: для какого вида боя билд используется в первую очередь (нападение/защита/комбинирование); насколько скрытно рекомендуется с ним играть; против какого типа противников используется билд (нубы/середняки/хайлевелы); если режим командный, то при каком типе союзников можно использовать данный билд (нубы/середняки/хайлевелы); кому рекомендуется данный билд (опять же, середняки/хайлевелы), т.е. насколько он прост в использовании; бонусы, которые легко получить, используя данный сет; прочие плюсы и минусы сета; что-нибудь еще, добавляется составителем по желанию (кроме того, что входит в другие пункты). Маленькое замечаньице по пункту 4. Я, конено, понимаю, что все себя считают хайлевелами, ну, по крайней мере, никак не ниже середняков. Но ребят, давайте будем объективными. Нубы - значит нубы, так и пишем. Если угодно, ник не впечатаю.
*5. Режимы, в которых данный билд рекомендуется использовать/используется по желанию/ не рекомендуется использовать. По желанию, здесь указываются еще и карты, на которых билд рекомендуется использовать/используется по желанию/ не рекомендуется использовать.
6. Мнение пользователя о билде. Чем хорош именно такой расклад абилок/их заточки/перков/стриков (если в пунктах 1-3 указывается несколько раскладов, то для каждого). Серьезные основания (см. ниже).
7. Примеры и техники использования набора в различных конкретных ситуациях. Видеопримеры крайне приветствуются.
8. Оценка билда по десятибалльной шкале.
Готовый план присылать автору темы. Профиль будет (не)одобряться, возможно выставляться на всеобщее голосование. Затем самый первый пост темы будет редактироваться с внесением в него нового билда. Авторы уникальных билдов будут указаны, общеизвестные же будут снабжены пометкой "Популярный".
Некоторые правила заполнения статьи/топика:
НОМЕРА тех пунктов статьи, которые пропускаются, пропускаются ВМЕСТЕ с пунктами, дабы избежать неразберихи (for example, не указываете примеры и техники – пропускаете циферку 7); Пункты вариативности (сейчас поймете): а) заточка всех способностей; б) две черты; в) оба стрика. Профиль, отличный от существующего двумя или более из указанных пунктов, принимается; на то, чтобы прислать профиль, отличный от уже существующего одним из пунктов, у пользователя должны быть серьезные основания (обязательно дописываются в п. 6); статьи, полностью повторяющие существующие профили, не принимаются. Статьи, в которых отсутствует хотя бы один обязательный пункт, не принимаются; дополнения к статьям, написанным ранее, приветствуются и производятся через личное обращение к редакторам топика; в статье употребляются точные названия абилок/перков/стриков, или хотя бы достаточно понятные пояснения, иначе - статья не принимается; вообще, статьи, содержащие большое количество грамматических, речевых и, тем более, фактических ошибок, не принимаются. Допускаются энциклопедический, художественный, публицистический и разговорный (но не просторечный) стили статьи.
Просьбы и предложения по модернизации темы слать заведующему темой, пользователю salievjek. Я прошу прощения, если кого обидел, оскорбил и прочее. Не нужно, пожалуйста, мне гневных ЛС. Спасибо.
4. Итак, билд используется только для скрытной игры (это значит, что примерно 80% времени в сессии (зависит от режима) вы должны ходить пешком и скрываться), основная тактика действий – обман противника; равно полезен как в защите, так и в нападении. С помощью такого билда можно обмануть противников любого типа, от нубов до хайлевелов (правда, с хайлевелами будет сложно, обмануть получится только при очень хорошей игре). В некоторых режимах командной игры (см. п.5) также полезен, при любых сокомандниках. В сете есть условный детектор – Двойник, при правильном использовании преследователь либо цель себя выдадут. Минусы данного сета: он достаточно сложен в использовании и требует привычки; если вы не считаете себя хотя бы игроком-середняком, лучше не использовать. Еще один, пожалуй, главный, минус: в прямых (лоб в лоб) защите и нападении это набор бесполезен. Именно этим обусловлена скрытность игры, так как если вам не удалось обмануть противника, считайте, что атака/защита сорвалась. Впрочем, это случается достаточно нечасто, чтобы рискнуть сыграть с данным сетом. На закуску еще один плюс: набор необычный, мало кто с ним знаком, даже опытные противники вряд ли угадают стиль игры (по крайней мере, не сразу), так что у вас есть некоторые преимущества.
5. В первую очередь – КЗС. Это режим, под который заточен билд, здесь он хорош на всех доступных картах кроме Горы Сен-Мишель, мне же он особенно нравится в Риме, Иппократусе, Рыцарском госпитале и Соук. Также, в рекомендованные могу добавить Розыск, Охоту (защита), Атаку на Артефакт (атака, но только на некоторых картах: Рыцарский госпиталь, Иппократус, Соук). По желанию, можно использовать в Порче (защита), Охоте на Артефакт (защита), Охоте (атака), Атаке на Артефакт (защита, на разных картах), Захвате сундуков (атака). Не рекомендуется в остальных режимах, в Убийстве же абсолютно бесполезен.
6. Мой любимый набор. Использую почти всегда. Наверняка, я не один им пользуюсь, но больше никого с ним не видел. Далее идет описание расклада.
• Абилки выбраны именно эти, как самые скрытные из возможных. В частности: Двойник используется часто, поэтому +1 в перезарядку (можно даже +2), но 10 сек. активности зачастую мало, поэтому +1 в длительность; скрытное поведение двойника при обычных противниках никакого плюса не дает, поэтому ничего не теряем; Маскировке тоже не помешало бы +1 в перезарядку, но в стандартных ситуациях (по крайней мере, в КЗС), оч. часто маскироваться приходится сразу после убийства/оглушения, на открытом пространстве, поэтому +1 в видимость полезнее; обязательно +1 в длительность, как правило, эти три секунды – решающие.
• Перки: Маскировщик как нельзя лучше подходит к профилю-обманке: в частности, после слияния с толпой можно замаскироваться, оставив до того в толпе с помощью Маскировщика двойника, либо этого же двойника отправить в путешествие при помощи одноименной способности; Ускоренная перезарядка – в помощь медленной Маскировке, а также до максимума ускоряет перезарядку Двойника, что делает его суперскоростным.
• Тихая серия (почему тихая, надеюсь, объяснять не нужно) +250 – не густо, но не будем забывать, что ни прямой защиты, ни Буфера убийств в наборе нет. Впрочем, при быстрой игре ее можно повторить несколько раз (не будем забывать про оглушения). Обнаружение – в моем опыте – самый удачный лузстрик в этом сете (все то же отсутствие прямой защиты).
7. Несколько техник и примеров использования:
• Встать за угол (за любое укрытие) (быть уверенным, что вас не видят цель и преследователи), по возможности – в толпу. Копию, образовавшуюся в толпе (не выбирайте ее в цель!), с помощью Двойника заставить выбежать из-за угла. Желательно, чтобы перед этим противник был выбран у вас в цель, в этом случае двойник побежит в его сторону. Далее, замаскироваться и (внимание!) выйти из-за угла (укрытия) более-менее одновременно с бегущим двойником. Противник не должен ни о чем догадаться, и вы, если повезет, расправитесь с двумя тамплиерами (ведь никто же не знает, что вы замаскированы), при этом получив минимум одну «Приманку». Помните, что копия, измененная Маскировщиком и вызванная Двойником, выбежав из толпы, даже по окончании действия способности НЕ ИЗМЕНИТ внешнего вида. То есть, даже в случае неудачи вы получите лишнего двойника на карте, что совсем не плохо, особенно в КЗС;
• Встать в толпу (Маскировщик автоматом создаст копию), отправить Двойника и укрыться в ближнем стоге сена (если все делать быстро, то можно наоборот: сено – Двойник). Можно не прыгать в сено и не использовать Двойника, а просто замаскироваться, тогда в толпе останется ваша копия. Все то же самое можно повторить, убегая от преследователя (естественно, преследователь не должен вас видеть). По сути, это все вариации первого примера.
• Если у вас много преследователей, то, по возможности, маскироваться либо пускать двойника сразу после убийства (если не слышно шепота). В куче мала резне есть шанс, что вас не заметят.
• После маскировки быстрым шагом дойти до известного преследователя и оглушить его. С тамплиером-целью можно выждать.
8. Билд очень хороший, но, учитывая его сложность –
4. Мой профиль используется многими игроками. В основном им пользуются игроки среднего и высокого класса мастерства. (Я скромный, поэтому отношу себя к среднему классу). Этот профиль я обычно использую в убийстве (или как его теперь принято называть - киллер). Он используется для того чтобы развести цель на выделение. После этого можно (если получится) развести ее на погоню, бросить в нее ножи и оглушить, если же преследователь оказался слишком близко, то кинуть шашку и опять же оглушить. Теперь уже на цели спокойно набираем сосредоточенность + бесшумность (можно постараться и инкогнито) + Яд (конечно, если он заряжен). Вуаля, и у вас уже куча очков. Надеюсь не трудно догадаться, почему я так назвал свой профиль способностей. На такую тактику разводятся: нубы, середянки, иногда бывает и хайлевелы. Но про-игроки сами пользуются этой тактикой, так что развести их крайне трудно. Пользоваться этой тактикой могут конечно все, но не у всех получится. Например, многие не умеют глушить ножами, поэтому этот билд рекомендуется середнякам, ну а про-игроки уже давно им пользуются и рекомендовать им его не надо. Как я уже писал с помощью этого профиля способностей очень просто получить бесшумность. Если стоять в толпе или же цель уж слишком тупая, то можно набрать Инкогнито. Также, вы обязательно получите бонус "на земле", с большой вероятностью "брутальный побег". Остальные бонусы зависят только от вас. Например, можно глушить цель около уступа и убить ее захватом, также можно убить цель будучи в укрытии. Не много о серии поражений. Мной достигается крайне редко, поэтому вы можете заменить ее на любую по своему усмотрению. Лично я считаю, что остальные лузстрики просто бесполезны, за исключением разве что ускоренной перезарядки. В случае смерти помогает буфер убийств. Ваша серия убийств не обнулится, а всего лишь уменьшиться на один, но не стоит забывать, что если вас оглушили, то серия также уменьшается на единицу.
5. Использую в основном в убийстве. Для других режимов, например охоты, киллстрик меняется на 5 бесшумных убийств. Профиль использую абсолютно на всех картах. Мне он помогает везде.)
6. Этот профиль приносит очень много очков в убийстве. Считайте сами: - оглушение + 200 - убийство + 100 - на земле + 50 - сосредоточенность + 150 - бесшумность + 250 - остальные бонусы (брутальный побег, укрытие, разнообразия, киллстрики, яд). Получается в среднем 1000 очков за одну такую операцию. Большой плюс для меня - ножи. Они помогают справиться с теми, кто любит пострелять. Есть небольшой минус: Быстро заканчиваются способности. Но это исправляют черта - быстрое восстановление и ускоренная перезарядка ножей.
Оценку своему профилю ставлю 9/10. Не ставлю максимум, т.к. все только начали играть в AC3, и есть вероятность, что я найду для себя более лучший профиль способностей, чем этот.
4. Данный билд очень неплохой.Он предназначен для атаки в режиме Охота.При правильном использовании, за один "заход" можно получить до 1300 оч.(Число примерное).В принципе, фейверк прокатывает толко с середниками и нубами.Хайлевелы соорентируются и бросят шашку под ноги.Конечно присутствие яда говорит нам о том, что команда должна понимать, что отравленную цель нельзя убивать!.Поэтому эотт набор я не советую пробовать в игре с нубами.Лично я придумал несколько дней назад этот билд для охоты(Нападение, естественно).Если ты не бегун, то тебе запросто с этим набором будет набрать как минимум Тишину(Бесшумность).Кстати, идя лоб в лоб с этим набором будет неудобно, если ты против середняков/хайлевелов.Неплохо его использовать находясь на возвышении(Крыша палатки, льды на Арктике и т.д.).Улучшение способностей здесь необязательны.При даже маленьком действии фейверка(питард), можно найти/определить и конечно убить цель.Наличие отравленного дротика позволяет нам отравить бегущую цель(Кто не в курсе, дается 250 оч.).Я думаю, если цель бегает, и вы бросите ножик, без разнообразиц вам будет трудно набрать хоть те же 250.А при дротиках-Вы получите 250 оч. без усерачек/бегов и надежд "чтоб не оглушили".Также, погоня за целью занимает много времени.А бросив дротик, мы можем переключиться на другую цель, пока та в муках будет бегах с дротиком в жопе шее.Бтлд неплохой, но он не идеальный.На вопросы, мол, почему фейверк(питарды), а не заглушка(блокировка), я отвечу просто:При использовании заглушки, цель вас видит очень даже неплохо, хоть и не может использовать способности, а при фейверке, может использовать способности, но она вас не видит.Лично я за 2 дня пользования этим сетом, ни разу не попал под ту же шашку.Можно использовать и заглушку:Тут уже ваш выбор. Перк сопротивление позволяет вам недолго сидеть в стане, что очень даже неплохо(Для меня, однако, ведь я часто иду травить, и оказываюсь в сидячем положении). Часовой держит долго цель(Хотя надо сменить его на буфер) Серия +250, я считаю, что она здесь очень даже нужна.Судите сами: Серию из 7 убийств проводить не очень быстро, может даже вы не успеете к концу половины её провести.Со взломом тоже самое.Мультичто-то(Которая позволяет игроку изменить толпу вокруг себя) здесь совершенна ненужна.А вот эта серия даст нам 250 очков, как минимум 1 раз. "Мародер" Если вам уж конкректно не везет, я думаю, чтобы подняться чуть выше, она вам поможет.Нуждается в обработке.(Т.к. набор создан недавно, много чего можно подкоректировать, если вам это конечно нужно) 5. Использую в охоте, в нападении.Для охоты на любых картах я думаю подойдет. 6. Думаю подробности все я написал под 4-ым пунктом, лишь добавлю, что при беге этот набор будет ненужен.Отсюда вывод:Играйте без бега на глазах у цели!! 7. Думаю ситуации ненужны, лишь добавлю, что в основном, в начале этот набор крайне хорош. 8. Моя оценка: 8/10.Так как набор можо доработать, что я и писал уже, играть только начали, думаю можно будет найти и набор получше, например в сочетании яда и Заглушки(блокировки).
alexey-mil0, Идеальный набор, сам пользуюсь в убийстве(Киллере)
1. Фейерверк. 2. Не указано, во что вкачаны очки способнстей. 3. Отсутствие пробелов, после знаков препинания. Мелочь, а некрасиво.
(Сообщение было отредактировано: от steve-sinobi - Вторник, 04.12.2012, 21:28)
В assassin's creed 3 , я открыл новый идеальный набор способностей,предназначен он для опытных игроков: 1.Дымовая шашка+2 к времени завесы. 2.Щит анимуса+1 кол-во отбиваний и +1 время активности способности. 3.Метательные ножи+ быстрый откат. Главное преймущество набора-Щит Анимуса,в объединении с ножами вы неуязвимы для любого соперника. Щит защитит вас от любой способности,он просто напросто их отбивает. Чтобы тормознуть профа вначале надо найти место без препятствий,кинуть ножи ,включить Щит анимуса ,спокойно подойти и оглушить,вуаля,игрок оглушен,дальше делайте с ним что хотите. Минус этого набора лишь в нехиленьком откате,но для этого существует ускоренная перезарядка. Главное все делать быстро и аккуратно и никакой опытный игрок вам не страшен.
Добавлено (11.12.2012, 00:02) --------------------------------------------- ускоренная перезарядка и буфер убийств как обычно. Подхожит серия убийств +550(7 любых убийств или оглушений),лузстрик счет х2 Лучший режим для этого набора это убийство,самая лучшая карта -форт Уолкотт,так как там нет высоких зданий Билд идеален против проффесионалов,для нубов и ножей хватит. Если проффесионал кинул ножи,а вы неуспели использовать щит,то кидайте кинжалы ответ,включите щит и оглушите его,других примеров не бывает,главное это делать не возле уступа. Оценку пока не ставлю,сам его еще доробатываю.
Оформить нормально и прислать в законченный вариант в ЛС.
Только в тяжёлой ситуации осознаёш кто ты на самом деле
1.Фейерверк (очки не вкачаны), Денежная бомба - 2 очка в перезарядку, Ядовитый дротик (очки не вкачаны). 2.Ускоренное восстановление, буфер убийств. 3.Бесшумная серия +550. 4.Этим билдом я пользуюсь в режиме "Волчья стая".Когда мне попадаются цели с камуфляжем (капитаны, следопыты, охотники) я использую фейерверк и денежную бомбу (иногда способности для этого не требуются).Дротик я использую для получения бонусов разнообразия.Бесшумный бонус стоит здесь, так как в Волчьей стае легко набрать бесшумную серию. 5.Как я уже писал в пункте 4, билд используется в режиме "Волчья стая".Этот билд можно также использовать в Охоте в раунде атаки и Господстве, так как в этом профиле есть абилки, предназначенные для охоты на цели. 6.Билд отлично подходит для Волчьей стаи, у многих были моменты, когда перед вами 2 охотника.В этих случаях билд просто незаменим.Вместо фейерверка также можно использовать заглушку, так как она не пугает ботов. 7. Для использования фейерверка или бомбы лучше встать за угол, так как если бот увидит, как вы используете абилки, он 100% побежит от вас.Бомбу и фейерверк также можно кинуть издалека, но тогда сосредоточенности вам не видать. 8.Оценка билду - 8 из 10, из-за ограничения его использования, так как кроме Волчьей стаи и командных режимов (и то не всех) этот билд нигде не пригодится.
(Сообщение было отредактировано: от vadim_mustafin - Среда, 19.12.2012, 18:55)
Маскировка +1 к длительности, +1 к перезарядке. Шашка +1 к дальности, +1 к перезарядке. Пистолет +2 к времени прицеливания. 4.Почти что везде пользуюсь этим билдом. Вся соль в том, что убить игрока с этим билдом очень трудно и маловероятно, при правильном им пользовании. Собственно говоря, оглушить троих преследователей за раз не составляет никакого труда. Здесь вам маскировка ( 1 преследователь) и шашка (2 преследователя). Мститель потому, что даже если кто-то ухитриться убить...Бонус Месть обеспечен. Билд отличен при хорошей стелсовой игре. Против бегунов есть пистолет.Можно конечно использовать ножи, но я предпочитаю первое, т.к. и бежать вслед за бегуном не надо, и разнообразие можно пополнить. 5. Билд хорош для всех режимов кроме: Охоты в раунде защиты ( пистолет там вообще незачем), и Киллер. (маскировка там обычно не помогает) Но самый прибыльный режим этого билда - КЗС. 6. Лично мне билд очень нравится, здесь присутствует баланс аббилок, что позволяет вести стелсовую игру с наибольшим количеством очков, не отвлекаясь на любителей побегать. 8. Моя оценка билду - 9/10. Т.к. требуется определённая сноровка чтобы получать как можно больше очков.
Выживание Билд имеет вариацию в одной абилке, но нравится он мне во всех двух. 1. Дымовая бомба (длительность + откат) и Маскировка (длительность + восстановление), либо Щит Анимуса (+2 восстановление). Ну и ножи. Куда без них! 2. Тут как всегда - Буфер + Восстановление 3. Взлом Анимуса + Малый взлом или x2. 4. Думаю, что из названия и так все ясно. Во вторую ячейку можно ставить почти что угодно Маскировка хороша и для убийства, и для защиты. Ну это всем известно. При огромном везение цель может зайти в вашу толпу, а вы инкогнито и сосредоточенность наберете. Но это редко. Взлом Анимуса + Малый Взлом... При большом кол-ве игроков Взлом Анимуса уже тащит. 3 убийства, и он перебивает серию на +550. Малый взлом - он стакается с обычным. Если против божественной серии наступил лузстрик, то можно еще неплохое количество очков набрать (например, +1000) 5. Юзабелен в КЗС. Пригодится и в охоте (защита), хотя и в нападении поможет. В Киллере во вторую просто яд пихаем (советую не кидать второе очко в 300 очков за яд, а потрать на более полезное что-нибудь) 6. Про Щит сказать забыл. Полезен против нубопистолетов и тварей, "кидающих дымовуху под метательный нож". Маленькая деталь - новички, учитесь делать оглушение с помощью ножа и забудьте про пистолет. (Можно ради Variety взять на 1 убийство, не более). 7. С использованием все ясно, надеюсь. Только дымовуху кидать в момент конкретной близости преследователя. Некоторые просто разводят на дымовухи. Вот может быть вопрос: "Почему у дымовухи заточка на восстановление и длительность". Все просто, если от попытки убийства персонажу пришлось уворачиваться, то вы не успеете оглушить второго преследователя (если он был). Маскировку юзать из-за угла (когда тебя точно никто не видит) и выходить хоть с каким-нибудь NPC, так как профи сразу понимают, что ты замаскировался. 8. Ставлю 9/10 только из-за отсутствия определенности в одной способности, так как полезны обе, но для полного выживания берите Щит Анимуса