Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed 4: Black Flag » Боевая система. (Один против всех.)
Боевая система.
Emil_assassin написал в 20:21, 11.07.2013 #101
Проверенные
Цитата (Хейтем)
Если вы так любите стелс, то вам должно быть пофиг, что боевка легкая, вы же по стелсу играете.

Так, вводя 100500 возможностей, в том числе и мощный корабль, как мы можем играть в стелсе? Нам дадут задание - уничтожьте корабль, как выполнить? Огонь по кораблю + абордаж. Стелс не вписывается. Из-за боевой системы игрок не подумает 20 раз, прежде чем лезть на рожон, нет, он просто перевалит всех за полминуты...
(Сообщение было отредактировано: от Emil_assassin - Четверг, 11.07.2013, 20:21)
Все смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки, имеющие место в моих постах, допущены специально. Да-да, специально. ;)
Хейтем написал в 21:10, 11.07.2013 #102
Проверенные
>>>> Так, вводя 100500 возможностей, в том числе и
мощный корабль, как мы можем играть в
стелсе? Нам дадут задание - уничтожьте
корабль, как выполнить? Огонь по кораблю +
абордаж. Стелс не вписывается. Из-за боевой
системы игрок не подумает 20 раз, прежде чем
лезть на рожон, нет, он просто перевалит всех
за полминуты...<<<<
Приехали, тебе нужен морской стелс чтоли?
AssassinationComplete написал в 19:22, 12.07.2013 #103
Проверенные
Хейтем, по теме:
Цитата (Хейтем)
боевка легкая
делает игру тупее, потому что игрок не думает, как уйти от драки, он
Цитата (Emil_assassin)
просто перевалит всех за полминуты
.

Хейтем, не по теме:
(Сообщение было отредактировано: от AssassinationComplete - Пятница, 12.07.2013, 19:23)
Лол, синдикат
Emil_assassin написал в 20:04, 12.07.2013 #104
Проверенные
Цитата (Хейтем)
Приехали, тебе нужен морской стелс чтоли?

Ты не уловил суть? Мне нужна тяжёлая боевая система, заставляющая попотеть и напрячься, что будет способствовать прохождению в стелсе.
Все смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки, имеющие место в моих постах, допущены специально. Да-да, специально. ;)
nderid написал в 20:29, 12.07.2013 #105
Проверенные
Цитата (AssassinationComplete)
Что у тебя за цитаты такие странные? Тренд?

я просил его чтоб он делал цитаты (в личке)он говорит что ему лень все выделять и нажимать цитата но зато ему не лень делать >>>>> <<<<< и печатать все предложение :D (или выделять но тогда все равно легче сделать цитату)
(Сообщение было отредактировано: от nderid - Пятница, 12.07.2013, 20:30)
1
Эдвард написал в 16:59, 13.07.2013 #106
Проверенные
Думаю боевая система будет примерно такой же как в АС3, но сражение двумя саблями должно привнести в неё что-то новое. Вобще тут ситуация, как с первой частью. Там боёвка была довольно скучной и лёгкой( как раз сейчас перепрохожу и убиваю врагов десятками одними контратаками), но во второй части её развили( правда сложнее она так и не стала). В АС3 боёвку поменяли и сейчас снова будут её оттачивать на протяжении нескольких игр. Вот только хочется, чтобы убрали цепочки убийств, они сводят на нет всю радость от убийства врагов, а не пользоваться ей не получается, она сама активируется.
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 01:34, 14.07.2013 #107
Модераторы
Цитата (Эдвард)
но сражение двумя саблями должно привнести в неё что-то новое.

Чувак, будет что-то новое, только если экшон будет на две кнопки(атака левой и правой рукой) и если сделают цепь казней- более сложной для осуществления или вообще уберут.
Цитата (Эдвард)
В АС3 боёвку поменяли и сейчас снова будут её оттачивать на протяжении нескольких игр. Вот только хочется, чтобы убрали цепочки убийств, они сводят на нет всю радость от убийства врагов, а не пользоваться ей не получается, она сама активируется.

Как же я с тобой согласен!1!1!один

Добавлено (14.07.2013, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата (Хейтем)
Если вы так любите стелс, то вам должно быть пофиг, что боевка легкая, вы же по стелсу играете.

В том-то всё и дело. Кто будет проходить в стелсе, когда "на раш"- на много легче. Стелс- должен быть мотивацией для игрока. Выполнить всё красиво и чисто. Что бы не убили не не пришлось перепроходить. А В АСIII, я например, проходил по стелсу только когда мне хотелось творческого подхода к игре. Но у меня не было мотивации потому что куда проще тыкать X button и ни о чём не думать. Вспомни старые Splinter Cell. Там на раш(если конечно на нормальной сложности играть, т.е. средний и выше)- ты никак не пробежишь. Тебе приходилось всё делать в стелсе. И это было интересно. Ты думал, прокладывал хоты, составлял тактику, баловался со снаряжением. Для АС нужно ужесточение правил, если юби хотят делать игру о скрытных убийцах.

Добавлено (14.07.2013, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата (nderid)
лучше пусть сделают баланс не слишком просто не слишком трудно

Так было в АС и АСR с янычарами. Вот что-что но больше всего меня доставляли бои в АС- дак это с янычарами. Когда их куча. Вот тут точно Press X не действует. Они вроде и не сложные- но упёртые, долгие и прятно драться.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
nderid написал в 01:57, 14.07.2013 #108
Проверенные
Цитата (Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad)
Так было в АС и АСR с янычарами. Вот что-что но больше всего меня доставляли бои в АС- дак это с янычарами. Когда их куча. Вот тут точно Press X не действует. Они вроде и не сложные- но упёртые, долгие и прятно драться.

мне когда слишком легко забегаю в янычарский лагерь(там где мы малика(или как там его) убили)и устраиваю резню на площадке потом в центре и опять в площадку(пока я всех перебью в другом месте янычары отспавнятся)и так по кругу честно скажу это единственное место где тебе понадобятся аптечки(советую попробовать весело)
(Сообщение было отредактировано: от nderid - Воскресенье, 14.07.2013, 01:57)
1
Max1996 написал в 12:48, 14.07.2013 #109
Проверенные
Да, но все равно не то. Янычары блокируют атаки, пинки и все остальное. Но боевку нужно как-то усложнить. Не знаю, как минимум "НЕ нажимать" две кнопки, и враг мертв. Нужно больше всяких отскоков, парирований, перекатов, что бы с налету бой выиграть было невозможно.
Ничто не истинно, все дозволено.
0
Эдвард написал в 12:59, 14.07.2013 #110
Проверенные
Хочу, чтобы враги умели контратаковать. Чтобы следующий враг нападал СРАЗУ после предыдущего. Чтобы ГГ мог выдержать только два выстрела, а сам иногда мог не попадать по врагу(чтобы 100% попасть нужно использовать прицел).
Чтобы некоторые противники убивались только комбо(для разных противников разное). Чтобы, если на тебя нападают несколько врагов, ты не мог их убить, а только избежать урона(если в АС3 на вас нападали 2-3 врага, то нужно было нажать одну кнопку, чтобы убить всех, в чём смысл?). Вроде всё, про цепочку убийств уже говорил.
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed 4: Black Flag » Боевая система. (Один против всех.)
Поиск: