Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed 4: Black Flag » Открытый мир в АС 4 (Хочу узнать мнение по поводу открытого мира в АС4) |
Открытый мир в АС 4 |
|
Цитата (AssassinationComplete) ЭТОТ ОТКРЫТЫЙ МИР ОГРОМЕН!! В видео были переходы от эпизода к эпизоду - меня это настораживает. Поэтому, уж лучше не берись пока утверждать.
Все смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки, имеющие место в моих постах, допущены специально. Да-да, специально. ;)
|
Цитата (AssassinationComplete) Я БЕРУ ВСЕ СВОИ СЛОВА НАЗАД!! АС4 - ЛУЧШАЯ ИГРА СЕРИИ ПОСЛЕ АС2!! ЭТОТ ОТКРЫТЫЙ МИР ОГРОМЕН!! Задам традиционный в таких случаях вопрос: - ты поиграл уже в АС-4 и прошел полностью игру? Добавлено (11.07.2013, 22:35) Цитата (BaNaN) После просмотра геймплея можно смело сказать, что весь мир и вправду бесшовный Я не заметил в этом видео полной бесшовности мира. Может мы два разных видео смотрели. Добавлено (11.07.2013, 22:39) Цитата (Pawel) Лол.А Far Cry 3?Там вроде бесшовый, разве что между островами(уже не помню, давно играл) А сколько островов в Фар Крае?
Сбылся французский вариант - значит сбудется Египет и Дальний Восток. Так держать!
|
|
|
|
Цитата (AssassinationComplete) Я так понимаю, что основой карты будет это + загрузки и разные эпизоды. Скорее всего карту разделят на сегменты - при переходе из одного в другой будет экран загрузки или подзагрузки. ИМХО. Или будут просто подзагрузки.
Все смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки, имеющие место в моих постах, допущены специально. Да-да, специально. ;)
|
|
Цитата ($$-GaMeR-$$) Почему многие не верят в бесшовность? Вспомните Just Cause 2, там была огромная карта (1000 кв.км), по которой можно было свободно перемещаться, и это в 2010 году. Так в чём проблема? В том, что это - Ubisoft, а Ubisoft любят не работать, а крутить бренд. Цитата (Emil_assassin) Скорее всего карту разделят на сегменты - при переходе из одного в другой будет экран загрузки или подзагрузки. ИМХО. Или будут просто подзагрузки. А целостная карта будет только если нажать Tab.
Лол, синдикат
|
| |||