Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Худшая часть АС (Ложка дегтя)
Худшая часть АС
Худшая часть
1.АС1[ 33 ][18.54%]
2.AC2[ 5 ][2.81%]
3.ACB[ 22 ][12.36%]
4.ACR[ 58 ][32.58%]
5.AC3[ 60 ][33.71%]
Всего ответов: 178
Niktum19 написал в 08:58, 08.05.2015 #141
Пользователи
Самая худшая игра - изгой. Зачем то меню поменяли, не прочтешь ничего. Да и задания в стиле "почини город, помоги друзьям" не очень впечатляют. Ассассины рулят! Какие тамплиеры? Нет уж юби, вы тут перегнули палку.
Пишут что черный флаг говно - неправда! Достаточно точно передан пиратский характер. И вообще игра мне очень понравилась. Свежий взгляд. А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игре.
0
0
RaZoR9706 написал в 09:11, 08.05.2015 #142
Проверенные
Цитата Niktum19 ()
Ассассины рулят! Какие тамплиеры?

Цитата Niktum19 ()
А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игре.

уважаемый, больше не заходи на сайт, прошу тебя
Во многой мудрости лежат многие печали.© Аль Муалим
Не пойму за что так не любят Assassin's Creed III ©
Captain_Kenway написал в 10:10, 08.05.2015 #143
Проверенные
Цитата Niktum19 ()
Самая худшая игра - изгой.

Ну все таки Изгой для Юбисофт София, получился очень хорошо, правда превращение в тампа обыграно тупо. Сюжет как был черно-белым как в некоторых частях так и остался
Цитата Niktum19 ()
А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игр

Сюжет в АС заставлял закрыть глаза на геймплейные недостатки и конвеерное самокопирование.
Цитата Niktum19 ()
Пишут что черный флаг говно - неправда! Достаточно точно передан пиратский характер. И вообще игра мне очень понравилась. Свежий взгляд.

++++++
Правда Флаг как раз во многом благодаря сюжету и понравился
(Сообщение было отредактировано: от Captain_Kenway - Пятница, 08.05.2015, 10:12)
0
0
Valter написал в 19:10, 09.05.2015 #144
Проверенные
Цитата Niktum19 ()
А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игре.

Дайте мне кирпич... devil
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Grylls написал в 06:36, 10.05.2015 #145
Проверенные
Знатный троль у нас на сайте появился, ничего не скажешь lol
Цитата Valter ()
Дайте мне кирпич...

Тише, тише, не надо, оставь его всем!

Цитата Niktum19 ()
Зачем то меню поменяли, не прочтешь ничего

Что за х... фигню ты сейчас сказал? Где там что не читается?

Цитата Niktum19 ()
Пишут что черный флаг говно - неправда! Достаточно точно передан пиратский характер

А! Ну да! Конечно! Самая главная характеристика, соблюдена - точно передан пиратский характер. А на все остальное пофиг... Пофиг на то, что это все таки часть серии AC, пофиг на какой либо сюжет, пофиг на слив настоящего времени. Школоло порадуется и пиратскому сеттингу

Цитата Niktum19 ()
А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игре

Дайте мне булыжник

Цитата RaZoR9706 ()
уважаемый, больше не заходи на сайт, прошу тебя

+

P.S. А Изгой - это образец того, каким хотя бы должен был быть ACBF, что его полюбили
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Vinfrido написал в 08:04, 10.05.2015 #146
Проверенные
Цитата Niktum19 ()
А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игре.

Таки да. Паркур в джунглях был коридорный, а боевка смотрелась нелепо. Ну Коннору еще шло кружить вокруг врагов с тамагавком, а вот уже дальше какой-то дикий фарс с саблями. Так что и геймплея тоже нет.
Цитата Grylls ()
Изгой - это образец того, каким хотя бы должен был быть ACBF, что его полюбили

Держится за счет фан-сервиса и красивых постановачных эпизодов. После прохождения сюжетки там делать нечего, но разве только письма пособирать. Вообще, выглядит как обрубок от ACIII. Вся эта броня индейская словно для Коннора делалась. О превосходстве над Unity тут уж точно нет речи, но для такой мелкой студии поделка хорошая.
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 16:34, 10.05.2015 #147
Модераторы
Цитата Niktum19 ()
А те кто пишут про сюжет - это не главное в этой игре.

Немножко фиксану: сюжет - не главное во всех играх. И тут я согласен. Хотя конкретно в АС я считаю это очень важным аспектом тоже. Но та же ACII меня цепанула атмосферой, геймпллеем, артом(хотя отделка городов, конечно, была халтурой, но думаю это можно скинуть на паст-ген и ещё не шибкую опытность юбов) и лишь потом сюжет.

Уж тем более сейчас, когда Юбы, чёрт знает зачем, начали гнуть линию про мудрецов, которая по-логике превратила всю трилогию дезмонда - в бессмыссленное шоу, ведь если мудрец есть, да и их оказывается дохера - какой смысл был приклеиваться к одному Дезу и три части игры(по-факту пять) просто насиловать его в памяти, если у Абстерго могли просто найти любого мудреца, дать ему ЧЭ и он так же, имея гены предтечь, мог бы выпустить юнону... И зачем они уже сейчас? Что за бред?

Сразу видно, что все мутки с мудрецами - это воспаление больной фантазии авторов, придуманное на быструю руку, лишь бы по-быстрому выкинуть на рынок убогий Black Swag и хоть чем-то заполнить наше время, даже не думая, в какое неудобное положение этой ахинеей они ставят себя, нелогично аннулируя все бессмысленные старания в нашем времени трилогии Дезмонда.

Уже две части(ДВЕ!!!нет, даже три + изгой) нам пудрят мозги с мудрецами и мы не имеем ни единого ответа , ни единого. Какая-то абстрактная беготня по Абстерго и какие-то интриги ни о чём.

Что касается сюжета ансестеров: Black Flag - локальная, приторно романтизированная история ни о чём, про которую могли бы даже не рассказать и ничего бы не изменилось, сюжет которой я предсказал ещё до выпуска, ибо клишированность и убогость Black Swag'a можно было учуять за версту с первых же геймплеев. Unity - опять же, чисто локальная cool story, просто жутко нелогичная: начиная от мотивации арно для вступления в Ассасины, заканчивая отвратительной нелогичностью и инфантильным поведением лидеров ассасинов, отвратительная и нелогичная мотивация Белека. Да и ещё додумались всунуть мудрецов в историю предка + это приторное "Мы с Томарой ходим Парой", как же мне было скучно смотреть на двух голубков, которые не смотря на свой возраст ведут себя как глупые подростки. И изгой, который в общем контексте выглядит свежо, но сторилайн очень короткий и Шэй ничео особого на самом деле и не сделал. Просто неплохая история, но не несет особой важности. Хотя, если на него ещё есть планы в будущем, то Rogue в будущем можно будет назвать важной составляющей, ибо после развития любого персонажа, его ориджин приобритает определенную цену.

В итоге из всего, что мы имеем, из трёх игор - две КРУПНЫЕ - это просто фэйл, высосанный из пальца. Стоит только похвалить Unity хотя бы за то, что это первый пробник настоящего некст-ген ассасина. Запомните, в коммерции, все первые, кто делают первую пробу инноваторы всегда подвергаются критике. Это жертва, но при том именно первые инноваторы задают тренд. Да-да, их хают, но потом берут с них пример. Unity стоит уважать за то, что они первые сделали большой шаг в своей серии для некст-гена. Посмотрите на другие яко бы труЪ некст-ген проекты: они все используют паст-генные технологии. Тот же Ватман АК от которого все кончают. В нём заложен UE3.5 и как бы разработчики не старались спрятать устарелость движка за максимальным кол-вом шейдеров и красивыми текстурами - убогость устарелого движка видна за версту.

В Unity же наоборот, неотполированная основа движка постоянно выдавала определенные кривости, артефакты, мыльцо, херовый фпс. Но зато нутро я яблока- прекрасно. Нутро это - честный некст-ген движок. И, может это и плохо отразилось на Unity, но уверяю, они задали этот тренд. Я уверен, что многие конкуренты, после прекрасного некст-ген Парижа, отличного движка и прекрасных анимаций- пусть Unity и провалился, но поджали хвосты ибо после этого, выпускать очередного Ватмана или Shadow of Mordor на UE3.5. спустя 2.5 года некст-гена(!!!) это стыд и Ubi им лишний раз дали просраться.

Ну и конечно, человеческое им спасибо за то, что они хотя бы попытались сделать претензию на хардкор. Хотя в большей части сложность и настоящий вызов была- кривость движка, но они начали задумываться в правильном напралении. Да и где-то вопреки своим словам они наоборот сделали игру чересчур примитивной. Однако, казуальщины, где ГГ имбовый терминатор - уже слишком дохера на рынке. А вот тактических стелс-игор осталось немного.

В общем Unity - это пробник. Это инновация, которую как всегда бьют и осуждают консерваторы, но на деле - сами в тайне за углом фапают на все имеди заложенные в Unity и при первой же возможности готовы сами осуществить их, как только они поборят свою ксенофобию.

Ну и напоследок Rogue. Как я написал, сюжет очень короток, Шэй не был каким-то особым супер-значимым персонажем во вселенной, хотя конечно был проблемой для ордена ассасинов в своё время. Его история- ну, скажем, просто интересный обзор с другого угла + так же пробник делать игру про тамплиера. Однако, как я сказал, если на него будут планы в будущем - то эта история будет, эммм... Исторической для АС.

Не ориджин красит персонажа, а персонаж ориджин. И если Шей сыграет важную роль, то Рога - автоматически историческая часть АС. Так же, как и ориджин любого другого Ассасина. Единственный, чей ориджин не показали - это Альтаир. Я надеюсь, что та штука, которая была обидой для всех игроков во-время Unity (симуляция разных объектов в анимусе)

В общем из всего из этого, можно сделать вывод, что из последних трёх игор, самая бесполезная игра- это Black Flag. Аддон, высосанный из ACIII и пальца. Единственное, чем он хорош- он задал фанам надежду на то, что Юбы когда-нибудь попробуют сделать игру конкретно для этой аудитории.

Я конечно понимаю, всё это вкусовщина и кому-то реально понравился Black Flag и для кого-то его критерии очень важны. Но ребят, давайте по-факту - это самая халявная и бесполезная работа за всю историю AC. Если так хочется заигрываний с посторонними тематиками - пусть делают отдельную игру. Лично мне не по-нраву попытка усидеться на двух стульях одной жопой. Ведь на деле- это и как АС слабый и к пиратам уж точно никак паркур, ордены и "идеи о высшем" - ну никак не вписываются. Пираты с ассасинской тематикой? Фу. И тут это даже больше речь о геймплее.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Grylls написал в 17:26, 10.05.2015 #148
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Это инновация, которую как всегда бьют и осуждают консерваторы

Не знаю, кто ее там осуждает, ибо всякие обзоры, рецензии на игры (от официальных изданий) и тому подобное обычно пропускаю. И мне действительно не понятно почему вдруг такая реакция на Unity? Да, может быть в некоторых моментах что-то смотрелось глупо, нелогично и т.д. Но! Она действительно сделана шикарно! Сама по себе, шикарна! В ней не только прекрасный Париж, некст-ген и бла бла бла. Эта игра откуда-то из глубины возвращает веру в то, что разработчики наконец таки одумались. Она вся пропитана какой-то легкой ностальгией по старым, добрым временам, когда мы еще играли в AC1, AC2 и с нетерпением ждали релиза ACB. После титр BF я ощущал лишь разочарование, чувство, что тебя очень круто кинули. После титр Unity ощущения были сильно смешанными, но в хорошем смысле. Но ни в коем случае не возникла мысль - "и это все?", которая была при BF.

Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
если на него будут планы в будущем

Мне кажется врятли. Вся игра основывалась только на одном (выражаясь в масштабах серии - самом важном) промежутке его жизни. Больше, что либо говорить и показывать - нет смысла
(Сообщение было отредактировано: от Grylls - Воскресенье, 10.05.2015, 17:29)
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Valter написал в 17:35, 10.05.2015 #149
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Нутро это - честный некст-ген движок. И, может это и плохо отразилось на Unity, но уверяю, они задали этот тренд. Я уверен, что многие конкуренты, после прекрасного некст-ген Парижа, отличного движка и прекрасных анимаций- пусть Unity и провалился, но поджали хвосты ибо после этого, выпускать очередного Ватмана или Shadow of Mordor на UE3.5. спустя 2.5 года некст-гена(!!!) это стыд и Ubi им лишний раз дали просраться.

Я бы сказал наоборот. Когда ЕА замутили норм такой некстген именно Юби обосрались, и начали его сами мутить. Это как бы обязательный набор, без которого так просто не обойтись. А не было бы этого, до сих пор бы клацали Дома из Откровений, или Блэк Флэга.
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Ну и конечно, человеческое им спасибо за то, что они хотя бы попытались сделать претензию на хардкор. Хотя в большей части сложность и настоящий вызов была- кривость движка, но они начали задумываться в правильном напралении. Да и где-то вопреки своим словам они наоборот сделали игру чересчур примитивной. Однако, казуальщины, где ГГ имбовый терминатор - уже слишком дохера на рынке. А вот тактических стелс-игор осталось немного.

Признай, лажа есть лажа. Такие уровни, сложности я бы и сам придумал. И виды противников тоже.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 01:26, 11.05.2015 #150
Модераторы
Grylls, и правильно. Я читаю ревью только с целью изучения рынка, не более. Я не проецирую чужое мнение на себе, меня интересуют тенденции. И, конечно же, исходя из ревью можно понять, что разработчики могут решить делать дальше. Так скажем, на удивление, многим понравились бои, исходя из обзоров, и это не может не радовать, хоть я удивлен. В наше-то время? Криворуких казуалов, которых интересует только сюжет, от того геймплеи зачастую просто говно... Но, посмотрев на реакции я спокоен и знаю, что примерно такая боёвка и останется.

Ладна, суть даже не в этом. Не, я всё-таки считаю, что новое направление на мудрецов и такие чисто локальные истории и привязка к более заземленным сторонам конфликта, как сторилайн Арно - это слабовато для АС. Но, ладно уже. Как я уже сказал, это жертвенная инновация, нова проба почти во всех аспектах игры. Ради только этого её нельзя списывать со счетов.
Цитата Grylls ()
Мне кажется врятли. Вся игра основывалась только на одном (выражаясь в масштабах серии - самом важном) промежутке его жизни. Больше, что либо говорить и показывать - нет смысла

Но ведь мы этого не знаем. Убийство одного важного ассасина- вовсе не кульминация для анти-героя, который позиционируется как очень(!!) серьёзная угроза для ассасинов. Я считаю, что таких как он индивидуалов нельзя упускать и что он вполне заслуживает убить ещё пару не то, что бы важных лиц, а может даже менторов или стать главным антогонистом какой-нибудь из будущих частей. Почему нет? Я не говорю, что надо зацикливаться на персонажах. Но мир ассасинов и тамплиеров обладает определенным круговоротом, где все частично перекликаются. Почему нет?

Просто есть ещё такой аспект. Каждый, приближенный к нам сюжетно тамплиер - каждый раз это просто ассасин в тамплиерской шкуре. Мы имеем уже двух: Хейтем и Шэй. Оба тамалиеры, которые ведут себя как ассасины. И из-за этого, честно-говоря, ассасины перестают быть такими индивидуальными. Я просто не хочу, что бы ещё один тамплиер в истории, за которого доведется поиграть(хотя бы временно) был в очередной раз "ассасинизирован" в угоду привычной механики. И опять у него по какой-то мифической причине будет клинок, гаджеты и навыки ассасина, просто потому, что юбам лень прописывать другую механику НЕассасина.

Просто если вдруг им вновь в голову придёт делать близкого игроку тамплиера- лучше пусть сунут нас в тот сеттинг, где будет Шэй или Хейтем, что бы добить их, вместо очередного ассасина со скином тампа.

Реально ощущения тамплиерского приключения нет. Честно говоря, как бы мне не нравилось начало ACIII, но прыгающий на ровне с ассасинами, ещё и с двумя СК тамплиер мне казалось неуместно. Шэй ещё ладно.
Цитата Valter ()
Когда ЕА замутили норм такой некстген именно Юби обосрались, и начали его сами мутить. Это как бы обязательный набор, без которого так просто не обойтись.

Это какая такая игра?
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Худшая часть АС (Ложка дегтя)
Поиск: