Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Нибируанский вариант (в соавторстве с Kaizor) (Just for luls)
Нибируанский вариант (в соавторстве с Kaizor)
jeezon69 написал в 14:41, 17.03.2013 #21
Проверенные
Цитата (Trofimov-Assassin)
Кстати как вам?

как мне??? как про мне ты просто ОБЯЗАН поделиться со мной рецептом тех наркотиков, от употребления которых тебя тянет написать такой продукт процесов воспаленного воображения :o
Мізки звісно не видно - але їх відсутність одразу помітна
4
Юсуф_Тазим написал в 15:28, 17.03.2013 #22
Проверенные
Я в шоке!!!
Нанотехнологии — Чудеса диковинныя, на заморскій манеръ сотворённыя Царёмъ да боярами-слабоумцами казнокрадства ради.
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 15:59, 17.03.2013 #23
Модераторы
Ребят, очень интересно, но не совсем годится для АС. Правда если убрать кое-что, и добавить больше реалий- может когда-нибудь нечто подобное- вполне могло бы быть хорошим завершением всей линейки игр АС.

Но вообще я поржал и одновременно удивился(в хорошем смысле).

Вопрос: аффтар, ты случайно не перепутал бабушкины банки с маринованными грибами lol ?
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Ezio1200 написал в 16:16, 17.03.2013 #24
Проверенные
Вау! :o
Это очень интересно,в сюрреалистическом стиле,псевдо(а точнее вообще не)историческая мысль меня радует.
Недавно прочитал "Мастера и Маргариту".
Теперь желаю стать котом по имени Бегемот.
Просто у него был "Браунинг".
Ego1st написал в 16:16, 17.03.2013 #25
Проверенные
Цитата (K@izoR)
вариант-пародия

Ну почему вот так сразу? :D Ведь самая пародия начинается только в описании персонажей,которое я только сегодня увидел,да и Павла Козлова вчера как-то не заметил... :D

Цитата (Trofimov-Assassin)
я вообще хочу продолжить это. Завтра будет пролог. Кстати как вам?

Я вот считаю что лучше бы вам продолжить это не как пародию,а все-же как полноценный ''вариант'',в котором много внимания было бы уделено истоку тамплиеро-ассассинского конфликта.Еще я считаю что в неканоничности такого варианта есть свое преимущество над ''бразильским'' и ''индийским''-если уж и была (может еще есть)надежда увидеть Индию или Бразилию в одной из следующих частей,то игру серии АС с сетингом -7231 год-юби точно делать не будут,так как все знают что они выбирают только те эпохи о которых что-то пишут в учебниках истории sorry
АВЕ МНЕ!
Trofimov-Assassin написал в 11:07, 18.03.2013 #26
Проверенные
СЕНСАЦИЯ!

геймплейное видео из закрытого показа Е3, для начала советую просто поссмотреть видео, а затем прочесть комментарии авторов. А затем поссмотреть видео останавливая в указанные моменты



Сегодня я Василий Пупкин – глава отделения Ubisoft Bobruisk вместе с Алексом Хатчинсоном продемонстрируем вам геймплейную составляющую игры Assassins Creed 25 – Shadow of Nibiru Flags, и по полочкам и минутам разложим содержимое ролика и его значение в геймплее игры.

0:14 – как вы видите, разнообразие рукопашных схваток достигло максимума. Используя консультантов по различным боевым искусствам из Голливуда, команда Ubisoft однозначно сделало большой рывок в плане кулачных боев, и порой в некоторых столкновениях вы будете сражаться без оружия, но уверяю вам это даже понравится.

0:19 – Полная разрушаемость всего что вы видите! Каждый элемент игры может быть разрушен и даже кулаками. Эта функция добавлена специально для тех, кто представляет на место столба или дерева какого-нибудь тамплиера, незадачливого соседа или же одного из разработчиков нашей компании.

0:34 – Абсолютно новое введение в геймплей АС и расширение функций ног. Также появятся «ногопашные схватки», где теперь ваши ноги будут не только бегать но и раздавать противнику серьезный урон, используя тактику монахов Шаолиня.

0:48 – Как уже говорилось ранее, роль рекрутов значительно увеличена. И в случае критических ранений, кто ваш герой не может продолжить схватку или же запас здоровья вот-вот приблизится к нулю, на помощь может прийти один из членов вашего экипажа «Гипербореи». Но не стоит забывать, что и они смертны.

1:26 – Теперь, когда вы схватываете противника вы можете бить не только кулаками и ногой, но и собственно головой. Столкновение лбов может длиться несколько раз подряд, но и враг может использовать эту функцию.

1:45 – Раненого противника или жертву допроса игрок сможет схватить за ногу и потащить ещё живого, а ранее это можно было сделать лишь с трупами.

2:05 – Теперь когда тяжелые войска вас схватывают они также будут душить противника, так что долго находиться в положение схваченного грозит смертью.

2:11 – Оглядывайтесь по сторонам во время боя. Природа игры не собирается останавливаться, если вы продолжаете схватку.

2:25 – Новый дизайн меню Анимуса и элементов синхронизации в целом имеет темно-зеленый оттенок

2:34 – Обратите внимание на бокового робота. Рептилоиды и предтечи часто могут использовать тяжелую механику против героя. Также издаваемые звуки робота будут частично предупреждать вас о предстоящем ударе или залпе. Но также появятся особые бесшумные модели.

3:00 – Теперь стражников в игре гораздо больше чем в прошлых частях, и с каждым разом на героя будут нападать все больше и больше врагов, пытаясь задавить чиссленостью.

3:20 – Акробатические способности можно использовать даже во время боя.

3:37 – Агенты тамплиеров или же жидо-масонов также обладают большим навыком паркура и акробатики, как и некоторые рептилоиды, и их появление может быть очень ВНЕЗАПНЫМ.

3:41 – Теперь стражники гораздо сильнее реагируют на любое изменение в окружающей среде, и более внимательны к деталям.

3:48 – Агенты тамплиеров или же жидо-масонов тщательно выбирают момент для атаки, выжидая, когда вы сделаете ошибку и проявите слабое место. Так что следует быть предельно начеку, когда у вас малая синхронизация.

3:57 – Хоть и главный герой стал сильнее чем его предшественники, для содержания баланса сила боссов и простых юнитов также увеличена. А агенты тамплиеров всегда представляют опасность, и атакуя в нужный момент они могут нанести очень серьезный удар

4:04 – В некоторых случаях агенты и стражники реагируют друг с другом помогая уничтожить Павла Козлова, и в таких случаях агент исполняет роль главнокомандующего атакующих стражников.

4:20 – В критичных моментах агенты всегда покидают поле боя, и в обычной схватке их не убьешь. Окончательно от них избавиться можно только по прохождению сюжетной линии.

4:23 – Любой элемент окружающей среды можно использовать как оружие в собственных целях

5:01 – Как можно заметить боевые кат-сцены со всеми видами оружия стали гораздо красочнее

5:17 – Порой на героя за один раз может хлынуть от 20 до 40 стражников одновременно.

5:21 – И герой может отбить эту атаку.

5:25 – Причем очень красиво.

5:33 – Герой стал лучше прыгать.

6:26 – Некоторые Рептилоиды в игре будут иметь (порой и Павла в прямом смысле) просто колоссальные размеры. Одним своим появлением они могут сокрушать окружающую природу, а также наносить своим противником большой урон. Однако стоит сказать, что на протяжении игры не все рептилоиды будут нашими противниками. Если мы сможем заполучить их доверие они сначала будут сохранять к нам нейтралитет, а в дальнейшем и вовсе встанут на нашу сторону.

7:13-8:10 – Мы не будем это комментировать. Патрик как это выскочило в сеть?

Добавлено (18.03.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Напоминаем о нашем главном герое

Павел Козлов - 15-ний юноша, который таинственным образом переместился в прошлое. Тем самым сбегая с уроков он оказался на семь тысяч лет до нашей эры во времена палеоконтакта где ему предстоит сразиться с рептилоидами и жидо-масонами а также стать командиром собственной Виманы. Также имеется фотография Павла, ведь он основан на реальном человеке. За подробностями в ЛС.

(Сообщение было отредактировано: от Trofimov-Assassin - Понедельник, 18.03.2013, 11:07)
Боже, храни Диппера
ZombiKiller написал в 17:42, 19.03.2013 #27
Проверенные
Цитата (Trofimov-Assassin)
7:13-8:10 – Мы не будем это комментировать. Патрик как это выскочило в сеть?


Предлагаю такой вариант.

Когда у главного героя почти не остаётся жизней, он может использовать способность, позволяющую запугивать противника - "Взгляд Чака Норриса"

Противник в страхе убегает.
:D

Добавлено (19.03.2013, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата (Trofimov-Assassin)
Кто выдержит тому ачивка и билет в санаторий


Гони билет.
Pawel написал в 08:41, 20.03.2013 #28
Проверенные
andre982d, помнишь?
Цитата
2020 год, новый Assasin's Creed 11 Теперь главный герой астронавт,
поведает нам судьбу неизвестного ассассина, которого приписали как секретного астронавта Апполона 11, вам встретятся такие исторические личности как Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Серия чтит историческую достоверность, так что теперь протагонист будет сражаться с ордой безумный жуков уничтожителей, с которой, как нам всем известно по истории, встретился Апполон 11 в высадке на луну. (но доблестные солдаты США спасли мир)
Главный герой Джек Шапорд бывший тамплиер, убийца зомби, подземный потрошитель спецназа бравых мореходов США (и просто красавец), станет новым ассассином и в очередной раз спасет мир от Злобного Зла и заодно от тамплиеров.
Разработчики обещают оригинальный и не банальный сюжет, прекрасную графику и увлекательный геймплей.
А я ещё сомневался.Все это грядет, если Юбики сделают подобный сценарий
(Сообщение было отредактировано: от Pawel - Среда, 20.03.2013, 08:42)
Святоша должен быть грешен (c) Breaking Bad
Trofimov-Assassin написал в 13:33, 20.03.2013 #29
Проверенные
прошу Зомбикиллер

Внимание, наконец, пришло время полной презентации геймплея игры включая мультиплейер и синглплейер. Многие элементы были показаны ранее, но стоит прокомментировать все. Мы получим полную и абсолютно точную картину насчет игры! Итак прошу! Видео было разделено на две части, поэтому мы также разделим свое повествование.



Часть Первая

0:00-0:19 – Похоже мы видим интро грядующей серии после значка Юбисофт, ведь как мы помним в серии АС отдаётся большое внимание птицам (на примере орлов и голубей, а в комиксе и стервятников). Птичий культ заметен с первых секунд игры.

0:32 – Имена разработчиков

0:40 – Fight for the Universe – видимо это новый слоган игры, вместо: «Ничто не истина – все дозволено».

0:43-1:40 – Похоже, это презентация персонажей мультиплеера и значит мы увидим как работает сетевой режим, а по словам разработчиков сетевые элементы будут присутствовать и в одиночной компании. Видимо бои в МП станут действительно жаркими.

2:12-2:24 – Довольно интересный саундтрек, в начале каждой сессии.

2:39 – Интересные вам моменты, убийство целей и эффектные удары можно просматривать в слоу-мо, а также в таком режиме мы можем найти довольно интересные детали…

5:36 – Что это мы видим? Разработчики совсем не желают прояснять это особое оружие врага!

8:49-8:56 – Довольно интересный саундтрек для начала миссии.

9:04 – Погодные условия также различны, может идти дождь периодически и смена погоды подразумевает под собой смену времен года, более хорошо реализованную чем в АС3.

9:06-9:56 – Довольно интересный саундтрек для экшен-сцены.

Часть Вторая

0:08 – Похоже, при столкновении боссов будет происходить мини-взрывы, приносящие урон всему живому и неживому в радиусе в зависимости от уровня прокачки и скиллов.

0:16-1:16 – Бои в воздухе возвращаются, и видимо будут появляться чаще чем последняя миссия ACR.

0:21 – Агенты ZOG следят за вами все время!

0:55 – Если главный герой в беде он может подать специфический сигнал для призыва подмоги!

1:12 – Отношение с соратниками надо улучшать, выполняя их миссии, иначе они с неохотой бросятся вам на помощь.

1:26-1:36 – Видимо начало дождя будет знаменовано этим замечательным треком.

1:40-2:31 – Вот она! Вот она! Та самая хваленая боевая система рукопашных схваток! Действительно прорыв!

2:32 – Мы все ещё можем использовать окружение чтобы нанести урон врагу.

4:28-4:31 – Видимо это экран загрузки

4:47 – Барды возвращаются и теперь они будут исполнять особые саундтрек-композиции при встрече с врагами.

5:15 – Интересно, что это за босс? В превью о таких не говорилось.

6:23 – А мы ведь напоминали о тяжелых роботах, используемых предтечами.

6:27 – Мы уже говорили о союзных нам рептилоидов, а теперь мы видим рептилоида-информатора. Возможно это одно из чудищ указанных мсье Кайзором, что выдает нам особые мистические способности.

6:57 – А вот и одна из этих мистических способностей, потому всяческим Силам Коннора-Варвара в Тирании. Именуется Сияние!
(Сообщение было отредактировано: от Trofimov-Assassin - Среда, 20.03.2013, 13:36)
Боже, храни Диппера
Giddini написал в 20:54, 20.03.2013 #30
Проверенные
Класс.
Это плод больного воображения,но тем не менее...класс! :D
Viva ala Tamplieri!
9
0
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Нибируанский вариант (в соавторстве с Kaizor) (Just for luls)
Поиск: