• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester  
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Патриотический вариант (В честь Пушкина)
Патриотический вариант
Trofimov-Assassin написал в 21:32, 06.05.2013 #1
Проверенные


Если кто не читал – Где же мой разум, витает в облаках, и вот сегодня день этот настал. Да! И перед публикацией финала, мне просто хочется кое-что сказать. В последнее время меня крайне достали харощие отсосины и плахие томплееры, поэтому после завершения этой работы я буду реже появляться на форуме и только для публикации Нибиру и нового варианта, который будет слабо связан с вселенной АС. Акцент в моей новой работе будет поставлен не на тайных противостояниях, а философии игры и частиц Эдема. После этого я наверняка впаду в спячку, продолжительность которой мне пока неизвестна. И да, если я вернусь, то обязательно возьмусь за Индию, а пока я просто вынужден отдохнуть от всех ассасино-тамплиерских разборок. Обращение к другим сценаристам и читателям: вы имеете полное право не следить за моей работой, поскольку у меня нет желания следить за остальными и дальше погружаться в тот сеттинг, который уже немного раздражает. В иных темах, кроме своих я не буду что либо комментировать или писать посты, и заходить на сайт буду, чтобы выложить новую часть. Однако публикация все же состоится. Ну что же приступим!

Вобщем мое желание сделать этот вариант или сценарий настолько отличным от самой серии АС, что его вполне можно создать как отдельную игровую франшизу с такими намеками на АС. Можно с легкостью убрать название ассасины, тамплиеры ведь суть не на этом. Суть в том, как человека может изменить власть. И да, уже можно порой приступать
На протяжении огромного количества времени я слышал от большинства пользователей нашего сайта, о возможности российского сеттинга. Думаю, или я надеюсь на это, что многие из вас читали Александра Сергеевича Пушкина, великого поэта который считается центром всей русской культуры, по крайней мере, для меня. Но поскольку я категорически против чтобы его причисляли к ассасинам, по моему мнению, это прямое оскорбление и порицание памяти поэтов, но все же думаю, вам знакома поэма «Медный всадник или же Арап Петра Великого».
В одной из новостей упоминалось о том, что Петр Первый идеально подходил на роль тамплиера. Лично мне это нисколько не уменьшает его значимость, равно как и в случае Ришелье. Если бы вышли игры с участием этих двоих, я бы не прошел до конца, из-за неспособности их убить. Но, мое дело творить варианты.

Уинстон Черчилль однажды сказал: "Россия - окутанная тайной загадка внутри головоломки". Она расположена частично в Азии, частично в Европе, но не отождествляет себя полностью ни с той, ни с другой. Россия сказочно богата природными ресурсами, но сами русские с былинных времен живут в вопиющей бедности. Несомненно, Россия - одна из самых загадочных и удивительных держав в истории.



С кем сравню Великаго Государя? Я вижу в древности и в новых временах Обладателей, великими названных. И правда, пред другими велики. Однако пред Петром малы. … Комуж я Героя нашего уподоблю? Часто размышлял я, каков Тот, который всесильным мановением управляет небо, землю и море: дхнет дух Его — и потекут воды, прикоснется горам — и воздымятся – (с) Ломоносов

Этот государь обнаруживает свои стремления заботами о подготовке к военному делу и о дисциплине своих войск, об обучении и просвещении своего народа, о привлечении иностранных офицеров и всякого рода способных людей. Этот образ действий и увеличение могущества, которое является самым большим в Европе, делают его грозным для его соседей и возбуждают очень основательную зависть – (с) Людовик XIV

Думаю, для вас не будет новизной, что у Александра Сергеевича, равно как и у Александра Дюма были африканские корни. У одного из величайших царей России Петра Великого, был личный военный инженер и друг по имени Ибрагим-Ганнибал Петрович. Отношения Петра и Ибрагима были даже дружескими, хотя зачем ожидать иного результата.



И как известно, у Ибрагима Ганнибала а соответственно у Пушкина были предки в Африке. И этот сценарий посвящен именно этой прекрасному дивному краю.





Эпоха: 1490-1492
Исторические события: Экспансия державы Сонгай
Исторические личности: Сонни Али, Манса Ули, Мухаммед Аския, Акил, Моддибо Вара, Сонни Бара, Диаго Гомеш,
Главный герой: Джикани – внебрачный сын туарега Акила, бывший разбойник с большой дороги, что решил переосмыслить свою жизнь и освободить народ от тирании.
Возраст : 25-27 лет




Добавлено (06.05.2013, 21:27)
---------------------------------------------

Манса Муса – это был богатейший человек в истории человечества, превосходя даже современных Ротшильдов. Самым богатым человеком в истории планеты стал африканский правитель Манса Муса, живший на рубеже 13-14 веков. А знаменитые Ротшильды отчего-то оказались на втором месте.Такую развлекательную новость разместил американский портал celebritynetworth.com. По неведомым расчетам неустановленная личность, которую называют правителем Мали Манса Мусса, владела состоянием в размере 400 миллиардов долларов "по текущему курсу". А все благодаря тому, что в период с 1312 по 1337 годы он якобы получал баснословные прибыли на международной торговле золотом и солью. Именно с его сокровищами и связан будет главный сюжетный ход всего варианта

Главный герой

Джикани – Если смотреть на твою биографию, то ты действительно никак не можешь определиться в своем жизненном пути. Внебрачный сын правителя туарегов Акила, ты очень сильно на него походишь. Такой же энергичный, и рвущийся в бой, только вот не знаешь, куда направить свои силы. Надо сказать, первые твои шаги были неправильными, ведь так ты проявил худшие черты своей семьи, состоя в банде разбойников. Но времена меняются и в твоем сердце, все-таки есть место человечности. Долгое время ты всегда был на вторых ролях и никак не мог проявить свое «истинное я», терпел неудачи, но что самое интересное. После каждого своего поражения ты вновь вставал на ноги и продолжал борьбу. В тебе есть что-то героическое…



Кстати все это только дефолтная внешность. В начале игры нам выдадут редактор внешности персонажа, как и во многих RPG и вы сможете сами сотворить себе идеального персонажа Джикани, на ваш вкус. Это добавит ролевых элементов в игру, ведь также будет доступен вид и от первого и от третьего лица.
Союзники
Моддибо Вара – несменный предводитель племен моси, которые давно соперничают с сонгайцами. Моси, фульбе, сонгайцы, туареги, все они желали нажиться на угасающей Мали, однако Моддибе пришел в игру последним. Моси терпели поражение от неуязвимого Сонни, а ведь враг моего врага – мне друг?



Манассия – И где только нет евреев? Говорят что некогда одно из колен Израилевых – колено Завулона прибыли к реке Нигер и обосновали народ, что соседи называют Игбо, хотя бы потому что не могут произнести слово Иудей. Манассию не просто так назначали казначеем Сонни и своего рода торговым министром, ведь он не особо отличается от предков, и с легкостью наладил торговлю с другими странами.

Акил – когда это имя ввергало в ужас все земли близ великого Нигера, ибо все опасались нашествия туарегов. И судя по тебе, да и по многим другим его потомкам он был любителем женщин и держал при себе огромный гарем. Однако уж извини, но Акил был обычным грабителем, каких полно в Африке. Но когда тот потерпел поражение от Сонни, сами туареги отвергли Акила и оставили его умирать в пустыне.

Ололара – я не знаток местных религий, однако сама эта старуха не вызывает у меня
одобрения. Ну не верю, я в эти заклинания и обряды вуду, но между тем многие люди обращаются к заклинательнице, что противоречит канонам ислама, да и здравому смыслу. Надо признать, эта прорицательница просто окутана мистикой.

Энайола Чидженда – Я работаю у Мансы Ули обычным писарем и я один из немногих, кто умеет читать и писать. Обучался я в далекой Мекке, а затем вернулся на родину, служить дому Кендиата. Увы, сейчас довольно сложные времена для Азавада, однако мой долг хоть как-то просвещать местное население, поэтому я устроился учителем в медресе Санкоре.

Хасан аль-Бурфи – Рожденный в Бурсе, тот вырос вместе с Юсуфом Тазимом и обучался искусству ассасинов с пеленок. Равно как и свой друг, он обладает своеобразным чувством юмора, да и стилем речи. Что отправило ассасина в столь далекое странствие? Сам Хасан об этом умалчивает, но однажды он встретил тебя Джикани, и тогда он решил сделать тебя подобным себе.

Химина Вара - одна из жен Моддибо, которая в тайне изменяет ему с Хасаном аль-Бурфи, и всячески помогает делу Джикани и Хасана, и в определенные моменты кажется, что именно Химина а не Моддибо руководит племенем моси.

Манса Ули– один из последних правителей Мали, стареющей державы, что падает перед могуществом Сонгая. Конечно Манса Ули очень богатый человек, но вся его казна ничто по сравнению с сокровищами Мансы Мусы, да и Сонни куда богаче его. Именно при нем состоялся торговый контакт между малийцами и португальцами, и сам он питал иллюзии насчет того что Португалия поможет ему вернуть отнятые земли.

Диогу Гомеш – Что здесь делает европеец, спросите вы? А дело в том, что Португалия начала исследовать неизведанные земли, куда раньше Испании, ведь ей надо же было с кем-то торговать. Следя приказу короля Португалии – Генриха Мореплавателя, тот снаряжал экспедиции в самые дальние из известных земель и представлял Португалию и христианскую веру перед аборигенами. Некогда он прибыл во двор самого Мансы Ули, представляя ему португальские товары и редкое, но дорогое огнестрельное оружие.

Котобе Вара – один из дальних родственников Моддибы Вары, что работает тренером бойцов Мандинго для арен Тимбукту. Любит хорошо поесть, а также часто наведывается в бордель. Нессмотря на это Котобе Вара, считается одним из самых эффективных тренеров, который также и помогает раскрыть потенциал Джикани.

Ули Ниали – одна из дочерей Мансы Ули, что без всякого стеснения общается с португальцами и чужаками, а также пытается прийти в больную политику, несмотря на запреты отца. Хоть она и считает себя мастерицой интриг, сама она довольно недавно решает участвовать в политической борьбе с Сонни Али.

Добавлено (06.05.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Враги
Бисма Оро Варунги – что может говорить это имя? Ах, да! Неуравновешенный, алчный и мелочный щеголь. Бисма есть олицетворение жаности и утверждения что в большом количестве деньги вредны. Свое баснословное богатство тот получил, занимаясь торговлей рабов, оружия, пряностей, слоновой кости и прочих товаров. При всем этом он называет себя лишь «обычным дельцом», каких в округе много. Но ведь не на каждого «дельца» работают целые банды мародеров и разбойников, что грабят караваны и глумятся над путешественниками. А как он обращается с должниками… В целом этот довольно богатый и могущественный магнат даже имеет законную власть, как вождь племени фульбе. Титул вождя, тот получил, женившись на дочери прежнего, а спустя несколько дней после свадьбы, след предшественника разом простыл. Интересно, кто бы мог за этим стоять? Больше всего поражает, как ты мог ранее работать на Бисму.

Амар Комдьяго – очередная пешка Сонни, которая обернулась дамкой. Ранее он был командиром отряда наемников, которые назывались довольно безобидно «Вторые Дети», из таких же как он, потомков древнего рода, которые остались в пролете системы наследования и вынуждены добиваться своих целей собственными руками. Однако даже это не оправдывает его невиданной жестокости и извращений. Погруженный в мир собственной похоти, Амар держит целый гарем из юных мальчиков и девочек, которых тот покупает у Бисмы Оро. Сам он даже взял себе титул «Хищника», что вполне заслуженно, ведь его любимым хобби является охота на людей.


Мухаммед аби-Бакр Туре Аския – поздравляю, вы только что выговорили имя правой руки и лучшего военачальника Сонни Али. Из всех сонгайских вельмож, Мухаммед наиболее сходит на какого-то джинна, что помешался на порядке и законе. Трудоголик от мозга до костей, порой заставляет брать себя пример силой. По его словам он истинный патриот своей Родины, защитник закона и выслушивающий глас народа, так именует себя Мухаммед. Хотя изначально он был малийским военачальником, который сдался Сонни и в итоге стал сражаться на его стороне. Вот сейчас этот привередливый старик наверняка плетет собственные интриги. Ну а что ещё ожидать от генерала, который тронулся на теме общественных правил?



Сонни Али – теперь пора перейти к самому вкусному. Безумный, непредсказуемый, загадочный, могущественный, харизматичный, гениальный, неуязвимый все это про Сонни Али. Если быть точнее Ши Али Бер Сонни, что значит «Великий правитель Али Сонни». Некогда он был благородным воином и лекарем, что ценил знание и презирал невежество, и в невероятно юном возрасте был признан, причем совершенно заслужено лидером сонгайского народа. Когда его народу угрожали туареги, малийцы, моси, фульбе, он совсем зеленым юношей встал на защиту и благодаря невероятному красноречию повел за собой войско и одержал победу там, где потерпели поражение опытные генералы. Мать Сонни по слухам была ведьмой, тогда как отец простым лекарем, и с ранних лет тот обучился целительным и жреческим мудростям, из-за которых Сонни называют Колдуном. После захвата Тимбукту и получения артефактов Мансы Мусы он серьезно изменился. Ранее величие обернулось безумием, и все темное, что ранее дремало, пробудилось. Множество людей желало его смерти, но все покушения были заранее обречены на провал. Сонни Али лично ввел народ за собой в битву, сражаясь в первых рядах и никогда не получал ни одного увечья, так что всяческие убийцы и воины ему были не страшны. Куда больше его раздражали внутренние противоречия, из-за которых он метался из края в края. Черт возьми, что же творится в твоей голове, Сонни?


Абубакар (Сонни Бара) – неуверенное дитя, в котором мало что досталось от своих родителей. Нерешительный и слишком слабый для роли нового Мансы (Правителя), он все же пытается выделиться перед народом, но в первую очередь перед своим отцом. Нехватка внимания сделала из него хвастуна, как кажется на первый взгляд. Любитель пиршеств, парадов и прочих мероприятий которые он делает постоянно, по его мнению, поднимают его в глазах народа, хотя сам он мало что смыслит в политике.

Добавлено (06.05.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Локации

Тимбукту – столица великой державы Мали, что ныне покорена Сонни Али. Один из богатейших городов Сахары, что по праву зовется «Жемчужиной пустыни». В эпоху запоздалого Средневековья не было в Черной Африке иного города, настолько часто понуждавшего европейских исследователей при­ходить к фантастическим заключениям, как легендарный Тимбукту. Его отображение впервые появляется в арабских хрониках. "Гаванью в пустыне" прозвал Ибн Хальдун это странное поселение на перекрест­ке пятерки караванных дорог, по каким переправлялись на южную окраину Сахары несчетные сокровища. Столица государства Мали быстро обернулась в высокое торговое место. В 1325 г. паломник Канхан Мусса, возращаясь из Мекки надолго стал в Тимбукту и придал поселению красивый вид восхитительными дворцами и мечетями. Благодарствуя основанному позднее университету (по утверждениям он насчитывал 20000 учащихся и заключался из 180 медресе) Тимбук­ту преобразовался в знаменитейший учебный центр мусульманской части Западной Африки.






Гао – Военный и политический центр империи Сонгай, расположен чуть ли не на краю пустыни. С приходом к власти Сонни Али, город превратился в крепость. Вплоть до настоящего времени — один из центров Транссахарской торговли. Считается, что народ сонгаи появился в Гао в начале IX века н.э. О ранней истории сонгаев известно мало. В XI веке правитель Коссой принял ислам и сделал Гао столицей растущей империи. В эпоху правления сонгаев в Гао пришли благоденствие и процветание. Однако скоро Малийская империя покорила богатого соседа, и превратила город в пограничную твердыню. Но все изменилось с приходом к власти великого лидера Сонни Али Бера. При нем Сонгай достиг наивысшего расцвета, однако Гао будучи центром дальнейших завоеваний так и не отошел от военной архитектуры.






Дженне – Один из древнейших городов Африки, южнее Сахары. Первые поселения в этом районе возникли в III веке до н. э., но о них мало что известно. Дженне возник в XIII веке на торговом пути через Сахару как место обмена товаров (в первую очередь, соли) между суданскими купцами-мусульманами и жителями тропических лесов Гвинеи. С Тимбукту он соединялся речным путём, а с Золотым берегом — лесными тропами. Когда образовалась империя Мали, то есть в середине XIII века, Дженне уже был крупным, быстро развивающимся благодаря близости Нигера городом. В 1300 г. тогдашний его правитель Комборо Мана принял ислам и обратил в мусульманскую веру всех своих подданных. Он же построил здесь первую мечеть. На ее месте, столетием позже, возвели Большую мечеть Дженне. Основатель Сонгайской империи Сонни Али взял его после семилетней осады в 1473 г. В его государстве Дженне стал вторым по значению культурным и торговым центром после Тимбукту.






Авазад – Это будет самая большая локация за всю историю, благо некстген это позволяет. Итак она по крайней мере в два а то и три раза больше Фронтира, и может быть сравнена со Скайримом. Расположенная в засушливых равнинах Западной Африки, империя Сонгай эффективно пользовалась речными системами Нигера и Сенегала для быстрого и дешевого водного сообщения, а также возделывала пригодные для сельского хозяйства земли вдоль берегов. Климат Сонгая - жаркий тропический с двумя сезонами: сухим и влажным. С марта по июнь из Сахары дует горячий иссушающий ветер, и температура днем часто поднимается до 40 градусов Цельсия. Поэтому тут также будет смена времен года, только вместо снега будет песок. В сухое время года растительность саванн замирает; саванны желтеют, а высохшие растения зачастую подвергаются пожарам, по причине которых кора деревьев обычно является опалённой. С началом дождей саванны оживают, покрываясь, свежей зеленью и испещряясь многочисленными различными цветками. Но также эта прекрасная саванна обладает невероятно огромным обилием животных и растений, причем видов этих целое множество. Порой даже ваши приключения может остановить переселение антилоп и прочих животных, которое вполне может снести вас.









Добавлено (06.05.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Оружие
Кинжалы: Большинство образцов африканского короткоклинкового оружия (за исключением Северной Африки) были предназначены как для боевого, так и для хозяйственно-бытового применения. Характерной чертой многих африканских кинжалов являются достаточно крупные размеры, которые позволяют классифицировать один и тот же образец как длинный кинжал или как короткий меч-тесак (рис. 489). Среди африканского короткоклинкового оружия широко распространена листообразная форма клинка (рис. 485). Часто встречаются образцы с клинками оригинальной формы (рис. 484).
483. Кинжал, Сомали, XIX в.
484. Кинжал, Зимбабве
485. Кинжал, Северный Заир
486. Кинжал, Центральный Заир
487. Кинжал, Заир, начало XX в.
488. Кинжал, Центральная Африка, XX в.
489. Кинжал, Южная Африка, начало XX в.

Топоры: Относительно трудоемкое производство, по сравнению с дубинкой, привело к тому, что боевой топор среди большинства африканских народов был оружием военачальников и вождей, а также символом социального статуса правителей.
Как правило, африканские топоры не имеют проушины и крепятся черешковым способом. Некоторые образцы топоров можно использовать в качестве метательного оружия (рис. 127). Конструкция отдельных видов позволяет наносить как рубящий, так и колющий удар (рис. 124).
124. Боевой топор племени тонга, Мозамбик, XIX в.
125. Боевой топор, Ангола, Заир, XIX в.
126. Боевой топор зулусов, Южная Африка
127. Боевой топор, Ангола, XIX в.
128. Боевой топор, Ангола, XIX в.

Ассагай: метательное копье длиной около 2 м, с железным наконечником; боевое и охотничье оружие, которым пользовались многие народы Африки, преимуществено юго-вост. банту. В 1-й половине 19 в. вожди народа зулу Чака и Дингаан ввели А. на вооружение своих воинов.

Африканское «метательное железо».
а – классический вариант, б , в, г– варианты различных районов Африки.

Африканские мечи (слева)
1)Двухлезвийный меч из Габона, Западная Африка. Тонкий клинок из стали, рукоять обмотана латунной и медной проволокой.
2)Такоуба, меч туарегов Сахары.
3)Флисса, меч кабилов из Марокко. Однолезвийный клинок украшен гравировкой и инкрустацией латунью.
4)Каскара, прямой двухлезвийный меч народа багирми из Сахары. По стилю он близок к суданским мечам.
5)Двухлезвийный меч восточно-африканских масаев. Клинок имеет ромбическое сечение, гарда отсутствует.
7)Шотел, двухлезвийный меч из Эфиопии с двойным изгибом клинка. Серповидный конец предназначен для поражения противника за его щитом.
8)Суданский меч с характерным прямым двухлезвийным клинком и крестовидной гардой.
9)Арабский меч XVIII в. Клинок предположительно европейского происхождения. Серебряный эфес позолочен.
10)Арабский меч из Лонголы, Судан. Двухлезвийный стальной клинок постепенно суживается, украшен геометрическим орнаментом и изображением крокодила. Рукоять из эбенового дерева и слоновой кости.

Knobkerrie - Дубина
Представляет собой простую дубинку с набалдашником. Бала придумана в древние времена южно-африканскими племенами для причинения тяжкого вреда здоровью врага в области паха и лица. Пользовались этим оружием очень просто – раскачивали и поражали врага. Подобное оружие использовалось в последствии многими племенами на различных континентах.

Бомбы: Они возвращаются прямо из ACR, с тем же исходом. Дымовые, Диверсионные, Тактические, Летальные и также новые Отравленные. Все на ваш вкус, и порой некоторые локации можно открыть только с помощью взрыва.
Крюк-клинок: Поскольку наш ассасин прибыл из Турцией, вместе с ним вполне могут приехать снаряжие из Откровений. Точно также перед нами вновь крюк-клинок, который лично мне очень понравился.

Добавлено (06.05.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Подземелья
1 - Санкоре: медресе (мусульманское учебное заведение) в исторической части города Тимбукту, которая признана ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия. Время основания неизвестно. Предположительно, входящая в состав ансамбля глинобитных зданий мечеть была построена по приказу императора Манса Муса после его возвращения из хаджа (около 1327 года). Главный двор воспроизводит пропорции Каабы. О блеске средневекового учебного заведения свидетельствует огромное количество сохранившихся средневековых рукописей: их число оценивается в несколько сотен тысяч. После перехода Тимбукту под власть Марокко в 1591 году на учёных начались гонения, многие были вынуждены покинуть город, и Санкоре пришло в упадок.

2 – Бандиагара: Нагорье Бандиагара — памятник природы, расположенный в области Мопти Мали. Представляет собой обрывистое песчаниковое плато с уникальной скальной архитектурой, включающей жилища, зернохранилища, алтари, святилища и места для общественных собраний (тогу на). Уникальный ландшафт в совокупности с этнографической и археологической ценностью делают нагорье Бандиагара одним из самых значимых мест во всей Западной Африке.

3 - Великая мечеть Дженне: Крупнейшее сооружение в мире из глинистого кирпича, Великая мечеть Дженне находится на территории африканской Республики Мали. Первая мечеть на этом месте была построена султаном Кои Кунборо в XIII столетии, однако в дальнейшем мечеть неоднократно разрушалась и перестраивалась. Ныне действующая мечеть была построена в 1906 году из глинистого кирпича и известняка совместными усилиями всех жителей города. В наше время хорошее состояние мечети тоже поддерживают жители Дженне: ежегодно в городе проходят своеобразные празднества-субботники.

4 - Могила Сундиаты: Глиняная мечеть - это комплекс зданий в городе Гао. Он состоит из гробницы, двух мечетей, кладбища и места для сбора паствы. Если верить легендам, это место захоронения Аскии Мухаммеда I, одного из величайших правителей империи Сонгай. Подобные сооружения, хотя и не такие величественные, как мечеть Гао, встречаются по всей Западной Африке. И по сей день они остаются памятниками инженерного искусства и религиозного рвения народа Сонгай.

Добавлено (06.05.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Стража
Стражники тут будут в основном двух видов, португальские которые будут появляться крайне редко в целом сильно напоминают итальянских из ACB, так что сосредоточимся на куда более разнообразных воинов Африки. Уровень брони противника, также зависит от места встречи. В Азаваде у воинов более дикий вид, а в городах уже имеется броня. Более того в игру добавляются конные столкновения причем возможные и для лошадей, и для верблюдов и даже для слонов. У всех разные анимации.
Пехота
Воин пустыни – В ряды своеобразного ополчения вставали все взрослые мужчины, в мирное время, возвращаясь к привычной работе. Такие воины не отличаются хорошей подготовкой и вооружены примитивным оружием - дубинками или каменными топорами.


Лучники – многие африканские племена совершенствовались в стрельбе из лука, а отсутствие пороха также сыграло важную роль. В целом они не особо отличаются от ранее виденных лучников, но и новшеств тут особых быть не должно, по крайней мере, кроме внешнего вида, который требует совершенно новой модели.
- Африканцы
- Туареги
Бойцы Мандинго – замена громил из первых частей игры, настоящая груда мышц, нанятая чтобы сокрушать вражеские силы. Бойцов Мандинго набирают из разных племен и обучают бойцовскому искусству калу, иногда снаряжая в легкие доспехи, а порой и выдавая им лук. Однако созданы они для владения мечом и дубиной.

Застрельщики – эффективный аналог проныр, который также обладает своего рода залпом. При атаке противника наносит ему двойной удар: сначала обстреливает его с дистанции, потом вступает в ближний бой. Также эти воины, всегда проверяют стоги сена и скамьи, на наличие противников.


Пешие Мандекалу – Элитные войска чтонабирались из рядов высшей аристократии, которая могла позволить себе лучшее оружие, броню и лошадей. Конечно, броню приходилось подгонять под особенности более теплого климата: даже самый благородный рыцарь быстро бы изжарился под африканским солнцем в пластинчатом доспехе. Но все равно даже облегченная броня давала всадникам мандекалу большое преимущество перед любыми противниками.

Кавалерия
Всадники Мандекалу – В мусульманских армиях, как и у их северных соседей, также были подразделения тяжелой кавалерии. По форме и назначению они отдаленно напоминали европейских рыцарей. Подобно европейцам, мусульманские кавалеристы набирались из рядов высшей аристократии, которая могла позволить себе лучшее оружие, броню и лошадей. Конечно, броню приходилось подгонять под особенности более теплого климата: даже самый благородный рыцарь быстро бы изжарился под африканским солнцем в пластинчатом доспехе. Но все равно даже облегченная броня давала всадникам мандекалу большое преимущество перед любыми противниками. Историки полагают, что эту мусульманскую конницу в целом можно считать аналогом европейских рыцарей.

Лучники на верблюдах – Некоторые мусульманские кавалеристы шли в бой на верблюдах. Это зачастую приводило в смятение европейских лошадей, незнакомых с такими странными животными. Естественно, верблюды лучше подходят для пустынной местности, чем лошади. Как правило, лучники на верблюдах используют против своего врага тактику "бей-беги", больше похожую на тактику монгольских лучников, чем на действия рыцарей или другой тяжелой кавалерии. Хорошо обученные лучники на верблюдах могут быть очень непростым противником для рыцарей, если тех не прикрывают собственные лучники или легкая кавалерия.

Боевые слоны – Слон был не только крупнейшим вьючным животным, но и грозным оружием. Боевые слоны были в африканской армии во времена Пунических войн Карфагена с Римом. Слонов обучали идти прямо на вражеские шеренги и слушаться погонщика, сидевшего на спине животного в плетеной корзине. Несмотря на внушительные размеры, слоны нередко пугались пехотинцев и становились неуправляемыми.

Добавлено (06.05.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Древо Навыков
И таки в этой своего рода игре, будет особое древо навыков, разделенное на три части развития скиллов: Калу, Вуду и Легбе.
Калу – путь великих воинов, которые обучаются силе и упору, что пригодятся в бою. Именно Калу пригодится для открытых столкновений, и развивает боевую систему Джикани. Особый упор этой ветки заключен на такие виды оружия как: Мечи, Топоры, Дубины.
Вуду – путь таинственных колдунов и лекарей, придающие вам бонусы в создании зелий и эликсиров, помогая также в иллюзиях и обмане. Мастера вуду могут с легкостью отвлечь внимание противника, а также обращаться с Копьями-Посохами и Бомбами.
Легбе – путь воров и убийц, что идеален для скрытного прохождения и воровства. Те, кто обращают внимание на Легбе, получают плюсы в паркуре и ловкости. Движения становятся тише, а кражи легче. Помогает со Стрельбой из лука и метанием дисков, а также короткими ножами.
Религии
В игре также можно будет принять одну из четырех религий: Ислам, Язычество, Иудаизм, Христианство. Сами они пока не будут придавать особых возможностей, однако с людьми одинаковой веры легче будет договориться.
Язычество – африканские культы древних племен, что помогают вам быстрее находить

Ислам – самая распространенная религия, которую проповедует Энайола Чидженда
Иудаизм – национальная вера евреев и игбо, в которую посвятит Манассия.
Христианство – довольно редкая и новая в этих краях религия, которая до сих пор особо не прижилась. Обращает в неё Диаго Гомеш

Добавлено (06.05.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Доспехи
1 – Доспехи Фульбе

2 – Доспехи Туарега

3 – Костюм Альтаира

4 – Доспех Сонгайца

5 – Доспехи Вуду

6 – Доспехи Моси

7 – Доспехи Легбе

8 – Костюм Торговца

9 – Костюм Моряка

10 - Доспехи Охотника

Если у вас есть подходящие арты, то милости просим. Чем сможете, помогите. Итак, в игре вполне можно будет сделать собственные кожаные доспехи, по принципу фар края. Охотишься на животных и делаешь из их кожи наконечники, колчаны, наручи и так далее. Их также можно продавать, а также производить самому. Также хорошая новость, вы можете делать те же костюмы, что и агенты мультип

Боже, храни Диппера
ZombiKiller написал в 19:11, 08.05.2013 #2
Проверенные
Хех, около недели назад хотел написать про сонгайцев:) в целом пока трудно что-то сказать, подожду обновления
Trofimov-Assassin написал в 19:43, 08.05.2013 #3
Проверенные
ZombiKiller, наконец до вас дошло что это была только половина... Хотя смысл продолжать. В целом будет редко.

леера.
Фракций в этом варианте не будет, так что из многих проблем выбираться надо самому.
Отдельное спасибо за предложенную идею LokerSernter
AC 1 можно было развить гемплейную механику. Например сделать ненужные миссии с кражей, подслушиванием или избиением как мини задания с орлиным зрением они есть но их нету. Хоть во всех игра серии есть что-то подобное но это строго вплетено с сюжет кампаний, а вот если давали бы что-то вроде бы зоны раз ветки (территории в которых можно получить или купить информацию о цели и о его расписании на день). Из полу чинных данных могли открытия другие вариации убийства целей.
Задание (Убить работорговца в Дженне)
Цель: Работорговец
Места пребывания: Великая мечеть
Синий сектор второстепенные места не обязательные для посещения.
Красный сектор частое местонахождение цели с маркером начала миссии.
В Синих и красных секторах можно найти людей, которые дадут вам информацию о цели или предмет для миссии.
Основой способ убийства: Проследить за целью до складов с рабами и убить работорговца и покупателя.
Возможное получение информации или предметов:
В таверне:
1) Напоив помощника работорговца узнаем, что у него назначено несколько сделок и попросить его вписать вас в расписание цели за сумму (250 - 1300$) В зависимости от суммы которую предложат он может согласиться или отказать.
2) Подслушав помощника работорговца, узнаем, где на рынке он будет торговать своими рабами.
3) Избить помощника работорговца узнаем, где находится склад с рабами.
На рынке:
1) Найти покупателя рабов с письмом о назначенной встречи и крадем письмо с указаниями о встрече.
2) Узнать из разговора горожан что работорговец каждый день в одно и тоже время прогуливается по центральной площади один без охраны.
3) Обсудить с наемниками о работе с ними на работорговца с показам на сколько вы умелый воин.
Порты
1) Найти работорговца и попытаться назначить ему встречу в зависимости от хода ведения разговора он может согласится или отказать.
2) Найти бег лова раба помочь ему скрыться (награда местоположение с клада) или отвести к работорговцу (работа на торговца рабами или покупателя рабов).
3) Придумает сами.
В зависимости от выбранного развития событий открываются другие маркера начала миссии или при начале миссии дается сделать выбор убийства цели.
Также существует так называемые Очки Репутации, которые показывают личностные изменения Джикани. Напоминаю свой путь он начал разбойником и головорезом, подчиняясь работорговцу и криминальному авторитету Бисме Оро Варунги, и по сути одним из его стремлений является Искупление собственных Грехов. В зависимости от очков репутации это частично повлияет на концовку.
Высокая Репутация: Джикани убивает очень мало людей, и использует несмертельное оружие (кулаки, дротики смазанные снотворным, бумеранги) и следовательно это улучшает взаимоотношение с остальными персонажами и выдает больше квестов, ведь Джикани отзовется на любую беду. Стража иногда относится к вам с уважением, и если вы получите высокую репутацию в отдельно взятом городе за вами прекратят розыск. Например: помогал старушкам переходить дорогу и спускал кошек с деревьев в Дженне, то стражники порой могут прекратить розыск.
Средняя Репутация: Дефолтное состояние, которое у нас имеется на момент начала игры.
Низкая репутация: Джикани напротив вырезает целые поселения и с легкостью отправляет на тот свет целые дюжины, в связи с этим простой люд вас боится. Нищие и простые горожане при виде вас отходят в сторону или же садятся на скамейки, чтобы не смотреть на вас. Квесты выполняются быстрее, ведь никто не собирается спорить с таким опасным человеком, а стражники хоть и могут навалиться, но отступают после убийства двух-трех человек. Например: вырезал в Гао всех кто косо посмотрел на тебя, избивал ветеранов и ссал на памятники, то весь город тебя опасается и старается тебя не злить.
Персонажи мультиплеера

1 – Улукана: Воин Очага, был шестым ребенком в семье, что рос быстро, а ел много. В итоге собственные родители, не способные прокормить сына продали его жрецам, где из него обучали храмового воина очага, что должен был оберегать жрецов. Но возненавидевший их, Улукана разграбил свой храм и сбежал, занимаясь грабежом, где и пересекся с Джикани.
2 – Симфоре Руди: Плясун, никто не знает, когда помутнилось сознание у Симфоре, но ясно одно. Что бы это ни было, оно повлияло крайне сильно. Измазав лицо и тело татуировки и надев яркие доспехи, тот подобно безумцу начал устраивать бессмысленные убийства и непонятную месть, пока в итоге не понял, что ему просто нравится убивать.
3 – Тавак: Расчленитель, дикарь из жестокого народа моси, с детства обучался искусству убийцы, оттачивая свои знания до предела. В ходе походов моси, он прослыл крайне жестоким в бою, но после того как армия моси была разбита в битве с Сонни, Тавак не желал мириться с поражением. Единственное что он умел это воевать, и потому теперь он наемник
4 – Ява Одусами: Ашанти, некогда цирковой раб выставленный для показательных боев, что однажды устроил побег рабов и убил собственного хозяина. Ява долгое время нападал на работорговцев, затем на жрецов и просто на богатых людей, из личной неприязни к ним. Со временем он столкнулся с Джикани и стал ему другом.
5 – Аволова: Колдун, загадочный жрец вуду и чернокнижник, один из немногих кто обучен грамоте. Именно благодаря своим знаниям, он выдавал себя за великого волшебника, показывая особые фокусы. Но его действительно стоит опасаться, ведь у него всегда есть козырь в рукаве. Алчный и коварный, ему было самое место среди разбойничьей шайки Джикани.
6 – Сахмал: Падальщик, один из родственников Джикани, ещё один внебрачный сын Акила, на год младше Джикани, но куда более раздраженный своим положением, нежели брат. Нарядившись в костюм гиены, тот подобно шуту стал нападать на слабозащищенные караваны, издеваться над слабыми и немощными, чтобы самоутвердиться для себя лично.

7 – Дзибанги: Изгнанный, ранее он был почетным членом племени, уважаемым человеком который действительно можно сказать добился чего-то в жизни. Но однажды его обвинили в жестоком преступлении и лжи, а вместо казни отправили в изгнание. Когда даже собственная семья и друзья отвернулись от него, тот упал по наклонной.

8 – Завимби: Стрелок, лесной грабитель вооруженный луком и не знающий себе равных в своем мастерстве, долгое время устраивал набеги в одиночку, а вскоре присоединился к банде Джикани, вместе занимаясь грабежом и насилием. В целом его история началась с тех пор как он проиграл на соревновании стрелков, а за участие в нем потратил все сбережения.

9 – Ас-Калиб: Кочевник, ещё один туарег из некогда великой армии Акила, что последовал за Джикани в его кровожадную компанию. Вооруженный копьем и ножом, он наизусть знает все хитрости пустыни и каждый угол этих земель. Живя среди кочевых народов, он решил зарабатывать себе на жизнь не совсем правильным способом.

10 – Чхира: Дикарка, необузданная, кровожадная и бесцеремонная представительница племени моси, что никогда не знала своих родителей. Отсутствие контроля и примера для подражания сыграли плохую роль, ведь в итоге она стала зарабатывать убийствами и грабежами. Единственным её увлечениям является охота. На людей.

11 – Икки: Мамба, девушка вынужденная зарабатывать древнейшей в мире профессией. Однако жизнь жрицы любви, её явно не устраивала, особенно после настойчивых клиентов. В итоге Икки превратилась в воровку и шпионку, которая даже приручила себе змею. Порой она может вновь охмурить жертву, но лишь, чтобы нанести удар

12 – Цзина: Охотница, родившись в семье воинов, её с раннего детства обучали как мальчика, постепенно забыв о женских нуждах. В итоге Цзина стала бесчувственной и жестокой машиной для убийств, которая в итоге стала работать на довольно темных личностей. Рожденная среди воинов, она была ценным дополнением в команде Джикани.

Итак, весь список сил для персов мп
1) Лев; натиск и помехи
2) Павлин; фейрверк и дымовая шашка
3) Крокодил; капкан и заглушка
4) Бабуин; ускорение бега и карабканья и бомба-вонючка (обезьяны же кидаются какшками)
5) Летучая мышь; маскировка и двойник
6) Гиена, аналог силы Волка; тень и призыв на короткое время гиены для умерщвления цели или чтобы затормозить преследователя
7) Черепаха; телохранитель и щит
8) Орел, аналог телепорта, три раза перелетает в произвольном направлении (выбрать нельзя) и вместо метательных ножей стрелы
9) Верблюд; изменение толпы и денежная бомба
10) Лиса; тень и вызов на короткое время лисы для выслеживания цели по запаху или чтобы затормозить преследователя
11) Змея; яд и притяжение к цели (как хлыст у прототипа), также притяжение может помочь быстро подняться зацепившись за уступ как на лифте.
12) Пантера; натиск и помехи

Добавлено (08.05.2013, 19:25)
---------------------------------------------
1) Лев; натиск и помехи
2) Павлин; фейрверк и дымовая шашка
3) Крокодил; капкан и заглушка
4) Обезьяна; ускорение бега и карабканья и бомбы
5) Ворон/Летучая мышь; маскировка и двойник
6) Гиена, аналог силы Волка; тень (невидимость) и призыв на короткое время гиены для умерщвления цели или чтобы затормозить преследователя
7) Черепаха; телохранитель и щит
8) Орел, аналог телепорта, три раза перелетает в произвольном направлении (выбрать направление нельзя) и вместо метательных ножей стрелы
9) Жираф; зрение тамплиера (жираф большой - ему видней), а также возможность мгновенно оказаться над целью/преследователем и мгновенно убить/оглушить в полете
10) Лиса; тень и вызов на короткое время лисы для выслеживания цели по запаху или чтобы затормозить преследователя
11) Змея; яд и притяжение цели (как с шенбяо, только быстро), также притяжение может помочь быстро подняться зацепившись за уступ как на лифте.
12) Пантера; натиск и помехи

Это улучшенная версия

Добавлено (08.05.2013, 19:31)
---------------------------------------------

Добавлено (08.05.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Видите ли в Мультиплеере будет за каждого персонажа отдельный зверь или дух как в Тирании. Все они расписаны. А Гриф личный символ Джикани

Боже, храни Диппера
Lyolka написала в 19:58, 08.05.2013 #4
Проверенные
Колоритный мультиплеер. Хочу. yes
И еще Завимби понравился. И Чхира. :)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Trofimov-Assassin написал в 20:06, 08.05.2013 #5
Проверенные
И да Пушкин потомок Джикани. Если до вас не дошло. Также тут нет тамплиеров а ассасин всего один. Джикани я бы не назвал ассасином, он вигилант
Боже, храни Диппера
ZombiKiller написал в 21:29, 08.05.2013 #6
Проверенные
Кстати, отличный сайт про цивилизации откуда ты взял гербы, мне нравится.
Trofimov-Assassin написал в 22:00, 08.05.2013 #7
Проверенные
ZombiKiller, чувак а все таки интересно, я ведь кинул 17 страниц вообще. Это больше чем кто либо кидал. И просто поражен что нечего сказать. Ладно, в случае робба. Но я кидал столько артов, писал столько чтобы получить ответ нечего сказать. Ладно наболело. Хотя, ладно. Все равно 1 часть будет нескоро. Кстати а где Шотландия?
Боже, храни Диппера
ZombiKiller написал в 00:04, 09.05.2013 #8
Проверенные
Цитата (Trofimov-Assassin)
Кстати а где Шотландия?

Пишется. Я хочу сначала её доделать у себя, а потом уже кинуть сюда.

Цитата (Trofimov-Assassin)
ZombiKiller, чувак а все таки интересно, я ведь кинул 17 страниц вообще. Это больше чем кто либо кидал. И просто поражен что нечего сказать.

Ну окей. Во-первых, я просто не вижу смысла писать сценарий с заголовком "Ассасин Крид", хотя он даже практически не связан с АС. Мой тебе совет - переделай это под собственную игру, не связанную с АС. Во-вторых, что я могу сказать о персонажах, которых ещё не видел в действии? О локациях, конечно, скажу - необычно, но похоже на Дамаск и Иерусалим - такое в АС уже было. Больше нечего комментировать.

Цитата (Trofimov-Assassin)
робба

Не напоминай.
Zaz_Owen написал в 19:52, 11.05.2013 #9
Проверенные
Посты просто замечательны! Я аж зачитался и не выучил уроки. :D
Aliis inserviendo ipse consumor...
0
Trofimov-Assassin написал в 14:38, 16.05.2013 #10
Проверенные
True Web

Последовательность № 1



Тусклое небо
Азавад, 1492 год


- Здравствуйте господа и добро пожаловать на мое пиршество! Сегодня у нас невероятные гости: этот человек, знаете он называет себя ассасином… Какое громкое название, не правда ли? Хотите я расскажу вам одну сказку… Да, да именно сказку! Однажды у бога Неба появился сын, которого назвали Ананси, которому нравилось шутить и издеваться над остальными. Из-за его сумасшедших и жестоких шуточек, он раз и обернулся пауком. Так что детишки, врать и издеваться над людьми плохо. Кстати есть пословица: «Нет сказки без Ананси», иными словами нет сказки без, ЛЖИ! А кто, если не ассасины, расскажут нам насчет обмана, - эти слова звучали из уст безумца и сумасшедшего… Сонни Али – вот имя это полоумного деспота что угнетал Сонгай и окружающие его земли уже несколько лет… Подобно хищнику он направляет свой клинок на Джикани, и злорадно хохочет.

- Ты хочешь стать легендой, не так ли? Я помогу тебе, сделаю тебя мифом! Обрушу тебя в самую пучину истории и странностей. И тогда ты станешь Богом, Джикани, не больше, не меньше! Богом, я обеспечу тебе это. Уж поверь мне, уж поверь мне!
Анархия, хаос, разве не этого добиваются ассасины. Нет разницы между абсолютной свободой и полным безумием, когда же вы это поймете. Вы дети Мрака, равно как и я. Только в отличие от тебя, с жалкими девятью пальцами, я осознаю свое происхождение.

Включается Редактор внешности персонажа.

- Не умеешь ты цепи делать, сумасшедший! – Ассасину удалось вырваться из этих цепей и теперь перед ним, наконец, встала последняя цель перед искуплением. Этот коварный хищник с помутненным рассудком. Если кто-нибудь спросит, кем был Сонни Али, то следует ответить – Солнцем. Все видели его, стремились к нему, хотели понять, но все сгорали рядом с ним. Смотреть на него интересно, но крайне опасно. Каждое его движение не возможно было понять с помощью здравого смысла, Сонни был тьмой… Мраком, что живет внутри каждого из нас.

- Давай, ударь меня! Что ты стоишь, хочешь, чтобы я уснул? Где ваше хваленое бесстрашие?! Поверь, мальчишка это будет интересно, - злобное рычание и этот взгляд, принадлежащий дикому неконтролируемому зверю. Герой лишь бросил нож в сторону злодея, однако тот лишь использовал стражника в качестве живого щита.

- Он и не жил вовсе, не велика потеря. А что ты, Джикани? Ты любишь жизнь? Знаешь, довольно смешно… Есть немыслимое множество уничтожить человека и лишь один – создать. Ха-ха-ха! Если Создатель есть, у него точно есть чувство юмора.

На фоне лесных пожаров и несущихся течений реки Гамбия, вид Сонни становился все более демоническим. А после того, как деспот убил последнего своего телохранителя, он остался один на один со своим убийцей. Солнце сияет сегодня с невероятной яркостью, осыпая своими лучами все живущее. Жарко, очень жарко… Искры пламени распространяются довольно быстро, а непонятные насмешки сумасшедшего сливались в единую картину полного хаоса. Но больше всего Джикани пугало то, что он чувствует себя освобожденным.

- Тебя надо уничтожить Сонни. Я сделаю это любой ценой! У меня было множество шансов покончить с этой бездной, что правит этими землями через тебя, и сегодня я поставлю на этом точку. Все твои грехи, жертвы они будут отомщены! Правосудие пришло за тобой, Сонни и никто не останется безнаказанным, - юноше придется быть твердым в этой битве, и самое главное соблюдать крепость разума, ведь именно там будет главная битва.

- Знаешь, мне нравится девиз ассасинов. Ничто не истинно. Все дозволено.

СТОП!

Неизвестное здание, наше время

- Будь осторожнее! Босс, хотел сделать все как можно тише и поэтому доверился нам. Так что не оплошай Макс, я в тебя верю, - посоветовал старина Кен. Группа из четырех воров получила задание из самого верха ограбить этот таинственный музей, и доставить награбленные реликвии в нужное место в определенное время. Именно поэтому выбрали команду этого ворчуна, под его началом и овцы станут львами.

Макс был в деле уже несколько лет, и был одним из лучших его учеников. Однако это дело однозначно самое сложное в его воровской карьере. После того как Рэй и Стив отключили камеры и сигнализация, задача стала гораздо легче. В руках воришки был всего фонарик, благодаря которому нам предстоит обследовать этот музей.

В это время на мобильник Кена звонят, после чего тот злобно берет трубку и пытается говорить как можно тише:

- Алло, вы понимаете, что у нас тут ограбление и нельзя мешать нам, сосредоточиться на вашем заказе. Так, что вы имеете ввиду? Извините мы уже зашли достаточно далеко, уверяю, все будет сделано по высшему разряду! То есть? Кто это? Я отказываюсь вам верить, сэр. Не важно, скоро мы отправимся на Склад и все там решим!

Максу предстоит поиски вещи, которой он не знает. Напевая песню Fear of the Dark от Iron Maiden, тот лишь спокойно осматривает различные реликвии. Статуэтки инков и ацтеков, а также парочку экземпляров из Бразилии, парагвайские нандути на одной стороне, в то время как неподалеку есть и экспонаты из сказочной Индии: различные виды оружия, манускрипты. Стенд из Африки был украшен рядом непонятных для его глаза идолов, а еще дальше были заметны алхимические и мистические фолианты из средневековой Европы.

- Счастливого рождества, Макс! Лови подарочек от меня, х*й знает может эта штучка висела на шее у королев? Нашей королеве это пригодится, - Рэй даже не думал о какой-либо тишине и прочих установленных Кеном правилах. Бросив в его сторону какое-то ожерелье французской герцогини, как считалось самой Мадам Помпадур, он принялся разбрасываться прочими артефактами, выдав Кену какую-то японскую херь…

- Успокойся Рэй! Сейчас я не в настроении, из-за нытья заказчиков. Макс, Стив быстрее за работу. Выспитесь потом, ясно? – заявил Кен и хлопнул в ладоши, после чего вместе с Рэем направился в восточное крыло.

К нашему герою подоспел самый молодой из этой шайки – его дальний родственник Стив, который обладал навыками хакинга и был на «Ты» с этой компьютерной лабудой, которая всегда оставалась загадкой для Макса, что действовал по старинке.

- Взломать их сеть, было раз плюнуть, они, видать, совсем издеваются надо мной. Макс?
- Слушай братишка, не надо быть таким самоуверенным. Помнишь, что за дерьмо мы разгребали в Брюгге, когда там засесть решили?
- О, даже не напоминай…
- То-то же, так что придется слушаться Кена, как бы тебе это не нравилось.

Наконец перед взором игрока предстал довольно любопытный сейф, который так и напрашивался, чтобы его взломать. Выхватив свое оборудование для взлома которое куда сложнее и по геймплею интереснее отмычек Коннора, нам придется сделать несколько движений вроде подбора нужного шифра и дело в том что к своему глубокому сожалению я пока не разбираюсь в взломе сейфов, так что описать этот сложный геймплей пока не могу.

Стоило его открыть, и на все здание, и кажется, на весь мир звучит сигнализация а в музей тотчас же врывается полицейские. Однако экран странно белеет, а последней фразой становится:

- Что за хрень тут происходит, Макс! МАААКС!




Кеннет Хайманзнаменитый грабитель и вор, родившийся и выросший среди трущоб Глазго, что в дальнейшем научило его законам улицы и жестокости жизни. Участвовал в операции «Буря в заливе» и много времени провел в Ираке, где выучил арабский. Также знает китайский, немецкий и русский языки и считается одним из самых высокооплачиваемых экспертов.


Максим Дюкардодин из учеников Кеннета Хаймана, который родился в вполне состоятельной семье фермеров на юге Франции, однако размеренная жизнь ему не подходило. В итоге Максим связался с довольно плохой компанией, но к счастью быстро усвоил уроки и именно его адаптация к условиям привлекла Кеннета Хаймана.


Рэймунд Оулсоннаиболее артистичный и неконтролируемый из банды Хаймана, и единственный американец в его команде. По словам Реймунда родился в семейке баптистов, а после чего сбежал из дома и стал настоящим отшельником. Прекрасный оратор и обладает неплохим чувством юмора, но страдает наркотической зависимостью.


Стивен Бунедальний родственник Максима Дюкарда, который последовал за братом после того как оказался втянут в криминальные разборки между албанскими бандами. Также как и Макс, жаждал приключений, однако был куда более вспыльчив и независим, нежели его родственник. Очень свободолюбив и порой намеренно идет «против системы» доказывая свою правоту.

Добавлено (16.05.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Окрестности Тимбукту, 1476 год

Утро было ветреным, а солнца совсем не видать… Войско туарегов, что присягнуло королю пустыни – Акилу, остановилось вблизи самого богатого города Африки, надеясь получить роскошь и достаток на всю оставшуюся жизнь. В воздухе чувствовалась поднявшаяся пыль, что застлала небосвод. Старейшины говорили, это предвещает бурю. Дыхание людей, верблюдов и прочей живности перемешалось, что было понятно. Если план Акила удастся, туареги не просто разорят Тимбукту а подчинят его свой воле.

База данных



Туареги – эти кочевники, что приходятся тебе родственниками пришли сюда из пустыни. Это я так Джикани, если ты не в курсе. Рожденные в суровых условиях Сахары, они издавна учатся выживать в суровых условиях, а сама их культура удивительна, по крайней мере, матриархатом. В отличие от остальных народов Африки, главными в семье считаются в основном женщины…

Тем временем мальчишки Джикани и Сахмал уже принялись за свои детские игры, где мы вновь берем управление персонажем, выполняя азы предстоящего геймплея. Два брата были сыновьями Акила, хоть и от младших жен в его многочисленном гареме, даже матери у них разные. Однако, не смотря, на это наш герой очень дружен с родственником.

- Джикани спорим, что ты не найдешь меня! – Сахмал смеется и приставляет своего братца к одному из деревьев Азавада (напоминаю это не Сахара, тут полно растительности и живности, так что унылым песочным однообразием и не пахнет) и спешит прятаться. Примерно тоже самое мы видели в игре за Коннора в самых первых стадиях.

Итак мы начинаем первые уроки по слежке и поиску целей. Родившись в суровых условиях и при строгом отце Акиле, детишки с пеленок учились выживанию по школе Медведя Гризли, так что выживать они умели. Юный туарег, что ещё не стал ассасином рассматривает улики и отправляется на поиски Сахмала.

- Сахмал, ты же знаешь, кто победит. У тебя есть шанс сдаться, - захихикал Джикани, в то время пока Сахмал прятался в одном из стогов сена. Так мы и начинаем свою альтернативу орлиному зрению – смекалку игрока. Все улики не будут светиться, а орлиное зрение станет доступным только при полной синхронизации и после определенного момента. Вобщем если игрок проходит мимо отпечатков от подошвы и не замечает это его проблемы. Обнаружить их можно только сильно постаравшись, максимально приближая игру к реализму. Хардкор, че?

Но поскольку Джикани по дефолту у нас следопыт и на все вещицы у него просто животный нюх, он все-таки находит Сахмала и те через пару минут довольно хохочут, пока перед их глазами не предстает антилопа. Рядом с мальчишками находится два оружия: маленький клинок для ближнего боя и лук со стрелами для дальнего. Игрок волен сам выбрать какие перки изучать первыми, попутно получая советы от братишки Сахмала, который тоже не лыком шыт.

Так мы попутно учимся охоте, которая состоит из тех же трюков что в АС3, заключая в себе все парочку нововведений из того же фаркрая например. По сути, охота становится куда важнее, ведь да с её помощью мы можем делать себе сумки и в дальнейшем продавать их.

Когда братья НеВинчестеры наконец таки поймали оленя, им все мало и те давай гнаться за суррикатами. В целом африканские животные куда ярче и красочнее, и зверишек будет в два раза больше чем в том фар крае. Африка, ведь… Поймав трех суррикатов используя капканы, ловушки и приманки Джикани смело направляется к водопою, как черт возьми там КРОКОДИЛ! Игроку придется пошевелить кнопками чтобы одолеть зверюгу, в итоге африканцу это удается а хищник остается без обеда и получив по своим рептильным щщам отплывает прочь. Да, если вы нажали кнопки недостаточно быстро, хищник может выжить, но уплыть, осознав, что с вами лучше не связываться. Гринписовцы ликуют! То есть необходима последовательность: Пробел, А, С, W. Нажав только первые из кнопок вовремя, и лишь с W не попадая в такт, хищник уйдет. Но это касается только последней кнопки.

- Брат, с тобой все в порядке? – Сахмал действительно волнуется за брата и помогает ему подняться. Лекарств вблизи нет, и ближайшим местом, где могут быть целебные зелья, это старая сторожевая башня, где ранее жили лекари. Увы, время её не пощадило и единственный способ добраться до нужного места это конечно паркуууур.

Башня оказывается довольно интересной в плане картинки, чем выше поднимается Джикани, тем сильнее меняется палитра окружающей среды. Из желтовато-зеленых оттенков внизу до вплоть фиолетового-оранжево-зеленых на самом верху. А когда мы, наконец, добираемся до крыши и совершаем первую синхронизацию, все окружение выглядит, словно вы только что побеседовали с Бобом Марли и растафарианцами. Камера поднимается вверх, и мы видим название игры –Assasins Creed: True Web. И такое пасхалка на пару секунд между названиями проскальзывает слово Nothing – Ничто. Сразу после этого прогремел гром, а яркие молнии покрыли небосвод, застилая заголовок игры.

- Джикани, Сахмал, отец ждет вас! – голос сразу же оторвал мальчишек от созерцания природы Азавада. Один из туарегских солдат прокричал им прямо с поверхности, совершенно не беспокоясь о детишках на подобной высоте. У туарегов это норма, да и плюс эти двое итак одни из самых младших и наследство им не светит.

К счастью прямо перед башней находится всеми привычный нам стог сена с верблюдом и лошадью возле него. Совершив прыжок веры, перед игроком вновь предстает выбор на ком покататься – верблюд или лошадь?
Лично я бы поднялся на верблюдах, по крайней мере из-за того что их ранее в серии не было. Да и мало где можно покататься на верблюдах? Мчась по верблюду, пока наш братишка на лошади между ними и солдатом идет любопытный диалог:
- Наш отец что-то хотел?
- Скоро он разгромит армию этих жалких сонгайцев и малийцев и тогда все богатства Африки будут у наших ног. К началу битвы вы должны находиться вблизи вашего отца. Лично я не стал бы перечить Акилу.
Сахмал и Джикани пребывает к могучему Акилу, что вместе с остальными его сыновьями рассматривает грядущее поле битвы. На стороне туарегов было численное преимущество и суровые воины. Это явный залог победы.

- Скоро все мы станем богатыми, что даже шайтаны и джинны будут завидовать нам. А пока вооружайтесь детишки, вы уже достаточно большие, чтобы носить оружие, и можете наблюдать. Выступаем, братья!

Поднявшись на верблюда и взяв необходимое снаряжение, это же туареги, тут учатся вЫживать с пеленок, так что это не должно особо удивлять. Так и начинается великая битва Добра со Злом. На другой стороне виднеется наспех собранное войско сонгайцев что было призвано в ответ на действия Акила, которыми руководил какой-то юнец.

- Не попадайся под ноги, глупец! Тебе не одолеть моих воинов, ибо ты связался с Акилом Великим!
- Если вы сдадитесь, я помилую каждого из вас, и с уважением отнесусь к вам. Знайте что мы здесь не только сонгайцы, сюда прибыли воины малийцев, фульбе, моси, оробе и ашанти. Все они здесь чтобы защитить родной дом. Уйдя с миром, мы выдадим вам дары, чтобы окупить те неприятности, что вы прошли, но коли невежество в вас сильно вы уйдете, словно побитые собаки, поджав хвосты.
- Как ты смеешь говорить со мной в таком тоне, щенок! Как посмел обвинить нас в невежестве, кто ты?
- Я презираю, невежество и восхваляю разум и здравый смысл. Меня выбрали лидером ещё зеленым юнцом, и я скажу, наши земли всегда останутся оплотом чистой мудрости и с её помощью мы создали великую страну а Манса Муса сделал её богатейшей во всем мире (что правда). Мое имя Сонни ши Али Бер, лидер сонгайского народа.
- Ты? Колдун Сонни, опять играешься со своими черными книгами? Нет, мира с демонопоклонниками мне не видать! – закричал Акил и пустил стрелу прямо в своего оппонента, которая пролетев прямо в цель, резко упала у ног Сонни даже не задев ни его, ни коня.
- Я поклоняюсь не демонам, а логике. В атаку!


Последующая битва длилась недолго. Сонни лично повел свои войска, однако ни один удар меча, ни стрела не могла поразить его, а на его доспехах не оказалось и царапины. Ведомые своим лидером, они порхали, будто орлы в отличие от испуганных туарегов. За один день Акил Великий стал Акилом Ничтожным…
- Бежим Сахмал! Теперь мы остались одни, - прокричал Джикани и после чего братья устремились прочь в Азавад.

(Сообщение было отредактировано: от Trofimov-Assassin - Четверг, 16.05.2013, 14:38)
Боже, храни Диппера
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Патриотический вариант (В честь Пушкина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: