Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester |
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Немного о конвейере и том, что мы ценим лишь то, что теряем (Хочешь играть в Assassin's Creed, когда станешь старым?) |
Немного о конвейере и том, что мы ценим лишь то, что теряем |
|
Короче, в новости про оценки Unity Grylls и Blood Avenger заявили, что серию игр пора либо прикрывать, либо завершать финальной игрой.
А я вот сел и подумал. Это же чертовски классно, что Ubisoft выпускает новую игру в серии каждый год. Человек живет долго, а геймер в нем, в подавляющем большинстве случаев — десять-пятнадцать лет. Это чертовски классно, когда режим работы у тебя-взрослого позволяет выкроить время "на пошпилить" (как у меня, например, гы-гы), но во многих из нас активный геймер доживает свои последние годы. И чем больше "ассасинов" успеешь пройти за это время — тем круче. Потому что, если быть совсем откровенным, мы можем бесконечно кричать о том, что "новый ассасин" хуже предыдущих игр серии (и так о каждой новой части), но если судить глобально, то в мире ежегодно появляется не так уж и много хороших игр. Вот сейчас Инквизиция, потом Ведьмак, потом ЖТА на ПК, которая песочницей затянет на два-три месяца, потом еще один-два тайтла, и уже ноябрь 2015-го. Еще минус один год жизни активного геймера. И вот к спору, в котором реплики выглядели как-то так: Цитата Blood_Avenger говорит: Assasins Creed сдувается. Глядишь и закроют. Supernatural стал откровенным гомном. The Simpsons выдохлись. Голодные игры 3 растянут на две части. Пойду повешусь((( Grylls говорит: Надеюсь не закроют, а у Юбисофт хватит ума просто напросто завершить серию, выпустив заключительную часть Desmond говорит: Одно от другого не шибко отличается. Я хочу мультиплеер, ля! Grylls говорит: Ну это как посмотреть... Если они тупо бросят, разочарованию фанатов не будет границ, многие забьют на деятельность Юбисофт, зная какие они кидаловы - сначала намутить все, завязать сюжет, затянуть интригу, а потом взять и бросить. В другом же случае Юбисофт выпускает грандиозную часть (с которой к слову они торопиться не будут, иначе опять выйдет сырой), в которой будут ответы на все вопросы, завершение сюжета и ля ля ля! Рейтинг Юбисофт растет вместе с продажами и бла бла бла... Ну в общем, как-то так Появилась мысль, что есть же еще вариант Valve: прекратить разработку своей главной серии, заняться продвижением своей платформы цифровой дистрибуции, и хитро улыбаться, пока фанаты, изголодавшиеся по AC (а каким бы хреновым он не показался в сравнении с другими играми серии, но похожих по масштабу и уровню исполнения игр в мире делается — раз-два и всё), будут долбить офис в Монреале вопросами: "Когда же? Когда-когда-когда вы выпустите И притом ОЧЕНЬ хитро так улыбаться: "Ну вы же сами хотели, чтобы мы не делали конвейер. Мы сделаем новую игру, когда сможем сделать её идеальной (читать: когда лично вы постареете, когда работа будет отнимать у вас столько времени, что на игры его не останется совсем, вот тогда мы и сделаем AC6, в который будет играть ваш ребенок, а вы будете с грустью думать: эх, зачем я обвинял Юбиков в конвейерстве)". Ну так как? Хотите, чтоб Юби прекратила делать "конвейер"? Готовы ли увидеть следующую часть, когда вам стукнет тридцон? А в восьмерку сыграть под сороковник? Или серия видеоигр, которая активно развивается, пусть и не всегда "идеально", но зато всегда "хорошо", да к тому же еще и нелинейно (пускает ветки отдельных сюжетов, а не просто прибавляет циферку сверху в одной и той же истории) — это всё-таки круто?
У нас всё будет!
|
Во-первых, если не выстрельнуло раз , это не значит, что не выстрельнит потом. Но тогда будет слишком поздно, сечешь? Хотя я все-таки придерживаюсь твоего мнения. Закрывать всегда бессмысленно. Но как-то Юби сами «допрыгаются», как в той самой сказке про курочку, несущую золотые яйца. По мне так им стоит 10 На время заморозить все остальные проекты, привести себя в порядок, решить ситуацию с кучей нах не нужных студий в различных городах, провести ребилдинг, в общем. А потом по схеме(каждый пункт — 1 год): 10 АС 20 SC 30 AC 40 WD 50 GOTO 10 Ну и нужно несколько проектов сократить, причем это жизненно необходимо. Добавлено (20.11.2014, 02:18) --------------------------------------------- От Audience Rush'а, я ощущаю конкретную такую шизофрению разработчиков. Пытаться поцеловать всем задницу, погладить по-головке и потом спросить "ну чё, купишь тогда игру" - это уже слишком. Хм, мне одному это напомнило кое-какой комикс до релиза АС1? :D А вот это уже от них самих зависит. Вот я, например, с 5 лет интересуюсь астрономией (на любителя, естественно), у меня даже сейчас где-то в доме в Баку есть мой телескоп (ах, как же я умолял родителей его купить, при чем в советское время его нелегко было достать). Или например, наш лектор по матану очень любит гонки, наиграл в NFS:Most Wanted (то, что первый) более 1000 часов, хоть и ему сейчас за 40. Говорит, что сын подсадил на гонки, лол Добавлено (20.11.2014, 02:20) --------------------------------------------- И наконец, прекратить этот проклятый, как я его назвал на Metacritic, когда ещё обосцал там Watch Dogs - "Audience Rush". От этого происходят полные извращения над механикой и самой сути игры. Изощряются изо всех сил, пытаясь усидеть одной жопой на двух стульях: угодить и казуалам, и олдфагам, и хардкорщикам. От этого, я наблюдаю непонятную вотафаку, что в Unity некоторые вещи очень годно-хардкорные, но остальные 95% игры - это просто невыносимо OVERКАЗУАЛЬНО. От Audience Rush'а, я ощущаю конкретную такую шизофрению разработчиков. Пытаться поцеловать всем задницу, погладить по-головке и потом спросить "ну чё, купишь тогда игру" - это уже слишком. Им надо просто определиться, для какой аудитории будет игра. Я понимаю, что они варят баблосы и всё-такое, их это не интересует. Но в моменты, когда продукт падает в массах, единственное спасение- это углубиться в одну основную, узкопрофильную аудиторию. Пусть игру покупает не 10, а 5млн., но зато её будет покупать комьюнити, которое действительно любит её, а игра сделана ровно под комьюнити. Вот, я считаю, выход данной проблемы. Сделать перерыв, взять себя в руки и определиться с желаниями. Дважды подписываюсь под каждым словом, сир (Сообщение было отредактировано: от Объект_16 - Четверг, 20.11.2014, 02:34)
#ACURequirements
|
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
|
|
|
Объект_16, это, скорее, исключение из правил. Я не говорю, что раз ты взрослый, то играть больше не будет. Со временем просто перестаешь следить за всякими очередными ассасинами и энфээсами Я уже перестал вроде. Не потому, что неинтересно, а потому, что не тянет. Такие дела
#ACURequirements
|
А я из касты счастливых дурачков и быдло-потребителей, которые будут покупать любое говно под названием Assassin's Creed. Да, Юнити вышла не без косяков, да и сюжетно она просела очень сильно (и именно потому что я могу найти объяснение, почему, меня это особо не тревожит), но лично у меня и без патчей с АМДшной картой всё шло на высоких просто отличненько. И Арно душка, и Париж красавец, а новый стелс и боевая система меня просто покорили. И все предыдущие части мне тоже безумно нравятся. А из Чёрного Флага у меня родилась целая идея, которую я вскоре начну воплощать в бизнес-плане. Короче, не разбираюсь я в сортах, как тут некоторые гурманы ) А ещё я из тех, кто всегда ставит по 5 звёзд за все миссии XD Нуачо ) будут выходные - зарублюсь с коллегами в кооп ))) и буду с нетерпением ждать следующей части )
(Сообщение было отредактировано: от Malikel - Среда, 31.12.2014, 01:44)
|
|
а зачем искать изъяны, если в целом приносит удовольствие? ) не устали вы ещё от негатива, ребята ) Всех с новым годом! ) И тебя с праздником. Я не ищу в игре изъянов, если она меня цепляет. Assassin's Creed 2 меня цепляла. Assassin's Creed 3 тоже. Unity - нет. (Сообщение было отредактировано: от AssassinationComplete - Пятница, 02.01.2015, 16:46)
Лол, синдикат
|
| |||