Страница 13 из 19«1211121314151819»
Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester 
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Картинная галерея Эцио
Lyolka написала в 11:22, 05.06.2015 #121
Проверенные
Продолжаем обзор земной жизни Иисуса Христа, запечатленной на картинах из собрания Эцио Аудиторе. Картина Рафаэля, хранившаяся на Тиберине:

Распятие



Описание в игре: "Этот фрагмент алтаря был предназначен для церкви, расположенной близ Урбино, родного города Рафаэля. У основания креста стоит подпись художника".

Картина находилась в алтаре в Читта ди Кастелло. Написана 1502-1503 г.
Распятие изображает Христа на кресте меж двумя витающими в воздухе ангелами, которые в чашу собирают кровь из его ран. У подножия креста — четыре святых: Мария, святой Иероним, Мария Магдалина и апостол Иоанн. На заднем плане виден город, возможно, Флоренция.

Картина была заказана негоциантом и банкиром Доменико Гавари для собственной погребальной часовни, посвящённой святому Иерониму, в церкви Сан-Доменико.

Композиция «Распятия» близка к другим панелям на ту же тему, исполненным Перуджино.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 12:41, 05.06.2015 #122
Проверенные
Воскресение Христа



Рафаэль, 1499-1502 гг. Картина хранилась на Тиберине.

Описание в игре: "На картине "Воскресение Христа" Рафаэль использует сложное построение для создания драматического эффекта. Это одна из ранних его работ".

Здесь Христос восстает из гроба в окружении изумленных стражников. После погребения Христа к его гробнице была приставлена стража -- этот эпизод описан в Евангелии Матфея и в апокрифах: "Евангелии от Никодима", "Евангелии от Петра" и в письме Клавдии Прокулы к Фульвии. Церковное предание относит к числу стражи у гроба сотника Лонгина, пронзившего копьём тело распятого Христа.

Ассасинам и тамплиерам на этой картине с очевидностью интересна плащаница, благодаря которой, по их мнению, Христос и смог воскреснуть. Плащаница является облачением Христа и на следующей картине.

Благословение Христа



Картина Рафаэля, написана в 1505-1506 гг. Хранилась в убежище Эцио на Тиберине.

Описание в игре: "Христос на этой знаменитой картине Рафаэля удивительно похож на самого художника".

В картине Рафаэля «Христос Благословляющий» очень сильно чувствуется влияние Леонардо да Винчи. Христос изображён здесь восстающим из гроба. В отличие от панелей XIV и XV века той же тематики, главным на этой картине является не чувство сострадания, а торжество Христа Воскресшего. Он до сих пор носит символы Страстей: Терновый венец и отметины гвоздей, которыми его руки и ноги были прибиты к кресту.
Влияние на Рафаэля Перуджино уже почти сходит на нет. Фигура Христа являет собой гладкость поверхностей и мягкую светотеневую моделировку, в которых Рафаэль явно превосходит своего учителя.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 12:52, 06.06.2015 #123
Проверенные
У Рафаэля насчитывают более 40 картин с Мадоннами. В игре представлены 2 из них, они хранились у Эцио на Тиберине.

Мадонна Солли



Дата создания -- ок. 1502 г.
Картина названа по имени одного из ее владельцев -- англичанина Эдварда Солли.

Описание в игре: "Ранний портрет Мадонны, создан Рафаэлем между 1500 и 1504 гг. Здесь присутствуют два характерных образа: Мадонна с книгой и маленькая птичка".

Мадонна дель карделлино



Другое название картины: "Мадонна со щегленком".
Дата написания -- 1505-06 гг.
От предыдущей картины она отличается тем, что здесь присутствует маленький Иоанн Креститель.

Описание в игре: "Рафаэль написал эту "Мадонну" как подарок другу на свадьбу. Обрати внимание: фигуры Марии, Иисуса и Иоанна Крестителя образуют треугольник. В ту эпоху этот прием был весьма распространен".

На обеих картинах Иисус гладит рукой щегленка (или зяблика). Эта птичка по канонам Возрождения символизирует будущие Страсти Христовы, потому что: по одной версии, она кормится в терниях, а терновый венец возложили на голову Иисуса римские воины для поругания; по другой версии, красное пятнышко на щегле появилось оттого, что на него упала капля крови из-под тернового венца Христа. Таким образом, щегленок -- символ предопределенности.

Но почему в игре даны именно две картины, которые почти дублируют друг друга?

Мотив предопределенности в игре звучит постоянно, потому что судьба любого ассасина предопределена, и он обязан выполнить свою миссию, хотя некоторые пытаются от нее уклониться.

Но честно говоря, я не удивлюсь, если окажется, что христианство вообще было проектом Юноны sorry .

Тем не менее, факт есть факт: на картинах есть Венера, сыну которой предопределено стать основоположником Римской цивилизации; есть Мария, сыну которой предопределено пострадать за всё человечество. А в игре есть Дезмонд, которому тоже предопределено пострадать за всё человечество, хотя никаких щеглёнков он на наших глазах вроде не гладил. Но -- не будем пускаться в спекуляции.

В общем, вопрос открыт -- зачем тут две почти одинаковых Мадонны?

Добавлено (05.06.2015, 16:06)
---------------------------------------------
По поводу плащаницы. Скорее всего, к делу отношения не имеет, но красная накидка присутствует на картине "Суд Париса" на одной из богинь, и еще там же у Гермеса красный плащ; "Рождение Венеры" -- там ей подносят златотканую накидку, но оттенок накидки -- красный; "Спящая Венера" спит на красном покрывале; "Весна" -- опять-таки у Меркурия и Венеры красные хламидки; "Сон рыцаря" -- на Венере красное платье; "Любовь земная и небесная" -- у Венеры красная накидка; "Похищение Европы" -- у Европы красное полотно в руке; "Благовещение" -- красное одеяние у Гавриила и красное платье у Марии; "Мадонна с младенцем" Филиппо Липпи -- там сплошь красные одежды и драпировки и, наверное, это не в счет :) , как и в "Обручении Марии". Накидка на Христе красная, в игре ее считают плащаницей.

Конечно, красный -- просто яркий, броский цвет, символ крови и жизни, и художникам он всегда нравился. Но все-таки...
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Суббота, 06.06.2015, 14:45)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 14:44, 06.06.2015 #124
Проверенные
Переходим к рассмотрению христианских святых в собрании Эцио.
Я попробую расположить картины в хронологическом порядке по биографиям святых, а не по времени создания картин.
Посмотрим, что получится. Сначала составим список.

1) Архангел Михаил.
2) Святой Себастьян: ок. 256-288 гг.
3) Святой Георгий: смерть ок. 303 г.
4) Святой Хрисогон: смерть ок. 304 г.
5) Святой Иероним: 342-420 гг.
6) Святой Франциск Ассизский: 1182-1226 гг.
7) Николай Толентинский: 1245-1305 гг.
- - - - -

Св. Михаил



Картина хранилась на Тиберине.

Описание в игре: "Рафаэль создал эту картину для герцога Урбино, которого Чезаре изгнал из дворца. На ней изображен святой Михаил, сражающийся с демонами".

Сразу, пока не забыла, напомню, что в Досье Абстерго изгнанию Адама и Евы из рая посвящена гравюра



За спиной Адама и Евы как раз находится архангел Михаил, который в христианстве традиционно считался стражем рая.

Заказчик картины, "герцог Урбино" -- Гвидобальдо да Монтефельтро, есть в галерее Монтериджоне, точнее, его детский портрет, поэтому его личностью предлагаю заняться чуть позже.

Картина написана Рафэлем в 1505 году. В основу сюжета положен эпизод "Божественной комедии" Данте.

Gnomik! Гнооомииик! Вы были правы, когда так настойчиво возвращали разговор к "Комедии" Данте. Признаю мою ошибку. :'(

"События происходят в 6 круге ада — слева вверху вы можете заметить стены города Дита. Ниже расположены раскаленные гробы из-под крышек которых вырываются языки пламени. Это наказание ждет еретиков. Фигуры покрытые мантиями, образующие некую процессию — это лицемеры, закованные в «федериков плащ». Фигурки справа, обвитые змеями — это воры, которые испытывают мучения гадами. Согласно Данте, эти наказания характерны для 8-го круга ада, но художник посчитал уместным изобразить именно их под стенами Дита".
http://estetico.me/posts....C2%BB

В центре картины — архангел Михаил, который попирает трехрогого змея. Щит архангела несет на себе красный крест. Крест — символ распятия, а красный цвет — аллюзия на кровь Христа, пролитую во имя искупления людских грехов. (Источник: там же).
- - -
Кроме того, архангел Михаил фигурирует в небесной битве, которая описана в "Откровении Иоанна Богослова". Это эпизод, когда архангел Михаил и его ангелы сражаются с семиглавым и десятирогим драконом, который преследует "Жену, облечённую в солнце", и её младенца:

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
(Откр. 12:7-9)

- - -

Святой Георгий



Описание в игре: "Святой Георгий, убивающий дракона", одна из ранних работ Рафаэля".

Заказчиком картины тоже был герцог Урбинский Гвидо де Монтефельтро, который в 1504 г. получил от английского короля Генриха 7-го орден Подвязки и в благодарность решил подарить ему картину Рафаэля.

Святой Георгий -- пожалуй, известнейший из христианских святых и, кроме того, покровитель Англии.
http://rushist.com/index.php/world-art/2353-rafael-svyatoj-georgij

По старинной легенде, чудовище поселилось в болоте за стенами одного города и отравляло прохожих огненным дыханием. Чтобы умилостивить дракона, город посылал ему по нескольку овец в день. Когда овец больше не стало, чудовищу стали отправлять сыновей и дочерей местных граждан. Жребий в конце концов дошёл до дочери правителя. Христианин святой Георгий, случайно проезжавший мимо, увидел девицу в слезах, поручил себя Богу и пронзил дракона копьем. Копье Святого Георгия сломалось во время боя, но храбрый рыцарь продолжил битву с драконом мечом. Он убил его и спас от смерти девушку, которая показана на картине Рафаэля бегущей справа.

Георгий связал дракона, доставил в город и там обезглавил. После этого горожане приняли христианство.

События, изложенные в легенде, должны, по идее, относиться примерно к 3-му веку. Аллегорический смысл сюжета картины -- победа христианской церкви (спасенная знатная девушка) над язычеством (дракон). Но после реформ папы Климента VII в XVI веке история о победе Георгия была исключена из молитвословов, а сам Георгий упоминался лишь как один из святых мучеников. http://estetico.me/posts....ivopisi

Святой Георгий был знатным воином, жил в 3-м-4-м веке, был христианином и поэтому во времена гонений, устроенных императором Диоклетианом на христиан, был по приказу императора казнен -- обезглавлен. Перед этим в течении 8 дней его подвергали различным страшным пыткам.
----
Сюжет победы героя или бога над драконом (змеем) гораздо старше христианства и зафиксирован в мифах и преданиях у многих народов:
"вавилонский бог Мардук сражался и победил страшного дракона Тиамат. В Древнем Египте Гор победил Сета, сражавшегося в образе крокодила. Небесный всадник Сабазиос, почитаемый во Фракии и Фригии, победил демона в образе гигантской змии. В Древнегреческой мифологии Зевс сразил Тифона, Апполон одолел Питона, Персей победил жуткого морского змея, освобождая Андромеду, Беллерофонт убил Химеру, Геракл — Гидру. В скандинавской мифологии Тор победил Мидгарского змея по имени Йормунгандр". (Источник: там же).
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Суббота, 06.06.2015, 14:57)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Федор написал в 05:32, 07.06.2015 #125
Проверенные
Так, я опять неуместно вмешиваюсь со своей неуместной просьбой, но есть тут знакомые с творчеством Чосера? Вы, наверное, поняли, почему я спрашиваю.
5
Lyolka написала в 13:40, 07.06.2015 #126
Проверенные
Цитата Федор ()
есть тут знакомые с творчеством Чосера?

"Кентерберийские рассказы" есть в списке Эцио. В них что-то интересное?
Я не знаток, поэтому обычно пользуюсь краткими пересказами, а если что-то зацепит, тогда проверяю по оригиналу.
Кстати, если собрать в Откровениях все книги Эцио, то дают ачивку "Мудрец".
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 07.06.2015, 13:44)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 14:32, 07.06.2015 #127
Проверенные
Святой Себастьян



Описание в игре: "Картина Антонелло да Мессины. Святой Себастьян, убитый во время гонения на христиан в правление императора Диоклетиана".

Святой Себастьян



Описание в игре: "На этой картине Рафаэль изобразил святого Себастьяна и одну из стрел, с помощью которых он был убит".

Сразу поясню -- Себастьян не был убит стрелами. Т.е. Диоклетиан распорядился убить Себастьяна стрелами, и лучники это сделали, но в тот раз Себастьян выжил.

Себастьян, как и Георгий, был знатным воином, командовал преторианской гвардией, был капитаном лучников. Поэтому в реальности выглядел очень мужественно, носил бороду и усы. Но с течением времени художники стали его "омолаживать" и в конце концов он превратился на картинах в юношу нежного телосложения. Говорят, что поэтому образ Себастьяна очень нравится геям.

Так вот, после того, как Себастьяна утыкали стрелами его же лучники, которые сочли его мертвым, его кто-то подобрал, и он исцелился. После чего Диоклетиан приказал его снова схватить и забить насмерть камнями, а тело бросить в Большую Клоаку. Что и было сделано.

Картина Антонелло да Мессины хранилась в Монтериджони, картина Рафаэля -- на Тиберине.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Lyolka написала в 15:16, 07.06.2015 #128
Проверенные
Святой Хрисогон



Описание в игре: "Картина Микеле Джамбоно. Считается лучшим произведением художника. Святой Хрисогон изображен верхом на лошади. Позднее был казнен в Аквилее по приказу императора Диоклетиана".

Хрисогон был христианским учителем знатной римлянки Анастасии. Обезглавлен по приказу Диоклетиана, как и Георгий, только на год позже.

Т.е. трое святых на этих картинах убиты в правление Диоклетиана, причем двое -- обезглавлены.

Картина хранилась в Монтериджони.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 07.06.2015, 15:17)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Федор написал в 18:17, 07.06.2015 #129
Проверенные
Цитата Lyolka ()
"Кентерберийские рассказы" есть в списке Эцио. В них что-то интересное?
Я не знаток, поэтому обычно пользуюсь краткими пересказами, а если что-то зацепит, тогда проверяю по оригиналу.
Кстати, если собрать в Откровениях все книги Эцио, то дают ачивку "Мудрец".

Не только. Я сегодня проходил АС первый, которого по техническим причинам 10 лет как не мог пройти, вылетало черт знает почему. Да, мне очень стыдно, но факт есть факт. В общем. Там в диалогах с Люси меня зацепило имя Чосера. Я решил покопать поглубже и выяснил, что он и есть автор «Кентерберийских рассказов». А такое комбо точно что-то означает. Привожу рассказ Рыцаря оттуда в кратком содержании. Я уверен, будет много знакомых имен и сходств:

(Сообщение было отредактировано: от Федор - Воскресенье, 07.06.2015, 18:22)
5
Lyolka написала в 21:14, 07.06.2015 #130
Проверенные
Федор, а в связи с чем Люси упоминала Чосера?

Короче, я так поняла в той новелле, что Венера обиделась на Марса, потому что его протеже победил, а Сатурн и Плутон за нее отомстили, поэтому подослали фурию под ноги коню победителя, и победитель помер. Т.е. как бы еще подробность взаимоотношений между предтечами. Хотя насчет Плутона я не уверена. Мстил Сатурн.

Но честно говоря, я думала, что если Чосер -- то что-то должно быть из истории Англии, король Артур, драконы и т.п. А тут опять мифы греков. Оно еще и в стихах:

Вдруг фурия, извергнутая адом,
Из-под земли явилась от Плутона
По проискам Сатурна. Конь с разгона
Шарахнулся и рухнул на песок.
Арсита и одуматься не мог,
Как вдруг был оземь сброшен головой,
Вот на песке лежит он чуть живой...
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Воскресенье, 07.06.2015, 21:18)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Поиск: