Страница 5 из 19«12345671819»
Модератор форума: Falcon, Skelos, Jester 
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Картинная галерея Эцио
Gnomik написал в 18:06, 01.06.2015 #41
Проверенные
Цитата Lyolka ()
Там что-то спрятано. Все командроства были однотипные, и все часовни в них похожи друг на друга, но если вам попадется, поделитесь, хорошо?

Рен-ле-Шато, если верить Google, выглядит вот так:


Добавлено (01.06.2015, 18:06)
---------------------------------------------
Еще вот парочка изображений:






(Сообщение было отредактировано: от Gnomik - Понедельник, 01.06.2015, 18:10)
Возможно, моя точка зрения кому-то не понравится, но... меня это не волнует
Lyolka написала в 18:11, 01.06.2015 #42
Проверенные
Цитата Gnomik ()
МЕР-КА-БЫ

Цитата Gnomik ()
Сакральная геометрия янтр символически изображает энергетические структуры божеств и в то же время является хранителем их энергии.


Воот! Спасибо! Это примерно то, что я искала.



Примерно такую штуку нашел в Изгое Шэй Кормак. Я этот эпизод видела только мельком.
Может сильно пригодиться.

Дело в том, что алмаз из Брахмана генерирует бесконечную энергию, с помощью которой можно объединить в одно целое все частицы Эдема.
Управлять энергией алмаза может только женщина. Если я правильно поняла английский оригинал Брахмана.
С другой стороны, есть Юнона, которая застряла в "тени", и которая стонет, что ей не хватает энергии. С третьей стороны, есть Ева, которая потенциально может привести в действие алмаз и управлять энергией. Но возникает вопрос: меркабы и алмаз -- один и тот же артефакт или разные?
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Gnomik написал в 18:12, 01.06.2015 #43
Проверенные
А также:


(Сообщение было отредактировано: от Gnomik - Понедельник, 01.06.2015, 18:12)
Возможно, моя точка зрения кому-то не понравится, но... меня это не волнует
Lyolka написала в 18:15, 01.06.2015 #44
Проверенные
Цитата Gnomik ()
Рен-ле-Шато, если верить Google, выглядит вот так:

не, не тот. Можно пока оставить.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Gnomik написал в 18:17, 01.06.2015 #45
Проверенные
Lyolka, могу вам показать те символы, что используются в сакральной геометрии:



Добавлено (01.06.2015, 18:17)
---------------------------------------------
Цитата Lyolka ()
не, не тот. Можно пока оставить.

Тот, тот. Это и есть та таинственная коммуна, используемая тамплиерами для сокрытия своих тайн, если верить конспирологам.
(Сообщение было отредактировано: от Gnomik - Понедельник, 01.06.2015, 18:18)
Возможно, моя точка зрения кому-то не понравится, но... меня это не волнует
Lyolka написала в 18:23, 01.06.2015 #46
Проверенные
Цитата Gnomik ()
Тот, тот. Это и есть та таинственная коммуна, используемая тамплиерами для сокрытия своих тайн, если верить конспирологам.

хм... тогда не знаю.

Про мер-ка-бу еще нашла: "Слово «Меркаба» на иврите имеет двойное значение: «Колесница», и «Престол Бога». Египетские слова, означающие: MER (СВЕТ), KA (ДУХ), И BA (ТЕЛО). Эта восьмиконечная Четырехгранная Звезда - ваше персональное транспортное средство Света".

Ладно, Gnomik, спасибо за ссылки. Я пока пойду писать про картины на христианские сюжеты в галерее Эцио. Вечерком вернусь.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Gnomik написал в 18:29, 01.06.2015 #47
Проверенные
Lyolka, а меня всегда интересовал Витрувианский человек Леонардо да Винчи, в попытках понять смысл этого феномена я залез в исторические материалы и вот что нашел:
"Марк Витру́вий Поллио́н (лат. Marcus Vitruvius Pollio; I век до н. э.) — римский архитектор и механик, учёный-энциклопедист.
На данный момент известна только фамилия — Vitruvius. Имя Марк и прозвище (когномен) Поллион являются вероятными, поскольку источником большей части биографических сведений являются труды самого Витрувия.
Предположительно, родился как свободный римский гражданин в Кампании. Получил архитектурное образование. Во время гражданской войны под руководством Юлия Цезаря принимал участие в постройке военных машин. Позднее, будучи военным инженером, самостоятельно занимался разработкой и созданием баллист и других осадных орудий. Среди воплощённых проектов Витрувия наиболее значимыми являются базилика в Фано и конструкции римского акведука.
Витрувий также является автором эргономической системы пропорционирования, позднее получившей распространение в изобразительном искусстве и архитектуре под названием «Витрувианский человек». В основе взглядов Витрувия лежало представление об универсальном объективном значении числовых закономерностей и пропорциональных отношений в строении Вселенной и человека, которыми надлежит руководствоваться и при сооружении зданий, и при построении машин. Дата смерти Витрувия неизвестна (что может свидетельствовать о том, что при жизни его работы не получили широкого признания)."
Интересно, что выделенная жирным шрифтом часть биографии Витрувия перекликается с ролью Леонардо да Винчи в серии Assassin's creed.
(Сообщение было отредактировано: от Gnomik - Понедельник, 01.06.2015, 18:30)
Возможно, моя точка зрения кому-то не понравится, но... меня это не волнует
Lyolka написала в 19:17, 01.06.2015 #48
Проверенные
Цитата Gnomik ()
Интересно, что выделенная жирным шрифтом часть биографии Витрувия перекликается с ролью Леонардо да Винчи в серии Assassin's creed.

в общем, да. Но данный топик посвящен картинам Эцио и роли персон, которые там изображены, в сюжете АС. Правда, пришлось включить в обсуждение еще и книги. Короче, данный топик -- это история предтеч, роль Венеры, Христа и Девы Марии в сюжете. Эдемская интрига, артефакты, бессмертие и т.п. Это я просто напоминаю. Потому что сопутствующего материала к АС очень много и мы рискуем сильно загромоздить тему. :)

Кстати, о книгах. Вергилий. Почему Данте поместил его в верхнюю часть ада. Вергилий язычник, поэтому он вообще в христианском аду, а не на небесах. А вот почему в аду на уютном месте? Потому что, оказывается, у него есть заслуга перед Иисусом: считается, что в 4-й эклоге Вергилий предсказал рождение мессии, т.е. Христа.
(Сообщение было отредактировано: от Lyolka - Понедельник, 01.06.2015, 19:18)
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Gnomik написал в 19:31, 01.06.2015 #49
Проверенные
Цитата Lyolka ()
Но данный топик посвящен картинам Эцио и роли персон, которые там изображены, в сюжете АС.

Я плохо помню, но разве полотна Леонардо не были в коллекции у Эцио?
Цитата Lyolka ()
Эдемская интрига, артефакты, бессмертие и т.п.

Да-да, грех императора Цзяцзиня, я помню.
Кстати, Витрувий был автором трактата "Десять книг об архитектуре", и одним из основоположников "Теории механизмов и машин".

Добавлено (01.06.2015, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата Lyolka ()
Кстати, о книгах. Вергилий. Почему Данте поместил его в верхнюю часть ада. Вергилий язычник, поэтому он вообще в христианском аду, а не на небесах. А вот почему в аду на уютном месте? Потому что, оказывается, у него есть заслуга перед Иисусом: считается, что в 4-й эклоге Вергилий предсказал рождение мессии, т.е. Христа.

И не только. Вергилию приписывают немалое количество заслуг разного рода:
"Поклонение, которым имя Вергилия было окружено при жизни, продолжалось и после смерти поэта; уже начиная с Августовского века сочинения его изучались в школах, комментировались учёными и служили для предсказаний судьбы, как оракулы Сибилл. Так называемые «Sortes Virgilianae» были в большом ходу во времена Адриана и Севера. Имя Вергилия окружалось таинственной легендой, превратившейся в Средние века в веру в него как в волшебника. Основанием многочисленных легенд о его чудодейственной силе послужили некоторые непонятые места его сочинений, как например IV и VIII эклоги. Рассказ о загробной жизни в VI п. «Энеиды» и т. д. и, кроме того, толкования скрытного значения его имени (Virga — волшебный жезл) и имени его матери (Maia — Maga). Уже у Доната встречаются намеки на сверхъестественное значение поэзии Вергилия. Фульгенций («De Continenta Vergiliana») придаёт «Энеиде» аллегорическое значение. Затем имя Вергилия встречается в испанских, французских и немецких народных книгах, которые относят его или ко времени сказочного короля Октавиана, или короля Сервия; бретонские сказания говорят о нём как о современнике короля Артура и о сыне рыцаря из «Кампаньи в Арденском лесу». Вергилию подчиняются стихии, он чудесным образом зажигает и гасит огонь, вызывает землетрясение и грозу; Вергилий — патрон или genius loci Неаполя, который он основал, построив его на трех яйцах (вариант — построенный на яйце замок, Castello del’uovo); Вергилий пробивает подземный ход сквозь гору (Позилиппо). Он — непревзойденный мастер, изготовляющий чудесные предметы (ingeniosissimus rerum artifex), среди которых — сложная система сигнализации и защиты города с помощью бронзовых статуй Salvatio Romae (вариант — система, предохраняющая от извержения Везувия); бронзовая муха, изгоняющая из Неаполя мух и таким образом предохраняющая город от заразы; чудесное зеркало, отражающее все, что происходит в мире; bocca della verità; вечно горящая лампа; воздушный мост и др. Высшее проявление значения, приписываемого средними веками Вергилию, — это роль психопомпа, которую ему даёт Данте в «Божественной комедии», выбрав его как представителя самой глубокой человеческой мудрости и сделав его своим руководителем и проводником по кругам ада.
Сочинения Вергилия дошли до нас в большом количестве рукописей, из которых самые замечательные: Медицейская, написанная, вероятно, до падения Западной Римской империи (изд. Foggini в Флоренции в 1741 г.), и Codex Vaticanus (изд. Bottari, Рим, 1741 г.). Из edid. princ. отметим небольшой folio 1469 г., изданный Свейнхеймом и Паннарцом, Альдинское издание в Венеции 1501 года, несколько изданий XV и XVI вв. с комментариями Сервия и др., изд. I. L. de la Cerda, Мадрид, 1608—1617 гг., изд. Ник. Гельзиуса в Амстерд., 1676 г., Буркмана в 1746 г., Вагнера в 1830 г., исправленное по рукописям и снабженное замечаниями об орфографии многих слов Вергилия — «Handbuch der classischen Bibliographie» Schweigger’a содержит перечисление всех остальных изданий и указание их достоинств.
Первоисточниками для сведений о жизни и сочинениях Вергилия служит «Vita Vergilii» Доната, некоторые другие vitae, которыми снабжены рукописи, комментарии Сервия и биография Вергилия в стихах Фоциуса."

Добавлено (01.06.2015, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата Lyolka ()
Потому что сопутствующего материала к АС очень много и мы рискуем сильно загромоздить тему

Да тут всего-то пять страниц. А людей, отписывающихся в этой теме больно мало.
Возможно, моя точка зрения кому-то не понравится, но... меня это не волнует
Lyolka написала в 19:43, 01.06.2015 #50
Проверенные
Цитата Gnomik ()
Я плохо помню, но разве полотна Леонардо не были в коллекции у Эцио?

lightman хитрый!
Цитата Gnomik ()
Да тут всего-то пять страниц. А людей, отписывающихся в этой теме больно мало.

Давайте перепишем сюда весь интернет :) . Вам можно всё, но ведь не все это поймут.
- - -
По поводу кого вы там возмущались? По поводу ассасинов в аду? Я жестоко протупила этот момент. Ассасины могут быть ТОЛЬКО в аду и нигде больше. Они УБИЙЦЫ. Тамплиеры тоже, если убивают. Это христианская аксиома. Но я атеист, поэтому сразу не ответила на ваш вопрос.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Форум » Форум по Assassins Creed » Мир Assassins Creed » Картинная галерея Эцио (Кровь Венеры, или... Проект Бессмертие? 18+ :))
Страница 5 из 19«12345671819»
Поиск: