Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Чего вы ждете от Assassin's Creed Unity |
Чего вы ждете от Assassin's Creed Unity |
Затишье на форуме, да и новостей пока никаких. Поэтому, пока предлагаю обсудить возможность появления каких либо нововведений в Assassin's Creed Unity и отписаться, чего вы сами ждете от новой игры
(Сообщение было отредактировано: от ImDes - Понедельник, 07.04.2014, 11:41)
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
Сюжет,хорошо развитый не только в прошлом,но и в настоящем,больше интерактивности с городом,например,убегаешь от стражи,добежал до узкого переулка,вдарил мечом или ногой по каким нибудь балкам,обрушил конструкцию и перекрыл путь преследователям,интересные стелс миссии,а не проследи за людьми,глядя на них сквозь стены,харизматичного гг,много НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ СОБЫТИЙ,переделанную боевку,ибо старая заела,ну и встреч с какими нибудь истор личностями.
|
Почему бы не сделать ранения как в калофдьюти? и других шутерах? РАз заехали, чуть красным окрасило экран, 2 - еще краснее и герою уже труднее убегать, еще пару раз и десинхронизация. Так интересней будет, а то как обычно перебил человек 50, пошел еще валить, и похер на стелс вообще. Все таки не увидел почти ни разу весомости стелса в последних частях АС Добавлено (07.04.2014, 15:37) вдарил мечом или ногой по каким нибудь балкам,обрушил конструкцию и перекрыл путь преследователям, А жалко, что леса убрали, и не толканешь в них никого
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
вдарил мечом или ногой по каким нибудь балкам,обрушил конструкцию и перекрыл путь преследователям В ACR кстати, было нечто подобное Ну это уже, само собой разумеется, тут даже не надо беспокоится РАз заехали, чуть красным окрасило экран, 2 - еще краснее и герою уже труднее убегать, еще пару раз и десинхронизация Да, помню я раньше (во время анонса ACBF) уже отписывался на эту тему. Например ввести усталость ГГ, чтобы он не мог на одном дыхании, пробежать всю карту, даже не запыхавшись. Чтобы долго раны залечивались и ушибы или травмы, влияли на его движение и т.д. Добавлено (07.04.2014, 16:29)
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
Например ввести усталость ГГ, чтобы он не мог на одном дыхании, пробежать всю карту, даже не запыхавшись. Чтобы долго раны залечивались и ушибы или травмы, влияли на его движение и т.д. Это конечно тоже. Но вот у меня такое ощущение насчет боевки, что они сделают тупо постарому аркадную бойню. Там изменят кнопки, приемы с них чуть чуть и все. Еще, мне кажется, что вернется старый арсенал оружия - метательные ножи, арбалет, разнообразные усовершенствования клинка Насчет клинка врядли. Зачем, если есть обычный пистолет?) А вот метательные ножи... это какие примерно года?
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
Обычный пистолет сильно выделяется, привлекает внимание, а ассасин должен быть незаметным. Именно в клинке, на мой взгляд, он больше подходит ассасину Ты хочешь сказать, что к тому времени, они уже устарели? Да ладно, бесшумное оружие, в любом случае должно присутствовать, особенно такое элементарное Насчет приемов да, но вот над самой боевкой, я думаю они замарачиваться не станут
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
Да ладно, бесшумное оружие, в любом случае должно присутствовать, особенно такое элементарное Метательные ножи - не элементарное. Арбалет да. Он вовсе времена, даже сейчас есть на вооружении ГРУ. Обычный пистолет сильно выделяется, привлекает внимание, а ассасин должен быть незаметным. Именно в клинке, на мой взгляд, он больше подходит ассасину Вот над этим они меньше всего будут заморачиваться. Хотя... мы вообще мало что знаем, даже козыри основные нам неизвестны, кроме ГРАФЫ... Об улучшении которой и твердят раз за разом. Но я бы не хотел играть в АС только из-за графики, хотя она тоже конечно важна.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
В первую очередь- хороший геймплей. Всё то, что мы с местными перетирали уже не раз. Хардкор в меру, усложнение ситемы паркур и бега, хоть какая-никакая реалистика. Что бы наконец, помимо коммерции, Юбы подумали и о качественном и завлекающем геймплее. Что бы получать удовольствие от управления.
Потом, хотел бы подметить, больше взаимодействия с городом. Что бы была мотивация промышлять в городе НЕ убивая и НЕ паркуря. Что бы проникнуться сеттингом. И конечно же- атмосфера. Что такое атмосфера- это совокупность глубоких ощущений внутри тебя, которые состоят, по-сути из вещей, которые делают игру душевной. Саундтрек(как бы я хотел Йеспера! ![]() Пожалуй эти три аспекта- для меня самые приоритетные в АС.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
Для меня графика, всегда была не столь важна. Я больше переживаю за сюжет, причем не столько за прошлое, как за настоящее. Ну должен же он уже наконец, прийти хоть в какое-то движение Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad, Ты даже не представляешь, как наши желания в данном случае совпадают ![]() (Сообщение было отредактировано: от ImDes - Понедельник, 07.04.2014, 17:29)
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
|
| |||