Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad |
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Чего вы ждете от Assassin's Creed Unity |
Чего вы ждете от Assassin's Creed Unity |
Ну чем сложнее, тем реалистсичнее, хотя в меру. Мне вот в первые ассасины интересней было играть из за того, чтоб что-то нормальное сделать в движении или в бою, нужно аккордом было бить по клаве. Согласись, интереснее, когда есть ходьба, быстрая ходьба, бег, спринт, а не просто ходьба, бег. Я больше переживаю за сюжет, причем не столько за прошлое, как за настоящее. Ну должен же он уже наконец, прийти хоть в какое-то движение Я думаю, пока им это не скажешь, сами не задумаются. Он в последних ассасинах должен разукраситься, потому что потом вот все конец... и когда он придет?
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон |
Отличная визуальная составляющая не только в техническом плане но и в плане дизайна, улучшения в механике геймплея, разнообразные интересные миссии, сюжет разумеется, ну и хардкорные стелс миссии, и интересная настоящая время, опять же с новыми геймплейными элементами и разъяснением сюжета.
|
Бро Добавлено (07.04.2014, 19:15) Ну сложность тоже бывает разная: Бывает сложность, которая вызвана хитрым и умным ИИ, который предугадывает твои движения. Интересные левел-дизайнерские решения. Условия, где нужно смекать головой. Вот я за это. А бывает сложность, но отнюдь не от ума. Жесткий авто-аим ботов, наглость ИИ(мусора в GTAV) спам выстрелами/ударами. Игнорирование имитации действий под человеческий фактор. Вот это уже тупо. Хотелось бы ещё деталей. Грязи и крови, после боев. Отдышки или хотя бы анимации отдышки. Что бы аутфит- надо было приводить в порядок в убежище+ это снимало подозрительность. Кароче такого рода интересные решения. Добавлено (07.04.2014, 19:19) Потом, хотел бы подметить, больше взаимодействия с городом. Что бы была мотивация промышлять в городе НЕ убивая и НЕ паркуря. Что бы проникнуться сеттингом. Уточню, ибо недописал. Я не за полное отсутствие ассасинского гемплея, а за хорошие побочные городские миссии, которые не требуют то, из чего в основном состоит АС. Что бы создали мотивацию обычного время-препровождения в городе. Например расследования перед миссиями, побольше открытых зданий и уникальных ларьков в игре. В общем такого рода идей много много можно сделать, главное, что бы реализовали. Просто обычно, даже самые душевные локации- это просто декорации для побей-побегай, а взаимодействия нету. Но и про суть АС тоже забывать не стоит Добавлено (07.04.2014, 19:23) Кстате да. Что бы каждый раз- были интересные условия, но при том оставлять какую-нибудь творческую свободу. Эдакая золотая середина. Например- уничтожить лагерь каких-нибудь революционеров изнутри. Для этого надо переодеться в одного из них и либо быстро, но сложно- травить их скрытой иглой или сыпать дрянь в могалы и котелки со жратвой- легко но это долго. Ну и в ход идут все непротиворечащие правилам миссии ухищрения и гаджеты.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
В плане сюжета - История ГГ с детства(АС2, АС3), цитаты, выражения, фразы, разговоры, моменты от которых идут мурашки по коже - (разговоры с Аль-Муалимом, Концовка Откровений, разговоры Коннора с Ахиллесом и Хейтемом и его монологи). Хочу чтоб в начале братство ассасинов было очень слабо (АС2, АС3)(Мне правда в плане атмосферы, одиночный ассасин, (или когда их мало), у которого есть Ментор(как Аххилес, Марио или Макиавелли больше нравится)). Ну и развитие истории в настоящем конечно. И больше Эпичных моментов(красивое Юби-представляет АС(до АС4), получение клинка(АС2, АС3), и балахона(АС2, АС3), погоня за Ли)
Геймплей - большой выбор примочек и гаджетов, которые ты бы подбирал по надобности, медленное лазание по стенам(до АС3), в остальном явно придраться не могу, сильный Главный босс (Чезаре) Дизайнерски - претензий у меня лично нет, кроме дизайна атак спрятанными клинками в АС3(во всем остальном движения ГГ - высь!) Атмосфера - Когда нужно эпик музыка, когда нужно спокойный Кюдовские мелодии +1, хоть я и не считаю саунд в АС3-4 плохим(Он подходит для эпох, согласись), но мелодии Кюда - это высь, он как будто рожден для АС! Пока все, придумаю еще что- нибудь - напишу!:) Добавлено (07.04.2014, 23:30) --------------------------------------------- согласен тут я не соглашусь - это будет только затормаживать темп игры и иссследование городов Добавлено (07.04.2014, 23:31) --------------------------------------------- в последних играх все это есть - если играть на геймпаде Добавлено (07.04.2014, 23:34) --------------------------------------------- соглашусь, меня тоже полностью графон устраивает! +1, я тоже очень ценю связь и переплетение анимусной части с настоящим временем (Сообщение было отредактировано: от VLADISLAV94 - Понедельник, 07.04.2014, 23:50)
_-_-_
|
(Он подходит для эпох, согласись), но мелодии Кюда - это высь, он как будто рожден для АС! Это просто хороший голливудский музон. А у Йеспера- нечто выше. Психодэл, космический, романтичный. Я в гипноз вхожу под его треки. Его музыка- не просто игровой саундтрек. Это эпоха игры, которую мы слышим ушами.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond |
|
|
| |||