Страница 23 из 36«1221222324253536»
Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Технические Вопросы по AC:Unity(PC) (Железо, патчи, оптимизацию - всё обсуждаем тут.)
Технические Вопросы по AC:Unity(PC)
Max_Tano написал в 07:00, 18.11.2014 #221
Пользователи
Ребята а можно как-то подключиться с пиратки к Ubisoft?
Ничего не истина, Все дозволено
0
0
сулим написал в 08:40, 18.11.2014 #222
Проверенные
Цитата Max_Tano ()
Ребята а можно как-то подключиться с пиратки к Ubisoft?

ага, а ещё можно и губозакатывающий станок тебе бесплатно вручить. Ды и не стоит тратить свои кровные на это забагованное чудо-юдо, что бы просто быть подключенным к серверам юби. они этого не достойны)
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире-псих! Говори со мной спокойно, может я - один из них!
Timsan56 написал в 13:18, 18.11.2014 #223
Пользователи
Люди помогите решить проблему!!!
Приобрел в Steem Assassin's Creed: Unity. Игра запускается через Uplay. Меню игры отображается полностью белым цветом (белый экран). С трудом различаются кнопки игры. В игре белым цветом отображены минимап (карта), значки, надписи (советы), а также белый экран при покупках, улучшениях. Т.е. при входе в меню игры экран белый. Иногда моргает и на короткое время отображает меню корректно (цветное).
Видео драйвер обновлен, direct X - 11.
Система: Windows 8, ОЗУ 8 Гб, GeForce GT 640.
Как устранить недостаток - белый экран?
0
0
staskezhun777 написал в 20:39, 18.11.2014 #224
Проверенные
Цитата Timsan56 ()
Люди помогите решить проблему!!!
Приобрел в Steem Assassin's Creed: Unity. Игра запускается через Uplay. Меню игры отображается полностью белым цветом (белый экран). С трудом различаются кнопки игры. В игре белым цветом отображены минимап (карта), значки, надписи (советы), а также белый экран при покупках, улучшениях. Т.е. при входе в меню игры экран белый. Иногда моргает и на короткое время отображает меню корректно (цветное).
Видео драйвер обновлен, direct X - 11.
Система: Windows 8, ОЗУ 8 Гб, GeForce GT 640.

Да. С твоей видеокартой всё ясно. Вообщем с видюхой у тебя не сходняк по минимальным требованиям. Хотя можешь изменить яркость, или просто троль форум юбисофта
Да Единство полна багов, но сюжет и механика стелся и боя делают эту игру лучшей из всей франшизы!!!
"Бери всё - и не отдавай ничего"
"Что по сердцу то не в тягость"
5
Ice538 написал в 00:09, 19.11.2014 #225
Проверенные
После того как принимаю лекарство игра вылетает.У кого еще так?
0
staskezhun777 написал в 19:28, 20.11.2014 #226
Проверенные
Цитата Ice538 ()
После того как принимаю лекарство игра вылетает.У кого еще так?


Трейнером пользуешься??? Если нет то чей кряк. Если не пиратка - троль форум Юбисофта
Да Единство полна багов, но сюжет и механика стелся и боя делают эту игру лучшей из всей франшизы!!!
"Бери всё - и не отдавай ничего"
"Что по сердцу то не в тягость"
5
МОНАХ написал в 20:33, 20.11.2014 #227
Избранные
Ну что же, поиграл уже достаточно, потестил различные комбинации настроек, могу более или менее уверенно сказать что к чему на уровне 660-й nVidia.

Знаете, это только сначала переживаешь за настройки графики в связи с недостаточностью видеокарты, а потом уже не обращаешь внимания, так как игра затягивает, да и лагает меньше. В Париже проблем нет никаких при любых толпах. Да ещё бывают подгрузки-рывки на новой местности, но чем дольше игра висит в оперативной памяти - чем дольше играешь, тем меньше всякого подобного непотребства становится.
В конечном результате понял, что по умолчанию настройки, будь они высокими, низкими или максимальными мало что дают. Точнее мало удовлетворяют. Иногда максимально тяжёлое сглаживание, которое одним махом снимает 25-30 ФПС, совершенно не нужно и особо не красит картинку: похожую картинку (спасибо криворукому порту игры на ПК! Ага!) можно смастерить и без тяжеловесных сглаживаний - разница на вид минимальная. По крайней мере на моём не прихотливом мониторе...

Итак, в среднем подобрал себе где-то "Очень высокие" настройки графики.
Игра держит в среднем 35-45 ФПС и почти максимально-возможную картинку, которую получилось выдавить из всего "сподручного", при следующих настройках видео на 660-й (ФПС конечно прыгает иногда до 17-ти, иногда до 55-ти, но достаточно редко, надо признать):
----------------------------------------------------------------
I. Соотношение сторон: 16:10 (при смене на какое-либо иное автоматом скидывает меня на разрешение в 1280х... со всеми из этого вытикающими - описал выше в своих постах)
II. Разрешение: 1440х900 (хотя вполне комфортно играть и на моих мониторных максималках 1680х... - тогда ФПС в среднем где-то 24-28, но я решил этой ерундой не загружать видео и оставить себе запас ФПС для комфортной игры в любых игровых условиях)
III. Частота обновления: 60Гц (увы, выше 1024х768 у меня только такая частота возможна)
IV. Оконный режим: на весь экран
V. Качество графики: пользовательское, а именно:
- 1. Вертикальная синхронизация: включена (как-то не особо заметил, чтобы она на ФПС влияла - оставил)
- 2. Растянуть: выключено (мне тонкие чёрные полоски не мешают, но хоть персонажи не перетянуты по вертикали)
- 3. Улучшенная графика, а именно:
- - а) Качество прорисовки местности: максимальное
- - б) Качество текстур: максимум
- - в) Качество теней: высокое (кушает пару-тройку ФПС в среднем. Максимальный показатель не особо вытягивает графику в лучшую сторону)
- - г) Ambient Occlussion: HBAO+ (красиво и заметно так оттеняет, оставил, хоть также съедает в среднем 3-5 по ФПС)
- - д) Качество сглаживания: FXAA (запаса видео хватает играть в среднем при 22-35 ФПС и на любых настройках по типу MSAA, но каждое следующее деление - х2,х4, х8 кушает по пятёрику или более ФПС. Оставил более ламерсоке, так как - опять же это запас ФПС и во вторых - чудо-портирование, при котором более тяжёлое сглаживание хоть и заметно для окружения, но конкретно для персонажей почему-то этой разницы не заметно почти, потому бестолку, а окружение и на более слабом сглаживании выглядят прекрасно)
- - е) Свечение: включено (не знаю зачем, но красиво подсвечивает и ФПС почти не жрёт - оставил)
-------------------------------------------------
Ролики, кстати, на вид лишь слегка подёргиваются, на счётчике при воспроизведении роликов всегда обычно 17-20 ФПС, не больше, при любых настройках, даже низких (хоть настройки на ролики и не влияют, надо полагать).

Добавлено (20.11.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Касательно портирования.
Портировать на ПК - портировали, но вот оптимизировали-ли? Риторический вопрос...

Когда поиграл немного, постепенно понял в чём проблема с графикой в Юнити, что более всего бросается в глаза.
Начну с того, что в Сети встретил несколько определений, в том числе и на нашем форуме, касательно игровых персонажей и НПС, а именно запомнились два из них:
- такое впечатление, что все персы и НПС в игре, в отличии от окружения - "замылены", особенно убийственно это "мыло" выглядит на лицах;
- такое впечатление, будто персов и НПС раскрасили отдельно от игрового окружения акварельными красками.


Так вот, для себя я вдруг понял, почему это так - просто выскажу то же самое по другому.
Вопрос даже не в портировании игры с консолей на ПК, как таковое, а то, как передаётся картинка на экран монитора (хотел написать - выглядит на экране монитора, но тогда бы вы не поняли, что я имею ввиду).
Я имел возможность у друга поиграть во все АС на обеих основных чисто игровых платформах, подключённых к его огроменному широкоформатному телеку и могу сказать, что выглядит АС на х-боксе, например, выводящий сигнал на телевизор совершенно иначе, чем ПК, выводящий картинку на монитор.
А теперь я играю в новый АС и вдруг понимаю, что персонажи и НПС на ПК выглядят один в один именно так, как если бы я играл на плейстейшн с выводом на телеэкран!

Дело не в том, что графика одна и та же - нет, я потому и написал - как передаётся картинка.
На экране телевизора, да впрочем, если и подключить к игровой консоли монитор от ПК, если всмотреться всё выглядит так, будто по картинке бегают миллиарды микро-"букашек", эдакое "броуновское движение", своеобразный "белый шум" поверх картинки. Эти микро-точки окрашены в нужные цвета и находятся на своих местах, но они явно присутствуют.

Во всех предыдущих АС такого эффекта на ПК НЕ БЫЛО. По крайней мере он не был заметен. Просто были гладкие полигоны, пусть они были и мелкими...
Теперь же вот тот самый эффект телевизора присутствует и при ПК-версии игры. Причём это именно режет глаза на персах и НПС. Это при достаточно маленьком размере ПК-монитора, при достаточно большом разрешении и учитывая то, что геймер сидит едва ли не воткнувшись носом в монитор - всё вылазит на глаза. Отсюда и такие ассоциации этого "бурления микро-частиц" - кажется, что или замыливает или дымкой покрывает. Вроде много деталей, всё мелкое, красивое, ан - нет, как будто смазанное, расфокусированное.
Кстати, заметил, что такой эффект хорошо заметен именно на открытой локации, на улице. В более-менее закрытых локациях, как-то в подземелье ассассинов, это менее замечается...

Возможно коряво обьяснил - уж простите, но как-то так.
Понятно, что при таком количестве НПС так, как сделали, сделать проще, но когда иногда ставишь персонажа возле стенки, то текстура стенки просто отпадная, а лицо его как будто вырезали из мультика 80-х годов, который был оцифорован с VHS-кассеты - вот честно.
Конечно на это в игре потом не обращаешь внимания, но мы же говорим за мега-супер ПК-требования, в особенности к видеокартам.

Да, согласен, скорее всего не для двухгиговой "печки" все эти АСЮ-шные требования-навороты (поправьте меня владельцы трьохгиговых "доменных печей"), особенно учитывая мой монитор, и моё мнение идёт лесом, но в любом случае выглядит всё это... как-то недопиленно, однозначно. Я выставлял самые максимальные настройки графики, какие только мог, включая сглаживание и разрешение экрана. Да, при 17 ФПС играть я не смог бы долго, но я специально смотрел, как изменится графика. Да, ставало более чётко, более насыщенно, более объёмно, но телевизионный "белый шум" на НПС и персах так и не пропадал.

Если что - не графодрочер. Для эксперимента всё это рассматривал...
(Сообщение было отредактировано: от МОНАХ - Четверг, 20.11.2014, 20:48)
PC-User...
Intel Core i7 3770 (3.40GHz) / MSI Z77A-GD55 / Kingston RAM 2x4Gb DDRIII / Western Digital: HDD 1Tb SATAIII + HDD 300Gb SATAII / MSI NVIDIA GeForce GTX 660 2GD5/OC TF / Windows 7 64-bit SP1
Buonochka написала в 18:57, 22.11.2014 #228
Пользователи
Интересует только один вопрос,по какой причине она вылетает время от времени. Бесит ужасно. 970 видюха, проц 4710 HQ.
Пыталась по разному оптимизировать настройки,да же с максимально пониже поставила но разницы никакой(((Вылетает. Может была у кого такая проблема?
А так конечно они ее недоделали ,одни трупы которые после смерти танцуют чего стоят.
(Сообщение было отредактировано: от Buonochka - Суббота, 22.11.2014, 18:58)
0
0
staskezhun777 написал в 19:42, 22.11.2014 #229
Проверенные
Цитата Buonochka ()
Интересует только один вопрос,по какой причине она вылетает время от времени. Бесит ужасно. 970 видюха, проц 4710 HQ.


Меня тож интересует... видюха 650 процессор 2320 - игра не только не вылетает, но ещё и идёт без лагов и багов!!! Ну разве что провал в текстуру но повторяется редко
Да Единство полна багов, но сюжет и механика стелся и боя делают эту игру лучшей из всей франшизы!!!
"Бери всё - и не отдавай ничего"
"Что по сердцу то не в тягость"
5
Buonochka написала в 19:48, 22.11.2014 #230
Пользователи
Цитата staskezhun777 ()
Меня тож интересует... видюха 650 процессор 2320 - игра не только не вылетает, но ещё и идёт без лагов и багов!!! Ну разве что провал в текстуру но повторяется редко

баги это мелочь. Просто немного напрягает как умирают люди,они принимают странные позы.Я не правильно выразилась не зависает а вылетает с ошибкой о прекращении работы
0
0
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Технические Вопросы по AC:Unity(PC) (Железо, патчи, оптимизацию - всё обсуждаем тут.)
Страница 23 из 36«1221222324253536»
Поиск: